Вес скутера 50 кубов хонда дио

Honda Super Dio: второе поколение

AF-27 & AF-28 (1990-1996 годов)

Второе поколение Dio, получившее индексы AF-27 и AF-28, а так же приставку «Super» к имени, начали выпускать с 1990 года.

Если разбираться, то никаких технических изменений модель 2-го поколения не получила, в основном инженеры и дизайнеры поработали над внешним видом и эргономикой – чтобы их скутер не отставал от конкурентов от Ямахи и Сузуки.

От двигателя AF18E решили не отказываться, тем более, что он зарекомендовал себя надёжным и беспроблемным. Инженеры только «поколдовали» над настройками, увеличив мощность в базе до 6,8 л.с.

Скутер выпускался в трёх основных модификациях:

  • Super Dio AF-27 – это базовая модель с барабанными тормозами на всех колёсах;
  • Super Dio AF-28 SR – более дорогая и престижная модификация, отличающаяся доработанным двигателем повышенной мощности и передним дисковым тормозом;
  • Super Dio AF-28 ZX – самая дорогая версия, по факту, тот же SR, только со спойлером вместо багажника сзади, и в более яркой цветовой гамме.

Особенности, достоинства и недостатки

До сих пор модель Honda Dio AF-27/AF-28 считается одной из самых популярных в России, уступая пальму первенства только модификации третьего поколения. Секрет популярности прост – низкая цена на рынке б/у, надёжность, условная доступность запчастей, высокая ремонтопригодность.

Двигатель AF18E, уже обкатанный на предыдущем поколении модели, был доработан в угоду увеличения мощности. Добиться этого удалось за счёт изменения диаметра коленвала. Максимальная скорость скутера ограничена электроникой на отметке в 60 км/ч, хотя запаса мощности хватает, чтобы разогнать технику до 70 км/ч.

Читайте также:  Мотор хонда для газонокосилки

Двигатель прекрасно работает на 92 бензине, хотя, лучше всего заливать сюда 95-ый. Расход топлива – около 2,5 литра на 100 км пути.

Внешние изменения Honda Super Dio позволили увеличить полезный объём подседельного багажного отделения. Спереди появился специальный карман для разных мелочей. Модель AF-28 ZX отличается более агрессивным дизайном, яркой раскраской и наличием стильного спойлера со стоп-сигналом вместо задней багажной платформы.

По ходовой части AF-27 и AF-28 ничем не отличаются от предыдущих AF-18 и AF-25 – всё та же телескопическая вилка спереди и моноамортизатор сзади.

Достать запчасти для Honda Dio AF27/AF28 не проблема, хотя, если нужен качественный оригинал, то его придётся ждать (в наличии имеются в основном китайские запчасти).

Источник

Технические характеристики Honda Dio

Компания «Хонда» давно закрепила за собой прочное место одного из лидеров мотопроизводства и набирает всё большую популярность. Это подтверждают хорошее качество деталей и впечатляющие характеристики топовых моделей выпускаемой техники.

Хонда Дио является самой распространённой и практичной лошадкой среди всех японских скутеров. Производитель представляет широкую линейку этих мотосредств, в числе которых Dio AF 18, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34. Средство прекрасно адаптировано для тех, кто только собирается осваивать вождение на двух колёсах, но ещё побаивается более тяжёлых и серьёзных представителей мотомира.

Качественные показатели

Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:

Параметры (длина; ширина; высота) 167,5 см; 63 см; 99,5 см
Вес 69 кг
Скорость Максимум 60 км в час
Объём баков (топливный; масло) 5 л; 1,3 л
Грузоподъёмность 150 кг
Двигатель Двухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением
Модель двигателя AF 34 E
Расход топлива на 100 километров 1,85 л
Объём двигателя 49,9 кв. см
Пуск Электро/кикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр) 3,93 см; 4 см
Мощность двигателя Максимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту)
Шасси (тормоз; колёса) Барабанный; 3,00-10
Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка; пружинный амортизатор

Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.

Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:

  • скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
  • довольно жёсткая рама;
  • малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
  • износостойкий двигатель;
  • соотношение качества и стоимости;
  • идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
  • есть 2-е пассажирское место;
  • габаритные размеры;
  • удобный багажник, спрятанный под сидение;
  • крючок для клади;
  • карман сразу под рулём;
  • трендовый дизайн и обтекаемые формы;

Фото Хонда Дио AF 34CESTA

У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.

Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:

  • из-за большого спроса сложности с приобретением;
  • не подходит для зимних поездок;
  • довольно не дешёвое СТО;
  • малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
  • любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;

Инструкция по ремонту Honda Dio

Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.

Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.

  • процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
  • если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;

Сама настройка подразумевает регулировку:

  1. холостого хода;
  2. качества смеси (перемещая иглу и используя;
  3. специализированный винт;
  4. количества топлива в поплавковой камере;

Ремонт двигателя Хонда Дио

Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:

  1. износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
  2. чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
  3. глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
  4. не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;

Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное – правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.

Рекомендованные размеры ремня вариантора

Модели Величина в мм
AF18; SR AF25, 28; AF27, 34, 35; Fit AF27; XR AF27; 15-650
Smart Dio: AF56, DX AF57; Z4 AF57 17,7-670
ZX AF28 18-662
ZX AF35 18-667

Источник

Оцените статью
Мир Авто