Виброплита бензиновая хонда gx 160 руководство по эксплуатации

Инструкция для HONDA GX160

2. Воздушный фильтр (сухой тип)

ОСТОРОЖНО:
Не запускайте двигатель со снятым воздушным фильтром, т.к.
произойдёт повышенный износ изделия.

Проверьте элемент воздушного фильтра и убедитесь в его чистоте и
пригодности к эксплуатации. Если требуется, замените элемент.

Благодарим Вас за приобретение двигателя HONDA.

Эта инструкция описывает управление и обслуживание двигателей GX120,
GX 160 и GX 200.

Вся информация, имеющаяся в данной инструкции, основана на новейших
сведениях о продукции, имеющихся на момент публикации.

HONDA Motor Co.Ltd оставляет за собой право вносить изменения в
изделие без предупреждения и не неся при этом никакой ответственности.

Ни одна часть данного издания не может быть переиздана без письменного
разрешения.

Эта инструкция является частью двигателя и, в случае перепродажи
последнего, должна оставаться с двигателем.

Особое внимание следует уделять информации, обозначенной
следующими знаками:

В случае невыполнения этих требований очень вероятны серьёзные
травмы или летальный исход.

ОСТОРОЖНО: В случае невыполнения этих требований возможны
травмы или повреждение оборудования.

В случае невыполнения этих требований возможна

порча оборудования или другой собственности.

ЗАМЕТКА: Полезная информация.
При возникновении каких-либо вопросов или проблем с двигателем а также
по поводу запасных частей обращайтесь в сервисный центр по адресу:
г. Москва, ул Большая Академическая, 7, тел. 742 1897,
e-mail: generator@generator.ru

Двигатели HONDA сконструированы для безопасной и надёжной
работы при соблюдении всех правил эксплуатации. Внимательно
ознакомьтесь с данной инструкцией перед эксплуатацией агрегата.
Несоблюдение этих правил приведёт к травмам или порче
оборудования.

Двигатели HONDA сконструированы для безопасной
и надёжной работы при соблюдении всех правил
эксплуатации. Внимательно ознакомьтесь с данной
инструкцией перед эксплуатацией агрегата.
Несоблюдение этих правил приведёт к травмам
или порче оборудования.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ИНСТРУКЦИЙ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НА ДВИГАТЕЛЕ.

Эти инструкции предупреждают о потенциальной опасности, которая
может вызвать серьёзные травмы. Внимательно изучите её.

ПРОЧТИТЕ ИНСТРУКЦИЮ
ПО БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕД РАБОТОЙ

(ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С ЭЛЕКТРОСТАРТЕРОМ)

Необходимо использовать
аккумуляторную батарею (АКБ) с
напряжением 12 В и емкостью не менее
12 Ач. Подключите кабель от
положительной клеммы АКБ (+) к клемме
на стартере как показано на рисунке.
Подключите кабель от отрицательной
клеммы АКБ (-) к корпусу двигателя либо
к заземлению изделия.
Убедитесь в надежности соединений и
при необходимости очистите места
соединений от коррозии.

В эксплуатации АКБ может выделять газы, являющиеся

взрывоопасными. Нельзя проводить работы в непроветриваемом
помещении.

АКБ содержит электролит, являющийся едкой жидкостью.

Следует избегать попадания электролита в глаза и на открытые
учаски тела.

— если попадание на кожу все же произошло, необходимо тщательно

— если электролит попал в глаза, необходимо промывать водой не

менее 15 минут, после чего немедленно обратиться к врачу.

Электролит является ядовитым веществом.

— если он попал в рот, необходимо выпить большое количество молока

с растительным маслом или воды с марганцовкой. После этого следует
немедленно обратиться к врачу.

Следует содержать АКБ в месте, недоступном для детей.

В АКБ применяется только дистиллированная вода.

Обычная вода значительно уменьшает срок службы АКБ.

Переливание электролита выше верхней указанной отметки может

привести к выплескиванию электролита наружу, что, в свою очередь,
повлечет коррозию двигателя и изделия в целом. При выплескивании
электролита следует немедленно протереть ветошью залитые участки.

Внимательно следите за соблюдением полярности при подключении

АКБ. В противном случае нарушение полярности может привести к
выходу из строя АКБ и электрической системы двигателя.

Работа двигателя с недостаточным уровнем масла приводит

к серьёзным повреждениям изделия.

Обязательно проверяйте уровень масла при остановленном

1. Снимите крышку масляного бака и проверьте уровень масла.
2. Если уровень недостаточен, долейте рекомендуемое масло до кромки
масляной горловины.
Используйте высококачественные очищенные 4-х тактные масла HONDA
или аналогичные, отвечающие требованиям автопроизводителей США
для обслуживания класса SG, SF. Моторные масла, соответствующие
классу SG, SF, имееют соответствующую маркировку на таре.
SAE 10W-30 рекомендуется как универсальное, всесезонное. При
необходимости используйте масло с вязкостью, соответствующей
средней температуре вашего региона.

ОСТОРОЖНО:
Использование неочищенного или 2-х тактного масла приводит к
сокращению срока службы двигателя.

Используйте автомобильный бензин, с октановым числом не ниже 92,
желательно неэтилированный, или слабоэтилированный для уменьшения
отложений в камере сгорания.

Никогда не используйте смесь масла с бензином или загрязнённый
бензин. Избегайте попадания пыли, грязи и воды в топливный бак.

Если вы решили использовать бензин, содержащий спирт, убедитесь, что
его октановое число не ниже рекомендуемого HONDA. Существуют два
типа таких бензинов: один содержит этанол, другой содержит метанол.
Не применяйте бензин, содержащий более 10% этанола или 5%
метанола. Бензин, содержащий метанол (метил или древесный спирт)
без ингибиторов коррозии, вообще не допустим к применению.

Повреждения топливной системы или ухудшение параметров работы
двигателя от использования топлива, содержащего спирт, не являются
гарантийными случаями. HONDA не может рекомендовать применение
этого вида топлива на своих двигателях, пока нет окончательного
подтверждения соответствия.

Перед покупкой бензина на незнакомой автозаправке выясните,
содержит ли бензин спирт, и если да, то сколько процентов. Если при
работе на бензине со спиртом возникнут какие-либо отклонения от
нормальной работы, смените топливо на бензин, не содержащий
спирт.

Система блокировки по уровню масла (если ваш двигатель
оборудован ею).

Система блокировки по уровню масла сконструирована для
предотвращения поломки агрегата, вызванной недостаточным уровнем
масла в картере. При снижении уровня масла до минимально
допустимого уровня, система блокировки автоматически остановит
двигатель (при этом выключатель зажигания остается в положении
ВКЛ.)

Если после остановки двигатель не запускается,

проверьте сначала уровень масла, а затем остальные системы.

1.Откройте краник топливного бака.

2 .Установите рычаг заслонки в положение “ЗАКРЫТО”.

ЗАМЕЧАНИЕ:
В случае, если температура окружающего воздуха высокая или двигатель
прогрет, заслонку закрывать не требуется.

Медленно потяните рукоятку ручного стартера до заметного
сопротивления. Затем мягко верните ее на место. После чего резко
потяните на себя на всю длину веревки.

ОСТОРОЖНО:
Не выпускайте ручку стартёра из руки, чтобы избежать удара
её о двигатель. Медленно верните ручку на место.

Для двигателей с электростартером (если установлен):
Поверните ключ зажигания в положение START (запуск) и удерживайте до
запуска двигателя.

ЗАМЕЧАНИЕ:
Не включайте стартер более 5 секунд за один раз. Если двигатель не
запустился, следует выждать не менее 10 секунд до следующей попытки.
После того как дигатель запустился, поверните ключ в положение “ON”
(включено) и оставьте в этом положении.

Работа на больших высотах.

При работе на больших высотах над уровнем моря топливная смесь будет
перенасыщена топливом. Следствием этого является ухудшение качества
работы двигателя и повышенный расход топлива.

Это может быть устранено установкой в карбюраторе топливного жиклёра
меньшего диаметра и регулировкой винтом. Если же двигатель
эксплуатируется постоянно на высоте свыше 1830 метров (6000 футов)
над уровнем моря, то модификацию карбюратора необходимо
согласовать с авторизированным дилером HONDA.

Даже при нормальном впрыске топливной смеси мощность двигателя
будет уменьшаться на 3,5% на каждые 305 метров (1000 футов) высоты.
Влияние высоты на мощность будет больше, если не производить
модификации карбюратора.

ОСТОРОЖНО:
Эксплуатация двигателя на высотах ниже уровня океана приводит
к перегреву, снижению качества работы и серьёзным
неисправностям, вызванным перенасыщением топливной смеси
кислородом.

Предохранитель (для двигателей с электростартером)

Предохранитель защищает электросистему двигателя. Он срабатывает в
случае короткого замыкания в электропроводке либо в случае
неправильного присоединения АКБ.
Зеленый столбик индикатора внутри кнопки будет выдвинут в случае
срабатывания предохранителя — положение OFF (выключено). Следует
устранить неисправность в электропроводке двигателя и нажатием
кнопки привести предохранитель в положение ON (включено).

1. После того как двигатель достаточно прогреется следует плавно
перевести рукоятку заслонки в положение OPEN (открыто).

2. Установите требуемые обороты двигателя рычагом “газа” (кроме
двигателей установленных на электростанциях).

Для экстренного останова двигателя просто выключите зажигание —
выключатель в положение OFF (выключено).

В обычных условиях эксплуатации следует выполнить следующие пункты:

1. Переведите рычаг “газа” вправо до упора (“малый газ”).
Примечание: Для двигателей установленных на генераторах этот пункт не
выполняется.

2. Выключите зажигание, переведя выключатель в положение OFF
(выключено).

Источник

Читайте также:  Хонда н вгн обзор
Оцените статью
Мир Авто