Вибрация от двигателя хонда цивик

Civic 4d 1.8 AT — вибрация на холостых, проходящая с включением электрики

Опции темы
Отображение

Civic 4d 1.8 AT — вибрация на холостых, проходящая с включением электрики

Приобрел себе Civic 4d 2007 года.

Был удивлен этой самой вибрации на светофорах, когда селектор в режиме D. Обороты при нажатом тормозе падают до 600 примерно (судя по тахометру, ЕЛМ еще не подключал), при этом по кузову идет ощутимая вибрация — руль, подлокотник, все вот это.

Немного нажимаешь на газ — все идеально ровно.
Включаешь обогрев зеркал и заднего стекла — все ровно.
Включается вентилятор — пока работает — все ровно.

При всех этих манипуляциях обороты ХХ поднимаются буквально на 1 деление по тахометру.
На холодную, когда обороты повышены — тоже все ровно.

Что уже делал:
— Чистка форсунок
— Регулировка зазоров клапанов
— Гидравлическая подушка заменена на новую, оригинал
— Проверены свечи у официалов, говорят все норма.
— Аккумулятор новый

Тему гуглил, но везде разные мнения. Пробег у машины — 80к.

Из того что планирую:
— Поменять подушку АКПП
— Проверить катушки

ЛИБО:
— Найти где поднимут обороты холостого хода буквально на 50.

Что посоветуете? Стоит ли париться с заменой подушек и прочего, или сразу чиповать?
А то ездить с постоянно включенным обогревом — как-то не очень правильно, мне кажется.

чистка дроссельной заслонки, ее дальнейшая адаптация и обучение холостого хода. Бензин хороший 95, на невнятном 92ом могут быть траблы, особенно зимой.

Из того что планирую:
— Поменять подушку АКПП
— Проверить катушки

подушка АКПП может влиять на трясучку на ХХ. — да, при подозрении на нее замена.
катушки дают с пропусками в цилиндрах — будет на сканере ошибка. Но если только начинают хандрить — то может и не быть. Долгий срок их жизни зависит от состояния свечей, их качества и своевременной замены.

Бензин лью хороший, но уже перепробовал пару заправок, тоже грешил на него.
Чистку дросселя все советуют.. но вот не уверен что это прям он.Реально буквально 20-30 оборотов разница — и вибрации нет. Как будто именно на оборотах холостого хода двигатель идет в резонанс с кузовом.

Подушка АКПП меняется обычно на 300-400т.км. Она реально влияет на вибрацию, сам менял, ощутил это.
Катушки могут, свечи вряд ли, если только они не прошли 250000км.
А вот недавно человек тут на форуме попробовав все, трясину не поборол, а после чистки клапана ЕГР все прошло.
А там у всех немного разные причины могут быть.
P.S. Я и не знал, что сейчас можно найти машину 2007г. с 80т.км пробегом. 😉 Вы в этом уверены?

За пробег уверен)
Проверял его у официалов, вся история обслуживания есть, все сходится. Сам был удивлен, видимо машина большую часть времени стояла в гараже.

Ладно, будем искать, как говорится. Правда по бюджету заманчивее выглядит таки прошивка, хоть и стремновато.

Вроде вибрации на цивике обычное дело. Она с салона потряхивает периодически. Многие это отмечали. Вопрос насколько сильно. А остальные опоры двс менял? Всего их вроде 4 (тут глянь). Дорогие опоры (гидро и акпп) точно оригинал? Вообще машина уже старая. Вся резина превратилась в камень небось (за 14 лет то). И судя по пробегу там наверно ничего не менялось вообще. Тут уже может все в комплексе накладываться. Покрышки тоже 2007 года? Натяжитель приводного ремня тоже проверить не помешает. Позвони еще в нормальный сервис по хондам, может там чего удалено по братски посоветуют)) Тут на форуме есть штуки 4 которые этих цивиков перевидали кучу. А регулировку клапанов уверен что делали? Сам видел? А то могут написать и не сделать. Как и со всем прочим. Такие уж у нас сервисы. А если фары включить не пропадает вибро? Противотуманки? Движок еще можно глянуть. Неизвестно меняли ли там масло вообще при таких смешных пробегах или раз в 5 лет. Ну еще вибрации не мешало бы замерять. Есть приложение для телефона вроде какое то. Манипуляции лучше проводить имея цифры на руках. Жопомер конечно тоже можно но это субьективно

Во первых вибрация может быть разной, надо определить это вибрация самого двигателя (малые или не устойчивые обороты) или вибрация передающаяся на кузов от подушек или возможно контактирующего с кузовом допустим глушителя. Периодичность регулировки клапанов, 92й бензин и чистоту дроссельной заслонки я бы откинул сразу. К стати у меня машина 2008год, куплена мною в салоне в 2009 году и пробег 84 тыс, так что нет ничего там удивительного по пробегу, и да то же к стати, заслонка не мылась ни разу, клапана не регулировались ни разу и бензин в 95% пробега 92й, машина как швейцарские часы, потряхивания никакого и помине нет и никогда не было.

Поигрался с приложением Vibrometr Телефон положил на полосатую крышку стаканодержателей. На светофоре показывает 1,6-1,7 При езде почему то 0,4 Если положить на двигатель показывает от 2,5 до 4. Вангую что данные могут быть разными на разных телефонах. Но в общем и целом что то показывает. И как условный инструмент для одних рук сгодится.

В один день психанул и купил три оригинальные подушки — АКПП, верхнюю и нижнюю реактивную.

Поменял на СТО, и о чудо — все отлично.

Интересно другое — те подушки что стояли — 2007 года выпуска, т.е. скорее всего те, что шли с завода. Так вот выглядят они идеально, трещин нет, резина не продавлена. Ребята с СТО до последнего убеждали что они отличные, и вряд ли вибрация была из-за них.

Источник

Вибрация на холостом ходу Honda Civic 4d 2010 г.в. Honda Civic

Всем доброго времени суток! Купил машину без тест-драйва. На второй день был удивлен — в машине, которая стоит на месте. ощущается вибрация работающего двигателя. Обороты не плавают, как по паспорту. Это особенность машины или есть над чем задуматься? Заранее спасибо!

to home73: Доброго времени суток.Прежде всего, хочу поздравить вас с покупкой. Думается, что проблема в том, что автомобиль долго находился у дилера. Вы купили версию 10-го года, верно? Может быть, на ней пора поменять жидкости и расходники — масло на зимнее. Обратитесь к дилеру за помощью.

Доброго времени суток. Оказывается не только у меня такая проблема. У меня 8-го года civic 4d, пробег более 60000. Все ТО у официалов. Вибрация появилась (где то при 58000км) и на холодную, и на горячую. Я подумал, что попался плохой бензин(92-ой), поэтому проездив, до лампочки, залил 98-ой. Так же проездил до лампочки, залил 95-ый, купил и заменил свечи (на такие же иридиевые), но так ничего и не помогло. Приехал к официалам, поменяли так называемую гидроподушку, которая вышла из строя. Вибрация осталась все равно, но теперь только, когда машина прогреется. Дрожь как на дизеле. Я снова поехал к официалам, на диагностику двигателя. После утомительных ожиданий, где-то 3 часа, мне вынесли бумажку, где было написано, что вибрация вызвана ПРОПУСКАМИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО В КАЖДОМ ИЗ 4-х ЦИЛИНДРОВ НА ВСЕХ РЕЖИМАХ. ПРИЧИНА-НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО. Теперь и не знаю что делать, перепробовал разный бензин, на разных заправках, так и езжу с вибрацией.

Я им (официалам) предлагал почистить заслонку и форсунки, но они сказали, что не надо. Якобы пробег маленький. И вообще у Хонды заслонку лучше не трогать, так как потом плавают обороты холостого хода. Что делать? Машинку вожу с нуля, знаю, что она не должна так дрожать и вибрировать.

to GRublF: Доброго. Доить официалов. Советую обратиться к другим, если есть возможность, некачественное топливо — это выглядит как отмазка в данном случае, чтобы не работать. Ищите толковую заправку, добавьте присадочек. Дело не пойдет на лад — меняйте официалов. Не поможет — чистите заслонку, добавляйте присадок.

GRublF: ибрация вызвана ПРОПУСКАМИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО В КАЖДОМ ИЗ 4-х ЦИЛИНДРОВ НА ВСЕХ РЕЖИМАХ. ПРИЧИНА-НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО. #

Вполне возможно, что причина в неправильном смесеобразовании. Надо бы проверить ДПРВ, он управляет форсунками.

Чистка заслонки, кстати показана при Вашем пробеге. Другое дело, что после ее надо будет обучить.

Источник

Причина вибрации в автомобилях Honda Civic седан 8 поколения (FD1)

Проблема вибрации в салоне в автомобилях Honda Civic 8 поколения (седанов японского и турецкого производства) известна достаточно давно. Собственно, внешне эта проблема проявляется у всех примерно одинаково. Сначала появляется небольшая вибрация при переключении АКПП в положение D, которая «сопровождает» движение автомобиля первые несколько секунд разгона, а потом исчезает. Первые признаки «отловить» достаточно сложно, поэтому многие пользователи сталкиваются уже со второй «стадией» проблемы: вибрация становится очень ощутимой при разгоне и при остановке, допустим на светофорах. Вот эта часть проблемы была хорошо известна нам еще несколько лет назад, но все тщательнейшие осмотры ни к чему не приводили. Мы даже были готовы «списать» проблему на дефект работы двигателя, но рука не поднималась этого сделать. Все-таки моторы Honda это не тот «компонент», который можно отнести к «дефективным»… Однако, проблема длительное время оставалась нерешенной. И вот почему.

Для того, чтобы понять всю глубину вопроса и определиться с правильным методом диагностики, необходимо начать, как обычно, с самого начала, то есть с теории. Кому лень читать, можете промотать ниже, до картинок, но мы бы все-таки рекомендовали ознакомиться с материалом.

Итак, почему же есть вибрация в автомобиле? Есть несколько причин, для этого. Вообще, главная сложность в определении проблемы вибрации (особенно по интернету, как нас часто любят спрашивать), состоит в том, что под «вибрацией» каждый подразумевает что-то свое. Это могут быть рывки, это может быть еще что-то, но классической «вибрацией» можно считать следующие обстоятельства:

1. ощущение работы двигателя в салоне;

2. передача характерных (вибрирующих) ощущений на ключевые узлы управления (руль, педали);

3. прямая связь между частотой вибрации и количеством оборотов двигателя.

Обратите внимание, ключевым значением здесь является передача в салон ощущения работы силового агрегата. Действительно, это так и есть. Любая вибрация в чистом виде, это нарушение, если так можно выразиться, «изоляции» работы мотора от корпуса автомобиля. Вызвано это может быть многими факторами: попаданием постороннего предмета между корпусом и двигателем (или коробкой, поскольку они связаны в единый блок), последствиями аварии, когда корпус касается чего-то, чего касаться не должен, вмешательством в конструкцию (например, установкой бОльшего по размеру аккумулятора в место, которое для этого не предназначено (привет «фитоводам»)), или же порванными опорами двигателя.

Каждая причина должна быть рассмотрена отдельно. Очень часто попадаются автомобили, где все собрано в кучу (например, Фит после аварии с большим аккумулятором, порванными подушками и набившимся под подрамник снегом, явление не такое уж и редкое). В таком случае установить причину вибрации сразу бывает тяжеловато. Однако, эта статья будет про конкретный автомобиль: Honda Civic 8 поколения (он же Хонда Сивик в кузове FD1).

Проблема установления причины вибрации в этих машинах заключается в следующем: очень часто в сервис обращаются ухоженные автомобили с относительно небольшим пробегом, без аварий, но при этом с вибрацией. Визуальный осмотр подкапотного пространства показывает, что все прекрасно, однако, проблема остается. Почему так?

Дело в том, что абсолютное большинство людей, при диагностике этой проблемы просто не понимают, куда надо смотреть, и что нужно увидеть.

Полная конструкция опор силовых агрегатов в Honda Civic 8 поколения выглядит так:

На картинке мы видим четыре опоры, две из которых связаны воедино. Мы специально сделали цветовые метки, показывающие надежность каждой из опор, на основании имеющегося опыта. Как ни забавно признавать, но в абсолютном большинстве проблем с вибрацией виновата именно правая опора связанная с дополнительной подушкой, то есть, самый «усиленный» элемент. Так почему-же мы длительное время не могли «поймать» эту проблему?

Ответ крайне прост: мы не знали, куда точно нужно смотреть. В огромном числе случаев, разрыв этой подушки (которая, к слову, является гидравлической) абсолютно незаметен под конструкцией, установленной сверху. Одним из самых надежных способов диагностики этой опоры можно назвать проверку при помощи «монтажки». Верхнюю часть подушки следует приподнять, уперевшись в металлические поверхности вокруг. Очень часто, при этой операции становится виден разрыв опоры, и тогда, понятное дело, подушку нужно менять.

Однако, даже такая диагностика не дает 100% гарантии видимости разрыва опоры! В таком случае, мы очень рекомендуем обратить внимание на зазор, имеющийся между алюминием и резиновой частью подушки внизу.

Посмотрите на картинку (фото делали не мы, но мы очень благодарны этим парням за наглядность). Между описанными выше элементами должна помещаться хотя бы пара монеток В идеале, зазор должен быть приблизительно 8-10 миллиметров или больше (но не больше 15-18, потому что это уже означает, что мотор стоит криво, и опора, скорее всего, дубликатная, плохого качества). Конструктивная особенность опоры такова, что при выходе ее из строя, она «проседает», и начинает касаться своего же корпуса (прикрученного к кузову), той частью, которая крепится к двигателю. Отсюда вся вибрация при работе мотора, начинает передаваться на кузов автомобиля, и отлично ощущается в салоне.

Помочь в этом случае может только замена опоры, которая может быть выполнена толковым мастером за десять минут, при наличии инструмента.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Читайте также:  Хонда аскот иннова f20a
Оцените статью
Мир Авто