Ввб хонда фит gp5

Ввб хонда фит gp5

H-nda fit 1.3 2003 year
H-nda fit 1.3 2012 year.
Now H-nda fit hybrid 1.5 2014 year

У меня по городу раз в день полную показывает.
Обычно 4-5 деления.
Пробег при покупке 70тыщ, 100% пробег, тачка строгий аукцион хондовский.

Самое большое проезжал 3 км на батарее, по прямой грунтовой дороге со скоростью 40-60кмч

Полную батарею заряжает где-то за минут 10-25 при стоянке, заводим тачку типа Д ставим обратно П, выдергиваем ремень и открываем дверь, и пока не пристегнемся он будет маслать.

HDS все же выковырял я состояние батареи Показал 95% емкости.

apokal700 @ 12.10.2018, 17:27
заводим тачку типа Д ставим обратно П, выдергиваем ремень и открываем дверь, и пока не пристегнемся он будет маслать.

H-nda fit 1.3 2003 year
H-nda fit 1.3 2012 year.
Now H-nda fit hybrid 1.5 2014 year

alexfromdv @ 13.10.2018, 6:48
Ну я езжу специально по пенсионерски и в эко режиме а расход 11.1 по бортовому а тут все пишут что у них от 20km/l и выше. вот и не пойму нихрена.

Это дофига. Сейчас я прогреваю тачку по 10 мин, жена ноет что не хочет садиться в холодную ) и до работы 10,5 км. Расход поднялся сразу до 17-18 км/л но я и не пенсионерю один фиг запивки на 1300 р хватает проехать по городу 600-650 км — а это для меня просто сказка

apokal700 @ 13.10.2018, 10:25
Это дофига. Сейчас я прогреваю тачку по 10 мин, жена ноет что не хочет садиться в холодную ) и до работы 10,5 км. Расход поднялся сразу до 17-18 км/л но я и не пенсионерю один фиг запивки на 1300 р хватает проехать по городу 600-650 км — а это для меня просто сказка

H-nda fit 1.3 2003 year
H-nda fit 1.3 2012 year.
Now H-nda fit hybrid 1.5 2014 year

alexfromdv @ 13.10.2018, 9:40
Вот и я о том же куда копать пока не ясно может сперва диагностику надо на ошибки сделать.

FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех — это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи».
Soichiro H-nda

apokal700 @ 13.10.2018, 0:27
HDS все же выковырял я состояние батареи Показал 95% емкости.

alexfromdv @ 12.10.2018, 21:54
Поделитесь у кого что показывает на GP-5 или GP-6 заряжается ли батарейка на бортовом компе до 5 отделений а то у меня максимум 3-4 деления

alexfromdv @ 13.10.2018, 9:48
Ну я езжу специально по пенсионерски и в эко режиме а расход 11.1 по бортовому а тут все пишут что у них от 20km/l и выше. вот и не пойму нихрена.

alexfromdv @ 13.10.2018, 9:48
Ну я езжу специально по пенсионерски и в эко режиме а расход 11.1 по бортовому а тут все пишут что у них от 20km/l и выше. вот и не пойму нихрена.

Nekro @ 26.11.2018, 12:33
Ясен пень что расход при коротких поездках с прогревом будет высоким+ рельеф местности никак не благоприятствует к снижению.

funny_tomat @ 15.10.2018, 4:43
Может быть это все же текущий процент заряда батареи? У меня Torque по блютусу тоже показывает только текущий процент заряда. Заезжал в гибрид-сервис, почему-то даже у них не смогли считать состояние батареи. У них показало только распределение напряжения по ячейкам и тоже только текущий заряд батареи. Склоняюсь к тому, что у нас еще не умеют работать с новыми Фитами и нет соответствующего софта. Но в принципе по данным напряжения можно сделать вывод, о степени убитости ячеек. Напряжение должно быть одинаковым на всех ячейках

70original @ 27.11.2018, 13:48
Это показывает текущее состояние батареи.У меня на HDS показал 54%

У меня максимум показывало 96%

еще нужно смотреть значение SOC данный параметр должен быть от 35% до 75% как я понял в зависимости от настроек.
КОгда едешь 40-60% когда стоишь 75% это типа коэффициент заряда батареи.
А также нужно смотреть Минимально и максимальное напряжение ячеек, чтобы не смотреть все 48 штук.
У меня эти значение равны 3768 и 3775 мВ при заведенном двиге, при температуре батареи 3 градуса.
Если эти значение отличаются сильно то надо уже смотреть каждую ячейку и там уже смотреть какая умирает.

alexfromdv @ 12.10.2018, 14:54
Поделитесь у кого что показывает на GP-5 или GP-6 заряжается ли батарейка на бортовом компе до 5 отделений а то у меня максимум 3-4 деления и расход что то не радует показывате 11.1 хоть я и эко поставил и когда машину глушу всегда 5 елочек показывает типо ехал экономно. Но есть ощущения что очень мало едет на батарее как будто она дохлая. На одометре 33 тысячи а есть ли возможность узнать реальный пробег? Может он скручен,

apokal700 @ 27.11.2018, 10:16
У меня максимум показывало 96%

еще нужно смотреть значение SOC данный параметр должен быть от 35% до 75% как я понял в зависимости от настроек.
КОгда едешь 40-60% когда стоишь 75% это типа коэффициент заряда батареи.
А также нужно смотреть Минимально и максимальное напряжение ячеек, чтобы не смотреть все 48 штук.
У меня эти значение равны 3768 и 3775 мВ при заведенном двиге, при температуре батареи 3 градуса.
Я не помню какая температура и напряжение у меня.
Если эти значение отличаются сильно то надо уже смотреть каждую ячейку и там уже смотреть какая умирает.

Я не помню какая у меня температура была и напряжение,не сфотографировал

Источник

Батарея хонда гибрид ресурс, диагностика, цена + Видео

Интересное из блога

Чек-лист проверки автомобиля на аукционе Японии

Расписание аукционов в Японии по дням недели

Памятка клиенту по покупке авто с аукциона Японии

Как читать аукционный лист

Почему на дроме и у некоторых компаний дешевле?

Содержание статьи

Гибридный вид транспорта занимает все большую долю на автомобильном рынке. По прогнозам специалистов, гибридные машины вытеснят обычный транспорт в ближайшие 6-10 лет. Небольшие страны и перенаселенные города уже используют автомобили гибриды.

Технология гибрид

Гибрид — это совмещение двух (и более) признаков разных объектов в одном. В автомобилях гибридного типа используется два вида двигателей: электрический и бензиновый. Машина заряжается от электросети и заправляется топливом.

Концепция электромобиля существует со времен изобретения электродвигателя Николой Тесла. Такое новшество опережало время. В ту эпоху электросеть не была широко распространена и не обладала современными мощностями. Двигатели внутреннего сгорания были более надежными. Они заняли доминирующую позицию на рынке, а нефтяная промышленность начала свое бурное развитие.

Идея электромобиля стала вновь актуальной, когда мировой рынок стал, перенасыщен машинами на топливе. Надвигающаяся экологическая катастрофа в крупных городах, заставило людей искать чистый транспорт. Перейти с ДВС на электродвигатель сразу не получиться. Так были создана технология гибридов, использующих стразу два вида моторов.

Виды гибридов по принципу работы:

  • Последовательный (движение за счет электродвигателя, а бензиновый подзаряжает аккумулятор).
  • Мягкий (ДПТ поддерживает работу ДВС, снижая расход топлива).
  • Параллельный (два мотора работают независимо друг от друга, регулируются компьютером).

Автомобили гибридного типа имеют недостатки и преимущества.

  • уменьшение потребления топлива;
  • минимум вредных выхлопов;
  • тихие;
  • дольше обходятся без заправки/зарядки, если сравнивать с обычными автомобилями/электрокарами.
  • сложные конструкции (обходятся дороже при ремонте, обслуживании);
  • нехватка специалистов по ремонту;
  • замена батарей в среднем каждые 7-8 лет (их утилизация);
  • на холоде быстрее разряжаются; высокая цена машины.

Батарея Honda Civic Hybrid

Первое поколение Honda Civic Hybrid (ES9) было на рынке 2 года (2003-2005). 1,3 литровый бензиновый двигатель работал в паре с бесщеточным электромотором с технологией рекуперативного торможения. Никель-металлогидридные аккумуляторы были с емкостью в 6 А/ч.

Второе поколение (2006-2011) было выпущено с увеличенной мощностью электромотора 158 В., но с уменьшенной емкостью в 5,5 А/ч. Тип батареи — никель-металлогидридная.

Электродвигатель Honda Civic Hybrid третьего поколения (FB4) питается от литий-ионного аккумулятора. Выпуск третьего поколения начался в 2012, а закончился в 2015 году. Батарея стала на 5 кВт мощнее. Изменился вес — стала на 9 кг легче. Меньше по габаритам. Емкость увеличена на 4,5 А/ч.

Стоимость литиевого аккумулятора для Honda Civic Hybrid зависит от типа, емкости, износа (новые найти трудно, т.к. их перестали выпускать). Цены начинаются от 30 тыс. рублей за весь аккумулятор. Батарейные ячейки — от 4 тыс. рублей. Срок службы — пробег в 160 000 км. Это несколько лет, в зависимости от эксплуатации и обслуживания.

Батарея Honda Fit Hybrid

Выпуск третьего поколения Honda Fit Hybrid началось с 2013 года. Данный автомобиль имеет двигатель внутреннего сгорания мощностью в 114 л.с. Это выражает спортивный характер машины. Компактный электромотор с 14 л.с. или 22кВт размещается в корпусе трансмиссии. Для любителей «трудных» дорог есть комплектации с полным приводом.

Ресурс батареи рассчитан на 8-12 лет при правильной эксплуатации. Но в реальных условиях ионно-литиевый аккумулятор прослужит 5-8 лет. Факторы зависят от стиля вождения, обслуживания, качества ремонта, погодных условий.

Цены на «родные» батареи зависят от объема, технологии производства, даты производства. Если обобщить, то цены начинаются от 10 тыс. рублей и выше.

Отзывы от владельцев Honda Civic Hybrid

(+)Надежность., Дизайн., Комфорт для своего класса., Вместительный салон особенно порадовал трансформируемый задний диван., Двигатель — это песня., Жесткая подвеска и плюс и минус одновременно.

Дизайн, Надежность, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Расход топлива, Комфорт, Коробка передач, Багажник, Безопасность

(-) Низкая посадка. Неоднократно шуршала по спящим полицейским.

Отзывы от владельцев Honda Fit Hybrid

(+)Огромный багажник, за счёт уникальных конструктивных особенностей, управляемость, расход топлива минимальный.

Автомобиль обладает огромным количеством уникальных особенностей: объем салона и багажника, минимальный расход топлива, простота обслуживания и т.д. Например в городе расход в среднем 4,5 литра на 100км, а по трассе 5,5л, это связанно с тем, что в городе автомобиль часто использует движение на электромоторе.

(-)Но есть конечно и минусы, это огромное лобовое стекло на которое летит все что может из под колёс встречных и в перед и идущих авто и капот расположенный под удачным для приёма камней углом.

Покупка новой батареи

Купить новую батарею для гибрида дорого. Особенно если ее уже не производят. Чтобы не переплачивать, можно купить контрактные запчасти. Это запчасти, которые не эксплуатировались в нашей стране, но были списаны по закону другой, хотя еще не выработали ресурс. Они не уступают по качеству новым, но дешевле. Список магазинов, где можно приобрести контрактную батарею для гибридов Honda:

  1. Дром (https://www.drom.ru/). Огромный выбор запчастей. Доставка по всей России.
  2. Auto.ru (https://auto.ru/). Есть из чего выбрать и можно почитать отзывы. Доставят в любой город. Гарантии. Оплата после получения. Товары с фотографиями в карточке.

Ремонт и обслуживание батареи Honda

Инженеры Honda разработали надежный элемент питания. Вся батарея может проработать долго, свыше лимита установленного производителем. Проблемы быстрого выхода из строя наблюдались только у Honda Civic. Но позже технологию создания отточили и повысили срок эксплуатации. В батарее следует заменять только ячейки (бамбуки). Заменив их, аккумулятор продолжает исправно работать. Обслуживание заключается в том, чтобы контакты не окислялись, своевременно заряжать (дайте поработать ДВС).

Стоимость восстановления батареи на гибрид начинается от 15 000 рублей, в зависимости от состояния аккумуляторов в батареи для гибрида. Действия при ремонте батареи:

  • Диагностика;
  • Выявление неисправных элементов;
  • Замена;
  • В сервисах, при техническом оснащении, можно восстановить ячейки.

Видео — ремонт высоковольтной батареи, гибрид, civic

Если владелец машины не обладает навыками по ремонту гибридных автомобилей, то лучше обратиться к специалистам.

Гибриды — символы перемен. Они занимают небольшую часть рынка, но с каждым годом их становится все больше. Чистый транспорт, не уступающий по мощности и надежности бензиновому. Переход с двигателей внутреннего сгорания начинается плавно. Но вскоре всем будет ясно, что от сжигания топлива нужно будет отказаться или уменьшить потребление невосполнимых ресурсов планеты.

Видео — Калибровка робота HONDA FREED HYBRID / Калибровка на гибридной HONDA FIT / VEZEL / SHUTTLE / GRACE

Источник

Читайте также:  Задние тормозные диски хонда фит
Оцените статью
Мир Авто