В каких комплектациях хонда цивик

Комплектации Honda Civic

Хонда Цивик – один из самых популярных японских автомобилей в нашей стране. Распространенность, востребованность обеспечивается надежностью и комфортом.

В продаже представлено несколько различных комплектаций – стоимость их отличается значительно. Важно помнить: модельный ряд Honda Civic отличается для японского и российского рынка значительно.

Сегодня новая версия автомобиля представлена в нескольких комплектациях:

Комплектация Comfort

Цена данной версии относительно остальных невелика – ниже примерно на четверть. Но присутствует широкий перечень систем, обеспечивающих безопасность транспортного средства:

  • подушки безопасности фронтальные – водителя, всех пассажиров;
  • ABS, ESP;
  • система распределения тормозных усилий.

Благодаря системе стабилизации поперечной устойчивости автомобиль хорошо держит дорогу даже не большой скорости при входе в резкий поворот. Установлен двухзонный климат-контроль – он позволяет комфортабельно путешествовать в любое время года. Присутствует достаточно широкий пакет электронных опций:

  • электрически подогрев зеркал;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев сидений;
  • боковые зеркала заднего вида складываются автоматически.

Система мультимедиа также достаточно хорошо проработана разработчиками концепта автомобиля. Прямо на конвейере устанавливается 4 динамика, поддержка MP3, магнитола с поддержкой CD-проигрывателя. AUX JAX позволяет воспроизводить музыку с любого аудиоустройства. Безопасность самого автомобиля находится на высоком уровне. В первую очередь благодаря наличию центрального замка, блокировке руля и педалей, двигателя, а также удаленному управлению с помощью дистанционного ключа.

Цвет автомобиля – металлик, присутствует полноразмерное запасное колесо. Все это позволяет без труда осуществлять эксплуатацию транспортного средства в любых условиях.

Комплектуется автомобиль механической коробкой переключения передач. Устанавливается двигатель мощностью 140 л.с. объемом 1.8 л. Расход в смешанном цикле на каждые 100 км составит 8.7. Количество посадочных мест – 5.

Задний ряд сидений снабжается специальным устройством, позволяющим установить детское кресло. Наименее дорогая версия в 2018 году обойдется примерно в 23.9 тыс. долларов. Отличительной особенностью Honda Civic является использование в её конструкции электронного щитка приборов. Причем перечень выдаваемой с него информации можно будет легко менять – выбирать нужный перечень самостоятельно.

Ещё одна новинка последней версии автомобиля – была внедрена более простая, функциональная система складывания заднего ряда сидений. Спинка складывается целиком.

Что позволяет в дальнейшем без труда перевозить крупногабаритный груз в багажнике – частично размещая его в салоне на заднем сиденье. Складывание спинки осуществляется в пропорции 60:40. В центральной консоли присутствует USB разъем – он позволяет осуществить процесс подзарядки.

Комплектация Lifestyle

Данная модификация снабжается двигателем объем которого составляет 1.8 л и мощность – 141 л.с. При этом устанавливается автоматическая коробка переключения передач. Имеется обогрев передних сидений. Зеркала, ручки окрашены в один цвет с кузовом транспортного средства. Установлены противотуманные фары – что позволит без труда путешествовать в любое время года. Галогеновые дневные ходовые огни делают машину видимой в любое время суток, даже с минимальной видимостью.

Безопасность обеспечивается обширный перечнем различных вспомогательных систем:

  • EBD, ABS;
  • иммобилайзер;
  • систем курсовой устойчивости на дороге;
  • подушки безопасности – 8 штук.

Особое внимание разработчики автомобиля уделили комфортабельности транспортного средства:

  • обогрев зеркал, электропривод;
  • используется складной ключ – он легким движением руки убирается в брелок;
  • установлен датчик света, дождя – включение щеток стеклоочистителя, переключение дальнего и ближнего света происходит полностью автоматически.

Электроусилитель руля делает передвижение на автомобиле максимально простым. Присутствует система помощи при торможении. Нужно отметить наличие современно магнитолы с CD-проигрывателем и поддержкой Hi-Fi. Присутствует установка Hands Free с технологией Bluetooth. Имеется также 4 динамика. Поддерживается MP3 и AU-разъем.

Комплектация Executive

Технические характеристики позволяют комфортно эксплуатировать автомобиль в городе и за его пределами. Снабжается данная модификация двигателем мощность 141 л.с. и объемом 1.8 л. Устанавливается автоматическая коробка переключения передач. Существует версия и с механической коробкой. При сравнении обе модели имеют свои преимущества и недостатки.

Рассматриваемая комплектация отличается наличием:

  • камеры заднего вида;
  • системой контроля давления в колесах;
  • датчиком уровня омывающей жидкости в расширительном бачке;
  • разъем типа AU.

Устанавливается целых 6 различных высокочастотных динамика. Установлен адаптивный электроусилитель руля. Присутствует двухзонный климат-контроль. Установлен люк с подогревом. Нужно отметить возможность отключения подушки безопасности для любого из пассажиров. Центральный замок автоматически блокируется на скорости более 20 км/ч. Но при срабатывании датчиков аварии двери разблокируются.

Установлено в сумме целых 8 подушек безопасности. Надежность и безопасность автомобиля во всех комплектациях на высоте. Благодаря большому количеству опций, подогреву сидений и зеркал, можно эксплуатировать машину даже в самых холодных районах без каких-либо проблем, с большим комфортом.

Ознакомиться с внешним видом автомобиля можно на фото. В сравнении с прошлыми версиями кузовов машины выглядит более спортивно, подтянуто.

Источник

Honda Civic 2006 – 2010. Разновидности и модификации

Признаться, к написанию этой статьи я подходил весьма неохотно. Уж очень утомительное занятие сбор информации. Особенно, когда на улице нормализовалась хорошая погода, а полный бак 95-го в машине подстрекает на отжиг. И все-таки, у меня получилось. Получилось перебороть природную лень и тягу к вышеперечисленным соблазнам. Что вышло из этого читаем дальше.

Для продолжения вспомним, что мы выяснили в первой части обзора 8-го поколения Honda Civic:

Honda особо не церемонится с названиями и предлагает каждому региону «шильдик», который наиболее полно отражает представления местного покупателя, с учетом менталитета, местного языка, национальных особенностей, ассоциаций и массы других нюансов. Нюансов много, но нам от этого легче не становится. А ведь, аббревиатура после названия модели нам о многом может рассказать.Существуют два основных направления в развитии Honda Civic 8 – Северная Америка, где присутствуют 2-дверное купе и американский 4-дверный седан, и остальной мир (включая рынки Японии, Европы, Азии и Океании), где официально представлены 4-дверные седаны и нашумевшие футуристичным дизайном 3-х и 5-дверные хэтчбеки. подробнее »

Названия комплектаций могут различаться даже в рамках региона, хотя автомобили являются абсолютной копией друг друга. Поэтому есть смысл классифицировать разновидности Honda Civic не по названию комплектации, а по их техническим особенностям. И сегодня, вопреки сложившейся традиции, начнем обзор с «европейцев».

Европа

Без лишней скромности, отметим, что в Европе многогранность Honda Civic отражена наиболее ярко. Иными словами, европейский ассортимент модели Honda Civic самый широкий среди всех рассматриваемых регионов.

хэтчбек 5D

Модификация Модель шасси Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Ускорение
0-100 км, сек
1.4 i-DSI
S, SE
FK1 L13A7 82 @ 5700 119 @ 2800 14.6 mt
16.1 i-shift
1.8 i-VTEC
SE, Sport, ES, EX
FK2 R18A2 140 @ 6300 174 @ 4300 8.9 mt
10.4 i-shift
2.2 i-CTDi
SE, Sport, ES, EX
FK2 N22A2 140 @ 4000 340 @ 2000 8,6 mt

хэтчбек 3D

Модификация Модель шасси Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Ускорение
0-100 км, сек
1.4 i-DSI
Type S
FN1 L13A7 82 @ 5700 119 @ 2800 14.6 mt
1.8 i-VTEC
Type S, Type S GT
FN1 R18A2 140 @ 6300 174 @ 4300 8.9 mt
2.2 i-CTDi
Type S, Type S GT
FN1 N22A2 140 @ 4000 340 @ 2000 8,6 mt
2.0 DOHC i-VTEC
Type R, Type R GT (Plus)
FN2 K20Z4 201 @ 7800 193 @ 5600 6,7 mt

cедан 4D

Модификация Модель шасси Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Ускорение
0-100 км, сек
1.4 Hybrid i-DSI + 3 stage i-VTEC + IMA
ES, EX
FD3 LDA+MF5 113 (95) @ 6000 225 (123) @ 4600 12,1 cvt
1.3 Hybrid i-DSI + 3 stage i-VTEC + IMA
Comfort, Elegance
FD3 LDA+MF5 113 (95) @ 6000 225 (123) @ 4600 12,1 cvt
1.8 i-VTEC
Comfort, Sport, Elegance, Executive
FD1 R18A2 140 @ 6300 174 @ 4300 8,9 mt
10,6 i-shift

На основе представленной таблицы можно выделить пять платформ для европейских Honda Civic – три на базе бензиновых двигателей (1.4, 1.8, 2.0), один гибрид и одна платформа на базе дизельного двигателя i-CTDi объемом 2.2 литра:

  • 1.4 i-DSI / 1.4 i-VTEC
  • 1.3 Hybrid i-DSI + 3 stage i-VTEC + IMA
  • 1.8 SOHC i-VTEC
  • 2.0 DOHC i-VTEC
  • 2.2 i-CTDi

1.4 i-DSI – бюджетный двигатель, которым агрегатировали базовые модификации Honda Civic в кузове хэтчбек. Изюминка мотора – в «умной» системе двойного секвентального зажигания i-DSI, которая позволяет сжигать топливо более эффективно. Однако, после рестайлинга Honda Civic в 2009 году морально устаревший 1.4 i-DSI (ранее мотор устанавливался на Honda Jazz) заменили на более совершенный и превосходящий по мощности 100-сильный 1.4 i-VTEC. Впрочем, Honda Civic ни с тем ни с другим мотором в Россию и страны СНГ не поставлялся.

Самым популярным двигателем для Honda Civic 8-го поколения по праву считается мотор 1.8 i-VTEC, который разрабатывался специально и только для Honda Civic. 16-ти клапанный, с одним распределительным валом и системой газораспределения SOHC i-VTEC двигатель выдает 140 л.с.

Самым дружественным к экологии среди европейских Honda Civic является Civic Hybrid с силовой установкой 1.3 i-DSI + IMA. Honda Civic Hybrid выпускается в кузове 4-дверного седана и оснащен 1,3-литровым двигателем, с обновленной системой газораспределения 3-stage i-VTEC. Электрическая составляющая автомобиля добавляет к бензиновым 95 л.с. еще 20 сил и, помимо этого, значительно увеличивает крутящий момент. Стоит отметить, что в спецификациях британских и японских гибридов фигурирует двигатель объемом в 1,4 литра, хотя номинальный объем в 1339 см 3 идентичен 1,3-версиям.

Автомобиль потребляет порядка 5 литров топлива в смешанном цикле, но способен уложится в 3 с лишним литра! Алгоритм работы гибридного Civic предусматривает, что на низких оборотах основная нагрузка ложится на электромотор, а когда обороты увеличиваются, ведущую роль начинает играть бензиновый двигатель. На малых скоростях автомобиль может ехать за счет одной лишь электротяги, а при интенсивном разгоне оба двигателя работают совместно и с полной отдачей.

В некоторых странах (в центральной Европе, включая Британию, Германию, Францию, Испанию, Италию) гибрид является единственным представителем Honda Civic в кузове седан, а в России и странах СНГ данный автомобиль не продается.

Закрывает европейскую линейку Honda Civic платформа на базе турбированного дизельного двигателя 2.2 i-CTDi, который ранее устанавливался на модели CR-V и Accord. В Россию и страны СНГ дизельную версию Honda Civic, также, не поставляют.

Если в платформах 8-го Honda Civic разобраться достаточно просто, то в сочетании с комплектациями список разновидностей возрастает многократно. И мы это предусмотрели. Поэтому упомянули о типах кузовов, рассмотрели платформы, а сейчас бегло пройдемся по комплектациям – именно сочетание этих трех факторов формируют особенность отдельно взятого Honda Civic. Представьте, что вышеупомянутые платформы вкупе с типом кузова – это тело, а варианты комплектации – это одежда, например, доступная, роскошная, спортивная или повседневная.

Например, в Европе S – это базовая комплектация, которая комплектуется только с двигателем 1.4 i-DSI. Более богатые комплектации SE, Sport, ES, EX доступны для пятидверных хэтчбеков с двигателями 1.8 i-VTEC и 2.2 i-CTDi. Comfort, Sport, Elegance, Executive/EX – разновидности комплектаций для европейских седанов, включая Honda Civic Hybrid.

Особняком стоит Type S. Honda Civic Type S доступен только в трехдверном исполнении. Кроме отсутствия задних дверей отличается от 5-дверных собратьев более жесткой подвеской, увеличенной на 20 мм колеёй задних колес и другими техническими нюансами. Элементы экстерьера позаимствованы у более взрослого Honda Civic Type R, а после рестайлинга Honda Civic в 2009 году от Type R досталась и решетка радиатора. Иными словами, гражданский хэтчбек с элементами Type R.

Сам Type R в особом представлении не нуждается. Стоит лишь упомянуть, что европейский Honda Civic Type R так же как и Type S представлен в трехдверном кузове хэтчбек и обладает теми же особенностями, характеризующими 3-дверный кузов хэтчбека. Само собой, особенностей у версии Type R гораздо больше и самая главная из них – звонкий 200-сильный двухлитровый атмосферник DOHC i-VTEC.

Япония

Многообразие японских версий Honda Civic выглядит довольно скудно в сравнении с «Европой», хотя до 8-го поколения ситуация была обратно пропорциональной.

cедан 4D

Модификация Модель шасси Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Ускорение
0-100 км, сек
1.4 Hybrid i-DSI + 3 stage i-VTEC + IMA
MXB, MX
FD3 LDA+MF5 95 @ 6000 123 @ 4600 12,1 cvt
1.8 i-VTEC
S, GL, B, G
FD1 R18A 140 @ 6300 174 @ 4300 8.9 mt
2.0 DOHC i-VTEC
GL
FD2 K20Z2 155 @ 6000 188 @ 4500
2.0 DOHC i-VTEC
Type R
FD2 K20A 225 @ 8400 215 @ 6100 6,3 mt

В Японии Honda Civic представлен только в кузове 4-дверного седана в следующих вариациях:

1.4 Hybrid i-DSI + 3 stage i-VTEC + IMA – гибрид, абсолютный аналог европейского Honda Civic Hybrid. Седаны на базе 1,8 литрового двигателя также мало чем отличаются от европейских собратьев. Лишь другие названия комплектаций и расположения руля с правой стороны свидетельствует о принадлежности данных автомобилей к японскому рынку.

Особенность японской линейки Honda Civic в наличии нескольких версий с двухлитровыми моторами DOHC i-VTEC. Первый, абсолютно гражданский вариант двухлитрового исполнения – 2.0 GL со 155 л.с. Несмотря на наличие дополнительного распредвала и большего объема двигателя он не многим превосходит по мощности модификации с 1.8 i-VTEC. Honda Civic 2.0 GL делит одно шасси (FD2) c японским Type R, но в отличие от последнего предназначен исключительно для комфортного передвижения.

Японский же Honda Civic Type R самый «сочный фрукт» в семействе Honda Civic 8-го поколения. Также как и европейский Type R в особом представлении не нуждается. Оба варианта мы с вами рассматривали в этой статье. Это самый быстрый Honda Civic на сегодняшний день, если не брать в расчет доработанных версий от Mugen.

Главное отличие американской линейки Honda Civic – это отсутствие, как и в Японии, хэтчбеков и наличие версий в кузове купе. Ни в Европе, ни в Японии, ни в любом другом регионе 8-ой Honda Civic coupe не обитает. Поэтому, если этот автомобиль единственное что вас интересует, где его искать вы уже знаете.

cедан 4D

Модификация Модель шасси Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Ускорение
0-100 км, сек
1.8 i-VTEC
DX, DX-VP, LX,LX-S, EX, EX-L
FA1 R18A1 140 @ 6300 174 @ 4300 8,6 mt
2.0 DOHC i-VTEC
Si
FA5 K20Z3 197 @ 7800 189 @ 6100 7,2 mt
1.8 NGV
GX*
FA4 R18A4 113 @ 6300 rpm 148 @ 4300 12,6 at
1.3 Hybrid i-DSI + 3 stage i-VTEC + IMA
Hybrid
FA3 LDA2 +MF5 110 @ 6000 rpm 167 @ 4500 13,5 cvt

coupe 2D

Модификация Модель шасси Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Ускорение
0-100 км, сек
1.8 i-VTEC
DX, DX-G, LX, EX, EX-L
FG1 R18A1 140 @ 6300 174 @ 4300 8.0 mt
2.0 DOHC i-VTEC
Si
FG2 K20Z3 197 @ 7800 189 @ 6100 6,8

Теперь о платформах американских Honda Civic.

Обращает на себя внимание незнакомая аббревиатура «1.8 NGV» не правда ли? Это версия двигателя, предназначенная для автомобиля Honda Civic GX, который работает на чистом природном газе, выбрасывая в атмосферу практически нулевое количество вредных примесей. Honda Civic GX развивает мощность в 113 лошадиных сил и 142 Нм крутящего момента и кроме экологичности может похвастаться завидной экономичностью. Расход топлива составляет порядка 9л на 100 км в городе и 6л на трассе. Учитывая, что природный газ приблизительно на 40% дешевле бензина выгода очевидна. Вопрос в другом – должен ли Honda Civic выполнять роль самого экологичного и экономичного?

В качестве самого горячего на американском рынке выступает Honda Civic Si. В 8-ом поколении Si доступен в двух вариациях – Si sedan и Si coupe, правда последний считается более традиционным вариантом. По мощности американский «красноголовый» сравним с европейским Type R в кузове хэтчбек, по управляемости и конструкционным особенностям ближе к японскому Type R в кузове седан.

В остальном американские Honda Civic, за исключением некоторых экстерьерных особенностей и названий комплектаций, идентичны своим аналогам из Европы и Японии. Тот же гибрид, тот же 1.8-литровый i-VTEC. Что касается комплектаций – самой бюджетной считается версия DX и ее производные DX-VP, DX-G. Далее по возрастающей LX ,LX-S (в Канаде – Sport) EX, EX-L. Все перечисленные комплектации доступны и для седанов и для купе.

Будьте уверены, мы рассмотрели все варианты исполнения автомобиля Honda Civic. Не сомневаюсь, что вы можете встретить иные названия комплектаций. Например, в Австралии 1.8-литровые седаны выпускаются под названиями VTi, VTI-L, а пятидверные хэтчбеки называются Honda Civic Si. Игра слов и не более того, а это концепцию модели вовсе не меняет.

Источник

Читайте также:  Хонда дио не работает кикстартер
Оцените статью
Мир Авто