Вес мотора хонда 50 четырехтактный лодочного мотора

Лодочный мотор BF50DK4 LRTD

Легкая и компактная мощность

Подвесные моторы BF40 и BF50 это выдающаяся комбинация легендарного инжиниринга 4-тактных двигателей Honda и лучших инноваций.

BF40 и BF50 — самые легкие и компактные двигатели в своем классе. А поскольку они носят марку Honda, то в их оснащение входят беспрецедентные компоненты и технологии.

Такие как BLAST (Boosted Low Speed Torque). Он активируется быстрым движением рукоятки акселератора для впечатляющего старта с места.

Электронная система впрыска топлива. Обеспечивает легкий пуск двигателя, его мгновенный отклик на поворот рукоятки акселератора, точную дозировку оборотов на малом ходу и улучшенную топливную экономичность.

Система Lean Burn Control. Повышает топливную эффективность двигателя, позволяя ему работать на обедненной топливовоздушной смеси.

Сложите все это вместе, и вы убедитесь, что BF40 и BF50 не даром занимают лидирующее положение в своем классе. Более того, они создали свой собственный класс, заново определив, что такое среднеразмерный 4-тактный подвесной мотор.

Прогрессивное мышление

Оснащенные такими технологиями Honda, как PGM-FI и BLAST™, эти легкие подвесные моторы отличаются выдающимися показателями и хорошей тягой на низких оборотах, что позволяет Вам быстрее выйти на крейсерскую скорость. Благодаря отличному соотношению мощности и массы, а также исключительной разгонной динамике они предлагают самую высокую скорость в своем классе.

Откиньтесь на спинку и расслабьтесь

BF60, BF50 и BF40 заслужили отличную репутацию благодаря своим превосходным характеристикам и дружественности к пользователю. Они легко запускаются, малошумны и экологичны. Наличие электропривода поднятия/опускания позволяет Вам настроить свое судно на минимальный расход горючего и добиться оптимальных параметров движения.

Всегда надежны

С момента своего появления BF60, BF50 и BF40 заслужили отличную репутацию за свою надежность и выносливость. Вы можете быть уверены, что Ваш мотор не подведет Вас.

Эффективный и мощный:

  • Програмируемый электронный впрыск топлива (PGM-FI)
  • Низкий расход топлива благодаря применению технологии ECOmo
  • Уникальная система BLAST обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах и более быстрый выход на глиссирование
  • Сниженное сопротивление воды благодаря усовершенствованной конструкции редуктора вала гребного винта
  • Поддерживает стандарт NMEA2000
  • Специальная форма камеры сгорания для повышения эффективности двигателя

Легкий:

до 14 кг легче по сравнению с конкурентами

Защитное оборудование:

  • Электронная система (с дисплеем) для контроля за уровнем масла, температуры и оборотами двигателя
  • Возможен аварийный запуск
  • Индикатор попадания воды в топливо

Экономичность:

Низкий расход топлива благодаря малому весу и технологичности мотора

Комфорт:

  • Особенно экологичный и тихий

Источник

Лодочный мотор Honda BF 50 DK2 SRTU характеристики и отзывы владельцев

Honda BF 50 DK2 SRTU – универсальный четырехтактный двигатель, для которого характерна высокая эффективность работы, экономичность и экологичность. Устройство произведено согласно современным стандартам и нормам – в области безопасности и комфорта. Отметим мощный генератор переменного тока, позволяющий безотказно работать внешним электронным аксессуарам. Honda BF 50 DK2 SRTU оснащен фирменной системой, которая обеспечивает полный контроль за расходом топливной смеси, масла и других расходных материалов. Благодаря автоматике удалось увеличить срок службы и свечей зажигания. В комплект поставки с мотором Honda BF 50 DK2 SRTU входят свечи зажигания, емкий бензобак, шнур аварийной остановки, дистанционное управление и другие полезные опции. Двигатель рекомендуется рыбакам, охотникам и представителям коммерческой сферы. Это позволяет производительность в 40 л. с., экологичность и современная четырехтактная компоновка.

Средняя цена на четырехтактный мотор Honda BF 50 DK2 SRTU составляет 455 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, трехцилиндровый
  • Мощность – 50 л. с.
  • Топливная система – три карбюратора с насосом-ускорителем
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла: 5W-30
  • Параметры клапанов/ход поршня – 70/70 м
  • Электрический запуск – да
  • Высота транца – 415 мм
  • Зажигание с микрокомпьютером – да
  • Охлаждение – водяное
  • Способ выпуска отработанных газов – через гребной винт
  • Смазка – трохоидный насос
  • Подъем – электрогидравлический
  • Передаточное число – 2,08
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Рекомендуемый бензин – Аи-95
  • Индикатор давления масла – есть
  • Дистанционное управление – есть
  • Комплектация: пульт ДУ, бензобак, шнур аварийной остановки, инструменты, свечи зажигания.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 96 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Honda BF 50 DK2 SRTU работает в среднем 1 ч. 30 мин на одной заправке, а расход бензина за один час составляет 12 л.

Источник

Лодочный мотор HONDA BF50 LRTU

Данный лодочный мотор при обновлении в 2018 году сохранил беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрел усовершенствованную систему топливного впрыска, новый пульт дистанционного управления со встроенной кнопкой троллинга.

Легкая и компактная мощность

Подвесные моторы BF40 и BF50 это выдающаяся комбинация легендарного инжиниринга 4-тактных двигателей Honda и лучших инноваций.

BF40 и BF50 — самые легкие и компактные двигатели в своем классе. А поскольку они носят марку Honda, то в их оснащение входят беспрецедентные компоненты и технологии.

Такие как BLAST (Boosted Low Speed Torque). Он активируется быстрым движением рукоятки акселератора для впечатляющего старта с места.

Электронная система впрыска топлива. Обеспечивает легкий пуск двигателя, его мгновенный отклик на поворот рукоятки акселератора, точную дозировку оборотов на малом ходу и улучшенную топливную экономичность.

Система Lean Burn Control. Повышает топливную эффективность двигателя, позволяя ему работать на обедненной топливовоздушной смеси.

Сложите все это вместе, и вы убедитесь, что BF40 и BF50 не даром занимают лидирующее положение в своем классе. Более того, они создали свой собственный класс, заново определив, что такое среднеразмерный 4-тактный подвесной мотор.

Прогрессивное мышление

Оснащенные такими технологиями Honda, как PGM-FI и BLAST™, эти легкие подвесные моторы отличаются выдающимися показателями и хорошей тягой на низких оборотах, что позволяет Вам быстрее выйти на крейсерскую скорость. Благодаря отличному соотношению мощности и массы, а также исключительной разгонной динамике они предлагают самую высокую скорость в своем классе.

Откиньтесь на спинку и расслабьтесь

BF60, BF50 и BF40 заслужили отличную репутацию благодаря своим превосходным характеристикам и дружественности к пользователю. Они легко запускаются, малошумны и экологичны. Наличие электропривода поднятия/опускания позволяет Вам настроить свое судно на минимальный расход горючего и добиться оптимальных параметров движения.

Всегда надежны

С момента своего появления BF60, BF50 и BF40 заслужили отличную репутацию за свою надежность и выносливость. Вы можете быть уверены, что Ваш мотор не подведет Вас.

Эффективный и мощный:

Програмируемый электронный впрыск топлива (PGM-FI)

Низкий расход топлива благодаря применению технологии ECOmo

Уникальная система BLAST обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах и более быстрый выход на глиссирование

Сниженное сопротивление воды благодаря усовершенствованной конструкции редуктора вала гребного винта

Поддерживает стандарт NMEA2000

Специальная форма камеры сгорания для повышения эффективности двигателя

Легкий:

до 14 кг легче по сравнению с конкурентами

Защитное оборудование:

Электронная система (с дисплеем) для контроля за уровнем масла, температуры и оборотами двигателя

Возможен аварийный запуск

Индикатор попадания воды в топливо

Экономичность:

Низкий расход топлива благодаря малому весу и технологичности мотора

Источник

Лодочный мотор Honda BF 50 LRTU 4-х тактный

Honda BF 50 LRTU – высокопроизводительный двигатель от именитого японского бренда. Данная модель успешно зарекомендовала себя во многих странах мира – во многом благодаря узнаваемости марки Honda, а также сбалансированным ездовым характеристикам. В производстве модели использованы высокотехнологичные материалы, как и подобает технике, близкой к премиум-классу. Инженеры японского концерна создали один из самых популярных двигателей в своей модельной гамме, что подтверждают положительные отзывы владельцев. К разработке Honda BF 50 LRTU была привлечена команда квалифицированных инженеров Honda, которым удалось построить поистине уникальный мотор – по крайней мере, среди конкурентов схожей мощности. В этой статье выделены главные достоинства рассматриваемой модели, ее характеристики, а также мнения покупателей.

Общие сведения и конструкция

Honda BF 50 LRTU базируется на проверенной 4-тактной конструкции, которая применяется уже достаточно давно, но в случае с BF 50 LRTU она доведена до совершенства. Мотор удовлетворит потребности даже требовательных клиентов, для которых важны не только комфорт, спокойствие и неспешные водные прогулки, но и активные передвижения на высоких скоростях, ловля рыбы в больших водоемах, посреди рек и озер т. д. Кроме того, силовая установка востребована и в профессиональной, и коммерческой сфере деятельности. По сути, именно в таких условиях можно раскрыть потенциал этого лодочного мотора.
Не смотря на привлекательную мощность, мотор получился относительно компактным и не слишком тяжелым, что идет на пользу в процессе перевозки двигателя, а также его установке на транец лодки. Благодаря этому не будет никакой нужды в эвакуаторе. Помимо компактной конструкции, еще обратим внимание на усовершенствованный топливный впрыск PGM-FI, позволяющий работать с минимальными шумами и вибрациями. К тому же, дополнительный эффект оказывает и многослойная система звукоизоляции отдельных элементов. Сюда стоит добавить систему BLAST, которая контролирует воздушно-топливную смесь, и распределяет ее более рационально по всей камере сгорания. Таким образом, удалось добиться лучшей топливной экономичности, в том числе и за счет специальной технологии ECOmo.
Система BLST, в том числе, способствует достижению отличных разгонных качеств, в то время как система контроля за расходом топлива сократила расход на 22 процента. Емкость аккумулятора увеличилась почти в два раза по сравнению с предшественником.

Еще раз вернемся к уникальной системе ECOmo, которая не только экономит бензин, но и снижает объем вредных выбросов в атмосферу.

Видео

Характеристики

  • Страна-разработчик – Япония
  • Поддерживаемая длина ноги – 521 мм
  • Вместимость бака, л – 25
  • Передачи – вперед, назад и нейтральный режим
  • Управление – дистанционного типа
  • Тип мотора – бензиновый, четырехтактный
  • Рабочий объем – 0,8 литра
  • Максимальные обороты – 6000 об/мин
  • Запуск – автоматический
  • Зажигание – электронное CDI
  • Производительность, л. с. – 50

Расход топлива

Лодочный двигатель Honda BF 50 LRTU потребляет в среднем 10-11 литров бензина в час. Можно заправлять топливом с октановым числом не ниже АИ-92.

Обкатка

Производитель рекомендует проводить не только регулярное обслуживание, но и обкатку мотора. Это две совсем разные процедуры, которые значительно повышают надежность и долговечность мотора. Обкатка, в отличие от регламентного ТО, выполняется всего один раз. Но здесь нужно признать, что это достаточно трудоемкая процедура, которая требует от водителя скорее терпения, нежели профессиональных навыков. Ведь на выполнение полноценной обкатки потребуется не менее 10 часов. К тому же, важно помнить о необходимости проверки всех важных узлов перед обкаткой, а также заправки расходных материалов и других моментов. Например, желательно запастись большим количеством горючего, иначе его может не хватить на 10-часовую процедуру. Топливо надо изготовить заранее, в определенной пропорции бензина и масла, равной 50:1 соответственно.

Что касается выбора моторного масла, оно должно соответствовать заводским параметрам, а также стандарту TCW-3. Для заливки используется медицинский шприц емкостью 120 мл. С помощью него масло вводится до тех пор, пока оно не начнет выходить наружу из отверстия.

Еще один немаловажный момент – проверка системы охлаждения, которая предотвращает мотор от перегрева. В системе есть отверстие, из которого выходит вода под давлением – в идеале она должна как бы фонтанировать тонкой струйкой. Убедившись, что все остальные системы тоже в норме, можно приступать к обкатке.

Приступаем к обкатке

  1. Подбираем подходящее место – желательно крупный водоем, например озеро, реку или море. В таких условиях мотор будет чувствовать себя комфортно, и при этом можно будет не опасаться за перегрев даже при максимальной нагрузке
  2. Выбрав подходящий водоем, запускаем двигатель и ждем, пока он прогреется до рабочей температуры. На это уйдет не более часа
  3. На второй час работы можно начать движение на низких оборотах, которые через некоторое время надо снова увеличить. Нагрузку продолжаем повышать до тех пор, пока мощность не достигнет 80-90 процентов. Допускается и повышение до 100 процентов, но в таком режиме есть риск перегрева, если время работы превысит 20-25 минут
  4. На протяжении всей обкатки важно плыть с переменной нагрузкой, то есть не только увеличивать, но и снижать обороты мотора. Это, надо признать, крайне полезно для адаптации деталей
  5. В конце обкатки выключаем мотор, предварительно прогрев его на холостом ходу. Затем выключаем зажигание и сливаем отработанный материал
  6. Заливаем новые масло и топливо, и при необходимости меняем свечи накаливания. Обкатка и технический осмотр завершены.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного двигателя Honda BF 50 LR TU на российском рынке составляет 450 тысяч рублей.

Источник

Читайте также:  Замена подушки двигателя хонда орхия
Оцените статью
Мир Авто