Веерные форсунки омывателя лобового стекла хонда цивик 4д

Замена форсунок омывателя лобового стекла

Опции темы
Отображение

DeaDMoroZ_UFA помню ставил такие 4-ех дырчатые на девятку предыдущую. там нифига не хватало мощности насоса, чтобы струя била на стекло. они просто ели писюкали-струя по навесной траектории на стекло попадала))))
в хонде по-другому?

Вот мне это как раз и критично, потому что каждый день по КАДу н аработу, в основном там то писюльки и нужны, ну и в дальнобои часто езжу.

Веерные на скорости хорошо работают?

нормально все,только вот вода уходит теперь,походу предыдущие держали,я на пятнашку себе ставил такие,нормально брызгало,у товарища на калине стоят,тоже нормально бызгало

тож себе такие поставил, брызгают вроде гуд, на трассе еще не тестил. только теперь по капоту два ручейка стекают.

Alexeich161,
А у меня всегда по капоту два ручейка было.

с родными не было почему то)))

Кто то говорил про клапан обратки,что то от ваза подходит,от какой машины?

с родными не было почему то)))

Кто то говорил про клапан обратки,что то от ваза подходит,от какой машины?

Купил в Exist форсунки Volvo (30655605, 260 руб 1 шт. ) и клапан Toyota (85321-26020, 57 руб. 1 шт.). Форсунками доволен, осталось проверить их при холодах. А от клапана никакого толка не заметил. Поставил только один чтобы сравнить — бразгаются одинаково.
Расход омывателя веерными форсунками больше, однако качество того стоит, хотя и ручеек остается на капоте.
Меняются легко — поднимаете капот, отсоединяете шланг, вытаскиваете родные, вставляете новые под углом в 90 градусов, а потом разворачиваете в нужную сторону, подсоединяете шланг.

Источник

Замена форсунок омывателя лобового стекла

Опции темы
Отображение

Замена форсунок омывателя лобового стекла

Хочу поменять форсунки. Кто-нибудь менял сам на цивике седан VIII? Опишите, как, пожалуйста. Темы на форуме есть, а вот мануала нет, все про типы и какие брать. У меня они есть))))

Родные форсы веерные. Нафиг их менять? Сломались?

Дак там ниче сложного, сделай взмах щетками и отключи зажигание чтобы они стояли вертикально,
потом открываешь капот, и выдергиваешь три клипсы которые держат пластиковую панель на которой форсунки закреплены,
После тянеш вверх саму пластиковую панель, она на защелка, ну а дальше все ясно, старые форсунки вытащил, новые вставил и собрал обратно

Да, сломалась левая. Зимой что-то стала плевать струйками даже на теплой парковке, при том что до этого все норм было, ну и решил я покрутить регулятор(а он то пластиковый). Думал залипло что там. Естественно, усики и свернулись((( Вообще, веер был что надо, просто пыль на все стекло. Класс. Сейчас, даже правая уже не так брызжет, но целая. Фиг знает, что там![COLOR=»Silver»]

———- Сообщение добавлено 07.06.2015 в 12:02 ———-

———- Сообщение добавлено 07.06.2015 в 12:20 ———-

Спасибо, попробую! Но, вишь многие пишут, что ломают пистоны. Не хотелось бы))), поэтому и копаю как народ поступает. Но никто не написал еще как не сломать))). Только как сломали)))))))))

Последний раз редактировалось RushSide; 07.06.2015 в 11:20 .

Источник

ПОДСКАЖИТЕ КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР форсунки омывателя

Опции темы
Отображение

ПОДСКАЖИТЕ КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР форсунки омывателя

На экзисте смотрел но так и не нашел.
Интересует каталожный номер форсунки(самой брызгалки) омывателя лобовухи (с водительской стороны)
седан 8 года

Кстати если не охота ждать заказа в экзисте то у офицалов в р-не 600р с заменой.

Honda 76810-SNA-A01 Форсунка омывателя лобового стекла 360.00

Honda 76815-SNA-A01 Форсунка омывателя
лобового стекла

Спасибо огромное за ответы и советы! Не ожидал что так быстро кто то ответит, под такую погоду уже с ужасом представлял как во время движения буду цветочной брызгалкой поливать лобовуху )))). А дилера нет у нас в городе, закрыли в начале года ((

Последний раз редактировалось QWELL; 07.11.2010 в 15:57 .

Вечер добрый.. 2001г, хэч.5д европеец.У меня тоже проблема-помогите)))) Обломилась форсунка омывателя заднего стекла, которая находилась в основании самого дворника. Не могу её найти даже в экзисте на рисунке её нет. Помогите люди добрые, дожди начинаются, а где форсунку купить- не знаю.((((((

А зачем вообще нужен дворник на заднем стекле?? Или у тебя только одно внешнее зеркало, как на 2105?

———- Сообщение добавлено в 17:44 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:40 ———-

Что-то у меня екзист сегодня картинки не открывает. Манагер в офисе екзиста тебе в помощь)))

А зачем вообще нужен дворник на заднем стекле?? Или у тебя только одно внешнее зеркало, как на 2105?

———- Сообщение добавлено в 17:44 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:40 ———-

Что-то у меня екзист сегодня картинки не открывает. Манагер в офисе екзиста тебе в помощь)))

Дворник стоит, т.к.хэтч у меня)))), а вот форсунка нужна)))))привычка смотреть не только в боковые зеркала, да и о безопасности забочусь и своей и людей)))))

———- Сообщение добавлено в 23:31 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:51 ———-

Короче, в экзисте сказали, что скорее всего форсунка идёт в сборе с поводком дворника((((( Долго совещался менеджер с коллегами и вынес вердикт(((((

Источник

Читайте также:  Хонда сб 400 не заводится стреляет глушитель
Оцените статью
Мир Авто