- ВИЛЫ РАБОТЫ: КОНВАРНЫЕ КЛАПАНЫ WP HONDA CRF450
- ТАК, КОГДА МЫ ИЩЕМ РЕШЕНИЕ ДЛЯ НАШЕЙ ФОРКИ HONDA CRF 2016, ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО WP БУДЕТ ПОСЛЕДНИМ МЕСТОМ, КОТОРОМУ МЫ СМОТРИМ.
- ВИЛЫ РАБОТЫ: КОНВАРНЫЕ КЛАПАНЫ WP HONDA CRF450
- ТАК, КОГДА МЫ ИЩЕМ РЕШЕНИЕ ДЛЯ НАШЕЙ ФОРКИ HONDA CRF 2016, ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО WP БУДЕТ ПОСЛЕДНИМ МЕСТОМ, КОТОРОМУ МЫ СМОТРИМ.
- Вилка хонда crf 450
ВИЛЫ РАБОТЫ: КОНВАРНЫЕ КЛАПАНЫ WP HONDA CRF450
Разве жизнь не странна? Когда экипаж MXA начал испытания нашего Honda CRF2016 450 года, мы возлагали большие надежды на вилки Kayaba PSF-2. Вилки PSF-2 на CRF450 представляют собой смесь оригинальных вилок PSF-1 (используемых Honda на моделях 2013–14 годов) и вилок WP 4CS в том, что демпфирование отскока находится в одной опоре вилки, а демпфирование сжатия — в Другой. Разница между PSF-1 и PSF-2 заключается в том, что PSF-2 имеет как высоко-, так и низкоскоростную компрессию, а также высоко- и низкоскоростные регуляторы демпфирования отскока в верхней части соответствующих колпачков вил.
В отличие от вилок Showa SFF TAC, которые работают около 170 фунтов на квадратный дюйм, вилки PSF-2 используют только 35 фунтов на квадратный дюйм. Вся идея вилок Kayaba PSF-2 привлекательна. С ними проще работать, чем с воздушными вилками Showa SFF TAC, они не работают под высоким давлением, имеют только один клапан Шредера и имеют высоко- и низкоскоростные регуляторы. Однако они нам не нравятся. Они не поддаются настройке, и независимо от того, чего вы пытаетесь достичь на одном конце, вы распутываете что-то на другом конце. Эти вилки просто не очень хороши. Кажется, у них нет настройки давления воздуха, которая удерживает их достаточно высоко во время удара для больших прыжков и быстрых наездников, не будучи слишком резкими в толчках болтовни. Затем, когда вы понижаете давление, чтобы заставить их поглощать небольшие и средние неровности, они погружаются при замедлении и становятся очень резкими. С вилками CRF450 PSF-2 вы должны забрать свой яд.
ТАК, КОГДА МЫ ИЩЕМ РЕШЕНИЕ ДЛЯ НАШЕЙ ФОРКИ HONDA CRF 2016, ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО WP БУДЕТ ПОСЛЕДНИМ МЕСТОМ, КОТОРОМУ МЫ СМОТРИМ.
Странно то, что мы часто испытываем те же ощущения от вилок WP 4CS. Мы можем заставить их работать для больших ударов или маленьких ударов, но не для больших и маленьких ударов одновременно. Итак, когда мы искали решение для наших проблем с вилкой Honda CRF 2016 года, вы бы подумали, что WP будет последним местом, куда мы заглянем — и было бы, если бы мы планировали прикрутить комплект вилок WP 4CS производства OEM. на нашу хонду. Этого не было в карточках; тем не менее, WP Suspension предлагает эквивалент вилки Showa A-kit, называемой вилкой Cone Valve, не только для владельцев KTM, но и для гонщиков Honda, Kawasaki, Suzuki, Husqvarna и Yamaha.
В прошлом году гонщики-испытатели экипажей аварийных кораблей MXA имели значительный опыт работы с вилками WP Cone Valve: они тестировали рабочие велосипеды Райана Данджи, Эндрю Шорта, Джейсона Андерсона и Зака Осборна; однако, эти вилки были 52-миллиметровыми заводскими деталями для гонок, предназначенными для самых быстрых гонщиков в мире. Мы хотели что-то, что лучше подходило бы стилю катания и бюджетам обычного народа, и именно здесь вступает в действие болтовая вилка конического клапана WP Suspension 48 мм. Вилки с коническим клапаном WP 450 мм, предназначенные для легкого перемещения в тройные зажимы Honda CRF48, являются прямой заменой вилок Honda PSF-2. Установка без суеты, поскольку ось Honda, суппорт тормоза, щитки вилки и зажимы шланга тормоза — все запасные пункты Honda.
Когда начались испытания, команда MXA была осторожна. Это были не 52-миллиметровые рабочие вилы, созданные заводской командой; это были 48-миллиметровые вилки из коробки, которые знали, что за клапаны в них. Мы начали с наших профессиональных тест-райдеров и позволили им провести пару дней, играя с вилками WP. Затем мы привели промежуточных и бывших профессиональных тест-райдеров и позволили им крутить круги и кликеры. Затем мы пошли на тестирование с несколькими ветеринарами. И, наконец, мы сократили вес до 140 фунтов. Вердикт? Все их любили. Спиной к CRF2, оснащенному PSF-450, вилки с конусным клапаном WP Performance были хитом. С помощью всего лишь нескольких щелчков в любом направлении от стандартных настроек каждый тест-райдер MXA, независимо от навыков, веса или смещения против WP, полюбил эти вилки. Разве жизнь не странна?
Источник
ВИЛЫ РАБОТЫ: КОНВАРНЫЕ КЛАПАНЫ WP HONDA CRF450
Разве жизнь не странна? Когда экипаж MXA начал испытания нашего Honda CRF2016 450 года, мы возлагали большие надежды на вилки Kayaba PSF-2. Вилки PSF-2 на CRF450 представляют собой смесь оригинальных вилок PSF-1 (используемых Honda на моделях 2013–14 годов) и вилок WP 4CS в том, что демпфирование отскока находится в одной опоре вилки, а демпфирование сжатия — в Другой. Разница между PSF-1 и PSF-2 заключается в том, что PSF-2 имеет как высоко-, так и низкоскоростную компрессию, а также высоко- и низкоскоростные регуляторы демпфирования отскока в верхней части соответствующих колпачков вил.
В отличие от вилок Showa SFF TAC, которые работают около 170 фунтов на квадратный дюйм, вилки PSF-2 используют только 35 фунтов на квадратный дюйм. Вся идея вилок Kayaba PSF-2 привлекательна. С ними проще работать, чем с воздушными вилками Showa SFF TAC, они не работают под высоким давлением, имеют только один клапан Шредера и имеют высоко- и низкоскоростные регуляторы. Однако они нам не нравятся. Они не поддаются настройке, и независимо от того, чего вы пытаетесь достичь на одном конце, вы распутываете что-то на другом конце. Эти вилки просто не очень хороши. Кажется, у них нет настройки давления воздуха, которая удерживает их достаточно высоко во время удара для больших прыжков и быстрых наездников, не будучи слишком резкими в толчках болтовни. Затем, когда вы понижаете давление, чтобы заставить их поглощать небольшие и средние неровности, они погружаются при замедлении и становятся очень резкими. С вилками CRF450 PSF-2 вы должны забрать свой яд.
ТАК, КОГДА МЫ ИЩЕМ РЕШЕНИЕ ДЛЯ НАШЕЙ ФОРКИ HONDA CRF 2016, ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО WP БУДЕТ ПОСЛЕДНИМ МЕСТОМ, КОТОРОМУ МЫ СМОТРИМ.
Странно то, что мы часто испытываем те же ощущения от вилок WP 4CS. Мы можем заставить их работать для больших ударов или маленьких ударов, но не для больших и маленьких ударов одновременно. Итак, когда мы искали решение для наших проблем с вилкой Honda CRF 2016 года, вы бы подумали, что WP будет последним местом, куда мы заглянем — и было бы, если бы мы планировали прикрутить комплект вилок WP 4CS производства OEM. на нашу хонду. Этого не было в карточках; тем не менее, WP Suspension предлагает эквивалент вилки Showa A-kit, называемой вилкой Cone Valve, не только для владельцев KTM, но и для гонщиков Honda, Kawasaki, Suzuki, Husqvarna и Yamaha.
В прошлом году гонщики-испытатели экипажей аварийных кораблей MXA имели значительный опыт работы с вилками WP Cone Valve: они тестировали рабочие велосипеды Райана Данджи, Эндрю Шорта, Джейсона Андерсона и Зака Осборна; однако, эти вилки были 52-миллиметровыми заводскими деталями для гонок, предназначенными для самых быстрых гонщиков в мире. Мы хотели что-то, что лучше подходило бы стилю катания и бюджетам обычного народа, и именно здесь вступает в действие болтовая вилка конического клапана WP Suspension 48 мм. Вилки с коническим клапаном WP 450 мм, предназначенные для легкого перемещения в тройные зажимы Honda CRF48, являются прямой заменой вилок Honda PSF-2. Установка без суеты, поскольку ось Honda, суппорт тормоза, щитки вилки и зажимы шланга тормоза — все запасные пункты Honda.
Когда начались испытания, команда MXA была осторожна. Это были не 52-миллиметровые рабочие вилы, созданные заводской командой; это были 48-миллиметровые вилки из коробки, которые знали, что за клапаны в них. Мы начали с наших профессиональных тест-райдеров и позволили им провести пару дней, играя с вилками WP. Затем мы привели промежуточных и бывших профессиональных тест-райдеров и позволили им крутить круги и кликеры. Затем мы пошли на тестирование с несколькими ветеринарами. И, наконец, мы сократили вес до 140 фунтов. Вердикт? Все их любили. Спиной к CRF2, оснащенному PSF-450, вилки с конусным клапаном WP Performance были хитом. С помощью всего лишь нескольких щелчков в любом направлении от стандартных настроек каждый тест-райдер MXA, независимо от навыков, веса или смещения против WP, полюбил эти вилки. Разве жизнь не странна?
Источник
Вилка хонда crf 450
По вилкам Honda представлена информация для 97 моделей.
Общие сведения: | ||||
| ||||
Классификация вилок: | ||||
Общий вид Общий вид вилок |
---|
Общее количество представленных моделей
Общее количество всех модификаций Honda представленных в нашей базе
Модификация Модификация, модель либо год выпуска |
---|
Ход передней подвески, значение.
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник