Виброплита двигатель хонда gx 160 расход топлива

Виброплита Honda GX160 с увеличенным объемом двигателя

Виброплита считается относительно новым видом строительной техники и применяется чаще всего для уплотнения различных типов поверхности, в частности гравия, щебня, песка, грунта, скальных пород, асфальтированного покрытия, бетонного и прочего. На сегодняшний день достаточно много видов виброплит, которые имеют разные модификации. Все агрегаты разделяются по техническим характеристикам и эксплуатационным возможностям. От мощности двигателя, типа уплотнительной подошвы и интенсивности вибрации – зависит качество выполненной работы.

Использование выброплиты

Современная виброплита Honda GX160 применяется на всех типах строительных объектов, где требуется выполнение уплотнительных работ. Особенно популярной техникой является на тех участках, где обычный трактор или каток не имеет возможности подъехать для выполнения уплотнения. Благодаря своему небольшому весу, который могут переносить 2 человека, уплотнительная машина обладает великолепной маневренностью и транспортабельностью. Трамбовку можно применять, как при обустройстве котлована, так и при заливке межэтажных железобетонных плит. Бригада трамбовщиков с использованием от 6 виброплит способны выполнить эффективное уплотнение поверхности от 500 квадратных метров в час. Поэтому данная техника является незаменимой на любой промышленной или гражданской стройке. Сегодня огромной популярностью пользуется вибробплита Хонда это обусловлено целым рядом положительных качеств спецтехники.

Отличия виброплиты Honda GX160

Японская виброплита Хонда GX160 в отличие от предыдущих версий, имеет увеличенную рабочую подошву, а также более мощный и современный двигатель, обеспечивающий максимальную интенсивность работы в разных условиях. Бензиновый мотор объемом 160 кубических сантиметров имеет наибольшую мощность в данной линейке литража. В его производстве использовались надежные силовые узлы, благодаря которым общая надежность трамбовки выросла в 5 раз. У виброплит Honda GX160 уже имеется специальный защитный кожух из металлических трубок, а также усиленная рукоятка для управления и контроля вибрации в поворотах. Серия двигателей GX160 использовалась в данных трамбовках не только с целью повышения мощности, но и для того, чтобы обеспечить наилучшую ремонтопригодность для техники, так как версия перечисленных моторов используется практически во всех вспомогательных строительных механизмах.

Читайте также:  Хонда фрид спайк или тойота сиента

Технические характеристики модели

Специальная виброплита Honda GX160 технические характеристики, которой позволяют применять ее и для укладки бетона, обладает всеми необходимыми эксплуатационными показателями, что удовлетворяют потребности большинства строительных и ремонтных работ.

Главные технические характеристики виброплиты:

  1. силовой агрегат – бензиновый мотор Honda GX160, объемом 160 куб. см, номинальной мощностью 5,0 л. с.;
  2. эксплуатационная масса трамбовки – не более 180 кг;
  3. ширина рабочей трамбовочной платформы – 500 мм;
  4. максимальная производительность – 604 м2/ч;
  5. номинальная центробежная сила – 30 Кн;
  6. эффективная скорость передвижения – 20 м/минуту;
  7. частота ударов/вибрации – 102 Гц;
  8. расход топлива – 1,4-1,7 литров за 1 час работы;
  9. тип рамы – металлическая, стальная;
  10. дополнительное оборудование – рукоятка, каркас из труб, датчик топлива, бак для воды.

В данной версии трамбовки есть возможность регулировки частоты инерции вибрации, регулирование производиться за счет движения рукояткой «газа». Чем больше обороты двигателя, тем чаще и сильнее происходит уплотнение полотна.

Конструкция виброплит Honda GX160 имеет встроенное колесное шасси, для более удобного перемещения после окончания строительных работ.

Для заправки двигателя используется топливо марки не ниже А92 или АИ95, это гарантирует качественную работу и длительный срок эксплуатации.

Важные моменты в конструкции GX160

Строительная виброплита с двигателем Honda GX160 имеет несколько конструктивных преимуществ, которыми отличается от своих аналогов и предшественников. В частности, уплотнительная платформа изготавливается из высоколегированной стали, с дополнительными утолщениями по краям, так как именно в этих местах, в сложных условиях эксплуатации может происходить поломка металла, что в дальнейшем негативно сказывается на качестве выполненной работы. В данной версии уже модифицирован вал, передающий вращения от двигателя на специальный роторный механизм, с помощью которого производиться вибрация. Дополнительно на трамбовки монтируется защитный кожух, обеспечивающий защиту всему моторному отсеку. Рукоятка для управления была увеличена по длине, для более легкого управления на поворотах.

Преимущества Honda GX160

Техника японского производства, виброплита Хонда GX160 цена, на которую варьируется в зависимости от места приобретения, обладает большим преимуществом на строительном объекте, в частности способна выполнять различные работы независимо от типа материала. по техническим характеристикам аналогом можно считать виброплиту Wacker.

Преимущества техники Хонда:

  • высокий уровень надежности японского двигателя;
  • широкая платформа для трамбовки;
  • улучшенная производительность;
  • широкие функциональные возможности;
  • транспортировка на транспорте;
  • низкий расход топлива;

Трамбовки Хонда GX160 могут перевозиться на любом автотранспорте, вплоть до места проведения общестроительных работ.

Стоимость виброплиты

Модифицированная виброплита Honda GX160 купить которую можно, как у дилера, так и на вторичном рынке, имеет стоимость около 50 000 рублей, при условии, что техника будет заказана у официального представителя. В целом диапазон на вторичном рынке варьируется от 20 000 до 45 000 рублей, в зависимости от состояния техники. Большинство подержанных машин привозятся на отечественный потребительский рынок из-за границы, поэтому их состояние несколько лучше, чем у тех, что ранее были в пользовании в Российской строительной организации.

Покупка и замена деталей

Наиболее частой неисправностью считается ремень для виброплиты Хонда GX160, который можно отнести к списку обязательных расходных материалов. Ремень применяется в качестве ведущего привода, между двигателем и роторным механизмом, поэтому во время тяжелых условий работы, резиновая деталь постепенно растягивается и растрескивается, что в конечном итоге приводит к полной потери работоспособности техники. Продажа деталей осуществляется во многих местах, особенно в магазинах мото-техники, где продаются запчасти к мотоциклам и мопедам марки Хонда. Трудностей с поставками запасных частей в данный момент – не возникает. Все запчасти для виброплиты Хонда GX160 изготавливаются исключительно Японским производителем, который гарантирует качество выпущенных деталей.

Ценовой диапазон на новую и б/у виброплиту Honda GX160

Ценовая политика на рынке новых и б/у трамбовок достаточно разнообразна и во многом зависит от региона реализации продукции. К примеру, в восточной части, приграничной к Китаю наблюдается существенное снижение цен на запасные части и виброплиты в целом. Это связано с тем, что все поставки выполняются из близ расположенной Японии и наценка за доставку через всю страну не устанавливается. Ближе к Центральным и Западным регионам, наблюдается возрастание стоимости виброплиты, так как на поставку деталей и документов требуется существенно больше времени и средств.

Источник

Двигатель Хонда GX 160 подробные технические характеристики

Двигатель Хонда GX 160 — подробные технические характеристики

Двигатели для мотоблоков Хонда (Honda GX 160) уже длительное время используются Российскими производителями мотоблоков и культиваторов, и зарекомендовали себя с лучшей стороны, как надежные и качественные. До появления на рынке китайских двигателей, в том числе и Lifan (которые выпускают аналоги двигателей Honda), эта фирма занимала лидирующие позиции на рынке.

GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. GXV — (двигатели с вертикальным валом используются для газонокосилок, мотокультиваторов с червячным редуктором и т.д.)

Двигатель Honda GX160 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.
Особенности двигателя:

1.OHV дизайн повышает эффективность сгорания

2. Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера

3. Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность

4. Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам

5. Низкий расход топлива и масла

6. Низкий уровень вибрации и шума

7. Высокая литровая мощность

Модификации моторов Honda GX 160

Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

  • по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 160 размеры)
  • наличие редуктора и его тип
  • наличие датчика масла
  • тип стартера (ручной, электрический)
  • другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Расшифровка модификаций моторов Хонда GX 160

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов двигателя Хонда GX 160

Как видим из приведенного графика, максимальный крутящий момент при оборотах двигателя 2500- 2700 об/мин

Технические характеристики двигателя Хонда GX 160

Завод-изготовитель HAMAMATSU FACTORY
Модель GX160K1
Тип двигателя Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25°
Рабочий объем 163 см
Диаметр цилиндра и ход поршня 68 х 45 мм
Максимальная мощность / При частоте вращения 4.0 кВт (5.5 л.с.) / 4000 об/мин
Полезная мощность (в соответствии с SAE J1349*) 3,6 кВт (4,9 л.с.) при 3 600 об./мин.
Максимальный крутящий момент при частоте вращения На коленчатом валу 11 Н-м (1.1 кгс-м) / 2500 об/мин
С редуктором 1:2 22 Н-м (2.2 кгс-м) / 1250 об/мин
С редуктором 1:6 66 Н-м (6.6 кгс-м) / 420 об/мин
Степень сжатия 8.5 : 1
Расход топлива 310 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч)
Система охлаждения Принудительное воздушное
Система зажигания Транзисторное магнето
Момент зажигания Фиксированный, 25° до в.м.т.
Марка свечи зажигания Варианты: BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND)
Карбюратор С горизонтальным потоком и поворотными заслонками
Воздушный фильтр Варианты: С двойным фильтрующим элементом
Полусухого типа
С масляной ванной
Центробежного типа
Система смазки Смазка разбрызгиванием
Объем моторного масла в системе смазки 0.6 л
Система запуска Ручной или электрический стартер
Система остановки Заземление первичной цепи зажигания
Применяемое топливо Бензин автомобильный АИ-92
Емкость бензобака 3.6 л
Объем масла в редукторе Редуктор 1:2 с центробежным сцеплением 0.5 л
Редуктор 1:2 Смазывается от коленчатого вала
Редуктор 1:6 0.15 л
Тип сцепления Редуктор 1:2 Центробежное
Срабатывание сцепления Редуктор 1:2 При частоте вращения 1800 об/мин
Полное включение Редуктор 1:2 При частоте вращения 2200 об/мин
Направление вращения вала отбора мощности Против часовой стрелки (глядя с конца)
Стандартная скорость холостого хода 1,400 +200/-150 об/мин
Зазор клапана (холодный) ВНУТР. 0,15 ± 0,02 мм
ВНЕШ: 0,20 ± 0,02 мм В некоторых инструкциях есть другие данные- будьте внимательны
Сухая масса [вес] (вал механизма отбора мощности – тип S, с топливным баком) 15,1 кг


Моторное масло для двигателя Хонда GX 160

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.

Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной

отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
(без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Свечи зажигания — рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.

Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX

Габаритные размеры двигателя GX 160 в зависимости от вала отбора мощности

Варианты исполнения вала отбора мощности двигателя Хонда GX 160

Элементы оборудования двигателя Honda GX 160

Варианты редукторов для двигателя Honda GX 160

Устройство редукторов

Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 160

Руководство пользователя GX 120 — GX 160 для трамбующих машин скачать

Инструкция по эксплуатации GX 120-160-200 скачать

Источник

Оцените статью
Мир Авто