Ветровое стекло для мотоцикла хонда св 400

Ветровое стекло GIVI дымчатое для мотоцикла HONDA CB 400 высокое

Забрать заказ можно самостоятельно в точках самовывоза метро Строгино, Южная и г Одинцово.

Возможность доставки в день заказа необходимо уточнить у менеджера, принимающего заказ.

Стоимость доставки за МКАД — 500 рублей + 35 руб/км от МКАД

Доставка запчастей и техники по России.

Отправка техники по России осуществляется по предоплате 10%

Вы можете рассчитать стоимость доставки в свой город самостоятельно (тариф в Ваш город может быть и меньше, если взять другую ТК):

Средняя стоимость доставки запчастей по России от 300-800 рублей, если у вас получилась другая сумма звоните, менеджер поможет просчитать стоимость доставки в соответствии с точными габаритами товара.

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой . Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.

Данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру интернет-магазина по телефону +7 (499) 653-96-52

Источник

установка ветрового стекла на мотоцикл honda cb400

honda cb400 восстановление ( часть 1 )

Всем привет ) давно ничего не писал хотя есть что ) но лень (
Уже катаю на этом мотоцикле в новом сезоне порядка 2 месяцев но выкладываю только сейчас ) сорян)

На этот раз речь пойдёт не о биммере а о другом моём друге на 2х колесах, вообщем поехали )
Скажу сразу что к сожалению не получилось всё сделать в одном посте так что пришлось разбить на 2 части.
Давно хотел себе мотик но то отучусь и права не получу, то накоплю деньги и солью на другие свои «хотелки» и так было реально раза 3 ) но продолжаться так больше не могло ) тянет и всё тут ) Так что приобрел я тут себе летом 2018 года легендарную honda cb400 vtec 2, 2002 года (53л.с) все кто в теме знаю что за мотик ) всеми любимый надёжный и тд ) хотя изначально хотелось другой мотоцикл так как считал что «сибиха» уж оч классическая ) хотелось что то на эти деньги но помоднее )) изначально рассматривал suzuki sv400 и даже пару вариантов sv650, более интересно сделанная рама аля дукати ) меня оч привлекало, посмотрев вариантов 7 по разным причинам не срасталось ( то дорого, то что то не так, то тупо не успевал ) и тут подвернулся не плохой вариант за свои деньги с сибихой, взвесил все за и против решил брать )
Состояние было не идеальное если так можно выразиться ) но я был готов к этому и знал что скорее всего буду делать ) фото перед покупкой

Из минусов что сразу увидел, что хоть не сильно но сопливит вилка, бак с двух сторон замят, сидение потёрто и с дырками, весь какой то затёртый, поворотники побиты, фара помята, подтекает антифриз и масло, все окислено и заколхожен наклейками, ну это так в довесок ) ну я понимал что и я его могу уронить так что подумал ща докатаю сезон а зимой уже в свободное время буду уже делать, но после покупки всё таки решил заменить сразу
1-антифриз
2-сальники пыльники вилки
3-ремкомплект помпы
4-подшипники колёс (перед зад)
И благополучно уже докатав сезон в ноябре поставил к другу в мастерскую на зимние хранение.
Зимой начал неспешно заказывать всё для мотика и ближе к сезону начали с тем же другом собирать и делать красоту )
понеслось )

и сразу же отдал сидушку на перетяг это единственное что сделали не мы )
результатом я доволен и по деньгам оч даже демократично получилось

далее пошёл разбор мота и снятие всего что надо было исправить ) и исправлять надо было много )

и железо тоже ) как же можно было подножки покрасить в красный ну это ппц

далее будет выпрямление бака с 2х сторон и долгая и монотонная работа с наждачкой )

сняв крыло обнаружили не большую трещину ) + один косяк который не увидел при покупке )

пока идёт грязная работа можно немного красоты добавить по быстрому )
поставил новые ручки, рычаги, перемычку и наживил более элегантные поворотники

Красим термостойкой краской KUDO коллектор и жёлтым лаком что я красил отражатели у своей бехи красим аморты, вроде мелочь но НЕТ ) это тоже важно для общего вида.

попутно меняем расходники ) по некоторым причинам пришлось перебирать помпу и сменить антифриз ) и заодно пока друг занимался баком я поменял колодки и воздушный фильтр

и вот бак уже довели до ума и пришло время всё грунтовать и красить

и вот что получилось после покраски железных элементов, всё по классике кроме держателя фары, чёрным ему идёт как по мне больше )

устанавливаем и радуемся красивому виду а не этому крашенному из баллончика красному ужасу ) заодно привёл в нормальный вид маятник ах да ещё же новый глушитель ) ребята всем менять ) после стока звук намного интересней ну и вид тоже

Пока всё сохнет решил разобраться с фарой ) заказав а сли фару уже понял что просто так она не встанет так что пришлось покупать к ней специальный переходник который в последствии так же пришлось внутри колхозить и дорабатывать, сверлить лишнюю дырку но получислось всё оч даже красиво в итоге )

Чуть позже будет второй блог в котором увидите что получилось и самое же интересное покраска ) в котором тоже были свои приколы )

Источник

Читайте также:  Хонда hr v crv разница
Оцените статью
Мир Авто