Вибрация вариатора при наборе скорости хонда

Вибрация вариатора при наборе скорости хонда

dewastator77 @ 1.9.2015, 19:27
привет ребят! Произвел ремонт вариатора после того как выдавило жижу из него из всех узлов, из-за попадании охлаждающей жидкости,до этого не было ни рвыков ничего менял масло в движке и техник увидел, после кое как до дома добрался-хорошо , что рядом и поставил в гараже до ремонта, сделал поменял стартовый пакет 60 тыс, жижуHMMF радиатор тоже, поездил было все плавно и после 1000км появилась такая штука-
при трогании с места после 1300 оборотов вибрация сильная, на холодную меньше и длиться пару секунд, опять торможу начинаю медлено трогаться если вообще плавно -чуть вибрация если нормально -опять после 1300-1500 оборотов идет вибрация. а дальше при наборе скоросте все плавно без рывкков итд, и еще при торможении, тормозишь отпускаешь педаль тормоза и ощущение как подхватывает скорость тягло и как чуть дергает . как будто что то , что отвечает за первые передачи..может саленойд стартового пакета, да нехочется его менять стоит 18 тыс..
понял что надо проверять все от проводов , свечей, подушек двигателя, кардана, и вот увидел про ГРМ что тоже может быть.
Если у кого было точно такое, ребят напишите как решили проблему буду благодарен

P.S. Пока понял из ветки один решил путем повтороной замены жижи, другой ГРМ заменил
А вообще ребят не берите HONDA HR_V старого года, я взял 98г отходила 4 года вообще не лазил а потом увидел что стот контрактный варик и двигло помоему тоже, так как провода от GH3 а не GH1 вывод если брать то либо старую за тыс 200 с норм кузовом, и заказать распил под нее более менее новый и перекинуть все, либо самую свежую. а так 60 стартовый комплект+30 работа+12 жижа и фильтра=100 тыс р просто отдать на варик когда брал за 300тыс,это конечно обидно.

Читайте также:  Крепление глушителя хонда стид

Огонь!!

За 100т.р можно было и правда купить 3 контрактных варика.
Или 2 раза МКПП воткнуть вместо вариатора.

А теперь самое интересное что при куче вложенных денег не поменяли ни один соленойд!

С гидроблоком вообще что-нибудь делали!?

dewastator77 @ 1.9.2015, 18:27
привет ребят! Произвел ремонт вариатора после того как выдавило жижу из него из всех узлов, из-за попадании охлаждающей жидкости,до этого не было ни рвыков ничего менял масло в движке и техник увидел, после кое как до дома добрался-хорошо , что рядом и поставил в гараже до ремонта, сделал поменял стартовый пакет 60 тыс, жижуHMMF радиатор тоже, поездил было все плавно и после 1000км появилась такая штука-
при трогании с места после 1300 оборотов вибрация сильная, на холодную меньше и длиться пару секунд, опять торможу начинаю медлено трогаться если вообще плавно -чуть вибрация если нормально -опять после 1300-1500 оборотов идет вибрация. а дальше при наборе скоросте все плавно без рывкков итд, и еще при торможении, тормозишь отпускаешь педаль тормоза и ощущение как подхватывает скорость тягло и как чуть дергает . как будто что то , что отвечает за первые передачи..может саленойд стартового пакета, да нехочется его менять стоит 18 тыс..
понял что надо проверять все от проводов , свечей, подушек двигателя, кардана, и вот увидел про ГРМ что тоже может быть.
Если у кого было точно такое, ребят напишите как решили проблему буду благодарен

Источник

D15B вариатор, вибрация и т.д

Опции темы
Отображение

D15B вариатор, вибрация и т.д

Такая проблема. Есть вибрация по кузову(подушки все целые,проверяли),а на днях начал слышать как из-за все вибрации внизу прям все дребижит , особенно глушак, в салоне не слышно, но снаружи..
Вибрация проявляется в след.случаях:
1) Когда машина холодная и ставлю Д, она спокойно сразу трогается,вибрации нет. Проверяю на горячую, ставлю на Д ,обороты падают ,выравниваются(дросельную чистил,холостой тоже) .Отпускаю тормоз и машина будто захлебывается, падают обороты, чуть тухнет вся электрика и бац, опять выравниваются и едет машина.При это не нажимая на газ у машины все равно есть вибрация не сильная,но неприятная. Машина обучал,делал калибровку вариатора. Помогает только с опусканием тормоза и машина без вибрации в начале движения едет. Вот опять калибровал , прошел день и все встало на свои места.
2)При торможении. сущий ад. Перед светофором торможу , то без вибрации сильной,то с ней. Обороты то падают, то нет.если не падают,то просто слышна вибрация под капотом. Когда стою Д+тормоз иногда обороты сами потихоньку падают, иногда просто тормозишь и раз мгновенно на 400-500 опускаются и вибрация. Бывает остановлюсь на 900-1000 держаться ,то есть вибрация,то вообще нет. проходит сек 10 и все,под капотом капец, обороты падают ,стою уже на 400-500 и «кайфую» от вибро массажа!

обычно падают обороты на R и D. на P и N они стабильны и через раз вибрация идет.В варике есть фигня,перелито масло. После покупки сразу частично поменял. залил часть HMMF и CVTшное. может в этом проблемы? после частичной замены проездил всего 6тыс км

Кто-то говорит,что вариатор. кто-то двигатель. кто-то что генератор(раз электрика тухнет) Куда смотреть ,что делать,что бы вылечить данные симптомы. первая машина, на протяжении 8 месяцев после покупки так езжу. изначально не заметил все это, дядя помогал покупать( сам перекуп) вот такое посоветовал. Я был в эйфории, не шарил че да как. у мамы витс на вариаторе,думал тоже самое.ан нет. Не налажу, буду продавать.но походу долго.

Опоры/подушки двигателя в каком состоянии?

Дружище, добро пожаловать в клуб https://vk.com/topic-81072296_33345972
Почитай, может что-то наведёт на мысль.

За себя скажу: за 3 года владение сивиком 7 поколения у меня падение оборотов было 1 раз, когда я не прогрел вариатор и резко остановился на светофоре — чуть не заглох.
Да все 3 года дроссель чистился 1 раз. И то потому что двиг делали. Катушки зажигания не менялись. А вот гена сдох в первые полгода владения сивиком. Я поставил неродного гену, но тоже с сивика какого-то (давно было, сейчас не помню).

У меня всё так же но если снимал аккумулятор. Делаю калибровку стартового пакета и все нормально становится

Я лично не смотрел, но в сервисах знакомые говорили в хорошем.

———- Сообщение добавлено 26.03.2016 в 12:49 ———-

Дружище, добро пожаловать в клуб https://vk.com/topic-81072296_33345972
Почитай, может что-то наведёт на мысль.

За себя скажу: за 3 года владение сивиком 7 поколения у меня падение оборотов было 1 раз, когда я не прогрел вариатор и резко остановился на светофоре — чуть не заглох.
Да все 3 года дроссель чистился 1 раз. И то потому что двиг делали. Катушки зажигания не менялись. А вот гена сдох в первые полгода владения сивиком. Я поставил неродного гену, но тоже с сивика какого-то (давно было, сейчас не помню).

спасибо большое! сейчас посмотрю!
просто надоело уже это все. Охота уже слить машину, но я с детства мечтал о машине ,именно о цивике) неважно какого поколения) любовь у меня к ним)

Я лично не смотрел, но в сервисах знакомые говорили в хорошем.

———- Сообщение добавлено 26.03.2016 в 12:49 ———-

спасибо большое! сейчас посмотрю!
просто надоело уже это все. Охота уже слить машину, но я с детства мечтал о машине ,именно о цивике) неважно какого поколения) любовь у меня к ним)

6-е колено, ViRS, 1.5 двиг, 130 коней, 3-stage VTEC — главное его найти.
Отличная подвеска, стоковый обвес вкруг.

Найти то можно и Vi, тут главное живого найти. А так да, был такой.

Такая проблема. Есть вибрация по кузову(подушки все целые,проверяли),а на днях начал слышать как из-за все вибрации внизу прям все дребижит , особенно глушак, в салоне не слышно, но снаружи..
Вибрация проявляется в след.случаях:
1) Когда машина холодная и ставлю Д, она спокойно сразу трогается,вибрации нет. Проверяю на горячую, ставлю на Д ,обороты падают ,выравниваются(дросельную чистил,холостой тоже) .Отпускаю тормоз и машина будто захлебывается, падают обороты, чуть тухнет вся электрика и бац, опять выравниваются и едет машина.При это не нажимая на газ у машины все равно есть вибрация не сильная,но неприятная. Машина обучал,делал калибровку вариатора. Помогает только с опусканием тормоза и машина без вибрации в начале движения едет. Вот опять калибровал , прошел день и все встало на свои места.
2)При торможении. сущий ад. Перед светофором торможу , то без вибрации сильной,то с ней. Обороты то падают, то нет.если не падают,то просто слышна вибрация под капотом. Когда стою Д+тормоз иногда обороты сами потихоньку падают, иногда просто тормозишь и раз мгновенно на 400-500 опускаются и вибрация. Бывает остановлюсь на 900-1000 держаться ,то есть вибрация,то вообще нет. проходит сек 10 и все,под капотом капец, обороты падают ,стою уже на 400-500 и «кайфую» от вибро массажа!

обычно падают обороты на R и D. на P и N они стабильны и через раз вибрация идет.В варике есть фигня,перелито масло. После покупки сразу частично поменял. залил часть HMMF и CVTшное. может в этом проблемы? после частичной замены проездил всего 6тыс км

Кто-то говорит,что вариатор. кто-то двигатель. кто-то что генератор(раз электрика тухнет) Куда смотреть ,что делать,что бы вылечить данные симптомы. первая машина, на протяжении 8 месяцев после покупки так езжу. изначально не заметил все это, дядя помогал покупать( сам перекуп) вот такое посоветовал. Я был в эйфории, не шарил че да как. у мамы витс на вариаторе,думал тоже самое.ан нет. Не налажу, буду продавать.но походу долго.

тоже самое появилось к концу зимы и до сих пор. Заметно одно, случается это пока машина (Вариатор) не прогреется основательно, т.е через час езды к примеру такого уже нет, ни на светофорах, ни на месте.
Грешу на старое масло, я уже на нем 30000-40000 проехал. Правда и вначале замены тоже такое было.

ПС. От машины отказываться не хочу, нравится мне и кузов и динамика и салон и вариатор. Если только что то такое же брать, но это дороже в 2 раза будет (

Источник

Оцените статью
Мир Авто