Вакуумный усилитель тормозов хонда джаз

Чуть не развели на вакуумник. УМНЕЙШИЕ — вопрос к Вам.

Andrey

Участник

Надюхин

Печатная машинка

Re: СРОЧНО. Вибрация авто — вакуумный усилитель тормозов

Банальность, но все бывает, диски тормозные меняли? Проверяли?

Троffим

Старейшина

Re: СРОЧНО. Вибрация авто — вакуумный усилитель тормозов

Негерметичный вакумник может влиять на работу двигателя. На Волге здорово»колбасило» мотор. Долго искали причину. Потом снял и заглушил шланг вакумника. Мотор заработал нормально!. Заменил вакуумник — проблема исчезла.
через дырявый вакуумник идёт подсос воздуха, так же как и с плохой прокладкой впуск.коллектора, трещиной патрубков и т.д.
Считаю, что диагноз сервисменов верен. А по гарантии его нельзя поменять? Или после аварии ремонтировался не у оф. дилера?

Andrey

Участник

Re: СРОЧНО. Вибрация авто — вакуумный усилитель тормозов

Надюхин, диски здесь точно не причём.
Троffим, я с тобою согласен, но может быть просто поменять трубку и всё? Сервисмены ведь когда просто передавливали трубку и двигаль работал нормально или всё же думаешь вакуумник накрылся?

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Ремонтировался сам, но поеду на выходных попробую договориться чтобы на гарантию вернули меня. Ужос, надо к Боженьке обратиться, а то на обеих новых машинах проблемы. Правда на первой фары по гарантии поменяли (тойота), а здесь снялся, спрашивается — нафига?!

Надюхин

Печатная машинка

Re: СРОЧНО. Вибрация авто — вакуумный усилитель тормозов

Троffим

Старейшина

Re: СРОЧНО. Вибрация авто — вакуумный усилитель тормозов

Сервисмены скорее всего отсоединили шланг именно от вакума. Это и проще ( подлезть легче ) и шланг заодно проверить можно. Пальцем заткнули шланг : есть улучшения в работе — значит вакуумник, нет — нужно искать что то другое.
Скорее всего — вакуумник. Доргая, однако, запчасть! Может с разборки взять?

Араик

Гость

Re: СРОЧНО. Вибрация авто — вакуумный усилитель тормозов

Андрей,а посмотри,нет ли там клапана(обычно пластиковый переходник)где соединяется патрубка от коллектора к вакумнику,на джазах не знаю,но на многих машинах так,иногда выходит из строя обратный клапан,и движок начинает колбасить,подпрыгивают обороты. такое возможно и при поврежденной патрубке,очень редко,когда сам вакумник,но вполне возможно! проверить можно так: отсоединить патрубок от коллектора и продуть в сторону вакумника,клапан проверить отдельно,если имеется,если воздух не выдувается через возможные повреждения-значит с патрубкой и клапаном все ок,придется заменить бачок

Девятый вал

Авторитет

Re: СРОЧНО. Вибрация авто — вакуумный усилитель тормозов

Andrey у меня на гольфе так было, и «дубовые» тормоза подтверждают, что надо смотреть вакуумник

Andrey

Участник

Re: СРОЧНО. Вибрация авто — вакуумный усилитель тормозов

Троffим скорее всего буду искать на разборке.
Араик попробуюу проверить как ты сказал.
В субботу поковыряюсь и напишу отчёт что там и как. Да, и ещё, если брать на разборке вакуумник, так лучше с патрубком или не обязательно? Я не знаю что там в сборе идёт с ним.

Добавлено спустя 49 минут 4 секунды:
Ещё, у меня просьба, может у кого-нить есть фото самого вакуумника, выложите плиз, а то я не знаю что там с ним в сборе идёт. Буду брать на разборке, чтобы не «надули» меня. Спасибо.

XONDAM

Интересующийся

Re: СРОЧНО. Вибрация авто — вакуумный усилитель тормозов

повторяю ссылку — ищите у поляков
http://www.allegro.pl/listing/search.ph . category=0
Сам вакуум можно менять и у хороших гаражников , там накосорезить еще нужно умудриться . Работа простейшая , просто под педалью тормоза отверныть обычно 4 гайки и шплинт , а под капотом 2 на главный тормозной цилиндр . Сам лично никогда не езжу к официалам , там цены космические , а ремонтируюсь у проверенных людей . У нас в Минске такая работа стоит около 10доларов .Зачем покупать деталь дешевле , чтобы потом разницу в цене с лихвой отдать официалам ? :Yahoo!:

Араик

Гость

Re: СРОЧНО. Вибрация авто — вакуумный усилитель тормозов

Андрей,проверь патрубок,если не худой-бери без него.

Andrey

Участник

Re: СРОЧНО. Вибрация авто — вакуумный усилитель тормозов

Проверил патрубок. Заехал купил какую-то левую трубку и попробовал поменять, так машина нормально заработала! В родном патрубке стоит клапан, думаю причина в нём. Я попробовал поставить обычную трубку без клапана и уже результаты работы двигла были ощутимо другими (без вибраций). А если поставить новую трубку с клапаном, думаю всё встанет на свои еста.
Как поменяю, отпишусь результатом.

Источник

Вакуумный усилитель тормозов на HONDA JAZZ (Хонда Жазз)

Продолжительная и безопасная эксплуатация авто подразумевает профилактику с необходимой заменой неисправной детали. Важно купить Вакуумный усилитель тормозов HONDA JAZZ в проверенном онлайн магазине. Такой подход исключит повторные затраты в будущем. avtogorod39.ru предоставляет Вакуумный усилитель тормозов HONDA JAZZ для иномарок только отборного качества по выгодной цене. На любые дополнительные вопросы всегда готовы оперативно ответить наши подготовленные продавцы.

Купить Вакуумный усилитель тормозов HONDA JAZZ в Калининграде

Подобрать необходимые комплектующие можно, для этого: зарегистрируйте профиль у нас в режиме онлайн. В наличии Вакуумный усилитель тормозов HONDA JAZZ , прошедшие сертификацию. Заказ можно оформить без посещения офиса, с минимальными затратами времени.

Преимущества avtogorod39.ru

Основные плюсы avtogorod39.ru:

  • Лучшие цены на Вакуумный усилитель тормозов HONDA JAZZ.
  • Высокое качество комплектующих.
  • Консультации от опытных специалистов.
  • Адаптивность системы расчетов.
  • Достойный выбор деталей – 47 млн наименований.
  • У нас можно купить Вакуумный усилитель тормозов HONDA JAZZ дистанционно.

Важное преимущество нашего магазина – хорошая логистика при самостоятельном вывозе в Калининграде бесплатная доставка.

Доставка и оплата

Покупатель может воспользоваться следующими способами оплаты: переводом, картой, курьеру наличными. Клиент может купить Вакуумный усилитель тормозов HONDA JAZZ и выбрать способ доставки по Калининградской области: курьерской службой или доступной ТК (уточняется персонально). Наша приоритетная цель: выполнить заказ как можно быстрее.

Смотреть Вакуумный усилитель тормозов на другие автомобили

Источник

Вакуумный усилитель тормозов хонда джаз

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 7.6.2007
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)

Наездила на машине около 800км. (Jazz, МКП)
Заметила, что когда долго стоишь в пробках, педаль тормоза начинает вести себя как-то странно. Подкатываешь к стоящей впереди машине, чуть притормаживаешь, плавная остановка, все отлично. Дальше- нейтралка или первая, правая нога на тормозе. Стоишь ждешь. И тут иногда происходит нечто непонятное. Педаль тормоза вдруг сама дожимается! Совсем немного, но реально уходит вниз.
Отпустишь- нажмешь — вроде все нормально. Схватывает без провалов.
Эффект такой появляется не всегда, но точно есть!

К торможению претензий не имею. Пока (ттт) — все четко.
Подскажите пожалуйста, что это может быть?

Муж немного поездил, правда не в пробках, а по трассе- ничего не заметил. нормальные, говорит, тормоза.

Может, это от АБС такой эффект? или нужно прокачивать тормоза? Или еще чего похуже?
Так настораживает. А ведь новая машина!

Источник

Вакуумный усилитель тормозов Honda Fit / Jazz с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Honda Fit , прокачка тормозов Honda Fit , схема тормозной системы Honda Fit , ремонт тормозной системы Honda Fit , неисправности тормозной системы Honda Fit , нет тормозов Honda Jazz , прокачка тормозов Honda Jazz , схема тормозной системы Honda Jazz , ремонт тормозной системы Honda Jazz , неисправности тормозной системы Honda Jazz

6. Вакуумный усилитель тормозов

Рисунок Наименование и код
Приспособление для измерения зазора толкателя (07JAG-SD40100)
Вакуумный манометр ( 07404-5790301)
Переходник (07410-5790501)
Манометр (07406-5790201)
Переходник (07410-5790101)
Трубка переходник манометра (07510-6340101)

Замена вакуумного усилителя тормозов

1. Снять главный цилиндр тормозной системы.

2. Снять канистру системы улавливания паров топлива (EVAP) (А) с держателя.

3. Снять тормозные магистрали (В) с держателей.

4. Снять шланг сцепления (автомобили с механической коробкой передач) (С) с держателя.

5. Отсоединить вакуумный шланг (D) от вакуумного усилителя тормозов.

6. Из салона: снять стойку панели приборов.

7. Удалить шпильку (А) и извлечь штифт (В) из хомута педали тормоза.

8. Отвернуть гайку крепления (С) вакуумного усилителя тормозов.

9. Извлечь вакуумный усилитель (А) из моторного отсека.

  • Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхность вакуумного усилителя и его резьбовую часть.
  • Соблюдать осторожность, чтобы не повредить тормозные магистрали.

10. Установка вакуумного усилителя производится в порядке обратном снятию с учетом следующих особенностей:

  • Отрегулировать зазор толкателя перед установкой вакуумного усилителя.
  • При установке использовать новые зажимы и держатели.
  • После установки вакуумного усилителя и главного цилиндра тормозной системы, заполнить расширительный бачок новой тормозной жидкостью, прокачать тормозную систему и отрегулировать положение педали тормоза.

Проверка вакуумного усилителя тормозов

1. Установить вакуумный манометр (А) между усилителем и контрольным клапаном.

*А 07404-5790301 07410-5790501*

2. Запустить двигатель, установить такие обороты коленчатого вала, чтобы показания манометра соответствовали 40,0 – 66,7 кПа, а затем остановить двигатель.

3. Считать показания вакуумного манометра.

Если давление вакуума упадет на 2,7 кПа или больше через 30 секунд, проверить герметичность следующих элементов:

  • клапаны;
  • вакуумные шланги и трубки;
  • уплотнения;
  • вакуумный усилитель;
  • главный тормозной цилиндр.

Не разбирать вакуумный усилитель тормозов. При обнаружении любой неисправности заменить вакуумный усилитель новым.

1. Установить вакуумный манометр таким же образом, как и при проверке герметичности.

2. Установить манометры для проверки давления масла (А) к главному тормозному цилиндру при помощи переходников (специальные приспособления), как показано на рисунке.

* А В 07406-5790201 07410-5790101 07510-6340101*

3. Стравить воздух через клапаны (В).

4. Запустить двигатель на холостых оборотах.

5. Нажать на педаль тормоза усилием 98 Н и 294 Н, следя за усилием на специальном индикаторе давления (А) (имеется в продаже).

6. Показания манометров давления масла должны быть следующими:

Модели с задними дисковыми тормозами

Разрежение в вакуумном усилителе тормозов, кПа Усилие нажатия на педаль тормоза, Н Давление масла в главном тормозном цилиндре, кПа
0 98 0
294 1,370
66,7 98 3,240
294 8,240

Модели с антиблокировочной системой тормозов и задними барабанными тормозами

Разрежение в вакуумном усилителе тормозов, кПа Усилие нажатия на педаль тормоза, Н Давление масла в главном тормозном цилиндре, кПа
0 98 0
294 1,550
66,7 98 4,110
294 9,590
Разрежение в вакуумном усилителе тормозов, кПа Усилие нажатия на педаль тормоза, Н Давление масла в главном тормозном цилиндре, кПа
0 98 0
294 1,600
66,7 98 3,700
294 9,800

7. Проверить герметичность главного тормозного цилиндра, если показания манометров не соответствуют значениям, приведенным выше.

Проверка контрольного клапана вакуумного усилителя тормозов

1. Отсоединить вакуумный шланг усилителя тормозов (в него встроен контрольный клапан) (А) со стороны вакуумного усилителя.

2. Запустить двигатель на холостых оборотах. Проверить наличие вакуума на конце шланга. Если вакуум отсутствует, значит контрольный клапан не работает должным образом. Заменить вакуумный шланг с контрольным клапаном и провести проверку заново.

Регулировка зазора толкателя вакуумного усилителя

Проверка и регулировка зазора толкателя производиться перед установкой главного тормозного цилиндра.

1. Установить специальное приспособление (А) на корпус главного цилиндра (В). Поворотом регулировочной гайки (F) переместить ось (С) так, чтобы её вершина (D) коснулась вторичного поршня (Е).

2. Не нарушая положение оси, установить специальное приспособление (А) с обратной стороны вакуумного усилителя.

* С 07404-5790301 0-101 кПа В 15 Н·м А 07JAG-SD40100 07410-5790501 *

3. Затянуть установленным моментом гайки крепления главного тормозного цилиндра (В).

4. Подсоединить вакуумный манометр (С) с пределом измерения 0 – 101 кПа к вакуумной магистрали усилителя тормозов. Установить частоту вращения коленчатого вала двигателя, при которой будет обеспечено давление вакуума 66 кПа.

5. С помощью набора плоских щупов (А) измерить зазор между корпусом измерительного прибора и регулировочной гайкой (В), как показано на рисунке.

Если зазор между корпусом измерительного прибора и регулировочной гайкой 0,4 мм, то зазор между толкателем и поршнем – 0 мм. Однако, если зазор между корпусом и регулировочной гайкой 0 мм, то зазор между поршнем и толкателем – 0,4 мм или более. В этом случае отрегулировать и снова проверить зазор.

6. Если зазор не соответствует норме, ослабить гайку (А) и продвинуть регулятор (В) в ту или иную сторону для получения нужного зазора.

  • Регулировать зазор толкателя во время подачи вакуума к усилителю.
  • Во время регулировки удерживать шток за хомут (С).

*0 – 0,4 мм А 22 Н·м В С D 07JAG-SD40100*

7. Надежно затянуть гайку (А).

8. Снять специальный инструмент (D).

9. Проверить длину толкателя (А) на снятом вакуумном усилителе, как показано на рисунке. Если длина не соответствует норме, отвернуть стопорную гайку толкателя (В) и перемещением хомута (С) отрегулировать длину.

10. Установить главный тормозной цилиндр.

7. Проверка датчика уровня тормозной жидкости

Проверить непрерывность цепи между выводами датчика уровня тормозной жидкости (А) при верхнем и нижнем положениях поплавка:

  • Полностью слить тормозную жидкость из расширительного бачка. При нижнем положении поплавка цепь должна быть замкнута.
  • Заполнить расширительный бачок тормозной жидкостью до верхней отметки МАХ (В). При таком положении поплавка цепь должна быть разомкнута.

Источник

Читайте также:  Система контроля давления в шинах хонда срв
Оцените статью
Мир Авто