Ввб бамбук для хонды

Покупка элементов (бамбуков) для ВВБ

Опции темы
Отображение

И так, емкость батарей:
Insight I (1999-2006)—— 6500мАч
Civic Hybrid I (2001-2005)— 6000мАч
Civic Hybrid II (2006-2011)- 5500мАч
Insight II (2009-2014)—— 5750мАч

Отличия не большие в емкости. Думаю ничего плохого в установке хороших пар от Инсайта (или Сивика) быть не должно. Компьютер делает вывод о потере емкости, ориентируясь на хотя бы одну дохлую пару в сборки. При этом все остальные могут быть идеальными. Т.е. 11 дохлых = 10идеальных + 1дохлая.

И так, емкость батарей:
Insight I (1999-2006)—— 6500мАч
Civic Hybrid I (2001-2005)— 6000мАч
Civic Hybrid II (2006-2011)- 5500мАч
Insight II (2009-2014)—— 5750мАч

Отличия не большие в емкости. Думаю ничего плохого в установке хороших пар от Инсайта (или Сивика) быть не должно. Компьютер делает вывод о потере емкости, ориентируясь на хотя бы одну дохлую пару в сборки. При этом все остальные могут быть идеальными. Т.е. 11 дохлых = 10идеальных + 1дохлая.

В том то и беда что 1 дохлая в скорости коробит 10 остальных.

Имхо, критична и необходима «одинаковость» бамбуков во всем их наборе, если они будут разряжаться/заряжаться с разбросом напряжения, на это отреагирует борткомп иллюминацией ИМА-лампы.
Поэтому заменил ВСЕ бамбуки разом. Экспериментировать не решился.

Касательно размеров спарок элементов цивика и инсайта — сорри за повтор, если уже было

Последний раз редактировалось SamSedoy; 19.10.2017 в 18:17 . Причина: попытка заменить картинку

Недавно себе поменял такую все 10 пар от16.40 до 16.60 а она 16.10 Подсоединил HDS и ноут. Смотрю на ходу газ в пол разгон. Все упали до 14.5-14.8 , а она провалилась до 13.6 Вот думаю тварь, так дальше и пошло включает принудительно заряд и наевшись вырубает его. В скорости загорелась ИМА. Кстати она оказалась центральной. И при прокачке больше 5100 не отдавала, заменил еще с одной. Пока норм.

И так, емкость батарей:
Insight I (1999-2006)—— 6500мАч
Civic Hybrid I (2001-2005)— 6000мАч
Civic Hybrid II (2006-2011)- 5500мАч
Insight II (2009-2014)—— 5750мАч

Отличия не большие в емкости. Думаю ничего плохого в установке хороших пар от Инсайта (или Сивика) быть не должно. Компьютер делает вывод о потере емкости, ориентируясь на хотя бы одну дохлую пару в сборки. При этом все остальные могут быть идеальными. Т.е. 11 дохлых = 10идеальных + 1дохлая.

С чего взял что такие ёмкости?
У всех у них ёмкость 6500, это у новых.
У б/у ёмкость может быть разной.
Эксперимент ни чем хорошим не закончится, даже если подобрать одинаковую ёмкость.
Например у цивика и инсайта очень отличаются показатели саморазряда.
Ну т.е. все сведется к разбегу по напряжеию и соответственно горящей IMA на приборке.
Последнее утверждение 10+1 точно не верное.
Все должны быть одинаковые.

Источник

Хонда Цивик гибрид – менять или ремонтировать ВВБ

Стремление Хонды быть на гребне научно-технического прогресса привело к появлению в 2001 году модели Honda Civic hybrid, которая начинает конкурировать с уже закрепившимся на рынке гибридом Prius. Хонда становится второй компанией в мире по освоению гибридных технологий.

Наш главный герой

В 2006 — 2011 годах осуществляется производство второго поколения Honda Civic hybrid. Эта модель до сих пор нравится владельцам благодаря удачному сочетанию таких качеств как надежность, экономичность, хорошая динамика, комфорт и привлекательная цена, которая сейчас в Украине почти на 2000$ ниже, чем цена Prius аналогичного возраста и состояния.

Но есть у Цивика и ахиллесова пята: высоковольтная батарея. Она и будет главным героем этой публикации. Мы подробно рассмотрим «болезни» батареи Хонда Цивик гибрид второго поколения, расскажем о методах их лечения, воспользовавшись которыми, Вы на многие годы обеспечите себе удовольствие от эксплуатации этой классной машинки!

Батарея Хонда Цивик – плюсы и минусы

На основе нашего многолетнего опыта можем сообщить следующее.

  • Бесспорный плюс — это возможность первого восстановления батареи Хонда Цивик без замены бамбуков.
  • Минус — батарея Хонда Цивик гибрид требует ремонта несколько чаще, чем ВВБ Приус.
  • Минус — батарею Хонда Цивик и пары ее элементов (бамбуки) найти довольно сложно.
  • Минус, который мы превратили в плюс. Бамбуки и батарею Хонда Цивик в очень хорошем состоянии до последнего времени найти было практически невозможно, т.к., в отличие от батареи Приуса, она снята с производства. Но теперь эту проблему мы решили, о чем подробно расскажем в конце этой статьи.

Если батарея Хонда Цивик «заболела»

  1. Загорается IMA, гаснет, загорается чаще, затем горит постоянно.
  2. AUTOSTOP мало держит, потом вообще не работает.
  3. Индикатор заряда прыгает через несколько делений.
  4. Пропадает динамика разгона.
  5. Расход растет до 8 л/100км. и выше.
  6. Для пуска ДВС часто включается стартер.

При появлении таких признаков износ батареи возрастает, поэтому чем раньше Вы обратитесь к нам, тем меньше своих кровных потратите на лечение ВВБ.

Алгоритм ремонта батареи Хонда Цивик

Для любителей списков, таблиц и алгоритмов приводим порядок ремонта ВВБ Хонда Цивик. Чтобы узнать подробности переходите по ссылкам.

  1. Компьютерная диагностика
  2. Снятие батареи и частичная разборка
  3. Диагностика ВВБ по парам
  4. По результатам диагностики вместе с Вами принимаем выбираем один из вариантов:
    1. восстановление ВВБ
    2. ремонт ВВБ
    3. замена ВВБ

Если Ваша батарея еще ни разу не ремонтировалась, то Вы за несколько лет эксплуатации можете пройти поочередно все три варианта. Сначала восстановить ВВБ без замены бамбуков, потом через год – два отремонтировать ВВБ с заменой бамбуков, потом через несколько лет заменить всю ВВБ. Но последнее до недавнего времени было крайне трудной задачей.

Проблема замены батареи Хонда Цивик

В нашей практике мы столкнулись с тем, что регулярно восстанавливали ВВБ Хонда Цивик и ремонтировали их путем замены бамбуков. Но клиенты часто задавали нам вопрос: «а есть ли радикальное решение, чтобы лет на 5 забыть о ВВБ?» К сожалению, такого решения не было. Найти батарею Хонда Цивик, способную послужить еще 5 лет было практически невозможно.

Поиски решения

Мы решили поискать замену бамбукам среди современных аккумуляторов на основе лития. По нашим расчетам подошли элементы с химией LiFePO4 емкостью 10Ah (против 6,5Ah у бамбуков). На выходе мы получим ВВБ с современной химией и с увеличенной емкостью, морозостойкую и безопасную.

Мы взяли для испытаний один высокотоковый элемент, а затем закупили нужное количество и собрали блоки для замены бамбуков. Но разброс параметров китайских элементов оказался слишком большим. Нужны только оригинальные.

Ура! Есть решение!

Наши исследования японского рынка показали возможность поставки батарей с оригинальными бамбуками Хонды, но более свежими, которые выпускались вплоть до 2013 года для комплектации других моделей Хонды. Испытания бамбуков из Японии показали их превосходное состояние: износ 2 – 10%. Такие показатели мы встречали очень редко!

Теперь, наконец-то, есть недостающее звено! Теперь Цивик не является ущербным, по сравнению с Приусом! Теперь Вы можете «на корню» решить проблему с батареей Хонда Цивик и эксплуатировать любимую машину, пока она не надоест Вам, или пока не развалится!

Анализ доступных альтернатив

  1. Батареи от GreenTec Auto (США) с гарантией 12мес. по цене 1100$ плюс доставка из США, плюс требуется свою старую батарею сначала отправить им в США. По итогу долго, недешево (около 1500$ с доставкой) и сложности при гарантийном случае – снова придется отсылать в США.
  2. Китайские бамбуки на Alibaba по цене 90$ плюс доставка, плюс разборка-сборка батареи и балансировка. В итоге – огромный риск и никаких гарантий при расходах примерно 1200$.
  3. Новая прошивка Honda TSB (09-058 и 10-034). Но это не решение, а уход от решения, т.к. смещает нагрузку с гибридной системы на ДВС и снижает чувствительность индикатора ошибок IMA. В итоге динамика ухудшается и расход топлива растет. ВВБ вроде исправна и ошибок нет, но на самом деле она убивается в хлам, и только потом загорится IMA.

Лучшее решение

Для Вас мы предлагаем лучшее на сегодняшний момент решение: за цену из расчета 37500 грн. мы меняем все бамбуки Вашей батареи Хонда Цивик на оригинальные, в превосходном состоянии. Вы получаете ВВБ с годовой гарантией, способную прослужить Вам верой и правдой многие годы! В цену входит все под ключ.

Ловите новые возможности, например, найти Honda Civic hybrid в хорошем состоянии, но с убитой батареей, недорого купить, и превратить в прекрасную машинку.

У данного решения есть только один недостаток: этот шанс просуществует недолго: наш источник в Японии иссякнет, цены вырастут, и эта возможность закроется. Поэтому торопитесь!

Источник

Читайте также:  Какие шины для хонда одиссей
Оцените статью
Мир Авто