Взаимозаменяемость акпп хонда цивик

Взаимозаменяемость вариаторов

Опции темы
Отображение

Взаимозаменяемость вариаторов

Добрый день.
Поиск ничего не дал, так что пришлось создавать новую.
Вопрос — взаимозаменяема ли с какими-нибудь другими коробка АКПП вариатор SPSA? Есть ли аналог.
Пытаюсь найти контракт, нигде нет SPSA.
Автомобиль Honda Civic Hybrid американка, 2008гв. 1,3л. Левый руль.
Кузов FA3 («прямые» фары, как у аккорда).

DianaWolan,
Привет, была статья, как один участник ремонтировал, конкретно какие симптомы отказа?

Симптомы отказа:
Заменила масло в коробке. Через неделю заменила сальник, т.к. чуток текло масло.
Сразу на следующий день после сальника при трогании обороты можно было довести до 3к, машина не ехала. Трогалась резким рывком. Выше 30км/ч ехала как новая, разгонялась даже до 100. На любом светофоре снова невозможно тронуться. Рывок и поехали. Мигала D. Глушимся, заводимся, трогаемся после перегазовки и рывка, едем нормально.
Так было сделано ровно три раза.
На четвертый машина встала наглухо. Обороты хоть до упора доворачивай педалью, связи с колесами никакой, ни вперед, ни назад, ни на S, ни на L.
Меряю уровень масла — нижний кончик щупа сухой!!
Отбуксовалась в сервис местячковый, сказала проверьте коробку. Сегодня позвонили, сказали коробка неисправна. Сейчас поезду, узнаю подробности.

Так что сама не знаю, ремонтопригодна ли.
Рассматриваю самый страшный вариант, если порван ремень, и, как следствие, коробка ремонту не подлежит.

DianaWolan,
как подробности будут. так сразу, а началось именно после замены?

После замены масла все вообще было сливочно))
Пропали рывки при трогании, маленькие такие слабоощутимые, ну все вариатороводы их знают.
А весь вышеупомянутый адок начался после замены сальника. Через пять-десять километров буквально.

DianaWolan,
Начните с заливки масла, изначально поступили неправильно с перегазовкой, если бы сразу остановились то все решилось бы устранением течи и доливкой масла.

а уровень масла после замены сальника проверяли?

Масло залили по-новой сразу же до полного уровня. Течь устранить не было возможности «вчистополе».
Думали, что дольем, и даже с течью давление хоть как-то нормализуется и машина хотя бы попытается поползти вперед. Но ни в какую. Ни сантиметра. Вот и грешу на цепь.
Пришлось до сервиса буксоваться.

———- Сообщение добавлено 02.08.2013 в 15:51 ———-

Конечно. Слили в скляночку. Поставили сальник. Влили обратно. Померяли.

———- Сообщение добавлено 02.08.2013 в 19:56 ———-

Съездила на сервис. Сказали, коробка под замену.
Но, так как они не специализируются на вариаторах, не сильно поверила.

Подскажите, как продиагностировать, цел ли ремень или начал разрушаться?
В поддоне не должно быть обломков звеньев? В каком поддоне? В большом, который на 19ти или около того болтах крепиться или где-то глубже внутри?

———- Сообщение добавлено 03.08.2013 в 15:33 ———-

Так на исходный вопрос что, никто не может ответить?
Какой вариатор можно поставить вместо SPSA? ТОЛЬКО SPSA?

Последний раз редактировалось DianaWolan; 03.08.2013 в 15:36 .

Масло залили по-новой сразу же до полного уровня. Течь устранить не было возможности «вчистополе».
Думали, что дольем, и даже с течью давление хоть как-то нормализуется и машина хотя бы попытается поползти вперед. Но ни в какую. Ни сантиметра. Вот и грешу на цепь.
Пришлось до сервиса буксоваться.

———- Сообщение добавлено 02.08.2013 в 15:51 ———-

Конечно. Слили в скляночку. Поставили сальник. Влили обратно. Померяли.

———- Сообщение добавлено 02.08.2013 в 19:56 ———-

Съездила на сервис. Сказали, коробка под замену.
Но, так как они не специализируются на вариаторах, не сильно поверила.

Подскажите, как продиагностировать, цел ли ремень или начал разрушаться?
В поддоне не должно быть обломков звеньев? В каком поддоне? В большом, который на 19ти или около того болтах крепиться или где-то глубже внутри?

———- Сообщение добавлено 03.08.2013 в 15:33 ———-

Так на исходный вопрос что, никто не может ответить?
Какой вариатор можно поставить вместо SPSA? ТОЛЬКО SPSA?

Ответ на ваш вопрос отсутствует.

P.S. Вы ошибки считали. Вы же писали что мигала «D» это и есть повод для чтения ошибок вариатора! А далее по результатам проверки. и как правило вариатор в редких случаях накрывается, почему сразу замена. В соседней ветке женщина тоже хотела уже варик почти менять, так там всё решилось заменой датчика, может у вас просто провод какой-либо забыли пристыковать сервисмены.
И уж на крайний случай- я думаю при усиленном поиске можно найти вариатор один в один как ваш контрактный с небольшим пробегом!

Последний раз редактировалось XXL_PRO; 04.08.2013 в 13:03 .

Ответ на ваш вопрос отсутствует.

P.S. Вы ошибки считали. Вы же писали что мигала «D» это и есть повод для чтения ошибок вариатора! А далее по результатам проверки. и как правило вариатор в редких случаях накрывается, почему сразу замена. В соседней ветке женщина тоже хотела уже варик почти менять, так там всё решилось заменой датчика, может у вас просто провод какой-либо забыли пристыковать сервисмены.
И уж на крайний случай- я думаю при усиленном поиске можно найти вариатор один в один как ваш контрактный с небольшим пробегом!

Ошибки считали ребята в сервисе. Какие именно там были — уточню.
Параллельно ищу сервис, куда можно привезти коробас (может даже отдельно от машины ) на полную проверку, диагностику и, возможно, ремонт.
Вот сейчас как раз и веду «усиленный поиск контрактного вариатора».
ТАК ВОТ! Мне уже сейчас нужно четко прицениться, сколько мне будет стоить контракт. Чтобы, когда мне озвучат стоимость и сроки ремонта (если таковой возможен), я уже могла сравнить эту стоимость с ценой и сроками доставки контракта, и сделать единственно верный выбор.

Итак, по фразе «Ответ на ваш вопрос отсутствует», я правильно поняла, что замена на другой вариатор невозможна? Ищу только SPSA?

Источник

Замена-свап АКПП BMXA (USA) на SLXA(Japan), делимся опытом.

Опции темы
Отображение

Седан, маркировку пока не могу сказать на работе. но думаю SLXA.(отписывался на дром всем у кого такие комплектации все говорили SLXA)Думаю у меня тоже SLXA

По болтам и креплениям подойдет 100%.
Проблемы могут быть следующие:
1. Разные передаточные числа(Не знаю как у других, но у меня двиг D17A и мозги от стрима, АКПП от D15B — при тапке в пол создается ощущение,что машину держут за жопу, и только через несколько секунд она начинает ехать).
2. Твои мозги могут не правильно управлять АКПП от стрима — возможно следствие первого пункта.
3.На цивике седане и цивике хэтче(так же и на стриме) из-за разного хода тросса селектора могут включаться не все положения селектора.
4. На твоем селекторе есть положение «1», а на стриме(может я и ошибаюсь) положение «1» есть только на полном приводе. Но это положение включается скорее всего программно, поэтому с твоими мозгами оно может остаться.

Срасибо за инфо. Как будет результат отпишусь но это еще не скоро.

Всем привет. У меня цивик американец, двиг. D17A2. Коробка BMXA. попал в аварию, в коробке пробит корпус и сломаны соленоиды. Ищу такую же коробку, или полностью рабочую, или нерабочую, но с целым корпусом и исправными соленоидами.
Предлагают slxa, вопрос, подойдет ли она вместо моей? или искать bmxa?

День добрый!
На сколько я знаю SLXA бывает трех видов:
1. Civic седан
2. Civic Hatchback
3. Stream
Отличия между первым и вторым только в ходе троса селектора, между первым и третьим в ходе троса селектора и в передаточных числах, между вторым и третьим только в передаточных числах.
Исходя из того, что ремкомплект на SLXA и BMXA один и тот же, то думаю можно сделать вывод, что корпуса у ник тоже одинаковые, да и соленоиды тоже одинаковые должны быть.

Также если у вас на селекторе есть передача»1″, то на SLXA ее скорее всего нет, так как для этого в BMXA присутствует отдельный пакет передач, на сколько я помню называемый «FIRST HOLD CLUTCH».

Из выше написанного думаю вам можно предложить следующее:
1. Если с вашей АКПП до аварии проблем не было, то лучше поменять корпус и соленоиды, должны подойти от любой SLXA. Если же проблемы были, то нужно искать BMXA, но ценник на них наверное не гуманный.
2. Ставить от civic седан, но из-за других передаточных коробас может тупить.
3. Ставить АКПП от стрима вместе с мозгами, но без перебора коробки нормального результата не получить.

———- Сообщение добавлено 23.03.2015 в 11:04 ———-

———- Сообщение добавлено 23.03.2015 в 11:02 ———-

Всем привет!
у меня civic 2001 г., кузов ES1. Поменял ДВС с D15b на D17A, АКПП SLXA.
Готовлюсь к замене своей АКПП на SLXA от стрима. Предворительно подсоединял трос со своего селектора к коробке от стрима, и соответственно как и у всех увидил разницу между переключениями на селекторе и в самой коробке.
Задача следующая — привести в соответствие переключения (ксати проблему с не работающим D3 я решил, кому интересно расскажу как).

У меня есть предположение, что если заменить вот эту деталь под номером 4

на деталь от цивика, и обязательно седана, то все может получиться. Но у меня есть сомнения, что шток

который перемещает эта деталь, тоже может быть разным у цивика седана и у стрима(или цивика хэтча), что может повлиять на давление в гидроблоке и сказаться на правильности работы коробки.

Есть ли у кого-нибудь мысли по данному вопросу? Или у кого-то есть под рукой эти детали, чтобы их сравнить?

Заранее спасибо за помощь!

Всем привет! Что-то времени писать у меня совсем не было.

Осенью я всетаки решил вопрос с адаптацией стримовской коробки на свой седан. После трех попыток скрещивания стримовской и моей коробок я получил ожидаемый результат — переключения стали плавные, за жопу никто не держит, машина прет нормально)))

Пробовал следующие варианты:
1. Установил Деталь под номером 4 от цивика — нормально работала только задняя передача.

2. Установил Блок под номером 6 от цивика — также адекватно работала только задняя.

3. Оставил главный и промежуточный валы в сборе вместе с пакетами передач от стрима, а всю гидравлику поставил от цивика — все заработало.

В результате можно сделать вывод, что вся проблема в шестеренках передач, которые отвечают за передаточные числа. И если взять SLXA от седана и поставить туда шестеренки от стрима, то коробка будет адекватно работать со стримовскими мозгами и пихлом D17.

Последний раз редактировалось CivicWite; 23.03.2015 в 08:05 .

Источник

Читайте также:  Хонда срв кушает масло
Оцените статью
Мир Авто