Вес хонда голд винг 1800 мотоцикла

Вес хонда голд винг 1800 мотоцикла

Полный обзор Honda Gold Wing GL 1800

Рейтинг RU-MOTO

Honda Gold Wing -мотоцикл к покупке которого подходят так, словно это вопрос о появлении ребенка в семье. Зачастую владельцы остаются с этим мотоциклом на долгие года. Целевая аудитория-это взрослые, серьезные мужчины точно знающие чего они хотят. Все эти доводы, безусловно, положительно сказываются на репутации мотоцикла. Это уже не игрушка на лето или результат проявления молодой импульсивности.

Сегодня мы подробно познакомимся с таким мотоциклом как Honda Gold Wing, в народе известным как «Голда». Внедримся в его историю жизни, покопаемся в технических характеристиках и попробуем не предвзято сформировать мнение о столь легендарном аппарате.

Стоит понимать, что Honda Gold Wing стал одним из немногих мотоциклов, который по праву можно назвать культурообразующим. Что мы имеем ввиду? А то, что существуют целые сообщества байкеров, предпочитающих только Голду в качестве мотоцикла. Культуру со своей историей, традициями и идеей.

Мотоцикл Honda Gold Wing 1800

Первый экземпляр этой марки сошел с конвейера в 1974 году. Представляя современный вариант Хонды, трудно поверить в то, что все начиналось с классического дорожного мотоцикла Honda Gold Wing GL 1000, оснащенного четырехцилиндровым оппозитным двигателем. Далее последовало еще несколько модификаций этого мотоцикла.

Знаменательным моментом в истории развития марки можно считать выход второго поколения мотоцикла 1980 GL1100 Gold Wing. Тут Хонда уже выбрала вектор развития модели, мотоцикл приобрел черты настоящего туриста, и надо сказать — не прогадала. С годами мотоцикл продолжал обрастать новыми технологическими фишками, компания безустанно анонсировала новые модели.

Следующим прорывом можно назвать выход GL 1800 в 2001 году. Мотоцикл явился как следствие множества инновационных технологических решений. При разработке компанией было зарегистрировано более двадцати патентов касающихся технической части. Модель продолжает выпускаться по сей день, поэтому именно его мы и рассмотрим поподробнее.

Технические характеристики

Основные технические характеристики Honda Gold Wing 1800

Начнем с разбора двигателя модели. Объем составляет 1832 куб.см, что сравнимо со среднестатистическим двигателем легкового автомобиля. По строению он тоже не сильно отличается, имея целых шесть цилиндров и четырехтактный тип работы. А вот расположение цилиндров оппозитное, что уже не очень характерно для автомобиля. Оснащен жидкостной системой охлаждения. Выдает наш агрегат 120 л.с при 5000 об/мин, максимальный крутящий момент наблюдается при 4000 об/мин и составляет 167 Нм.

Топливная система представлена электронным впрыском PGM-FI, имеет автоматическую воздушную заслонку. Все-таки, характер мотоцикла нельзя назвать диким, двигатель по ощущениям, опять же схож с автомобильным и ждать мощного подхвата раскрутив его не приходится. Зато отлично подходит для длительных, томных поездок по шоссе и позволит сполна насладится окружающим видом. Коробка передач пятиступенчатая и имеет заднюю передачу. Привод на колесо осуществляется посредством карданного вала.

Подвеска представлена спереди 45 мм телескопической вилкой, установлена атиклевковая система, а ход составляет 140 мм. Сзади система Pro-Link Pro-Arm, электронное управление предварительной нагрузкой, с ходом 105 мм.

Для того чтобы остановить такой корабль требуется эффективная тормозная система. Спереди она представлена дисковой гидравлической системой с диаметром диска 296 мм, комбинированным трехпоршневым суппортом и плавающими колодками. Сзади диск диаметром 316 мм и также комбинированный трехпоршневой суппорт.

Наиболее интересным аспектом технической части Голды является оснащение мотоцикла электроникой и различными фишками повышающими комфорт. В этом Хонда может на равных потягаться с автомобилем. На борту у нас весь спектр различных настроек и датчиков. Имеется магнитола, круиз-контроль, регулировки подвески, различные виды обогрева водителя. Но вот парадокс, нету регулировки высоты ветрового стекла. Можно объяснить это легким японским консерватизмом, но выпуская обновления довольно редко, компании стоит куда дальше смотреть в будущее. Что касается оснащения защищающего водителя, то что тут говорить, если на мотоцикле установлена подушка безопасности.

Панель управления Honda Gold Wing 1800

Хонда безусловно напичкана до отказа различными функциями, только вот сказать, что это прогресс – вряд ли. Инженеры знают свою целевую аудиторию, поэтому все сделано «богато», но по старинке без новомодных сенсеров и сложных компьютерных штучек.

Как мы уже выяснили, сильная сторона мотоцикла — комфорт. Интересно и то, что Хонда сконструирована для путешествий преимущественно вдвоем. Водителю отведено удобное, широкое место для сидения, пассажир же получает полноценное кресло.

Про существенную вместимость также уверенно заявляет количество и размер кофров, и это не все. Для любителей создать полную зону комфорта в путешествии, к мотоциклу можно приспособить прицеп.

Число тактов 4
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 2
Конфигурация Оппозитный
Рабочий объем 1832 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 74×71 мм
Максимальная мощность 118 л.с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 167 Н•м при 4000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Кардан

Размеры и масса

Длина 2635 мм
Ширина 945 мм
Высота 1455 мм
Высота по седлу 740 мм
Колесная база 1690 мм
Дорожный просвет 125 мм
Сухая масса 369 кг
Снаряженная масса 417 кг
Полная масса 607 кг
Емкость топливного бака 25 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Алюминиевая диагональная
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 140 мм
Задняя Консольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески 105 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с комбинированными 3-поршневыми суппортами
Диаметр 296 мм
Сзади Дисковый гидравлический с комбинированным 3-поршневым суппортом
Диаметр 316 мм
ABS
Шины
Впереди 130/70 R18 63H
Сзади 180/60 R16 74H
Диски
Впереди 18xMT3,50
Сзади 16xМТ5,00

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 200 км/ч

За новую модель такого бегемота придется заплатить примерно 28000$, что, возможно, и звучит пугающе для мотоцикла, но оправданно для такого класса. Подержанные варианты также не дешевое удовольствие. Завышенная цена объясняется чрезмерной любовью к данной технике, а также часто встречающимися доработками, за которые владельцы, увлекаясь, отдают еще добрую часть стоимости мотоцикла.

Скриншот 1. Цены на подержанные Honda Gold Wing на Авито

Тюнинг

Gold Wing можно по праву назвать одним из самых тюнингуемых мотоциклов. На то есть несколько причин. Одна из тех, которые мы упоминали ранее, это покупка такого мотоцикла на долгое время, а любая вещь, как мы знаем, имеет свойство приедаться, тогда владелец и начинает добавлять новых красок.

Другая, это хорошая пригодность этого мотоцикла для переделок, часто встречаются и заводские аксессуары для Голды. Почти традицией тюнинга этой Хонды стала установка светодиодных лент по периметру всего мотоцикла, редко приходится встречать не светящуюся, как новогодняя елка, ночью Голду.

Часто можно встретить доработку фар мотоцикла, замену сидений на именные, установку дополнительных хромированных деталей. Для путешествий прицеп, размеры которого варьируют от подходящего для перевоза сумок, до трейлера для ночлега.

Сравнение с аналогами

В качестве конкурента Honda Gold Wing мы решили выбрать BMW K 1600 GT.

Сравнивать цифры мы сегодня не станем, не те мотоциклы. Обратимся к ощущениям и отзывам пользователей.

Глядя на внешний вид и оснащение, понимаем , что BMW выглядит технологичнее. Если Хонда имеет целую россыпь кнопок, то у BMW мотоцикл управляется через настройки бортового компьютера. Например, настройки подвески у Хонды на одной кнопке, у немецкого представителя надо искать их в меню. С одной стороны технологичнее, а с другой не очень удобно будет это делать на ходу.

Касаясь ощущений двигателя, то BMW и по звуку, и по ощущениям будет злее. До 150 км/ч разница еще не так ощущается, а вот выше — различия чувствуются. При крейсерской скорости 120-130 км/ч Хонду хвалят больше.

Вместительность один из главных критериев для транспорта такого класса. У Хонды она незначительно больше, плюс ко всему Хонда больше адаптирована под доработки, способные увеличить вместимость.

К преимуществам Honda Gold Wing стоит отнести и большую распространенность в мото тусовках, наличие единомышленников может помочь во многих вопросах касающихся мотоцикла.

Ремонт и обслуживание

Наиболее часто встречающиеся поломки Honda Gold Wing

Ничего не идеально, так и наша Хонда имеет пару болевых точек. В основном это подвеска. Довольно часто оборачивалась поломкой слабость подрамника, причин несколько: перегруз кофров, специфика славянских дорог, неестественная для мотоцикла эксплуатация.

Встречаются проблемы с коробкой переключения передач, конкретно пятая передача. Тут основную роль играет особенность конструкции копирного вала. Проявляется проблема вылетом передачи. Проверить просто, включаем пятую передачу на малых оборотах и двигаемся «в натяг».

В остальном системных поломок не отмечается.

Что касается обслуживания, проблем также немного. Меняй чаще расходники и Хонда не подведет тебя в дороге. Да и ресурс расходников куда больше относительно мотоциклов другого класса.

Отзывы владельцев

Где купить

Список официальных дилеров в Москве:

Достоинства и недостатки

Плюсы

Минусы

Видеообзор

Вывод

Honda Gold Wing -мотоцикл к покупке которого подходят так, словно это вопрос о появлении ребенка в семье. Зачастую владельцы остаются с этим мотоциклом на долгие года. Целевая аудитория-это взрослые, серьезные мужчины точно знающие чего они хотят. Все эти доводы, безусловно, положительно сказываются на репутации мотоцикла. Это уже не игрушка на лето или результат проявления молодой импульсивности.

Источник

Читайте также:  Особенности эксплуатации гибридных автомобилей хонда
Оцените статью
Мир Авто