Вид подвески хонда цивик

Схемы подвески Civic 4D (8-е поколение) — Honda Клуб — форум автовладельцев Хонда

За основу подбора сайлентблоков была взята тема www. Схема задней подвески И так нам необходимо заменить сайлентблоки на рычагах обозначенных на схеме 1, 2, 3,4.

Начнем по порядку на рычаге 1 — два сайлентблока, их отдельно менять нет смысла, проще купить рычаг в сборе SA00, что я и сделал. Рычаг SA00 в сборе Рычаг номер 2 бывает двух видов: Определяется визуально, у меня штампованный.

На этот рычаг необходимо два сайлентблока. Первый сайлентблок стоечный номер 21 на изображениион есть оригинальный SH и неоригинальный Febest HAB Сайлентблоки на задний поперечный рычаг Далее остаются еще два сайлентблока, они одинаковые, но тут нужно быть осторожнее, по информации на форуме хонда цивик схема подвески сайлентблок HAB от Febest, который я хонда цивик схема подвески заказал.

Задние ушастые сайлентблоки И так теперь самое главное…работа! Подвеска типа Мак-Ферсон устанавливалась только с года в 7 поколение модельного ряда.

В Honda Civic 5 и 6 поколения устанавливалась двух рычажная передняя подвеска. Информация по сайлентблокам есть в отдельной статье.

Информация подготовленна Олегом Володиным. Типовое строение двух рычажной передней подвески Civic Различия и схожесть подвески разных поколений В передней подвески шестого поколения нижний рычаг — штампованный, исключение купе и Civic пятого поколения в котором нижний рычаг двух составной — кованный.

Нижние рычаги штампованные или двух составные взаимозаменяемы. Существует мнение, что двух составные рычаги подверженны большей деформации при ударе, чем штампованные.

Источник

Подвеска и рулевое управление — общая информация

Общая информация

Передняя подвеска полностью независимая с верхним и нижним рычагами, амортизаторами с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости (см. иллюстрации ниже).

В независимой задней подвеске использованы продольные рычаги, верхний и нижний рычаги и сборки амортизаторов с винтовыми пружинами (см. иллюстрации ниже).

Все модели укомплектованы реечным рулевым механизмом. На некоторых моделях предусмотрено гидравлическое усиление руля. В системе гидроусиления руля (PAS) используется приводимый во вращение от двигателя рулевой насос, соединенный с картером реечного механизма посредством гибких гидравлических шлангов.

Часто в процессе обслуживания компонентов подвески приходится сталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом. «Прикипание» элементов крепежа связано с тем, что они постоянно подвержены внешним воздействиям, находятся в контакте с водой, грязью, копотью и прочими способствующими развитию коррозии субстанциями. С целью облегчения процедуры отдавания такого «прикипевшего» крепежа его следует заблаговременно пропитать обильным количеством проникающего масла. Зачистка открытых резьбовых частей крепежа жесткой проволочной щеткой также способствует облегчению отдавания приржавевших гаек. Иногда, в особо тяжелых случаях, для отпускания «прикипевшего» болта/гайки можно воспользоваться выколоткой. Выколотка упирается в край шлица гайки/головки болта и по ее противоположному концу наносятся резкие удары молотком. Следите за тем, чтобы выколотка не сорвалась, старайтесь не повредить неточными ударами резьбу. Довольно эффективным способом является также прогревание не поддающегося отдаванию крепежа и окружающей его поверхности компонента факелом паяльной лампы или газовой горелки, хотя составители данного Руководства и не рекомендуют без крайней нужды прибегать к такой технологии ввиду ее потенциальной опасности, связанной с возможностью возгорания и риском получения ожогов. Для увеличения крутящего момента при отпускании крепежа предназначены различного рода удлиненные вороты и трубные насадки на них, однако помните, что не следует использовать такого рода усилительные приспособления в комплекте с оборудованным «трещоткой» приводом – слишком велик риск выхода из строя храпового механизма. Иногда гайка/болт начинает поддаваться после того как будет предварительно слегка подтянут по часовой стрелке. Весь крепеж, отпускание которого потребовало применения неординарных мер при сборке подлежит замене!

Примечание. После отдавания внимательно проверяйте состояние крепежа и в случае необходимости производите его замену элементами того же типоразмера. При сборке затягивайте крепеж компонентов подвески и рулевого управления строго с требуемым усилием.

Внимание! Ни в коем случае не предпринимайте попыток рихтовки деформированных компонентов подвески и рулевого управления – заменяйте дефектные детали!

Так как процедуры обслуживания компонентов подвески выполняются под автомобилем, следует заранее позаботиться о возможностях подъема транспортного средства и фиксации его в поднятом положении (приготовьте надежные домкрат и подпорки).

Внимание! Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, закрепленном в поднятом положении лишь посредством домкрата!

Компоненты передней подвески

1 — Рулевой механизм; 2 — Хомут втулки нижнего рычага управления; 3 — Нижний рычаг управления; 4 — Демпферная вилка; 5 — Поворотный кулак; 6 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной

Компоненты задней подвески

1 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной; 2 — Верхний рычаг; 3 — Нижний рычаг; 4 — Компенсационный рычаг; 5 — Продольный рычаг

Источник

Подвеска: основы и азы подвески Honda Civic 6 поколения

В машинах марки Honda, а именно Civic шестого поколения (1996-2001), используется многорычажная подвеска. Подвеска типа Мак-Ферсон устанавливалась только с 2001 года в 7 поколение модельного ряда. В Honda Civic 5 и 6 поколения устанавливалась двух рычажная передняя подвеска. Информация по сайлентблокам есть в отдельной статье. Информация подготовленна Олегом Володиным.

Различия и схожесть подвески разных поколений

В передней подвески шестого поколения нижний рычаг — штампованный, исключение купе и Civic пятого поколения в котором нижний рычаг двух составной — кованный. Нижние рычаги штампованные или двух составные взаимозаменяемы. Существует мнение, что двух составные рычаги подверженны большей деформации при ударе, чем штампованные.

Если в комплектации имеется передний стабилизатор то нижний рычаг имеет приваренное ушко под крепление стабилизатора, но это зависит от комплектации автомобиля. Передний стабилизатор был даже на D14A4 98 года.

Отличие в косточках — стойках стабилизатора, так как в штампованных они S- образные, в двух составных I- образные, а так же одного сайлентблока.

Так же верхний рычаг 5 поколения (и более старые модели) крепится вертикально к лонжерону, а Civic 6 поколения крепится горизонтально но через сайлентблок.

Про нижние рычаги CR-V RD-1

Бытует мнение что нижний рычаги с Honda CR-V первого поколения (RD-1 и подобные) можно поставить на Honda Civic в виду их схожести и наличия уха под стабилизатор. Рычаги от CR-V много длиннее, потому что база автомобиля CR-V шире. Проявляется как “дикий” развал, а привод просто не достает до ступичной гайки. Интересно что на длинном приводе рычаг встает нормально, а на коротком имеет описанные выше проблемы. Нижние рычаги CR-V ставить нельзя!

Передняя подвеска полностью независимая с компонентами

  • 1 — Рулевая рейка
  • 2 —Втулка нижнего рычага
  • 3 — Нижний рычаг управления
  • 4 — Демпферная вилка
  • 5 — Поворотный кулак
  • 6 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной Верхний рычаг (не показан) Стабилизатор поперечной устойчивости(между 3 и 1 номером)

В независимой задней подвеске использованы

  • 1 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной
  • 2 — Верхний рычаг (рычаг развала)
  • 3 — Нижний рычаг (поперечный)
  • 4 — Компенсационный рычаг (рычаг схождения)
  • 5 — Продольный рычаг Стабилизатор поперечной устойчивости (между 1 и 3 номером)

Толщина переднего стабилизатора Honda Civic разных комплектаций

Толщина заднего стабилизатора Honda Civic разных комплектаций

  • 13мм — Honda VTI
  • 22мм — Honda Type-R
  • 23мм — Honda Integra Type-R
  • Есть маленький нюанс, для установки заднего стабилизатора 22-23мм комплектация Type–R следует установить усилитель подрамника (плита).

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.9 / 5. Количество оценок: 27

Источник

Схемы подвески Civic 4D (8-е поколение) — Honda Клуб — форум автовладельцев Хонда

За основу подбора сайлентблоков была взята тема www. Схема задней подвески И так нам необходимо заменить сайлентблоки на рычагах обозначенных на схеме 1, 2, 3,4.

Начнем по порядку на рычаге 1 — два сайлентблока, их отдельно менять нет смысла, проще купить рычаг в сборе SA00, что я и сделал. Рычаг SA00 в сборе Рычаг номер 2 бывает двух видов: Определяется визуально, у меня штампованный.

На этот рычаг необходимо два сайлентблока. Первый сайлентблок стоечный номер 21 на изображениион есть оригинальный SH и неоригинальный Febest HAB Сайлентблоки на задний поперечный рычаг Далее остаются еще два сайлентблока, они одинаковые, но тут нужно быть осторожнее, по информации на форуме хонда цивик схема подвески сайлентблок HAB от Febest, который я хонда цивик схема подвески заказал.

Задние ушастые сайлентблоки И так теперь самое главное…работа! Подвеска типа Мак-Ферсон устанавливалась только с года в 7 поколение модельного ряда.

В Honda Civic 5 и 6 поколения устанавливалась двух рычажная передняя подвеска. Информация по сайлентблокам есть в отдельной статье.

Информация подготовленна Олегом Володиным. Типовое строение двух рычажной передней подвески Civic Различия и схожесть подвески разных поколений В передней подвески шестого поколения нижний рычаг — штампованный, исключение купе и Civic пятого поколения в котором нижний рычаг двух составной — кованный.

Нижние рычаги штампованные или двух составные взаимозаменяемы. Существует мнение, что двух составные рычаги подверженны большей деформации при ударе, чем штампованные.

Источник

Читайте также:  Хонда кросстур 2018 в новом кузове
Оцените статью
Мир Авто