Вариатор малосси мультивар хонда дио 35 zx

Содержание
  1. Вариатор малосси мультивар хонда дио 35 zx
  2. Re: Тюнинг Honda Dio AF35: Malossi Multivar vs Malossi Sport
  3. Re: Тюнинг Honda Dio AF35: Malossi Multivar vs Malossi Sport
  4. Re: Тюнинг Honda Dio AF35: Malossi Multivar vs Malossi Sport
  5. Re: Тюнинг Honda Dio AF35: Malossi Multivar vs Malossi Sport
  6. Re: Тюнинг Honda Dio AF35: Malossi Multivar vs Malossi Sport
  7. Re: Тюнинг Honda Dio AF35: Malossi Multivar vs Malossi Sport
  8. Re: Тюнинг Honda Dio AF35: Malossi Multivar vs Malossi Sport
  9. Re: Тюнинг Honda Dio AF35: Malossi Multivar vs Malossi Sport
  10. Re: Тюнинг Honda Dio AF35: Malossi Multivar vs Malossi Sport
  11. Re: Тюнинг Honda Dio AF35: Malossi Multivar vs Malossi Sport
  12. Re: Тюнинг Honda Dio AF35: Malossi Multivar vs Malossi Sport
  13. Re: Тюнинг Honda Dio AF35: Malossi Multivar vs Malossi Sport
  14. Re: Тюнинг Honda Dio AF35: Malossi Multivar vs Malossi Sport
  15. Московский Скутер Клуб
  16. тюнинг вариатор для 35zx
  17. тюнинг вариатор для 35zx
  18. тюнинг вариатор для 35zx
  19. +1!у знакомого стоял дайтона вар и ремень топ на дио 35 посл
  20. Дальневосточный скутер клуб
  21. Меню навигации
  22. Пользовательские ссылки
  23. Информация о пользователе
  24. Тюнинг Honda Dio
  25. Сообщений 1 страница 13 из 13
  26. Поделиться1Вторник, 5 апреля, 2011г. 11:25

Вариатор малосси мультивар хонда дио 35 zx

PVPVP » 19 окт 2009, 05:42

Вот решил начать тюнинг, и стоит выбор между вариатором Малосси Мультивар + ремень, или поршневой 70cc malossi Sport.

что даст более существенную прибавку скорости мне.

Re: Тюнинг Honda Dio AF35: Malossi Multivar vs Malossi Sport

DimaX » 19 окт 2009, 10:31

Re: Тюнинг Honda Dio AF35: Malossi Multivar vs Malossi Sport

mms » 19 окт 2009, 13:55

Читайте также:  Опорный подшипник хонда срв 2013

Re: Тюнинг Honda Dio AF35: Malossi Multivar vs Malossi Sport

overdrive » 19 окт 2009, 17:48

Re: Тюнинг Honda Dio AF35: Malossi Multivar vs Malossi Sport

Иван » 19 окт 2009, 21:48

Re: Тюнинг Honda Dio AF35: Malossi Multivar vs Malossi Sport

PVPVP » 23 окт 2009, 18:08

Re: Тюнинг Honda Dio AF35: Malossi Multivar vs Malossi Sport

Иван » 23 окт 2009, 19:00

Re: Тюнинг Honda Dio AF35: Malossi Multivar vs Malossi Sport

PVPVP » 09 ноя 2009, 03:23

Re: Тюнинг Honda Dio AF35: Malossi Multivar vs Malossi Sport

Иван » 09 ноя 2009, 10:02

Re: Тюнинг Honda Dio AF35: Malossi Multivar vs Malossi Sport

mms » 09 ноя 2009, 21:06

внимание всем кто ставит Мультивар, обратите внимание на длину втулки вариатора: она как правило диннее родной на 2-3 мм, и вследствие чего проиходит проскальзывание ремня. нада подтачивать. проверено на honda dio af 34-35 и Yamaha BWS 100. и там и там точил.

Re: Тюнинг Honda Dio AF35: Malossi Multivar vs Malossi Sport

Иван » 10 ноя 2009, 00:20

Re: Тюнинг Honda Dio AF35: Malossi Multivar vs Malossi Sport

PVPVP » 17 ноя 2009, 06:09

да сегодня снимал вариатор, сравнил их втулки,у ,malossi multivar длиннее стока на 3,5 мм.

пойду к токарю =)

ставить не стал, пока для проверки поставил ремень. по дороге не ездил, как все поставлю расккажу

Re: Тюнинг Honda Dio AF35: Malossi Multivar vs Malossi Sport

NordMoto » 05 июн 2010, 15:08

Re: Тюнинг Honda Dio AF35: Malossi Multivar vs Malossi Sport

Esv96 » 21 июн 2011, 21:39

Источник

Московский Скутер Клуб

тюнинг вариатор для 35zx

тюнинг вариатор для 35zx

ЭВМ » 23 июл 2008 00:04

тюнинг вариатор для 35zx

пух » 23 июл 2008 00:17

ЭВМ » 23 июл 2008 23:35

Сообщения: 4724 Зарегистрирован: 29 июл 2004 10:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

RoXteR » 25 июл 2008 02:31

пух » 25 июл 2008 10:21

RoXteR » 25 июл 2008 12:40

иди и рви дальше.
я ставлю те компоненты, чтобы мне потом за их качество не было стындо и чтобы мопед ездил, а не кончался.

твоя датойна как и полини через 5-8 тыс км кончится, а малосси будет ходить.

+1!у знакомого стоял дайтона вар и ремень топ на дио 35 посл

m@rt1n » 25 июл 2008 13:13

иди и рви дальше.
я ставлю те компоненты, чтобы мне потом за их качество не было стындо и чтобы мопед ездил, а не кончался.

твоя датойна как и полини через 5-8 тыс км кончится, а малосси будет ходить.

Sashik » 25 июл 2008 14:25

иди и рви дальше.
я ставлю те компоненты, чтобы мне потом за их качество не было стындо и чтобы мопед ездил, а не кончался.

твоя датойна как и полини через 5-8 тыс км кончится, а малосси будет ходить.

aDmit » 25 июл 2008 17:13

буду рад если потратишь немного времени и прокомментируешь вот эту темку-)

а то никто ничего внятного сказать не может

Molot » 25 июл 2008 17:50

пух » 25 июл 2008 20:31

иди и рви дальше.
я ставлю те компоненты, чтобы мне потом за их качество не было стындо и чтобы мопед ездил, а не кончался.

твоя датойна как и полини через 5-8 тыс км кончится, а малосси будет ходить.

aDmit » 25 июл 2008 20:49

если бы почитал внимательно, то там написано что на втором варике я втулку вобще не трогал. и варик все равно пилит.
криворукий тюнингер?

Molot » 25 июл 2008 21:00

Тогда обьясни почему я уже поставив не один десяток Мультиваров не получил до сих пор ни одной претензии? Есть экземпляры которые уже больше 10 000 км отходили и народ счастлив и продолжает ездить.

aDmit » 25 июл 2008 21:14

оснований не верить всем и Вам в частности у меня нет, но тут перед глазами факты на лицо.

и я ж говорю не об одном, а о 3х (трех) вариках с такой проблемой. это не настораживает?
з.ы. и поэтому криворукого тюненгера можно было оставить при себе.

Molot » 25 июл 2008 21:45

У Вас умер не один а ТРИ вариатора. Тоесть вариант со случайным браком можно откинуть. Вас это не настораживает? Мне думается что причина в чем то еще а не в вариках.

А про тюнингеров не я писал. Просто фраза хорошая и очень хорошо подходит к этой ситуации.

aDmit » 25 июл 2008 22:09

у меня умер один. точнее он не умер. оно то ездит (на удивление). но на мотоуа.нет есть фотки в каком он состоянии. (кстати, лирическое отступление: может ваши безпроблемные мультивары лишь от того безпроблемные, что туда после установки никто не заглядывает? )

второй варик целый полностью. но если бы я его не снял, что я сделал на днях, то его бы выжрало точно так же в течение неск тыс км, как и первый. т.к. процесс уже пошел.

третий варик у друга в киеве на дио. проблема аналогичная. 1 в 1. он поставил родные слайдеры от дио, немного доработал, и проблема вроде как ушла, но точно я не уверен. т.к. он сейчас на дио ездит мало.

так что, согласитесь, совпадение 2х криворуких тюнингеров, очень маловероятно.

Alexandr Volkov » 25 июл 2008 22:43

ЭВМ » 26 июл 2008 00:13

Alexandr Volkov » 26 июл 2008 02:00

m@rt1n » 26 июл 2008 12:29

пух » 26 июл 2008 14:24

Perez » 27 июл 2008 01:02

проблема не в вариаторе .. а в стиле езды
если бы народ читал инструкцию к скутору которую возможно при продаже дают им продавцы, то прочли бы некие строки про то, что
не рекомендуется постоянно жарить на все деньги . а ездить нужно с переменной скоростью для того что б ремень равномерно изнашивал вариатор

ЭВМ » 27 июл 2008 16:37

@MANIACO » 27 июл 2008 16:51

RoXteR » 29 июл 2008 01:12

слыш, ты чо как баран, ничего у малосси не слезает и не облезает!
Я сам лично ставлю малосси всем и сам юзаю на своих мопедах малосси варики, которые прошли не одну тысячу километров. Хватит тут уже как баран твердить своё про дайтону и факемори.

А ремень кеврал НУЖНО СТАВИТЬ ТОЛЬКО НА ЗАРЯЖЕННЫЕ мопеды! Не на стандарт, не на класс спорт или мид рейс, а минимум на рейсинг. И только бакланы ставят кеврал на спорт/стандарт!

Я всегда ставлю POLINI Spesial Belt! Ниразу не кеврал. Или топ перфоменс.

RoXteR » 29 июл 2008 01:14

siha87 » 29 июл 2008 14:09

иди и рви дальше.
я ставлю те компоненты, чтобы мне потом за их качество не было стындо и чтобы мопед ездил, а не кончался.

твоя датойна как и полини через 5-8 тыс км кончится, а малосси будет ходить.

m@rt1n » 29 июл 2008 14:21

Источник

Дальневосточный скутер клуб

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Тюнинг Honda Dio

Сообщений 1 страница 13 из 13

Поделиться1Вторник, 5 апреля, 2011г. 11:25

  • Автор: Cooltishka
  • Почетный челн клуба
  • Откуда: г. Хабаровск п. Берёзовка
  • Зарегистрирован : Суббота, 12 марта, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 963
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1984-06-09]
  • Провел на форуме:
    23 дня 5 часов
  • Последний визит:
    Понедельник, 13 июня, 2022г. 16:53

75 км/ч на Honda Dio почти без вложений!

Как можно малой кровью, то бишь с наименьшими денежными затратами, заставить их Хонды Дио бежать больше 50-55 км/ч?
Как правило, исправная Honda Dio 18 и тем более 27, а также более поздние модели, уверенно кладёт стрелку спидометра и, как будто, упирается в невидимую стену, не желая больше разгоняться.

Скорость 50-55 км/ч является конструктивно заложенной максималкой для любой Honda Dio. Но есть несколько способов обойти это ограничение без замены поршневой на тюнинговую 70 кубовую. Первое, что стоит сделать — это установить коммутатор без ограничения оборотов, после его установки немного возрастет и динамика, и максималка(+5-10км/ч). Возможно, потребуется поиграть грузами вариатора, ведь рабочие обороты немного изменятся.

Для еще большей максималки можно поставить вариатор такемори. Почему не малосси? Ответ — мультивар от малосси спроектирован для достижения наибольшей динамики разгона, максималка с ним может даже немного уменьшится, так как диапазон его передаточных отношений хуже, чем у такемори. Малосси оправдано ставить в комбинации с верховой поршневой на 70 кубов с соответствующей трубой или при низовом конфиге в комбинации с “длинным редуктором”. Правильно настроенный вариатор такемори даст прибавку в 10-15 км/ч, что в комбинации с “безлимитным” коммутатором улучшит динамику разгона и позволит развить 75 реальных км/ч.

Бюджетный тюнинг Honda Dio

Итак, вы имеете видавший виды скутер Honda Dio Af 18 или Af 27 и его динамика вас не устраивает? Тогда есть смысл заняться его доработкой. Рассмотрим пример наиболее бюджетной доработки обычной немолодой Хонды Дио.

В качестве отправной точки мы имеем скутер Honda Dio 18 девяностого года выпуска с пробегом около 10 т. км. Мопед еще вполне живой, достаточно бодро ускоряется и легко кладёт стрелку за отметку 55 км/ч и показывает максимальную скорость по GPS в районе 48-52 км/ч. В общем, довольно заурядный для скутеров результат.

Так как наш тюнинг очень бюджетный мы не будем покупать тюнинговые ЦПГ и вариаторы и ограничимся настройкой того что есть. Так, просто очистив от нагара продувочные каналы и выхлопную трубу мы заметно оживили моторчик, теперь он уверенно кладет стрелку в конец шкалы на 60 км/ч и упирается в ограничитель оборотов, который зашит в коммутаторе. Так же не мешает пройтись по продувочным каналам шкуркой снимая огрехи литья. В результате очистки каналов удалось выиграть несколько дополнительных км/ч к максималке и заметно взбодрить мотор.

Дальнейшему увеличению максималки и динамики мешает неоптимальная настройка трансмиссии. Часто в видавших виды вариках работают уже полустёртые грузы и уставшие пружины. Лучше купить сразу комплект пружин разной жесткости в сцепление и грузы разного веса. Далее следует настроить сначала сцепление, так, для более резкого старта и динамичного разгона необходимо поставить пружины пожёстче, чтобы момент замыкания и соответственно трогания происходил на больших оборотах. У этой меры есть небольшой недостаток — на малых скоростях он станет несколько дёрганным и непредсказуемым.

Следующий этап в настройке трансмиссии скутера — настройка вариатора. Настраивается вариатор любого скутера с помощью грузов. Подбирая вес грузов, добиваются полного выхода ремня на большой радиус, т.е. наибольшей ширины передаточных чисел. Как правило, чем легче грузы, тем больше среднее передаточное число и выше обороты двигателя, при тяжёлых наоборот. Недостаточно тяжёлые грузы вариатора могут препятствовать выходу ремня на “полный” радиус и снизят максималку, слишком тяжёлые уменьшат динамику.

После всех процедур описанных выше, наш подопытный Honda Dio AF 18 смог набрать 65 км/ч по GPS, что, согласитесь, неплохой результат для старого стандартного скутера. Теперь на нем можно без проблем держаться в потоке.
Дешёвый тюнинг скутера на примере Honda Dio AF-18

Многие, особенно в первый раз, покупая скутер-полтинник, ошибочно полагают, что мощности и скорости их скутеров им будет вполне достаточно. Честно думают “а куда быстрее 50-60 км/ч и зачем?”.

Вскоре приходит разочарование — скорости хочется больше. Именно после этой мысли, владельцы скутеров задумываются о тюнинге. Конечно, очень впечатляюще выглядят поршневые 70 сс, глушители-саксофоны, спортивные вариаторы и так далее. Но не все могут отдать порядка двухсот евро за ту же тюнинговую поршневую на скутер стоимостью 400-600 долларов — как-то нелогично смотрится, — куда проще сразу взять 70-100 кубовый аппарат. Так что постараемся рассказать Вам о так называемом бюджетном тюнинге скутеров на примере Honda Dio AF-18, поделимся своим опытом в этом деле.

Для начала, прежде чем жаловаться на скутер, нужно убедиться в правильных стоковых настройках, то есть настройках стандарта. Можно приятно удивиться, прочистив выхлопную трубу скутера, воздушный фильтр, отрегулировав карбюратор и настроив / перенастроив вариатор скутера.

Первое, что можно (нужно ) сделать после покупки скутера — это настроить карбюратор; и после правильной обкатки скутера снять ограничители скорости. Скутер после этого становится резвее. Пожалуй, это все операции для увеличения скорости на первый сезон.

Далее уже хочется лучших скорости и отклика на ручку газа. Улучшение этих показателей на скутере Honda Dio AF-18 можно начать с покупки фильтра нулевого сопротивления Malossi E5 за 35 у.е.

Сам по себе такой фильтр мало что даст (кроме внешнего вида и звука). После его установки требуется перенастройка карбюратора скутера. Он начинает беднить (воздуху больше, топлива столько же) и это может привести к прогару поршня. Здесь нужно поколдовать с жиклером. Можно его рассверлить. На коленке такого не сделаешь, нужен спец-инструмент и опытный токарь. Можно рассверлить резьбу и поставить жиклер от Солекса. Говорят от Вебера подходят без переделок. Ну и, наконец, его можно заказать. Цена прим. 1,5-2,5 евро. Конечно, в Honda Dio можно ещё поставить карбоновые лепестки, но смысла в этом мало, если тюнинг предстоит не столь уж серьёзный.

Со впуском, вроде бы, пока разобрались, пора перейти к выпуску. Самое простое, это просто прочистить выхлопную трубу. Тут можно поступить по-разному. Кто-то советует пройтись по глушителю паяльной лампой; кто-то разрезать его по шву, прочистить и снова сварить. Вот после этой несложной операции, скутер станет бодрее.

Так, про выпуск пока что всё, переходим к поршневой. Тут всё просто, если компрессия 8-10 атм. — всё хорошо, если ниже, возможно, надо менять кольца (или всю ЦПГ). Не советуется ставить китайские поршневые кольца за три сотни рублей, такая экономия может привести к замене всей ЦПГ.

Головку цилиндра Honda Dio, а также верхушку поршня рекомендуется отполировать. Нет нагара — больше мощность. Так же хорошо было бы пройтись полировальной машинкой по окнам (Внимание! В четырехтактных двигателях при чистке головки цилиндра следует не забывать, что нельзя наждачкой или металлическим предметом очищать клапана в месте их соприкосновения с корпусом головки — это приведёт к «разгерметизации», и в конечном итоге, к прогару клапанов).

Ну, и немного о вариаторе Honda Dio. Просто поставьте новые грузики — номинальные, часто на заводе ставятся грузы потяжелее. Перед их установкой неплохо бы пройтись шлифовальной машинкой по дорожкам грузов и смазать их тонким слоем графитовой смазки.

Итоги — скутер Honda Dio, способный уверенно разгоняться до 70-75 км/ч и иногда даже более, одинаково хорошо тянущий что одного человека, что двоих. И, пожалуй, самое главное это затраты, а точнее почти их отсутствие (фильтр можно сделать и самому, жиклер откопать в папином гараже)! Если вы не готовите свой скутер для серьёзных гонок, а просто необходимы приемлемые максимальная скорость и тяга, то, думаю, стоит сделать именно так.
Для чего ставят и снимают ограничитель

Согласно действующим в настоящее время в России ПДД (от 94 г.), мопеды имеют рабочий объем двигателя менее 50 куб. см и развивают скорость до 50 км/ч. Двухколесное транспортное средство, имеющее скорость выше 50 км/ч, требует водительского удостоверения категории «А». Исходя из требований правил местного рынка, фирмы-производители конструктивно ограничивают скорость скутеров класса 50cc.

Самый распространенный способ — это ограничение числа оборотов двигателя. В электрическую схему CDI (электронный блок управления зажиганием) введен дополнительный провод, который задает «потолок» по частоте искрообразования на электродах свечи. Если исключить нужный провод из схемы управления CDI (согласно документации, представляемой производителем), то обороты двигателя возрастут, вследствие чего увеличится и максимальная скорость.

Вышеперечисленное верно для марок Yamaha (Европейские модели до 1996 г.), Hyosung Super Cab+, Sens, а также SYM Jet-50 и многих других. На новейших моделях Yamaha и других фирм ограничитель оборотов введен в логику CDI без использования отдельного провода, поэтому его удаление невозможно без замены блока CDI на другой (так называемый «спортивный»).

На некоторые модели скутеров дополнительно к электронному ограничителю установлен еще и трансмиссионный. В механическом ограничителе обычно используется шайба, установленная между шкивами вариатора, которая не дает возможность сдвинуться шкивам до упора и заставить работать ремень вариатора по большому радиусу. Чтобы грамотно снять шайбу, нужны специальные съемники и навыки. Рекомендовать это делать в «домашних условиях» не имеет смысла, т.к. это приведет к лишению гарантии владельца скутера, а иногда и к сложному ремонту.

Кроме того, распространен метод ограничения мощности двигателя за счет создания повышенного сопротивления выхлопу — это достигается введением в глушитель дополнительных глухих отростков либо ограничением сечения его каналов. Соответственно для снятия таких ограничителей требуется переделка конструкции глушителя либо замена его на спортивный.

Снимать ограничители следует, как правило, после обкатки нового скутера — при пробеге не менее 1000 км. Это связано с тем, что при езде на максимальных скоростях (

45-50 км/ч) с ограничителем заслонка карбюратора открыта полностью, а с ней на полную производительность рычаг масляного насоса. Работа двигателя на умеренных оборотах при большом количестве смеси и масла исключает возможность его «запороть», а также способствует хорошей обкатке.

После снятия ограничителя не следует ездить постоянно с максимальной скоростью 65-70 км/ч, т.к. выкручивание двигателя до «звона» приводит к снижению его ресурса и увеличивает тормозной путь скутера.
ну а теперь я прикину НЕ бюджетный конфиг класса спорт на Dio 35 zx. итак начнём с самого главного это ЦПГ.
Комплект ЦПГ Malossi «SPORT», Honda AF34 — AF35 — AF48, 70cc — чугун — палец 12мм — воздушный . цена — 5080,00р. далее выбераем карбюратор. я выбрал этот:
Карбюратор DellOrto, Honda, PHVA — 17.5мм. — под электр. обогатитель . цена — 3150,00р. почему именно его? ответ прост. во первых это относительная простота настройки, во вторых с этим карбюратором не на много увеличеться расход топлива. и в третьйх чтобы ставить карбюраторы больших размеров нужно хорошо чувствовать работу двигателя. на них нельзя резко открывать газ с низов. идём дальше.
Коленвал Malossi «HPC», Honda AF34 — AF35, палец 12мм — полнощекий . цена — 8990,00р. почему полнощёкий а не обычный? опять-же ответ прост — на полнощёких коленвалах на «верхах» двигатель работает намного лутше.
Комплект вариатора Malossi «MULTIVAR», Honda AF18 — AF24 — AF34 — AF48, толстый вал . цена — 2860,00р.
ну грузики по вкусу)) цена комплекта — 400р
Набор лепестков Malossi, Honda, карбон — 0.30-0.35-0.40мм . цена — 800р.
на этом конфиге сцепление менять особого смысла нет, поэтому оставим всё как есть(виртуально конечно, т.к. на деле у меня нету этой самой 35 ZX ). но пружинки в сцепу заменить можно. цены колеблютьсся от 670 до 880р.
пружину ведомого шкива тоже подобрать по вкусу. средняя цена — 350р.
Выпускная система LeoVince «HAND MADE ZX», Honda AF34E . цена — 6240,00р. по моим задумкам должна отлично подойти к этому конфигу. не ну так-то вроде всё. ) если есть какие-то косяки — извиняюсь) просто я в тюне хонды как-то на особо разбираюсь) да и самого тюнинга на неё мало. в прайсе SA-SHOP-а вобще не увидил не одной детальки на хонду. ах да! надо-же ещё посчитать сколько денег на это всё потрачено(опять-же виртуально)! итого 27520,00р . ну что?) кто готов вложить много денег в свой скутер и проверить на деле этот конфиг?)

Источник

Оцените статью
Мир Авто