Вездеходы своими двигатель хонда

Вездеходы своими двигатель хонда

Сообщение Bookvoed » 13 ноя 2018, 16:51

Приветствую!
Вот постепенно озадачиваюсь выбором силового агрегата на следующий вездеход. Требования просты — поперечная бензинка, без пробега по РФ , объем от 1,3 до 1,6 л для веселого передвижения, честная АКПП — не робот и не вариатор, чтобы книжки со схемами на донора можно было найти! Ну и массой поменьше и ценой поменьше.

Из найденного:
Suzuki — моторы серии М — от 1,3 до 1,8, в общем на прошлом вездеходе понравились, заводится просто, цепной, но живой найти все труднее, они даже на фото с Владика все потасканные.
Хонды — все хвалят серии D13, D15 но они кончились еще в 90-х, хорошие моторы L13, L15 и они есть в приличном виде по отличной цене, но они все с вариаторами, а вариатор не живет и на легковых, а на вездеходе и подавно жить не будет, а брать ручку неохота.
Ниссаны — вроде серия HR от 12 до 15 сейчас ходовая, и АКПП вроде классические, но настораживает что он без гильз, а с напылением алюминиевым и с EGR. В общем брать с разборки та еще лотерея — кто знает сколько он проедет.
Тавота — у современных те же проблемы что и у ниссана, но к тому же за имя ценник в 1,5 раза выше.
О мицубиси особой информации нет, субару не предлагать

В общем в основном интересуют Хонды — есть ли у них нормальные планетарные автоматы, а не вариатора и вальные АКПП? Или у кого есть реальный опыт пользования другого мотора.

Читайте также:  Левое зеркало для хонда аккорд 7

Источник

Вездеходы своими двигатель хонда

Сообщение hanter » 26 сен 2018, 20:04

На луноходах была тема про мосты жука и легенды здесь не мог её найти. Наверно нужно продолжить разговор.
Встал вопрос по трансмиссии вездехода на резине Тром 16, хочется сделать переломку только боюсь, что мосты газель не переварят 1650мм, мосты газ-66 тяжелые. Альтернатива переломке бортоповоротник на мосту от легенды. Концепция следующая: ДВС Ниссан CD17 КПП переднеприводная от него же, понижающая пер, мост легенды, цепные бортовые редуктора. Сегодня разобрал мост, выкинул повышающую передачу, посчитал пер число = 2,286.
Отчетец:
Повышающий редуктор

Масляный насос оставил на ГП

Измерил сопротивление катушки=1 ом. Подключил зарядное и мультиметр. Показания 9 ампер при 4 вольтах!? регулировал зарядным щелчки становятся одинаковыми при токе 5 ампер.

Теперь нужна ваша помощь, как сделать электронную систему по управлению бортовыми? Должно быть 2 положения вкл и откл но с регулировкой тока от 1 до 10 ампер (ток нужно будет подбирать во время испытаний).

Источник

Самодельный гусеничный вездеход на мосту от Хонды Легенд

Гусеничный вездеход, своими руками.СкачатьПодробнее

Рычаг подвески гусеничный вездеход мост Хонда легенда.СкачатьПодробнее

Фрикционный механизм поворота. Применение: гусеничный вездеход.СкачатьПодробнее

Фрикционный механизм поворота для гусеничного вездехода. Готовый механизм. // Вездеход ТРАВНИКСкачатьПодробнее

Рычаг КПП без нажатия, при включение задней на вездеходе. Мост Хонда легенда.СкачатьПодробнее

Вездеход Травник. Механизм поворота для гусеничных вездеходовСкачатьПодробнее

Гусеничный вездеход своими руками(два суппорта на задний мост классика).СкачатьПодробнее

Самодельный гусеничный вездеходСкачатьПодробнее

Самодельный гусеничный вездеход — снегоход. Homemade tracked all-terrain vehicle — snowmobile.СкачатьПодробнее

Гусеничный вездеход. Дисковые тормоза на мост ваз.СкачатьПодробнее

Самодельный гусеничный вездеход с редуктором хондаСкачатьПодробнее

Маленький танк из Оки – самодельный гусеничный вездеход.СкачатьПодробнее

Самодельный гусеничный мото вездеходСкачатьПодробнее

Самодельный гусеничный вездеход. Часть 1СкачатьПодробнее

[Гусеничный вездеход из композитов | Своими руками | Часть 1]СкачатьПодробнее

ч 4) Мост Волги Строительство гусеничного ВЕЗДЕХОДАСкачатьПодробнее

Устанавливаем на вездеход редуктор хонды легенда тормозные диски и суппортаСкачатьПодробнее

Тестим самодельный гусеничный вездеходСкачатьПодробнее

Источник

Самодельный гусеничный вездеход на мосту от Хонды Легенд

Гусеничный вездеход, своими руками.СкачатьПодробнее

Рычаг подвески гусеничный вездеход мост Хонда легенда.СкачатьПодробнее

Фрикционный механизм поворота. Применение: гусеничный вездеход.СкачатьПодробнее

Фрикционный механизм поворота для гусеничного вездехода. Готовый механизм. // Вездеход ТРАВНИКСкачатьПодробнее

Рычаг КПП без нажатия, при включение задней на вездеходе. Мост Хонда легенда.СкачатьПодробнее

Вездеход Травник. Механизм поворота для гусеничных вездеходовСкачатьПодробнее

Гусеничный вездеход своими руками(два суппорта на задний мост классика).СкачатьПодробнее

Самодельный гусеничный вездеходСкачатьПодробнее

Самодельный гусеничный вездеход — снегоход. Homemade tracked all-terrain vehicle — snowmobile.СкачатьПодробнее

Гусеничный вездеход. Дисковые тормоза на мост ваз.СкачатьПодробнее

Самодельный гусеничный вездеход с редуктором хондаСкачатьПодробнее

Маленький танк из Оки – самодельный гусеничный вездеход.СкачатьПодробнее

Самодельный гусеничный мото вездеходСкачатьПодробнее

Самодельный гусеничный вездеход. Часть 1СкачатьПодробнее

[Гусеничный вездеход из композитов | Своими руками | Часть 1]СкачатьПодробнее

ч 4) Мост Волги Строительство гусеничного ВЕЗДЕХОДАСкачатьПодробнее

Устанавливаем на вездеход редуктор хонды легенда тормозные диски и суппортаСкачатьПодробнее

Тестим самодельный гусеничный вездеходСкачатьПодробнее

Источник

Вездеходы своими двигатель хонда

Сообщение MYKOMOL » 05 ноя 2011, 16:20

Самодельный вездеход на шинах низкого давления с японским дизельным двигателем.

ТТХ: ломающаяся рама, узел перелома УАЗ (схема УВАТА)
колеса УРАЛ 1250370
двигатель японец, дизель, три цилиндра, примерно 30 л/с, коробка родная
мосты ГАЗ 24
раздатка НИВА
рулевой механизм японский со встроенным гидроусилителем
Не судите строго. Первый опыт.

Сообщение Юрич » 05 ноя 2011, 18:14

MYKOMOL
Очень даже неплохо! мои поздравления.
очсобекнно нравится выбор агрегатов, очень соразмерно. Хотелось бы побольше о двигателе, можно поискать характеристики донора в сети.
Момент, обороты, передаточные коробки и т.д.

Скорость не очень большая получилась?

Видео не сможешь выложить?

Сообщение gudvin » 05 ноя 2011, 21:08

Может Daihatsu Charade 1.0 D CD (01.1990 — 12.1990) .

Марка двигателя CL
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 38 (28 ) / 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 6.2 (1) / 3200
Тип двигателя 3-цилиндровый, жидкостное охлаждение, SOHC
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 2.8
По коробке нет данных.

Источник

Оцените статью
Мир Авто