В масло попал бензин хонда

Содержание
  1. Honda CB-1
  2. #1 26.02.2010 07:39:54
  3. Бензин в картере
  4. #2 26.02.2010 08:38:08
  5. Re: Бензин в картере
  6. #3 26.02.2010 08:38:45
  7. Re: Бензин в картере
  8. #4 26.02.2010 12:57:47
  9. Re: Бензин в картере
  10. #5 26.02.2010 13:18:45
  11. Re: Бензин в картере
  12. Димыч написал:
  13. #6 26.02.2010 13:35:17
  14. Re: Бензин в картере
  15. #7 26.02.2010 13:38:22
  16. Re: Бензин в картере
  17. Димыч написал:
  18. #8 26.02.2010 13:40:58
  19. Re: Бензин в картере
  20. Димыч написал:
  21. #9 26.02.2010 15:14:42
  22. Re: Бензин в картере
  23. #10 26.02.2010 15:33:22
  24. Re: Бензин в картере
  25. #11 26.02.2010 17:31:40
  26. Re: Бензин в картере
  27. DerSchlang написал:
  28. #12 26.02.2010 20:54:13
  29. Re: Бензин в картере
  30. DEN ER написал:
  31. #13 26.02.2010 21:07:41
  32. Re: Бензин в картере
  33. #14 26.02.2010 23:42:33
  34. Re: Бензин в картере
  35. #15 27.02.2010 01:12:23
  36. Re: Бензин в картере
  37. #16 27.02.2010 02:12:52
  38. Re: Бензин в картере
  39. #17 08.06.2012 15:25:01
  40. Re: Бензин в картере
  41. #18 08.06.2012 15:44:39
  42. Re: Бензин в картере
  43. #19 08.06.2012 16:35:42
  44. Re: Бензин в картере
  45. #20 08.06.2012 18:58:00
  46. Re: Бензин в картере
  47. Клуб Honda CR-V Россия
  48. Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2016 — 2021 г.в. (V поколения). => Тема начата: mur@d от 14 Августа 2019, 09:29:09

Honda CB-1

#1 26.02.2010 07:39:54

Бензин в картере

По моей оплошности на зиму не был закрыт краник бензина.
Итог — уровень масла превышен. То есть походу бензин попал в масло.
Масло я слил и выбросил.
Вопрос в следующем у меня. Особенно к Димычу.
СтОит ли беспокоиться о том, что был бенз в картере? Он там никакие прокладки не поел?
Можно просто залить масло и кататься? Не надо промывать чем-то?
Спасибо.

Читайте также:  Хонда фит задняя передача

———— add —————
Забыл сказать. Мот — сибиван, масло слито уже где-то год назад.

Отредактированно dd (26.02.2010 07:44:46)

#2 26.02.2010 08:38:08

Re: Бензин в картере

Смотри запорные иглы. Они у тебя не держат!

#3 26.02.2010 08:38:45

Re: Бензин в картере

залей масло, а там видно будет. вот только нахрена было оставлять моц с сухим картером? ему теперь будет очень больно заводиться

#4 26.02.2010 12:57:47

Re: Бензин в картере

Еще бывает момент, когда вакумный краник на бензобаке начинает хандрить. Мембранка рветься. И вот тогда бенз из бака будет прям в движку течь. А вот если не держат запорные иглы и тогда бенз с карба попадает в камеру сгорания и по зеркалам стекает в движку. хм. все очень даже возможно. Но запорный иглы инспектируй.

#5 26.02.2010 13:18:45

Re: Бензин в картере

Димыч написал:

ему теперь будет очень больно заводиться

Почему? С картера слито масло, потом столько же залито, что измениться? Маслонасос заполнится, колено и поршневая как были, так и остануться(колено до масла не достает), с маслопроводов оно и так при стоянке стекает, а то, что остается, так и остается.

Отредактированно DEN ER (26.02.2010 13:19:33)

#6 26.02.2010 13:35:17

Re: Бензин в картере

изменится — то что бензом теперь всё это смыто. то хоть масло-бензовая смесь была бы.

#7 26.02.2010 13:38:22

Re: Бензин в картере

Димыч написал:

изменится — то что бензом теперь всё это смыто. то хоть масло-бензовая смесь была бы.

ну, тогда залить и перевернуть.)))

#8 26.02.2010 13:40:58

Re: Бензин в картере

Димыч написал:

изменится — то что бензом теперь всё это смыто. то хоть масло-бензовая смесь была бы.

Откуда что смыло? Что надо было делать?
Ну дык эта смесь плескалась у него в картере, мот стоял, он ее просто слил, и залил нормальное масло, откуда че смыто, я так и не понял. Я имею ввиду, что на стенках итп, как все было до слива, так все и осталось.

#9 26.02.2010 15:14:42

Re: Бензин в картере

Ну если вас это парит, залейте масло в картер, выкрутите свечи и покрутите стартером до погасания лампы масла.

#10 26.02.2010 15:33:22

Re: Бензин в картере

Спасибо за ответы.
Иглы видимо придется инспектировать.
Только я думаю, там совсем чуть — чуть пропускает.
Так как картер был не полный за достаточно длинный промежуток времени. Уровень поднялся на 1 — 2 см.
Так что сдается мне я там ничего толком не увижу. Их вооще (иглы) меняют? Или что с ними делать?
И еще вопрос. Маслофильтр надо менять? Ато был новый. км 200 проехал всего. Потом стоял долго.

#11 26.02.2010 17:31:40

Re: Бензин в картере

DerSchlang написал:

Ну если вас это парит, залейте масло в картер, выкрутите свечи и покрутите стартером до погасания лампы масла.

Я про то же. Не помню как на сибиване, а на некоторых моцах, при нажатой кнопке СТОП, двигло крутиться, но не заводиться.

#12 26.02.2010 20:54:13

Re: Бензин в картере

DEN ER написал:

Я про то же. Не помню как на сибиване, а на некоторых моцах, при нажатой кнопке СТОП, двигло крутиться, но не заводиться.

#13 26.02.2010 21:07:41

Re: Бензин в картере

Ну и краник не открывать, чтоб бенз не лил.

#14 26.02.2010 23:42:33

Re: Бензин в картере

Иглы не держат
Если не поменять то будет заливать

#15 27.02.2010 01:12:23

Re: Бензин в картере

Вася, ты когда 3.14здеть перестанешь?!
Не держат? Да и Х%Й с ними! Знаешь об этом — кран закрывать не забывай и никаких проблем! У меня жолтая суперфура иногда так глючит, наливает бензина полные цилиндры. В таких случаях я просто втыкаю 6 передачу, качу мот назад до свободного вращения коленвала, а потом кручу стартером. ВСЕГДА заводится и после прогрева едет так же, как ехало.

#16 27.02.2010 02:12:52

Re: Бензин в картере

Всем спасибо, кто ответил. Я успокоился )
А по по воду краника — я до сих пор не помню, в каком положении он закрыт, в каком открыт, в каком с запасом открыт
Просто никогда не думал о серьезности вопроса. Теперь буду аккуратнее.

#17 08.06.2012 15:25:01

Re: Бензин в картере

тут проверил уровень масла, так он и так был у меня чуть больше максимума, а теперь вроде как стал ещё больше где-то на 4 мм, чё за фигня? в голове мелькнуло два варианта: либо антифриз, либо бензин,

#18 08.06.2012 15:44:39

Re: Бензин в картере

да и кран стараюсь закрывать-только он всёравно пропускает, можно так ездить? если в масле побывал бенз.

#19 08.06.2012 16:35:42

Re: Бензин в картере

Бензин в масле убивает все смазывающие качества масла, менять и фильтр и иглы, иначе попадешь в итоге на замену вкладышей и колена.

#20 08.06.2012 18:58:00

Re: Бензин в картере

если я ещё раз попаду на замену вкладышей, без раздумья мот в разбор пущу , может потаму что я полный бак стараюсь поддерживать в последнее время бенз проходит!? думаю, если это бенз в масле, то он пока не более 10% смазывающих свойств масла убил.

Источник

Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2016 — 2021 г.в. (V поколения). => Тема начата: mur@d от 14 Августа 2019, 09:29:09

Поискал. почитал. посмотрел 😀

«Владельцы кроссоверов Honda CR-V нынешнего поколения жалуются на проблемы с новым 1,5-литровым турбомотором.
Как сообщает Consumer Reports (независимое издание, которое занимается испытаниями потребительской продукции), девять читателей напрямую сообщили о проблемах с глохнущими Honda CR-V.
Впоследствии выяснилось, что десятки других покупателей кроссовера ранее обратились с аналогичной проблемой в Национальное управление безопасностью движения на трассах США. Еще сотни пользователей интернет-форумов говорят, что столкнулись с похожими симптомами.
Суть проблемы сводится к тому, что автомобили в определенный момент глохнут на ходу. «Вскрытие» показывает, что происходит это по причине попадания бензина в систему смазки 1,5-литрового турбомотора. Эксперты утверждают, что у неполадки две возможные версии происхождения — форсунки распыляют топливо на стенки цилиндров или температура мотора оказывается недостаточно высока, чтобы испарить остатки топлива. В любом случае бензин попадает в масло, из-за чего ухудшаются смазочные свойства — движущиеся части мотора изнашиваются быстрее положенного.
Представители Honda заявили, что компания осведомлена о проблеме и занимается поиском ее решения. К середине ноября 2018 года компания обещает «выкатить» некое решение для потенциально дефектных моторов через свою дилерскую сеть.»
Вот еще статья америкосов и видео-пяснения Хонды..
_____consumerreports.org/car-repair-maintenance/honda-delays-cr-v-turbo-engine-fix-details-rollout-plans/
____youtube.com/watch?v=fVdKNRgzGT8
Согласен, что не от турбо. но это проблема относиться чисто к ДВС 1,5 турбо. по другим не попалось.

Я бы не стала так рисковать:
1. Есть опыт Сергея, когда не докрутили при ТО и если бы он не полез проверять уровень и вовремя не заметил течь — последствия были бы фатальные

2. Я меняла масло на 37500 км., при пробеге 40 т.км. полезла проверять ради собственного любопытства, было пол уровня, а заливают всегда 4,5л. до max.
См. картину, допустимый расход. Поэтому купила 1 л. масла и проверяю между заменами (через каждые 7500 км.), если необходимо доливаю

Всем доброго времени суток.
Проблема действительно есть. Три тысячи км назад перед зимой поменял масло.
Honda CR-V 2017 1.5 turbo (АМЕРИКАНЕЦ)
ТОЛЬКО ПРИГНАЛ
Темп езды короткие поездки по городу в холод
Уровень масла выше нормы. Сильный запах бензина.

Машин у нас таких пока мало. Оф дилера нет. Что делать никто не знает

Я бы не стала так рисковать:
1. Есть опыт Сергея, когда не докрутили при ТО и если бы он не полез проверять уровень и вовремя не заметил течь — последствия были бы фатальные

2. Я меняла масло на 37500 км., при пробеге 40 т.км. полезла проверять ради собственного любопытства, было пол уровня, а заливают всегда 4,5л. до max.
См. картину, допустимый расход. Поэтому купила 1 л. масла и проверяю между заменами (через каждые 7500 км.), если необходимо доливаю

300мл)на данный момент пробег 23000 км. Меняю масло у официалов через каждые 7500км. На пробеге 7500 делал промежуточное ТО, официалы сказали смотри за маслом постоянно, двигатель может кушать его. (((

Почитал отзывы. Проблема видимо так и осталась нерешенной и в моделях 2019 года
Один из отзывов гласит:
«Сегодня я посетил дилерский центр Honda и объяснил проблему, изложенную выше. Сервисный директор Honda посоветовал мне продолжать проверять уровень масла и возвращаться, если возникнут какие-либо проблемы с работой.»
Я пытаюсь решить следующим образом: на ночь при горячем двигателе в гараже открываю капот, откручиваю маслозаливное отверстие и оставляю. По идее бензин должен испаряться. Потому как при открытии идет пар и пахнет бензином.
Если есть специалисты — может ли это чем то грозить двигателю?

Источник

Оцените статью
Мир Авто