Ввб цивик гибрид напряжение хонда

Все о ВВБ.

Опции темы
Отображение

Конденсатор может как то ситуацию исправит? Но не думаю — токи не столь большие, чтобы с ними не справился сам АКБ. Он же, в свою очередь, и является стабилизатором.

я того же мнения.поставлю ка я усилитель один посмотрим.

igor8313,
я 300 раз писал на этом и на своем форуме что цывика гибрида прикуривать нельзя.
так как севший АКБ угробит ВВБ, а после поможет только прокачка.
кто не верит и любит спорить, пусть гробит свою батарею, но людям гробить не надо.

если акб сел или сдох, то зарядить или заменить.
зарядить хотя бы через провода прикурки от другого авто

В выходные оставил лампочку плафона включенной, аккум сел. Машина заводиться не хотела, только щелкала. Накинул с аккумклятора провода на другую машину и легко завелся от ВВБ. Видел гдето видел как парень на инсайте прикуривал от аккумулятора от ИБП. Как я понял мозги не дают заводить машину, т.к. на аккумуляторе пониженное напряжение.

Хочется ещё раз вернуться к теме прикуривания и ВВБ.

igor8313,
я 300 раз писал на этом и на своем форуме что цывика гибрида прикуривать нельзя.
так как севший АКБ угробит ВВБ, а после поможет только прокачка.
кто не верит и любит спорить, пусть гробит свою батарею, но людям гробить не надо.

если акб сел или сдох, то зарядить или заменить.
зарядить хотя бы через провода прикурки от другого авто

SergAgent, перечитав ещё раз много Ваших постов на счет прикуривания, я не нашел ни каких аргументов кроме, как «у многих после этого загоралась IMA и требовалась прокачка». Ну тут просто могут быть совпадения:1. АКБ сдох потому что мороз, а мороз не благоприятно влияет и на ВВВ. 2. АКБ сдох потому что уже давно был полудохлый. А продолжительное использование полудохлой АКБ ведет к ухудшению состояния и ВВВ, поскольку не позволяет ей заряжаться нормально. 3. Это в целом не очень хорошее состояние авто изначально и ,может быть, такое же отношение со стороны владельца.

Теперь по теме глубже. С чего Вы взяли, что после прикуривания ВВВ «броситься» заряжать дохлый АКБ большим током? Вы проводили, хоть какие-нибудь замеры силы тока, идущего в данный момент от ВВБ к DC covertor. С чего Вы решили, что ВВБ вообще принимает участие в зарядке АКБ при заведенном моторе. Конечно, полностью отрицать я это не буду, но я уверен в том, что за ее начало участия в этом процессе (зарядка АКБ) отвечают «мозги». А они, как мы все знаем при езде в мороз, не подключают ВВБ, пока она не прогреется.
Конечно никто из нас не знает протокол (логики) работы блоков управления. Но, всё таки, АКБ больше заряжается от IMA мотора, чем от ВВБ. Кроме случая автостопа, конечно. А если бы это было не так, то на холостых оборотах у нас бы высаживалась ВВБ. Причем быстрее чем на автостопе, т.к. для работы двигателя нужна дополнительная электроэнергия.
Поэтому я уверен что прикуривание абсолютно безопасно для ВВБ. В каком состоянии она бала до, в таком и останется после данной процедуры. Конечно я не призываю прикуриваться так каждое утро и ездить всю зиму. Однозначно это звонок к замене АКБ или, как минимум, к хорошей его зарядке в теплых условиях. Но что бы так категорично говорить о том что нельзя, нужны более убедительные аргументы.
Я открыт для общения и всегда рад узнать что то новое.

ПРИКУРИВАТЬ БЕЗ ЗАРЯДКИ АКБ НЕЛЬЗЯ.

igor8313,
ты путаешь две разные вещи
прикурки авто и зарядку акб от другого авто
1. когда мы прикуриваем праивльно, мы цепляем плюс акб с донора на плюс акб пациента, а минус акб донора, на массу кузова пациента.
2. когда заряжаем севший акб от другого авто, плюс и минус с акб донора, мы кидаем на плюс и минус акб пациента

разницу чувствуешь? много раз видел что бы перед прикуркой выполняли пункт 2?

на обычный дизелях, бензинках исключительно делали пункт 1 и всегда прокатывало, и точно так же люди начали делать на гибридах.
и если новая ВВБ или ВВБ с малым пробегом, в хорошем состоянии выдержит прикурку и не сдохнет, то наши БУ батарейки уже нет, и перед прокачкой, я у всех спрашивал а когда начались проблемы, и тд
и скажу что у 9 из 10 има загорелась на след день или через пару дней после того как они один раз на скорую прикурили, без зарядки, и такие батареи как правило быстро прокачивались, и долго ездили.

Не просто так наверное при отсутствии ВВБ, когда она выключена или когда дохлая, малый АКБ остается без зарядки или недозаряженный.

если в обычном авто генератор крутиться всё время, и используется только для зарядки АКБ и питания борт сети, то в наших гибридах электро двигатель вспомогательный, а не мотор генератор как в приусе.
так что как не крути, в нашем авто ВВБ играет очень большую роль в заряде АКБ.

я один раз был вынужден прикурить цывик клиента на севший акб, вот только ВВБ в том цывике стояла моя, и по этой причине я решился это сделать, после чего клиенты которые дальше ездили на той ВВБ, сказали «а на ней тоже ошибка горит»

кстати, акб может быть севший немного, а может быть севший в ноль, как и ввб, может быть полная и тепленькая, а может быть холодная и не полностью заряженная.

вот еще случай, вчера взял ВВБ на прокачку, долго болтал с человеком, а он говорит, вот как то плафон не выключил, сел АКБ, зарядил, поставил, и через 3 дня ИМА, и хоть ВВБ в этот момент не включена и не используется, но такое слышу не в первый раз, вот еще один повод задуматься есть связь тут или просто совпадение.

Источник

Напряжение на контактах основной батарейки

Опции темы
Отображение

Напряжение на контактах основной батарейки

Собираю сивку гибридную 7-е поколение 2002г. Напрочь отсутствовала гибридность как таковая.
Сейчас удалось добиться появления напряжения на контактах на основной батарейке после MCM, но батарейка не заряжается — ни большая ни малая. Замерил напряжение на клеммах основного аккумулятора — всего 99в, двигатель на холостых работает. Сколько должно там быть? Сама батарейка при замере 140в выдает, почему на неё идет всего 99в? Не могу ни одной внятной электросхемы найти на 7-е поколение, если есть у кого поделитесь пожалуйста.

К сожалению у меня нет, но точно знаю, находил их на американских форумах. 1000 их.
именно shop manual -ы!

С зарядкой все ок, при оборотах подлетает до 180, нет зарядки на малый аккумулятор, клеммы на преобразователе 140/12 молчат, Выходное с большого аккумулятора на преобразователь есть. Кого убить?

———- Сообщение добавлено 10.10.2014 в 17:59 ———-

в англицком не шарю, не могу найти.

когда ко мне приезжал цывик гибрид 2004 года, напряжение ввб была 163 вольта при 75% заряда, то есть заряженная, зарядка на малый АКБ 13.78вольта
это из файла диагностики программы HDS

Ну так и на всех авто, зарядка

14в, у меня на клеммах что идут на малый аккумулятор напряжение вообще не появляется. Поглядеть бы какое реле за это отвечает, но схемы нет. Тут вообще все плохо, собираю его из трех машин разных, пока удалось только завести и добиться появления электричества на высоковольтных линиях. Я даже не знаю какие значки на приборной панели гореть должны. Сейчас ни один не горит, будто все в порядке, что вообще бред.

———- Сообщение добавлено 12.10.2014 в 12:46 ———-

Подскажите, кто в Красноярске реально гибриды хонды ремонтирует. Если можно то и контакты.

а ты точно всё подключил? просто если что то дохлое, то должны быть хоть какие то ошибки, чек, има, а тут зарядки на акб нет, тогда скорее всего всё рабочее, но где то что то не подключено.

я когда в одном цывике снимал все блоки, забыл подключить желтую фишку, при этом авто уже собрал, машина завелась, и небыло никаких ошибок, не воткнутую фишку увидел только при следующем разборе.
там просто проводов и разъёмов много.

машина заводиться от электро движка? едет нормально и заряжает батарею? батарея показывает сколько вольт? индикатор заряда полный?

Вроде бы все подключил, перепроверил ни чего не висит. Но тут заковырка — я не знаю как должно быть схем то нет. А проводка изначально была разбросана вся. Я собираю с кузова практически. Машина заводится со стартера, я не в курсе даже что должна с электродвижка стартовать Не ездил на ней, зарядки то нет, далеко не уедешь на малом акуме. Индикации зарядки на щитке приборов ни какой нет, только инициализацию видно когда включаешь. Емкость тоже пустая показана, типа основная батарейка полностью разряжена, во что охотно верю — ей не с чего быть заряженной. По проводам поглядел, на блок отвечающий за зарядку малого акб в любом случае идет ток постоянный 120-150В, не зависимо от уровня заряда основной батарейки, основная просто в параллели запитана, но с него на клеммы что идут к малой АКБ зарядка не идет. Сделал вывод, либо команды нет на включение подзарядки, либо сам блок умер вглухую. Ищу способ заставить блок зарядки включится.

в теплую погоду, на заряженной или рабочей ВВБ, авто должен заводиться от ВВБ и электродвижка(то есть не от стартера), если нет, то где то что то не так.
а если батарея дохлая, должен гореть чек или има, или оба сразу, включая значок аккумулятора.
как вариант, заведи, прогрей и пробуй газовать до 3000, должна пойти зарядка батареи, ты будешь видеть индикатор заряда ВВБ
а вообще попробуй заснять видео если есть возможность.

в идеале минимальное напряжение ВВБ должно быть где то 144 вольта, иначе авто просто откажется от батареи и не сможет ее даже зарядить.
а чем ты ее зарядишь я даже не знаю, у седьмого цывика батарея по конструкции сложнее. разобрать и соединить параллельно для зарядки намного сложнее чем в восьмом.

Последний раз редактировалось SergAgent; 13.10.2014 в 01:47 .

Батарейку разбирал, когда дефектовку проводил ещё, вроде ни чего сложного просто болтиков куча. Проверял все бамбуки. Батарейка лежала без дела около полугода, зарядка на всех бамбуках 6.25 была ровно. Суммарный заряд выдавала 121в. После установки и 5-и минутной работы двигателя суммарный 145В и держит на этом уровне. Индикации на панели ни какой, ни о зарядке, ни об уровне заряда. IMA не горит чек не горит, батарейка красная тоже не горит. Горят только при включении зажигания, в смысле приборы исправны. Попробую подержать сегодня на оборотах минут десять, видео сделаю.

что то непонятное.
соединял бамбуки параллельно? коль разобрал, можно было и соединить.
походу где то что то у тебя не подключено.
попробуй выключить тумблер батареи, и завести, должна появиться ошибка има и чек

Источник

Читайте также:  Тех характеристики хонда фред
Оцените статью
Мир Авто