В какую сторону крутится коленвал хонда

Содержание
  1. В какую сторону крутится коленвал хонда
  2. Особенности моторов Хонда (Honda)
  3. В какую сторону крутиться двигатель honda
  4. В какую сторону вращается двигатель хонда
  5. Направление вращения
  6. Система VTEC
  7. Надежность на высоких оборотах
  8. Особенности моторов Хонда (Honda)
  9. В какую сторону крутится двигатель honda
  10. Видео про «Снятие и установка двигателя» для Honda Civic
  11. Почему двигатель переменного тока вращается в одну сторону?
  12. cnc-club.ru
  13. Все двигатели крутятся только в одну сторону
  14. Все двигатели крутятся только в одну сторону
  15. Re: Все двигатели крутятся только в одну сторону
  16. Re: Все двигатели крутятся только в одну сторону
  17. Re: Все двигатели крутятся только в одну сторону
  18. Re: Все двигатели крутятся только в одну сторону
  19. Re: Все двигатели крутятся только в одну сторону
  20. Re: Все двигатели крутятся только в одну сторону
  21. Причины потери японским скутером Хонда Дио 35 ZX первичной скорости и мощности
  22. Самый мощный Хонда в серии Дио
  23. Диагностика Хонда Дио 35 ZX, постановка «диагноза»
  24. Какие автомобильные двигатели вращаются против часовой стрелки?
  25. В какую сторону крутится двигатель honda
  26. Thank’s
  27. Установка лодочного мотора: раз – и готово?
  28. Accord. подскажите пжлст. проблема с вентилятором.
  29. tOk1O
  30. Хондавод
  31. vasyugan
  32. -=Вуглускр=-
  33. tOk1O
  34. Хондавод
  35. Yamamoto
  36. Истинный Хондавод
  37. vasyugan
  38. -=Вуглускр=-
  39. tOk1O
  40. Хондавод
  41. vasyugan
  42. -=Вуглускр=-
  43. tOk1O
  44. Хондавод
  45. Yamamoto
  46. Истинный Хондавод
  47. tOk1O
  48. Хондавод
  49. Начинающий Хондавод
  50. Yamamoto
  51. Истинный Хондавод

В какую сторону крутится коленвал хонда

ЗЫ Предупреждать НАДА, в техническом. :rofl:

Юрка, перед РАСКУСЫВАНИЕМ выработал привычку смотреть в название РАЗДЕЛА.

ИМХО в «ТЕХНИЧЕСКОМ» могут ТАК раскусить.
Флудер.

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Читайте также:  Как снять заднее сиденье хонда цивик гибрид

Нирвану познавши.

Группа: .
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

вынужден тебя огорчить. это не аксиома, а твоя выдумка

у мицу лансер 1991г выпуса, которая был у моего друга, и которой я сам смотрел под капот, двигатель был расположен так же, как и на сивиках этих же годов, но к/в крутился крутился по часовой стрелке.

двигатель был 1,3л, 12 клапанов, с карбом
4G13, если мне не изменяет память

кстати, и формулировка аксиомы у тебя весьма хромает.

Источник

Особенности моторов Хонда (Honda)

Двигатели Хонда. Общие черты и особенности.

Автомобильные двигатели Honda, пожалуй, главная “сила” этой компании, принесшая ей заслуженное уважение и почет. Конструкторский гений инженеров компании в полной мере проявился с самого начала производства автомобилей, и наибольшее влияние на “школу” оказал основатель, — Соитиро Хонда.

“Старик Соитиро” был человеком очень своеобразным, в некотором смысле «самодуром», — например, он всегда считал, что теория есть ничто, если нет практики. Известен такой факт, что при подборе на работу людей он всегда выбирал тех, кто получал знания о проектировке и конструкции узлов путем их самостоятельного разбора и ремонта, чем тех, кто изучил их детальное строение по чертежам в специальных учебных учреждениях. Собственно, он и сам был таким же, предпочитая создавать что-то, выискивая решения и усовершенствования параллельно с созданием, а не расчерчивая сначала все в проектах.

Возможно, именно этот подход и позволил Хонде, как компании, выйти в первые ряды мировых автопроизводителей, серьезно заявив о себе и своих моторах. Причем двигатели Honda, по общему признанию, отличались не только интересными техническими решениями и изобретениями, но и невероятной надежностью.

Говоря о моторах, и используя эту статью как вступление, хотелось бы назвать три ключевые особенности, которыми выделяются двигатели Хонды среди всех остальных. Мы не будем “копать” слишком глубоко в историю. Двигатели, появившиеся ранее конца 80-х годов ХХ века нам неинтересны, потому что до наших времен их дожило совсем мало. В своих описаниях мы затронем такие серии моторов, как B, D, F, H, J, K, L, R, и ZC.

Итак, первая техническая особенность двигателей Хонда, — вращение против часовой стрелки.

Все двигатели, перечисленные выше, за исключением серий K, L и R, имеют вращение коленвала против часовой стрелки. Считается, что это фирменная особенность автомобилей Honda. Существует множество теорий, почему Соитира Хонда (а, конструктивно, эти двигатели относятся к его личным разработкам), выбрал именно такой экстравагантный способ отличиться от всего остального мира. Высказывались и сакральные предположения о том, что благодаря этой особенности “хондовские” моторы способны работать в экстремальных режимах. Были идеи и об обыкновенном чудачестве, и желании отличиться перед остальными. Точную причину сейчас найти сложно, но у нас тоже есть свое мнение.

Первые автомобили Хонды.

На самом деле, сам двигатель никуда не крутится. Крутится коленчатый вал двигателя, а точкой отсчета его вращения является сторона, с какой мы смотрим на мотор. Так вот двигатели Хонды до недавнего времени располагались слева от КПП по ходу движения автомобиля, в то время как у абсолютного большинства производителей в мире, — справа. Главной особенностью моторов Хонды всегда было то, что независимо от расположения, коленвал всегда крутился вперед по оси движения автомобиля.

Мы считаем, что такое расположение мотора возникло из-за сверхкомпактного подкапотного пространства первых автомобилей Соитиры Хонда. Возможно, “классическая” постановка двигателя была просто невозможна из-за кузовных элементов, и Хонда, будучи человеком крайне творческим, не стал “перекраивать” кузов, просто расположив мотор с “коробкой” наоборот. В дальнейшем, это было воспринято как ключевая “фишка” компании, которая на протяжении многих лет привлекала армию людей, желающих быть “не как все”.

Вторая особенность, — наличие в хондовских двигателях системы VTEC.

Что такое VTEC — мы рассказывали в глоссарии. Если говорить в нескольких словах, — VTEC это система, изменившая мир двигателей. VTEC явился наилучшим вариантом системы динамического изменения фаз газораспределения. Лучшие автоинженеры во всем мире вели работы над созданием такой системы, и только Хонде удалось создать настоящий шедевр. «Хондовская» система отличалась от остальных наработок крайне простой реализацией, при максимальной эффективности, позволившей “снимать” более 100 л.с. с одного литра объема двигателя. При этом, простота системы подразумевала ее низкую стоимость, и двигатели с системой VTEC можно было использовать в самых обычных “гражданских” автомобилях. До этого момента, подобным соотношением мощности к объему могли похвастать либо суперкары (чье количество выпущенных автомобилей измерялось десятками в год), либо турбированные аппараты, чья надежность оставляла желать лучшего. Здесь же все получилось просто и максимально надежно.

Первоначально VTEC использовался только для увеличения мощности. Дальнейшие разработки привели к появлению “экономичного” VTEC, затем, так называемого “трехстадийного” VTEC, и, наконец, “интеллектуального” VTEC.

Стоит сказать, что конструкция VTEC оказалась столь совершенной, что все попытки вплоть до настоящего момента, других автопроизводителей создать что либо подобное упираются все в те же проблемы, — надежности и стоимости конструкций.

Не смотря на то, что собственно Хонда и изобрела VTEC, не все автомобили компании сразу получили эту функцию. Многие двигатели долгое время могли быть и с “ВТЕКом” и без него, что создавало (и создает) проблемы при подборе запчастей. Последние 10 лет система “ВТЕК” (точнее ее разновидность i-VTEC) стала стандартом практически для всех двигателей, но об этом мы поговорим уже в статьях про сами моторы. Во многом благодаря VTEC двигатели Honda до сих пор относятся к разряду самых быстрых, надежных и экономичных.

Третья «классическая» особенность моторов Хонды, — надежность при работах на высоких оборотах.

Для большинства автомобилей мира красная зона стрелки тахометра начинается на 6000-6500 оборотах. Это означает, что продолжать раскручивать мотор дальше, не отпуская педали газа, или не переключив передачу, — опасно. Двигатель может попросту не выдержать нагрузки и сломаться. Наиболее оптимальный режим работы для большинства двигателей, — 2500 – 4000 оборотов в минуту. Хондовские моторы на 5000 оборотах только получают «второе дыхание» от срабатывания VTECа. Описать словами этот процесс почти невозможно, это надо чувствовать, или хотя бы слышать. В тот момент, когда большинство атмосферных моторов начинают терять разгон и рев мотора становится воем, Хонда переходит в режим максимального разгона и улетает от оппонента с характерным звуком. То, что «смертельно» для других моторов, Хонда воспринимает как должное.

Само собой, частая работа в режиме экстремальных нагрузок должна компенсироваться более частым ТО, тут как в поговорке, — «любишь кататься, люби и саночки возить». Несоблюдение этого правила, игнорирование сроков замены масел и расходников, может убить даже хондовский мотор.

Этой заметкой мы открываем цикл статей на тему “Двигатели Хонда. Серии, обзоры, применяемость, надежность, способность к тюнингу”. В этих статьях мы рассмотрим общие конструктивные особенности каждой серии двигателей, и остановимся на таких важных моментах, как обслуживание, ремонт и прочем, что может заинтересовать читателей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

В какую сторону крутиться двигатель honda

Двигатели Хонда. Общие черты и особенности.

Автомобильные двигатели Honda, пожалуй, главная “сила” этой компании, принесшая ей заслуженное уважение и почет. Конструкторский гений инженеров компании в полной мере проявился с самого начала производства автомобилей, и наибольшее влияние на “школу” оказал основатель, — Соитиро Хонда.

Возможно, именно этот подход и позволил Хонде, как компании, выйти в первые ряды мировых автопроизводителей, серьезно заявив о себе и своих моторах. Причем двигатели Honda, по общему признанию, отличались не только интересными техническими решениями и изобретениями, но и невероятной надежностью.

Говоря о моторах, и используя эту статью как вступление, хотелось бы назвать три ключевые особенности, которыми выделяются двигатели Хонды среди всех остальных. Мы не будем “копать” слишком глубоко в историю.

Двигатели, появившиеся ранее конца 80-х годов ХХ века нам неинтересны, потому что до наших времен их дожило совсем мало. В своих описаниях мы затронем такие серии моторов, как B, D, F, H, J, K, L, R, и ZC.

Итак, первая техническая особенность двигателей Хонда, — вращение против часовой стрелки.

Все двигатели, перечисленные выше, за исключением серий K, L и R, имеют вращение коленвала против часовой стрелки. Считается, что это фирменная особенность автомобилей Honda.

Существует множество теорий, почему Соитира Хонда (а, конструктивно, эти двигатели относятся к его личным разработкам), выбрал именно такой экстравагантный способ отличиться от всего остального мира.

Высказывались и сакральные предположения о том, что благодаря этой особенности “хондовские” моторы способны работать в экстремальных режимах. Были идеи и об обыкновенном чудачестве, и желании отличиться перед остальными. Точную причину сейчас найти сложно, но у нас тоже есть свое мнение.

Первые автомобили Хонды.

На самом деле, сам двигатель никуда не крутится. Крутится коленчатый вал двигателя, а точкой отсчета его вращения является сторона, с какой мы смотрим на мотор.

Так вот двигатели Хонды до недавнего времени располагались слева от КПП по ходу движения автомобиля, в то время как у абсолютного большинства производителей в мире, — справа.

Главной особенностью моторов Хонды всегда было то, что независимо от расположения, коленвал всегда крутился вперед по оси движения автомобиля.

Вторая особенность, — наличие в хондовских двигателях системы VTEC.

Что такое VTEC — мы рассказывали в глоссарии. Если говорить в нескольких словах, — VTEC это система, изменившая мир двигателей. VTEC явился наилучшим вариантом системы динамического изменения фаз газораспределения.

Лучшие автоинженеры во всем мире вели работы над созданием такой системы, и только Хонде удалось создать настоящий шедевр. «Хондовская» система отличалась от остальных наработок крайне простой реализацией, при максимальной эффективности, позволившей “снимать” более 100 л.с. с одного литра объема двигателя.

При этом, простота системы подразумевала ее низкую стоимость, и двигатели с системой VTEC можно было использовать в самых обычных “гражданских” автомобилях.

До этого момента, подобным соотношением мощности к объему могли похвастать либо суперкары (чье количество выпущенных автомобилей измерялось десятками в год), либо турбированные аппараты, чья надежность оставляла желать лучшего. Здесь же все получилось просто и максимально надежно.

Первоначально VTEC использовался только для увеличения мощности. Дальнейшие разработки привели к появлению “экономичного” VTEC, затем, так называемого “трехстадийного” VTEC, и, наконец, “интеллектуального” VTEC.

Не смотря на то, что собственно Хонда и изобрела VTEC, не все автомобили компании сразу получили эту функцию. Многие двигатели долгое время могли быть и с “ВТЕКом” и без него, что создавало (и создает) проблемы при подборе запчастей.

Последние 10 лет система “ВТЕК” (точнее ее разновидность i-VTEC) стала стандартом практически для всех двигателей, но об этом мы поговорим уже в статьях про сами моторы.

Во многом благодаря VTEC двигатели Honda до сих пор относятся к разряду самых быстрых, надежных и экономичных.

Третья «классическая» особенность моторов Хонды, — надежность при работах на высоких оборотах.

Для большинства автомобилей мира красная зона стрелки тахометра начинается на 6000-6500 оборотах. Это означает, что продолжать раскручивать мотор дальше, не отпуская педали газа, или не переключив передачу, — опасно.

Двигатель может попросту не выдержать нагрузки и сломаться. Наиболее оптимальный режим работы для большинства двигателей, — 2500 – 4000 оборотов в минуту. Хондовские моторы на 5000 оборотах только получают «второе дыхание» от срабатывания VTECа.

Описать словами этот процесс почти невозможно, это надо чувствовать, или хотя бы слышать.

В тот момент, когда большинство атмосферных моторов начинают терять разгон и рев мотора становится воем, Хонда переходит в режим максимального разгона и улетает от оппонента с характерным звуком. То, что «смертельно» для других моторов, Хонда воспринимает как должное.

Само собой, частая работа в режиме экстремальных нагрузок должна компенсироваться более частым ТО, тут как в поговорке, — «любишь кататься, люби и саночки возить». Несоблюдение этого правила, игнорирование сроков замены масел и расходников, может убить даже хондовский мотор.

Этой заметкой мы открываем цикл статей на тему “Двигатели Хонда. Серии, обзоры, применяемость, надежность, способность к тюнингу”. В этих статьях мы рассмотрим общие конструктивные особенности каждой серии двигателей, и остановимся на таких важных моментах, как обслуживание, ремонт и прочем, что может заинтересовать читателей.

Хондаводам.ру

В какую сторону вращается двигатель хонда

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания был придуман давно, но его технологическое усовершенствование и доработка никогда не прекращаются. Повышение мощности и надежности, снижение расхода топлива и уменьшение себестоимости – основные направления, в которых работают ведущие мировые производители автомобилей. Компания Honda (Хонда) заняла лидирующие позиции по всем этим показателям благодаря выдающимся инженерным и творческим способностям своих сотрудников и в первую очередь – своего основателя Соитиро Хонды. Двигатели производства японского концерна имеют как минимум три ключевые особенности, отличающие их от остальных.

Направление вращения

Если рассмотреть семейства моторов B, D, F, H, J и ZC и обратить внимание на направление вращения коленчатого вала, то становится видно, что он крутится против часовой стрелки. Эта особенность характерна только для двигателей Хонда. Существует ряд вариантов ее объяснения. Согласно одному из них, Соитиро Хонда просто хотел сделать что-то, что бы отличало его продукцию от других.

По другой версии, таким образом он обеспечил своим авто способность работать на запредельных скоростях вращения. Также возможно, Хонда не захотел переделывать проект подкапотного пространства, однажды расположив мотор не справа от коробки передач, как это делали другие производители, а слева.

И, скорее всего, вызвано такое решение было маленькими габаритами капота ранних автомобилей компании.

Система VTEC

VTEC – это уникальная система газораспределения, позволяющая двигателю Хонда работать на оборотах, недоступных конкурирующим моделям.

Суть ее работы сводится к тому, что при достижении скорости вращения порядка 5000 об/мин впускные клапаны начинают открываться на большее расстояние, благодаря чему двигатель получает больше топлива и происходит изменение движения потоков смеси внутри камеры сгорания. Реализуется такая схема работы особенностями конструкции впускного распредвала с кулачками разных размеров.

В последних моделях двигателей используется система i-VTEC, оснащенная еще одним изобретением – шкивом VTC, изменяющим фазы газораспределения в зависимости от оборотов коленвала. Эта система вывела двигатели компании на первое место по соотношению мощности к объему цилиндра.

Результат работы VTEC – это экономичность на низких оборотах и хорошая мощность на высоких. При этом стоимость такой системы позволяет применять ее в обычных легковых автомобилях.

Надежность на высоких оборотах

У большинства гражданских автомобилей других производителей 6000 об/мин на тахометре уже находятся в красном секторе.

Это означает, что дальше необходимо переходить на повышенную передачу или сбрасывать газ, поскольку повышение оборотов выведет двигатель из строя. Оптимальный режим работы для них достигается при выходе на показания от 2500 до 4000 об/мин.

Для моторов Хонда значение 5000 об/мин является частотой срабатывания системы VTEC, после включения которой двигатель способен набирать еще больший разгон.

Естественно, частые изменения режимов нагрузок не могут не сказаться на требованиях к техническому обслуживанию и к качеству применяемых расходных материалов.

Поэтому необходимо тщательно следить за сроками проведения ТО и выполнять все необходимые мероприятия. Особенно критично двигатель относится к качеству, чистоте и вязкости масла.

Несоблюдение сроков его замены или отсутствие внимания к его уровню могут вывести из строя даже самый надежный мотор.

Особенности моторов Хонда (Honda)

Двигатели Хонда. Общие черты и особенности.

Автомобильные двигатели Honda, пожалуй, главная “сила” этой компании, принесшая ей заслуженное уважение и почет. Конструкторский гений инженеров компании в полной мере проявился с самого начала производства автомобилей, и наибольшее влияние на “школу” оказал основатель, — Соитиро Хонда.

“Старик Соитиро” был человеком очень своеобразным, в некотором смысле «самодуром», — например, он всегда считал, что теория есть ничто, если нет практики.

Известен такой факт, что при подборе на работу людей он всегда выбирал тех, кто получал знания о проектировке и конструкции узлов путем их самостоятельного разбора и ремонта, чем тех, кто изучил их детальное строение по чертежам в специальных учебных учреждениях.

Собственно, он и сам был таким же, предпочитая создавать что-то, выискивая решения и усовершенствования параллельно с созданием, а не расчерчивая сначала все в проектах.

Возможно, именно этот подход и позволил Хонде, как компании, выйти в первые ряды мировых автопроизводителей, серьезно заявив о себе и своих моторах. Причем двигатели Honda, по общему признанию, отличались не только интересными техническими решениями и изобретениями, но и невероятной надежностью.

Говоря о моторах, и используя эту статью как вступление, хотелось бы назвать три ключевые особенности, которыми выделяются двигатели Хонды среди всех остальных. Мы не будем “копать” слишком глубоко в историю.

Двигатели, появившиеся ранее конца 80-х годов ХХ века нам неинтересны, потому что до наших времен их дожило совсем мало. В своих описаниях мы затронем такие серии моторов, как B, D, F, H, J, K, L, R, и ZC.

Итак, первая техническая особенность двигателей Хонда, — вращение против часовой стрелки.

Все двигатели, перечисленные выше, за исключением серий K, L и R, имеют вращение коленвала против часовой стрелки. Считается, что это фирменная особенность автомобилей Honda.

Существует множество теорий, почему Соитира Хонда (а, конструктивно, эти двигатели относятся к его личным разработкам), выбрал именно такой экстравагантный способ отличиться от всего остального мира.

Высказывались и сакральные предположения о том, что благодаря этой особенности “хондовские” моторы способны работать в экстремальных режимах. Были идеи и об обыкновенном чудачестве, и желании отличиться перед остальными. Точную причину сейчас найти сложно, но у нас тоже есть свое мнение.

Первые автомобили Хонды.

На самом деле, сам двигатель никуда не крутится. Крутится коленчатый вал двигателя, а точкой отсчета его вращения является сторона, с какой мы смотрим на мотор.

Так вот двигатели Хонды до недавнего времени располагались слева от КПП по ходу движения автомобиля, в то время как у абсолютного большинства производителей в мире, — справа.

Главной особенностью моторов Хонды всегда было то, что независимо от расположения, коленвал всегда крутился вперед по оси движения автомобиля.

Мы считаем, что такое расположение мотора возникло из-за сверхкомпактного подкапотного пространства первых автомобилей Соитиры Хонда.

Возможно, “классическая” постановка двигателя была просто невозможна из-за кузовных элементов, и Хонда, будучи человеком крайне творческим, не стал “перекраивать” кузов, просто расположив мотор с “коробкой” наоборот.

В дальнейшем, это было воспринято как ключевая “фишка” компании, которая на протяжении многих лет привлекала армию людей, желающих быть “не как все”.

Вторая особенность, — наличие в хондовских двигателях системы VTEC.

Что такое VTEC — мы рассказывали в глоссарии. Если говорить в нескольких словах, — VTEC это система, изменившая мир двигателей. VTEC явился наилучшим вариантом системы динамического изменения фаз газораспределения.

Лучшие автоинженеры во всем мире вели работы над созданием такой системы, и только Хонде удалось создать настоящий шедевр. «Хондовская» система отличалась от остальных наработок крайне простой реализацией, при максимальной эффективности, позволившей “снимать” более 100 л.с. с одного литра объема двигателя.

При этом, простота системы подразумевала ее низкую стоимость, и двигатели с системой VTEC можно было использовать в самых обычных “гражданских” автомобилях.

До этого момента, подобным соотношением мощности к объему могли похвастать либо суперкары (чье количество выпущенных автомобилей измерялось десятками в год), либо турбированные аппараты, чья надежность оставляла желать лучшего. Здесь же все получилось просто и максимально надежно.

Первоначально VTEC использовался только для увеличения мощности. Дальнейшие разработки привели к появлению “экономичного” VTEC, затем, так называемого “трехстадийного” VTEC, и, наконец, “интеллектуального” VTEC.

Стоит сказать, что конструкция VTEC оказалась столь совершенной, что все попытки вплоть до настоящего момента, других автопроизводителей создать что либо подобное упираются все в те же проблемы, — надежности и стоимости конструкций.

Не смотря на то, что собственно Хонда и изобрела VTEC, не все автомобили компании сразу получили эту функцию. Многие двигатели долгое время могли быть и с “ВТЕКом” и без него, что создавало (и создает) проблемы при подборе запчастей.

Последние 10 лет система “ВТЕК” (точнее ее разновидность i-VTEC) стала стандартом практически для всех двигателей, но об этом мы поговорим уже в статьях про сами моторы.

Во многом благодаря VTEC двигатели Honda до сих пор относятся к разряду самых быстрых, надежных и экономичных.

Третья «классическая» особенность моторов Хонды, — надежность при работах на высоких оборотах.

Для большинства автомобилей мира красная зона стрелки тахометра начинается на 6000-6500 оборотах. Это означает, что продолжать раскручивать мотор дальше, не отпуская педали газа, или не переключив передачу, — опасно.

Двигатель может попросту не выдержать нагрузки и сломаться. Наиболее оптимальный режим работы для большинства двигателей, — 2500 – 4000 оборотов в минуту. Хондовские моторы на 5000 оборотах только получают «второе дыхание» от срабатывания VTECа.

Описать словами этот процесс почти невозможно, это надо чувствовать, или хотя бы слышать.

В тот момент, когда большинство атмосферных моторов начинают терять разгон и рев мотора становится воем, Хонда переходит в режим максимального разгона и улетает от оппонента с характерным звуком. То, что «смертельно» для других моторов, Хонда воспринимает как должное.

Само собой, частая работа в режиме экстремальных нагрузок должна компенсироваться более частым ТО, тут как в поговорке, — «любишь кататься, люби и саночки возить». Несоблюдение этого правила, игнорирование сроков замены масел и расходников, может убить даже хондовский мотор.

Этой заметкой мы открываем цикл статей на тему “Двигатели Хонда. Серии, обзоры, применяемость, надежность, способность к тюнингу”. В этих статьях мы рассмотрим общие конструктивные особенности каждой серии двигателей, и остановимся на таких важных моментах, как обслуживание, ремонт и прочем, что может заинтересовать читателей.

В какую сторону крутится двигатель honda

Снятие и установка двигателя

Не следует забывать, что бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью при работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской.

Не производите обслуживание системы в помещении, оборудованном работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды).

Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, способствующих развитию рака, старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела пользуйтесь защитными резиновыми перчатками, при случайном непредвиденным контакте тщательно промывайте руки теплой водой с мылом.

Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением.

Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе (подробнее см. Главу Системы питания и выпуска). При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

На рассматриваемых моделях двигатель снимается в сборе с трансмиссией. Прежде чем приступать к работе внимательно ознакомьтесь с материалами настоящего Раздела. Полезно будет заблаговременно пропитать проникающим маслом такой трудноотдающийся крепеж, как гайки/болты крепления выпускного коллектора, опор силового агрегата и т.п.

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска). 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Отсоедините также положительный провод, затем отпустите крепеж противоположных наконечников обоих проводов и извлеките последние из двигательного отсека.

на моделях Civic снимите батарею и извлеките из двигательного отсека ее установочный поддон (см. Главу Электрооборудование двигателя).

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

4. На моделях Integra снимите распорную штангу двигательного отсека (см. сопроводительную иллюстрацию).

6a. Четко промаркируйте и отсоедините от двигателя все вакуумные линии, шланги системы снижения токсичности отработавших газов, разъемы, электропроводки, шины заземления и бензопроводы (см. сопроводительные иллюстрации). На моделях Civic отсоедините электропроводку от модуля управления мощностью (РСМ) в салоне автомобиля (см.

Главу Системы управления двигателем), затем извлеките из задней переборки двигательного отсека резиновые проходные втулки и протолкните сквозь переборку главную косу электропроводки. Маркировку электропроводки, линий и шлангов лучше всего производить при помощи скотча.

Полезно будет также составить схему прокладки коммуникаций, либо выполнить серию фотоснимков.

6b. На моделях Integra разъем главной косы расположен слева в двигательном отсеке.

Надежно закрепите снятый компрессор проволокой, не позволяя ему повиснуть на шлангах.

24. Подсоедините к двигателю такелажные стропы или цепи (см. сопроводительную иллюстрацию).

Старайтесь не засовывать руки под удерживаемый в подвешенном состоянии силовой агрегат!

Во избежание повреждения основных компонентов, ни в коем случае не используйте крепежные болты для выравнивания трансмиссии и двигателя друг относительно друга! На моделях с АТ особую осторожность следует проявить при установке преобразователя вращения (строго следуйте инструкциям, изложенным в 4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt)).

Видео про «Снятие и установка двигателя» для Honda Civic

Замена прокладки ГБЦ Хонда Цивик двигатель D13B. 1/4 Свап Honda Civic (6 gen): снимаем двигатель b18c4 Замена двигателя Honda Accord (Хонда Аккорд)

Почему двигатель переменного тока вращается в одну сторону?

ИмхоДом › Форумы › коммуникации и отопление › Почему двигатель переменного тока вращается в одну сторону?

  • В этой теме 14 участников и 25 ответов.

Читать еще: Газ соболь тех характеристики двигателя

Субботний вопрос, возникший во время застолья.

С двигателями постоянного тока все понятно — поменял полярность, и он крутит в одну или другую сторону.

Но почему двигатель переменного тока вращается в одну сторону? Ведь ток может течь в разные стороны. Можно даже розетку перевернуть (т.е. поменять фазу) — а двигатель крыльчатки например (на циркуляционном насосе) все равно будет крутить в одну сторону.

  • С другой стороны — говорят (сам не видел) — стиральные машины могут крутить в разные стороны, так сказать по настроению…
  • Понятно, что можно всякой пусковой электронники навешать, но если рассмотреть вопрос в голом виде, чисто с точки зрения физики тока?
  • Шоб в другую сторону стал крутиться, надо конденсатор на пусковой обмотке на другой конец переключить
  • А если без кондея двигатель включить в переменку — он всегда в одну сторону крутится будет, независимо от наличия фазы (поворота вилки в розетке)?
  • он просто гудеть будет…

Очень интересный вопрос. Интересует с детства!

  1. меня вот интересует, может ли электродвигатель переменного тока работат от постоянного — и наоборот
  2. А если без кондея двигатель включить в переменку — он всегда в одну сторону крутится будет, независимо от наличия фазы (поворота вилки в розетке)?
  3. Будет крутиться туда, куда рукой крутанете
  4. меня вот интересует, может ли электродвигатель переменного тока работат от постоянного — и наоборот

Практичней бы было поинтересоваться — бывают ли в продаже точила с переключателем направления вращения круга. Полагаю, бывают такие моменты с заточкой негабаритных железяк, когда эта функция была бы востребована.

  • 3-х фазные — направление вращения в зависимости от подключения
  • 1-фазные с фазосдвигающим короткозамкнутым витком на магнитопроводе (обычно алюминиевое колечко на части полюса статора) — в зависимости с какой стороны колечко, эти всегда вращаются в одну сторону
  • 1-фазные с пускающей обмоткой (стиралки, старые холодильники) — в зависимости от подключения пускающей обмотки, при неподключенной куда вначале крутнули туда и будет вращаться

1-фазные со вспомогательной обмоткой, включаемой через конденсатор — в зависимости от полярности включения второй обмотки. Если не подключать — тоже можно рукой запустить в любую сторону.

меня вот интересует, может ли электродвигатель переменного тока работат от постоянного — и наоборот

Практичней бы было поинтересоваться — бывают ли в продаже точила с переключателем направления вращения круга. Полагаю, бывают такие моменты с заточкой негабаритных железяк, когда эта функция была бы востребована.

и индуцированный вопрос — сложно ли поставить доп. тумблер «направление вращения» )))))

меня вот интересует, может ли электродвигатель переменного тока работат от постоянного — и наоборот

Практичней бы было поинтересоваться — бывают ли в продаже точила с переключателем направления вращения круга. Полагаю, бывают такие моменты с заточкой негабаритных железяк, когда эта функция была бы востребована.

и индуцированный вопрос — сложно ли поставить доп. тумблер «направление вращения» )))))

Щас кинуться все тумблеры ставить и обмотки отключать….только при этом ещё и систему фиксации оснастки, точильного круга того-же, надо серьёзно модифицировать!

В воскресенье с утра и так чотко )))))))) Ну Олежа красава.

меня вот интересует, может ли электродвигатель переменного тока работат от постоянного — и наоборот

Практичней бы было поинтересоваться — бывают ли в продаже точила с переключателем направления вращения круга. Полагаю, бывают такие моменты с заточкой негабаритных железяк, когда эта функция была бы востребована.

и индуцированный вопрос — сложно ли поставить доп. тумблер «направление вращения» )))))

Щас кинуться все тумблеры ставить и обмотки отключать….только при этом ещё и систему фиксации оснастки, точильного круга того-же, надо серьёзно модифицировать!

Читать еще: Что такое буст ап для двигателя

ТБ, конечно не первом месте, иначе так по лбу отлетит… Речь про случаи точки тяжелых предметов, типа зубов плуга — иногда с ними сложно плясать вокруг точила, и обратный ход мог бы помочь.. Хотя конечно можно и болгаркой такие крупные предметы, но вдруг болгарки нет

1. Для изменения направления вращения однофазного асинхронного двигателя необходимо изменить направления протекания тока в рабочей или пусковой обмотке, т.е.

поменять местами в клеммной коробке выводы (начало и конец) или рабочей обмотки или пусковой обмотки.

В случаях, когда электродвигатель установлен в составе какого-либо изделия, то направление вращение уже определено производителем, схема подключения собрана и потребителю остается только подать питание на обмотку.

2. Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором включать в сеть постоянного тока смысла нет, т.к. для вращения ротора требуется вращающееся магнитное поле, которое в статоре создает переменный ток, постоянный ток не создает вращающего магнитного поля.

Принципиально включить в сеть постоянного тока можно универсальный коллекторный двигатель (применяется, например, в ручных электроиструментах). Но здесь потребуются изменение обмоточных данных (перемотка обмоток) полюсов и якоря, т.к. при работе обмотки на переменным токе имеется кроме активного сопротивления ещё и индуктивное сопротивление.

На постоянном токе индуктивное сопротивление отсутствует и общее сопротивление обмотки будет равняться активному сопротивлению. А вот двигатель постоянного тока с измененными предварительно обмоточными данными работать на переменном токе не будет, т.к. полюса такого двигателя собраны из листов неизолированной электротехнической стали.

При протекании переменного тока по обмотке, расположенной на таком «массивном» полюсе, будут возникать вихревые токи, которые приведут к значительному нагреву полюса и обмотки.

Раз уж про управление вращением двигателя так подробно все расписали, не могли бы заодно сказать и по поводу регулировки мощности двигателя?

Как грамотнее (экономичнее, эргономичнее и т.п.) влиять на мощность — через блок питания или навешав электронный обвес, типа реостатов?

cnc-club.ru

Статьи, обзоры, цены на станки и комплектующие.

Все двигатели крутятся только в одну сторону

Все двигатели крутятся только в одну сторону

Сообщение Opkaduu » 13 янв 2019, 15:48

Re: Все двигатели крутятся только в одну сторону

Сообщение MX_Master » 13 янв 2019, 15:54

Re: Все двигатели крутятся только в одну сторону

Сообщение Opkaduu » 13 янв 2019, 16:33

Re: Все двигатели крутятся только в одну сторону

Сообщение Opkaduu » 13 янв 2019, 17:52

Re: Все двигатели крутятся только в одну сторону

Сообщение xenon-alien » 13 янв 2019, 18:57

Re: Все двигатели крутятся только в одну сторону

Сообщение Opkaduu » 13 янв 2019, 19:51

Re: Все двигатели крутятся только в одну сторону

Сообщение Opkaduu » 15 янв 2019, 22:06

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати
  • Wiki
  • ↳ Wiki нашего клуба: cnc-club.ru/wiki
  • Станки
  • ↳ Фрезерные станки по металлам
  • ↳ Фрезерные станки по дереву и пластикам, гравировальные станки, роутеры
  • ↳ Токарные станки
  • ↳ Лазерные, плазменные и другие раскроечные станки
  • ↳ 3D принтеры
  • ↳ Роботы
  • ↳ Прочие станки
  • ↳ Изделия
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Станки
  • Предложения покупки/продажи/услуг
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Услуги
  • ↳ Продано
  • ↳ Карантин
  • Системы ЧПУ
  • ↳ LinuxCNC
  • ↳ MESA
  • ↳ Windows / Mach
  • ↳ KFlop
  • ↳ Промышленные стойки
  • Программное обеспечение
  • ↳ Новости и анонсы
  • ↳ CAD пакеты
  • ↳ SolidWorks
  • ↳ Компас
  • ↳ CAM пакеты
  • ↳ Artcam
  • ↳ Прочие вопросы Linux
  • ↳ Прочие вопросы Windows
  • Детали станков
  • ↳ Механика
  • ↳ Электроника
  • ↳ Двигатели и шпиндели
  • Обработка
  • ↳ Материалы
  • ↳ Инструмент
  • ↳ Видео
  • Мероприятия
  • ↳ Мероприятия
  • Площадки друзей cnc-club.ru
  • ↳ Chipmaker.ru
  • Ресурсы сети
  • ↳ Интернет сайты
  • ↳ Организации
  • Сайт
  • ↳ Обсуждение сайта
  • ↳ Оффтоп
  • Женский раздел
  • ↳ Женский раздел
  • English forum
  • Архив
  • ↳ Архив
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Читать еще: Чем можно расточить двигатель

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Причины потери японским скутером Хонда Дио 35 ZX первичной скорости и мощности

Агрегат с 50-кубовым двигателем стал родоначальником новой эпохи скутеров в тот момент, когда на него установили горизонтальный двухтактный двигатель (впервые на 50-кубовые скутера), что заметно понизило центр тяжести и уменьшило вибрацию. Теперь все скутера марки Хонда выпускаются с данной компоновкой.

Самый мощный Хонда в серии Дио

Особое восхищение любителей скорости и адреналина вызывает модель Хонда Дио 35 ZX.

Простота обслуживания, прочность и надежность в комплексе с потрясающим дизайном, динамика и ураганная скорость модели ставят таковую на первое место среди многих полтинников.

Жирный плюс заслужила конструкция Хонда Дио 35 ZX, которая оптимизирована для езды по асфальтированным улицам. Изначально модель создавалась в качестве спортивного решения, но волею судьбы превзошла все ожидания разработчиков.

Модернизированная и главная деталь Дио – двигатель и ходовая. Теперь он более мощный и надежный, к тому же может быть подвержен тюнингу.

К примеру, установка коммутатора способна добавить до десяти км/час. Высокое динамическое качество мотора позволяет поддерживать равномерное движение в потоке городских дорог.

Модель выпускается в разных модификациях, некоторые из которых оснащены системой ABS.

К сожалению, всем скутерам, несмотря на их «навороченость» и новизну, присуще свойство ломаться. И такая неприятность как падения мощности со временем появляется у всех мопедов, главная причина которой заключается в изнашивании двигателя. Свойство изнашивания присуще любому двигателю, разница лишь в том, что одни изнашиваются быстрее, другие медленнее, но сам процесс неизбежен.

Диагностика Хонда Дио 35 ZX, постановка «диагноза»

Причин, по которым падает мощность, бывает несколько:

  • износ цилиндропоршневой группы, колец, цилиндра, неполная затяжка болтов и как следствие — падение компрессии в двигателе, вслед за которой падает и мощность;
  • неправильная работа карбюратора из-за наличия «бедной смеси», когда воздуха в камере сгорания больше чем бензина, что является частой причиной перегрева.;
  • грязь в канале главного жиклера, что ведет к обеднению смеси и как результат – потеря мощности.

Определить бедность смеси можно и с помощью ручки газа. Показателем наличия бедности таковой является определенное поведение скутера в конце хода ручки газа, а именно:

  • мопед не ускоряется;
  • мопед задыхается;
  • ничего не происходит.

Перед окончательной и бесповоротной постановкой диагноза, и тем более перед началом ремонта Хонда важно убедиться, что диагноз поставлен правильно.

При этом следует помнить, что нормальная работа двигателя, в частности на холостых оборотах, крепко взаимосвязана с нормальной работой сцепления, вариатора и др.

То есть, при нормальной работе питания ЦПГ, зажигания, причина неполадок может быть в трансмиссии, потому что крутящий момент с коленвала идет напрямую на радиатор.

Некоторые обстоятельства требующие ремонта могут быть опознаны лишь при проверке общей системы, а не только некоторых ее составных. Т.е.

, если забился карбюратор, важно проверить целостность воздушного фильтра, а вышел из строя топливный фильтр, бензобак проверить на наличие мусора и грязи.

В случае, если некоторое время скутер использовался без воздушного фильтра, диагностика требуется всем элементам, начиная от коленвала и заканчивая подшипниками.

Какие автомобильные двигатели вращаются против часовой стрелки?

Заводские автомобильные двигатели, которые вращаются против часовой стрелки, в основном:

  • до-2000 Honda 4-цилиндровые двигатели
  • задний двигатель Chevrolet Corvair 1960-х годов
  • Voisin и Citroen переднеприводные французские автомобильные двигатели 1920-х и 1930-х годов.

До 2000 года 4-цилиндровые двигатели Honda с поперечной установкой преимущественно вращались против часовой стрелки.

Однако, начиная с двигателя Honda DOHC серии K в 2000 году, все автомобильные двигатели Honda производства Северной Америки были созданы для вращения по часовой стрелке.

Причина, по которой Honda заставляла двигатели вращаться против часовой стрелки – что противоречит стандарту обычного автомобильного двигателя – была в том, чтобы упростить внутреннюю механику переднеприводных трансмиссий.

Двигатели против часовой стрелки в гонках

Легендарный, высокопроизводительный гений Генри «Смоки» Смоки Юник использовал, чтобы некоторые из его гоночных двигателей вращались против часовой стрелки, чтобы получить преимущество на гоночной трассе.

Юник был американским механиком и автомобильным дизайнером, связанным с NASCAR, и он был дважды выбран механиком NASCAR года. Его команды включали 50 самых известных гонщиков в спорте, выиграв 57 гонок, в том числе два чемпионата в 1951 и 1953 годах.

В 1990 году он был введен в Зал славы автоспорта.

«Идея обратного вращения заключается в том, что когда вы сильно ускоряетесь, вес переходит в левую переднюю и левую заднюю части и вытягивает вес из правой передней. Это более равномерно распределяет вес по шасси, увеличивает боковое сцепление спереди и сзади конец. Вы идете быстрее.

-Smokey Yunick, из его книги: лучший чертов гараж в городе

Заводские двигатели против часовой стрелки

В 1960-х годах Chevrolet Corvair поставлялся с плоским шестим задним двигателем, который вращался против часовой стрелки. В конце 1920-х и 1930-х годах французский роскошный автомобиль Voisin имел передний привод 4.9L V12, который вращался против часовой стрелки, как и некоторые ранние французские Citroens.

В некоторых больших двухмоторных лодочных установках V8 один двигатель вращается по часовой стрелке, а другой – против часовой стрелки. Изготовители лодок делают это так, чтобы пропеллеры вращались друг напротив друга, позволяя лодке идти прямо вперед, а не отклоняться в сторону.

В какую сторону крутится двигатель honda

Всем привет! У меня вопрос. Кто знает почему у многих двигателей Хонда, коленвал крутится против часовой стрелки?

это еще фигня. Вот Субарики намудрили — это ДА. :)))))))))

чтобы Легче было преодолеть силу всемрного тяготения.. так как я пония находится северней экватора — то всед доолжно крутиться против часовой стрелке , чтобы сила тяготения помогала раскручивать движок. именно пожтому в австралии движки хонды выдают на 1.5 -2 процента меньше лошадей чем в северном полушарии .. БУГОГА.

ага. вот теперь понятно, почему Хонда из Сингапура не такая хорошая, как с Покемонии. Южнее ведь! т.е. вся остальная братия у нас работает хуже, чем на юге. гм. эээ.

Куплю Селику ГТ4 в Антарктиде! Северные районы не предлагать.

Thank’s

Всем спасибо. Я нашёл такую информацию, что это было сделано для оптимальной развесовки, т.к в Японии руль находится справа. Во-как.

Интересно конечно.. но . как то не совсем верно . мотор то может крутиться в любую сторону, а для оптимальной развесовки достаточно грузиками машину обвешать . при чем тутмотор — он ваабще на подушках. вообщем тема кручения против часовой стрелки не раскрыта.. вопрос остается открытым.

ЗЫ: Мое предположение про экватор не менее абсурдно чем предположение про правый руль.

Кто-нибудь может тогда ответить ПОЧЕМУ?

Может это связано с тем как вращение от двигателя передаётся на колёса через АКПП? Т.е. идея такая: есть АКПП и у неё первичный вал надо крутить именно в таком направлении, чтобы машина ехала так как надо, а не задом наперёд .

Это доказывает тот факт, что Соичиро Хонда свои двигатели создавал с нуля, а не сдирал с кого-либо. Просто взял и сделал левое вращение. А всякие остальные тоёты-нисаны принцип передпали с кого-то там, не помню кого. Ну с того, кто ДВС придумал :)))))

был бы старик живой — навалял бы своим конструкторам за MCJA .

honda accord cf4 99′ — о541еу70 http://foto.auto.vl.ru/5314/

А это, смотря с какой стороны на двиг посмотреть (с какого торца) — с одного — по часовой, с другого — против. ТАк что тут не все однозначно, нуна определить, отн-но чего рассматривать. А компоновка (расположение ГРМ и т.п.

) на моей например ГРМ справа если с морды смотреть, а у королы н***орот. Но это может говорить лишь о том, что двиг развернут. наверное. А направление вращения можно в коробке поменять. А вообще я думал что это все домыслы нехондоводов.

мдя уж, походу я лажанулся, утверждая что у нас все как у всех :-)))

Штоб VTEC не своровали. Так бы его тупо срисовал какой-нить Мелитопольский Моторный, а тут получаетца один маленькый нюанс. :))))))))

Да в ту он сторону крутится, как и у всех. Просто мотор стоит наоборот. Тогда вопрос, почему мотор стоит наоборот?

не в ту, как у всех. Если свотреть со стороны ГРМ — у всех по часовой, у Хонды — против. И пофиг — как мотор стоит

Вот и я про то что мотор наоборот. ну у тех у кого поперечно канеш. Если отн-но впуска и выпуска — тогда в другую сторону крутится. хотя хз, его ж не видно, Но с другой стороны, корбки (мех в частности) то вроде не отличаютцца! от других — нету там доп. валов чтоб направление изменить.

Потому что поперечные хондовские моторы ведут свою «родословную» от мотоциклетных. (Если кто не знает — Соичиро Хонда начинал с производства мотоциклов, автомобили появились потом.) А крутятся они — по направлению вращения колёс!

А вот что касается остального автомира, то там поперечные моторы — это «бывшие» классические продольные моторы, у которых носок коленвала исторически вращался заводной ручкой («кривым стартером») по часовой стрелке.

Читать еще: Что регулирует обороты двигателя с инжектором

Сегодня решил отрегулировать клапана, от звона уже устал. Залез, отрегулировал, посмотрел на ремень грм, трещина на 2/3. Зазоры были жесть. Завел, завелась хорошо.

Поехал, едет лучше, не гремит. Поехал на дачу, на обратной дороге, просто тупо заглох. Без звона, грома, вообще без звука, просто тупо заглох. Стартер крутит, но эффекта ноль. Не схватывает даже. Просто тупо стартер крутит и все.

ролик оригинал — 14510-р30-003 ремень грм оригинал — 14400-p7j-004

зачем, зачем надо было ехать на таком ремне? увидишь лопнутую тормозную трубку тоже поедешь.

Всем спасибо, завтра поеду по магазам, искать запчасти. Так все таки, клапана могло повредить?

Могло!:(Если только ты везунчик то нет,но проверить клапана надо! Потому как если хоть один из них подзависнет . Дальше надо рассказывать?

Всем спасибо, завтра поеду по магазам, искать запчасти. Так все таки, клапана могло повредить?

а прроверить ремень это или бенз кончился сними крышку трамлера если бегунок стоит то все приплыли )))))))))))

Могло!Если только ты везунчик то нет,но проверить клапана надо! Потому как если хоть один из них подзависнет . Дальше надо рассказывать? как проверить?

  • а проверить ремень это или бенз кончился сними крышку трамлера если бегунок стоит то все приплыли ))))))))))) вечером сегодня крышку сниму и гляну.
  • то есть надо бегунок покрутить?
  • бенза нормально, топливный работает!

вечером сегодня крышку сниму и гляну. то есть надо бегунок покрутить?

  1. бенза нормально, топливный работает! Компрессию померь
  2. крутит вообще бодро!
  3. поздравляю тогда))) ремень порван, к бабке не ходи по клапанам должно быть всё норм. у меня и у женьки GrEeDа рвало, было всё норм
  4. лучше посоветовали как проверить ГРМ))), защитный кожух открути и посмотри на ремень. так скоро экстрасенсов вызывать будите
  5. да уже давно объяснили как проверить грм и кожух не надо откручивать .
  6. Уже поздно, взял Lynx
  7. )))) я тебе ответил через 8 минут, а ты уже успел. ну взял так взял
  8. Пойдет) Вопрос, какой диаметр ключа для фиксации шкива коленвала?
  9. И как он правильно называется, его вообще купить возможно?

блин, сам менять боюсь. хотя руки из того места.

Пойдет) Вопрос, какой диаметр ключа для фиксации шкива коленвала?

И как он правильно называется, его вообще купить возможно?

блин, сам менять боюсь. хотя руки из того места.

Шестигранник 50мм, внутренний — чтобы головка пролезла. Я делал 35мм. Подходит гайка-шестигранник от советских батарей. В инете есть картинки как делали из гаек ключ.

а ты уверен что из того если сам боишся )))))))))) не фига, не понял)))

Шестигранник 50мм, внутренний — чтобы головка пролезла. Я делал 35мм. Подходит гайка-шестигранник от советских батарей. В инете есть картинки как делали из гаек ключ. Купить хз. Все понял, значит СТО.

Сам делать ключ такой не буду.

так-так-так. а если воткнуть головку на 19, в шкив коленвала, упереть во что нибудь, и покрутить стартером.

Стесняюсь спросить))) А у тебя мотор в какую сторону крутится? )))) Таким макаром ты только затянуть еще больше можешь или вааще башку отломать. Так что даже не думай об этом. Гайку от камаза на 50 купи и кусок трубы привари. И да будет тебе счастье))) Как то так.

а не проще в маховик монтажку и открутить , там всего то надо сорвать остальное сама открутитться влегкую . по подробней!

Так и еще вопрос, пружинку натяжителя обязательно менять?

снимаеш пыльник металический маховика в зубья вставляеш монтажку и откручиваеш

работа сколько в ваших краях стоит по замене ГРМ. около 3.5-4 т.р.

блин, если самому делать, деньги на радик останутся, а то мой бегущий, тоже настроения не добавляет.

А вообще все проще как кажется. Сделать ключ как 2 пальца.Гайка в магазине на 50 — 40рублев. Удлинить гайку -еще оддну.Ну и рычаг- любой.ну и сварка -5 минут.Сделал даже покрасил.Открутил-2минуты.Сейчас лежит и думаю куда бы его приспособить.Ничего сложного нет.Фото могу кинуть. автомобиля нет, сварки нет, магазинов где точно гайка на 50 продается, не знаю.

Можно дня два потратить только на поиск и создание этого ключа.

Читать еще: Большой расход масла в двигателе cummins

Установка лодочного мотора: раз – и готово?

Установка мотора на лодку – далеко не одноразовое мероприятие, как может показаться на первый взгляд сразу после покупки алюминиевого судна. Данную операцию приходится проделывать, например, после консервации двигателя на зиму, профилактики или ремонта, а также при необходимости поставить второй лодочный мотор (для троллинга, аккуратных маневров и прочих задач).

Для чего, вообще, необходимо правильно устанавливать мотор на лодку? В первую очередь, ради безопасности – с тем чтобы предотвратить перегрев, не сломать винт и не получить травму самому. Кроме того, никто не откажется выжать из своей верной спутницы максимум, а заодно избежать ее отклонений в сторону и оптимизировать расход топлива.

В одиночку осилить эту процедуру дано далеко не каждому. Причиной тому служит как немалый вес самого мотора, так и элементарное отсутствие опыта, знаний и необходимых навыков.

Хотя, казалось бы, чего проще: есть транец, и есть мотор. Тем не менее, нередки случаи, когда имеющийся двигатель не встает должным образом в штатное место и требуется регулировка высоты транца вплоть до его замены (в ПВХ-лодках). В других ситуациях приходится прибегать к монтажу различных подставок под лодочный мотор.

Дальше – еще больше тонкостей. Неоправданно низкая посадка ведет к снижению скорости и потере мощности, а также таит опасность повреждения ноги двигателя. Известно, например, что на скорости возрастает сопротивление водяного потока, причем процесс этот протекает нелинейно. Соответственно, каждый миллиметр излишне погруженного мотора сказывается на расходе горючего и быстроте передвижения.

Наоборот, чересчур высокая установка мотора на транце провоцирует образование большого количества пузырьков в верхнем слое воды (вот для чего важно правильно выставить уровень кавитационной плиты двигателя). В результате винт вращается в более разреженной среде, увеличивая количество оборотов, что ведет к перегреву двигателя.

Впрочем, при установке принимается во внимание не только высота, но также горизонтальное положение на транце и угол наклона лодочного мотора. Так, теория гласит, что двигатель следует смещать на несколько сантиметров к правому борту для компенсации вращающего момента.

Однако на деле следует учитывать множество факторов, как то: профиль днища, распределение груза, размеры и вес двигателя, массу самой лодки, тип винта и т.д. – все они влияют на выбор места установки мотора.

Зачастую неопытные владельцы лодок тратят уйму времени на поиски оптимального положения и в лучшем случае сохраняют статус-кво.

  • Все вышеперечисленное – базовые принципы, позволяющие лишь правильно установить мотор на лодку. А ведь иногда хочется большего комфорта, и тогда актуальными оказываются такие задачи, как:
  • установка тахометра на лодочный мотор;
  • дистанционное управление лодочным мотором;
  • установка электроподъемника на лодочный мотор;

монтаж на консоль лодки прочих индикаторов (уровня топлива, тримметра, скорости движения, вольтметра и т.д.).

Окончательная же доводка зависит от сферы применения лодки (покатушки, любительская рыбалка, соревнования) и ее предполагаемой загрузки, поэтому после установки мотора почти наверняка понадобится более точная регулировка его положения и подбор правильного винта. Велика вероятность, что штатный шаг и материал последнего не позволят достичь искомых кондиций. И здесь уже точно не обойтись без совета профессионалов, которые проверили в деле сотни различных комбинаций лодок, моторов и гребных винтов.

Кстати, не стоит забывать и о носовых электромоторах. Они тоже устанавливаются и настраиваются механиками нашего сервис-центра по желанию владельца.

А тем, кто все же предпочитает самостоятельные эксперименты, в качестве полезного инструмента можно предложить разнообразные электроподъемники – вплоть до гидролифтов для особо мощных моторов (200–300 л. с).

Они способны в динамике поднимать/опускать двигатель для поиска оптимальной скорости и менять дифферент для улучшения хода лодки, а также облегчать движение по мелководью и обеспечивать безопасный спуск на воду. При этом детальная регулировка доступна непосредственно с консоли водителя за счет специального дистанционного тумблера.

Читать еще: 16 клапанный двигатель на классику характеристики

Как несложно убедиться, при правильной установке мотора на лодку решающее значение имеют считанные миллиметры и градусы, и совершенно очевидно, что новичкам заниматься подобным тюнингом не рекомендуется. Иначе велик риск потерять контроль над судном, утопить мотор или, того хуже, травмировать себя и пассажиров.

Многие клиенты уже убедились в профессионализме сотрудников Прокатись.ру, которые точно знают, как довести до ума любую лодку и сделать из нее модель вашей мечты. Причем качественно, в кратчайшие сроки и за вполне адекватную цену.

Ждем заявок в нашем сервисном центре. У нас еще много интересных идей!

Accord. подскажите пжлст. проблема с вентилятором.

tOk1O

Хондавод

Accord. подскажите пжлст. проблема с вентилятором..

Приет все . проблема в том что сломался моторчик вентилятора (Accord 94г.) тот который со стороны пассажира. купил отдельно его, поставил, теперь проблема )). кто-нибудь может подсказать. в какую сторону он должен крутиться. точнее в какую сторону должен идти поток воздуха. ..от радиатора или на него?:idea:

vasyugan

-=Вуглускр=-

Ответ: Accord. подскажите пжлст. проблема с вентилятором..

Ну вообще-то на него должен идти вроде, у меня так но на Цивике

tOk1O

Хондавод

Ответ: Accord. подскажите пжлст. проблема с вентилятором..

вообще там их два (оба сейчас крутят на радиатор). и я не уверен, что оба крутятся в правильную сторону. (до меня хозяин менял радиатор, может что перепутал), но факт в том что движок не грелся раньше. а теперь даж не знаю что делать.. . думал тут что подскажут?

Yamamoto

Истинный Хондавод

Ответ: Accord. подскажите пжлст. проблема с вентилятором..

Если вентилятор стоит за радиатором, то он, естественно, должен воздух отсасывать от радиатора. Не будет же он гнать воздух навстречу потоку вохдуха снаружи.

vasyugan

-=Вуглускр=-

Ответ: Accord. подскажите пжлст. проблема с вентилятором..

  1. я тогда не врубаюсь про какой вентилятор идет речь Внутрисалонный от печки или же которые под капотом?
  2. Если подкапотные то от него дуть должны

tOk1O

Хондавод

Ответ: Accord. подскажите пжлст. проблема с вентилятором..

вентилятор под капотом. стоит за радиаторм. ну а когда встречный поток идет они разве включаются. встречного вполне должно хватать на охлаждение.. ..другой вопрос если машина стоит с включеным двигателем. ну или едет на малой скорости. в этом случае как, тоже от радиатора (на двигатель).

(в любом случае всем спасип за ответы)

vasyugan

-=Вуглускр=-

Ответ: Accord. подскажите пжлст. проблема с вентилятором..

да именно так, на двигатель в подкапотное пространство он дует!

tOk1O

Хондавод

Ответ: Accord. подскажите пжлст. проблема с вентилятором..

Yamamoto . что скажешь. как думаешь?

Yamamoto

Истинный Хондавод

Ответ: Accord. подскажите пжлст. проблема с вентилятором..

tOk1O

Хондавод

Ответ: Accord. подскажите пжлст. проблема с вентилятором..

Начинающий Хондавод

Ответ: Accord. подскажите пжлст. проблема с вентилятором..

Мужики, блин, а у меня встречный вопрос! У меня CIVIC EK2 3D 98 г. Неделю назад почувствовал вибрацию в салоне — оказалось от вентилятора движетеля. Покачал лопасти — небольшой хруст. Сейчас работает и вибрирует.

На сервис заехал, грят, надо полностью вентилятор менять в сборе с радиатором. А он у нас Барнауле стоит 150 баксов наразборке и то его в наличии нет. А мне, блин, так думается, что можно с меньшими затратами выйти. Может подшипник поменять или моторчик.

Кто-нить менял? Мож от других Хондарей подходит, а?

Honda Civic 1998 1.3 (хорошая была)

Honda Orthia 1999 2.0 (классная есть)

Yamamoto

Истинный Хондавод

Ответ: Accord. подскажите пжлст. проблема с вентилятором..

В какую сторону крутится двигатель honda Ссылка на основную публикацию

Источник

Оцените статью
Мир Авто