Вилка хонда crf 450

ВИЛЫ РАБОТЫ: КОНВАРНЫЕ КЛАПАНЫ WP HONDA CRF450

Разве жизнь не странна? Когда экипаж MXA начал испытания нашего Honda CRF2016 450 года, мы возлагали большие надежды на вилки Kayaba PSF-2. Вилки PSF-2 на CRF450 представляют собой смесь оригинальных вилок PSF-1 (используемых Honda на моделях 2013–14 годов) и вилок WP 4CS в том, что демпфирование отскока находится в одной опоре вилки, а демпфирование сжатия — в Другой. Разница между PSF-1 и PSF-2 заключается в том, что PSF-2 имеет как высоко-, так и низкоскоростную компрессию, а также высоко- и низкоскоростные регуляторы демпфирования отскока в верхней части соответствующих колпачков вил.

В отличие от вилок Showa SFF TAC, которые работают около 170 фунтов на квадратный дюйм, вилки PSF-2 используют только 35 фунтов на квадратный дюйм. Вся идея вилок Kayaba PSF-2 привлекательна. С ними проще работать, чем с воздушными вилками Showa SFF TAC, они не работают под высоким давлением, имеют только один клапан Шредера и имеют высоко- и низкоскоростные регуляторы. Однако они нам не нравятся. Они не поддаются настройке, и независимо от того, чего вы пытаетесь достичь на одном конце, вы распутываете что-то на другом конце. Эти вилки просто не очень хороши. Кажется, у них нет настройки давления воздуха, которая удерживает их достаточно высоко во время удара для больших прыжков и быстрых наездников, не будучи слишком резкими в толчках болтовни. Затем, когда вы понижаете давление, чтобы заставить их поглощать небольшие и средние неровности, они погружаются при замедлении и становятся очень резкими. С вилками CRF450 PSF-2 вы должны забрать свой яд.

Читайте также:  Какое масло в акпп хонда срв 2002

ТАК, КОГДА МЫ ИЩЕМ РЕШЕНИЕ ДЛЯ НАШЕЙ ФОРКИ HONDA CRF 2016, ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО WP БУДЕТ ПОСЛЕДНИМ МЕСТОМ, КОТОРОМУ МЫ СМОТРИМ.

Странно то, что мы часто испытываем те же ощущения от вилок WP 4CS. Мы можем заставить их работать для больших ударов или маленьких ударов, но не для больших и маленьких ударов одновременно. Итак, когда мы искали решение для наших проблем с вилкой Honda CRF 2016 года, вы бы подумали, что WP будет последним местом, куда мы заглянем — и было бы, если бы мы планировали прикрутить комплект вилок WP 4CS производства OEM. на нашу хонду. Этого не было в карточках; тем не менее, WP Suspension предлагает эквивалент вилки Showa A-kit, называемой вилкой Cone Valve, не только для владельцев KTM, но и для гонщиков Honda, Kawasaki, Suzuki, Husqvarna и Yamaha.

В прошлом году гонщики-испытатели экипажей аварийных кораблей MXA имели значительный опыт работы с вилками WP Cone Valve: они тестировали рабочие велосипеды Райана Данджи, Эндрю Шорта, Джейсона Андерсона и Зака ​​Осборна; однако, эти вилки были 52-миллиметровыми заводскими деталями для гонок, предназначенными для самых быстрых гонщиков в мире. Мы хотели что-то, что лучше подходило бы стилю катания и бюджетам обычного народа, и именно здесь вступает в действие болтовая вилка конического клапана WP Suspension 48 мм. Вилки с коническим клапаном WP 450 мм, предназначенные для легкого перемещения в тройные зажимы Honda CRF48, являются прямой заменой вилок Honda PSF-2. Установка без суеты, поскольку ось Honda, суппорт тормоза, щитки вилки и зажимы шланга тормоза — все запасные пункты Honda.

Когда начались испытания, команда MXA была осторожна. Это были не 52-миллиметровые рабочие вилы, созданные заводской командой; это были 48-миллиметровые вилки из коробки, которые знали, что за клапаны в них. Мы начали с наших профессиональных тест-райдеров и позволили им провести пару дней, играя с вилками WP. Затем мы привели промежуточных и бывших профессиональных тест-райдеров и позволили им крутить круги и кликеры. Затем мы пошли на тестирование с несколькими ветеринарами. И, наконец, мы сократили вес до 140 фунтов. Вердикт? Все их любили. Спиной к CRF2, оснащенному PSF-450, вилки с конусным клапаном WP Performance были хитом. С помощью всего лишь нескольких щелчков в любом направлении от стандартных настроек каждый тест-райдер MXA, независимо от навыков, веса или смещения против WP, полюбил эти вилки. Разве жизнь не странна?

Читайте также:  Подшипник кондиционера хонда фит gd1

Источник

ВИЛЫ РАБОТЫ: КОНВАРНЫЕ КЛАПАНЫ WP HONDA CRF450

Разве жизнь не странна? Когда экипаж MXA начал испытания нашего Honda CRF2016 450 года, мы возлагали большие надежды на вилки Kayaba PSF-2. Вилки PSF-2 на CRF450 представляют собой смесь оригинальных вилок PSF-1 (используемых Honda на моделях 2013–14 годов) и вилок WP 4CS в том, что демпфирование отскока находится в одной опоре вилки, а демпфирование сжатия — в Другой. Разница между PSF-1 и PSF-2 заключается в том, что PSF-2 имеет как высоко-, так и низкоскоростную компрессию, а также высоко- и низкоскоростные регуляторы демпфирования отскока в верхней части соответствующих колпачков вил.

В отличие от вилок Showa SFF TAC, которые работают около 170 фунтов на квадратный дюйм, вилки PSF-2 используют только 35 фунтов на квадратный дюйм. Вся идея вилок Kayaba PSF-2 привлекательна. С ними проще работать, чем с воздушными вилками Showa SFF TAC, они не работают под высоким давлением, имеют только один клапан Шредера и имеют высоко- и низкоскоростные регуляторы. Однако они нам не нравятся. Они не поддаются настройке, и независимо от того, чего вы пытаетесь достичь на одном конце, вы распутываете что-то на другом конце. Эти вилки просто не очень хороши. Кажется, у них нет настройки давления воздуха, которая удерживает их достаточно высоко во время удара для больших прыжков и быстрых наездников, не будучи слишком резкими в толчках болтовни. Затем, когда вы понижаете давление, чтобы заставить их поглощать небольшие и средние неровности, они погружаются при замедлении и становятся очень резкими. С вилками CRF450 PSF-2 вы должны забрать свой яд.

ТАК, КОГДА МЫ ИЩЕМ РЕШЕНИЕ ДЛЯ НАШЕЙ ФОРКИ HONDA CRF 2016, ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО WP БУДЕТ ПОСЛЕДНИМ МЕСТОМ, КОТОРОМУ МЫ СМОТРИМ.

Странно то, что мы часто испытываем те же ощущения от вилок WP 4CS. Мы можем заставить их работать для больших ударов или маленьких ударов, но не для больших и маленьких ударов одновременно. Итак, когда мы искали решение для наших проблем с вилкой Honda CRF 2016 года, вы бы подумали, что WP будет последним местом, куда мы заглянем — и было бы, если бы мы планировали прикрутить комплект вилок WP 4CS производства OEM. на нашу хонду. Этого не было в карточках; тем не менее, WP Suspension предлагает эквивалент вилки Showa A-kit, называемой вилкой Cone Valve, не только для владельцев KTM, но и для гонщиков Honda, Kawasaki, Suzuki, Husqvarna и Yamaha.

В прошлом году гонщики-испытатели экипажей аварийных кораблей MXA имели значительный опыт работы с вилками WP Cone Valve: они тестировали рабочие велосипеды Райана Данджи, Эндрю Шорта, Джейсона Андерсона и Зака ​​Осборна; однако, эти вилки были 52-миллиметровыми заводскими деталями для гонок, предназначенными для самых быстрых гонщиков в мире. Мы хотели что-то, что лучше подходило бы стилю катания и бюджетам обычного народа, и именно здесь вступает в действие болтовая вилка конического клапана WP Suspension 48 мм. Вилки с коническим клапаном WP 450 мм, предназначенные для легкого перемещения в тройные зажимы Honda CRF48, являются прямой заменой вилок Honda PSF-2. Установка без суеты, поскольку ось Honda, суппорт тормоза, щитки вилки и зажимы шланга тормоза — все запасные пункты Honda.

Когда начались испытания, команда MXA была осторожна. Это были не 52-миллиметровые рабочие вилы, созданные заводской командой; это были 48-миллиметровые вилки из коробки, которые знали, что за клапаны в них. Мы начали с наших профессиональных тест-райдеров и позволили им провести пару дней, играя с вилками WP. Затем мы привели промежуточных и бывших профессиональных тест-райдеров и позволили им крутить круги и кликеры. Затем мы пошли на тестирование с несколькими ветеринарами. И, наконец, мы сократили вес до 140 фунтов. Вердикт? Все их любили. Спиной к CRF2, оснащенному PSF-450, вилки с конусным клапаном WP Performance были хитом. С помощью всего лишь нескольких щелчков в любом направлении от стандартных настроек каждый тест-райдер MXA, независимо от навыков, веса или смещения против WP, полюбил эти вилки. Разве жизнь не странна?

Источник

Вилка хонда crf 450

По вилкам Honda представлена информация для 97 моделей.

Вилки в мототехнике различаются конструкционно на следующие типы:

  • гидравлические двухтрубные (имеют в своем составе два цилиндра, помещенные один в другой).
  • гидропневматические однотрубные (имеется только один цилиндр, который является корпусом для штока и поршня).
  • газомаслянные комбинированные (устройство близкое к двухтрубным амортизаторам, только вместо воздуха во внешнем цилиндре используется газ под давлением).

Важно: в мототехнике существует один тип вилок — классические с телескопической передней стойкой сложной конструкции.

Общие сведения:
  • Большинство вилок рассчитаны под определенный вид мототехники.
  • Замену вилок в мототехнике рекомендуется производить только парами.
Классификация вилок:
Общий вид
Общий вид вилок

Моделей
Общее количество представленных моделей

Модификаций
Общее количество всех модификаций Honda представленных в нашей базе

Модификация
Модификация, модель либо год выпуска

Ход передней подвески
Ход передней подвески, значение.

Вилки Honda CBR1000RR-R Fireblade x Вилки Honda CBR1000RR-R Fireblade SP x Вилки Honda CB1000R 120 (мм) Вилки Honda CB1000R Black Edition 120 (мм) Вилки Honda CB1100 EX x Вилки Honda CB1100 RS x Вилки Honda CB300R 130 (мм) Вилки Honda CB650R x Вилки Honda CBR650R x Вилки Honda GL1800 Gold Wing x Вилки Honda GL1800 Gold Wing Tour x Вилки Honda GL1800 Gold Wing Tour DCT x Вилки Honda CMX1100 Rebel x Вилки Honda CMX1100 Rebel DCT x Вилки Honda CRF1100L Africa Twin 230 (мм) Вилки Honda CRF1100L Africa Twin Adventure Sports 230 (мм) Вилки Honda CRF1100L Africa Twin Adventure Sports DCT 230 (мм) Вилки Honda CRF1100L Africa Twin DCT 230 (мм) Вилки Honda CRF300 Rally 260 (мм) Вилки Honda NC750X 120 (мм) Вилки Honda NC750X DCT 120 (мм) Вилки Honda NT1100 150 (мм) Вилки Honda CRF250R 310 (мм) Вилки Honda CRF450R 310 (мм) Вилки Honda CRF450RX 305 (мм) Вилки Honda TRX420FA 160 (мм) Вилки Honda TRX520 185 (мм) Вилки Honda TRX680FA 175 (мм) Вилки Honda ADV350 125 (мм) Вилки Honda PCX125 89 (мм) Вилки Honda CB1000RA 120 (мм) Вилки Honda CB1100 x Вилки Honda CB125E x Вилки Honda CB400F x Вилки Honda CB400X x Вилки Honda CB600FA Hornet 120 (мм) Вилки Honda CB650F 120 (мм) Вилки Honda CBF1000 120 (мм) Вилки Honda CBF600SA 120 (мм) Вилки Honda CBR1000RR Fireblade 120 (мм) Вилки Honda CBR100ORR Fireblade ABS 120 (мм) Вилки Honda CBR1000RR Fireblade SP1 120 (мм) Вилки Honda CBR1IOOORR-R Fireblade x Вилки Honda CBR1100XX Blackbird 109 (мм) Вилки Honda CBR250RA 130 (мм) Вилки Honda CBR300RA 130 (мм) Вилки Honda CBR400R x Вилки Honda CBRSOOR ABS 120 (мм) Вилки Honda CBR600F 120 (мм) Вилки Honda CBR600RR 120 (мм) Вилки Honda CBR6OORR ABS 120 (мм) Вилки Honda CBR650F 120 (мм) Вилки Honda CRF1000L Africa Twin 230 (мм) Вилки Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports 252 (мм) Вилки Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports DCT 252 (мм) Вилки Honda CRF150R 241.3 (мм) Вилки Honda CRF250 Rally x Вилки Honda CRF250L 250 (мм) Вилки Honda CRF250M x Вилки Honda CRF250X 315 (мм) Вилки Honda CRF450X 315 (мм) Вилки Honda CRFS5OF 87 (мм) Вилки Honda CTX1300 x Вилки Honda CTX700 107 (мм) Вилки Honda CTX7OON x Вилки Honda DN-01 106 (мм) Вилки Honda Foresight x Вилки Honda Forza 250 x Вилки Honda GL1800 F6C 140 (мм) Вилки Honda GL1800A Gold Wing 140 (мм) Вилки Honda Gold Wing F6B 140 (мм) Вилки Honda Integra 120 (мм) Вилки Honda NC700S 120 (мм) Вилки Honda NC700X 154 (мм) Вилки Honda NC700X DCT 154 (мм) Вилки Honda NC750S 120 (мм) Вилки Honda NC750S DCT 120 (мм) Вилки Honda NM4 Vultus 125 (мм) Вилки Honda PCX150 x Вилки Honda Shadow Spirit VT750DC 115 (мм) Вилки Honda Shadow VT750C 116 (мм) Вилки Honda Shadow VT7SO0DC Black Spirit 116 (мм) Вилки Honda Silver Wing 400 x Вилки Honda Silver Wing 600 120 (мм) Вилки Honda ST1300A Pan-European 120 (мм) Вилки Honda TRX250X 150 (мм) Вилки Honda TRX420FPM 160 (мм) Вилки Honda TRX450R 215 (мм) Вилки Honda TRXSOOFA 170 (мм) Вилки Honda TRX700XX 267 (мм) Вилки Honda TRX90X 65 (мм) Вилки Honda VFR1200F 108 (мм) Вилки Honda VFR1200FD 108 (мм) Вилки Honda VFR1200X Crosstourer 145 (мм) Вилки Honda VFR1200X Crosstourer Auto 145 (мм) Вилки Honda VFR1200X Crosstourer DCT 145 (мм) Вилки Honda VFR800 109 (мм)

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Оцените статью
Мир Авто