В хонде зимой тепло

В хонде зимой тепло

воздух из печки горячий выходит.

лично у меня прекрасно греет.

У меня ситуация такая: машина по утрам нагревается очень долго (ВАЗовская девятка быстрее нагревалась почему-то). Если ставлю на обогрев «низ машины+окна», максимальный напор воздуха и максимальную температуру — переднее стекло полностью оттаивает, боковые передние только на половину, а задние боковые замерзшими остаются. Но примерно через минут 30 поездки, как бы я не меняла температуру, все равно жарит до духоты, даже на 20 градусах, все стекла запотевают изнутри. Холодный воздух начинает дуть только при установке 18-19 (синяя отметка).

Поменяйте или прочистите салонный фильтр. Скорее всего у вас он забит и он толком не пропускает поток воздуха.
Новый стоит порядка 1200 р., а вообще старый легко моется с порошком.

Лично я помыл, просушил — теперь печка просто супер, левых запахов нет.
Зимой после прогрева салона ставлю регулятор температуры на 19-20.

ps: салонный фильтр находиться за бардачком, нижняя часть которого снимается

pps: быстрое запотевание задних стекол ещё бывает и от того что в багажнике, в нише запаски собирается вода, а порой и маленькие лужицы.

Я бы начал поиск неисправностей с разборки центральной панели и проверки регуляторов, предполагаю обрыв тяги регулятора температуры воздуха (ну или «холодно-жарко», если без циферок), или может быть сам краник потек. После этого с фонариком посмотреть на центральные воздуховоды, включить печку без панельки.

Кстати, из центральных «обдувателеей» сильно дует только если поставить режим обдува «в салон, в морду», в остальных режимах дует так себе.

А двигатель не перегревается? быть может воздушная пробка где-то образовалась так что теплоноситель (охлаждающая жидкость) хреново циркулирует.

Вообще желательно прежде чем разбирать пол панели, проверить работу термостата, если машина долго греется это как раз может говорить об неисправности, может заклинило термостат, летом это не чувствуется, а вот зимой.

На Карибе менял стоило 350р + 20 минут работы (сам делал). После этого греться стал в -20 максимум за 10 минут и печка просто отжигала ноги на максимуме

в-общем, остается только 2-3 варианта:
1. где-то забит воздушный канал
2. плохо проходит ОЖ через радиатор отопителя
3. плохо работает вентилятор (но это вряд ли. )

Кстати, из центральных «обдувателеей» сильно дует только если поставить режим обдува «в салон, в морду», в остальных режимах дует так себе.

Не знаю, как у других, но как только я ставлю любой из режимов, который не направляет струи воздуха на окна, например, «в морду», «в копыта» «в морду + в копыта», то через несколько минут у меня сразу запотевают все окна. В независимости от того, какая температура стоит на печке.

А можете дать совет, в какой момент утром, когда в мороз заводишь и начинаешь програевать машину, нужно включать печку, с какими показателями мощности потока воздуха и температуры? Я завожу, минут пять грею без всего, а потом включаю печку («окна+в ноги») на 30 гадусов с максимальным потоком.

Melena:
у меня так запотевают только, если стоит режим внутренней рециркуляции воздуха, а не забор снаружи. Если у вас, при этом стоит режим забора снаружи, то имеет смысл проверить не влажный ли салонный фильтр и заглянуть под коврики — там влага скапливается

Насчет утреннего прогрева, лично я с вечера ставлю температуру градусов на 27-28, всё остальное в «авто». У ФИТа климат своеобразно туповат, вообщем пришел к выводу что ставить скорость печки на максимум смысла не имеет.
На предыдущей машине (тойота карина, 99г.) ставил и температуру и скорость на максимум.

Насчет утреннего прогрева, лично я с вечера ставлю температуру градусов на 27-28, всё остальное в «авто».

А какой смысл с вечера ставить показатель температуры? Утром же все равно машина холодная? У Вас же не автозапуск , как я поняла?

Источник

Почему печка дует холодным воздухом: причины и решение

Печка дует холодным воздухом. Проблемы с печкой.

Проблемы, которые люди создают сами себе.

Прежде чем мы начнем перечислять ключевые проблемы и способы их решения, давайте сразу определимся, что мы имеем ввиду под “холодным воздухом, дующим из печки” и “проблемами с автомобилем”. Как показывает практика, паника на тему «печка дует холодом» часто возникает на ровном месте, когда проблем нет совсем. Поэтому, мы считаем своим долгом перечислить факторы, при которых машина, на самом деле исправна, а проблема «холодной печки» создана самим пользователем. Давайте по-порядку.

1. Если за окном сибирские -30…-40, то ждать от машины теплого воздуха сразу после запуска двигателя более чем наивно. Скажем больше, — наивно ждать теплого воздуха даже при температуре -15, если двигатель работает меньше, чем 10-15 минут. Ежедневные “тренировки” со сканером показывают, что остывший до +20 градусов в условиях автосервиса исправный автомобиль, с двигателем объемом до двух литров, в случае запуска поднимает температуру до приемлемых для диагностики +70 не меньше чем за 3-4 минуты, если не помогать ему педалью газа. И это, заметьте, в условиях замкнутого пространства, где нет ветра, сдувающего тепло с двигателя. На улице это бы длилось еще дольше. А самое главное, даже когда сканер показывает температуру +70, включенная печка дует далеко не самым горячим воздухом!

Поэтому, если Вы ждете от автомобиля тепла через пять минут работы, когда за окном -15, — побойтесь Соичиру, машина еще сама не прогрелась, до нужной температуры! Не торопитесь, и не требуйте от нее тепла раньше, чем через 10 минут после запуска двигателя. Так что помечаем этот фактор как недоразумение и не будем его рассматривать дальше.

2. Избавьтесь от привычки оставлять при длительной стоянке печку, включенную на большое количество оборотов. “Единички” на печке вполне достаточно для поднятия температуры в салоне до терпимой даже в сильный мороз, — жары не будет, но и -30 тоже. Поставите больше — заберете все тепло с мотора, а салон толком не согреете. В результате, придя в автомобиль через 15 минут такого “прогрева” получите холодный мотор, и еле-еле теплый поток из воздуховодов. Соответственно, Ваше собственное неправильное отношение к работе печки мы тоже не считаем за проблему с машиной, и исключаем ее из списка.

3. В автомобилях с малым объемом двигателя, в салоне всегда прохладнее, чем с большим. Это вызвано несколькими факторами, такими, как, например, большей теплоемкостью мотора и жидкости в системе охлаждения (за счет увеличения ее объема). Поэтому, если в Вашем Honda Fit (Хонда Фит), зимой в -20 холодно, — не ругайтесь на машину, она и так старается как может, — лучше помогите ей. Например, можно положить на двигатель специальное одеяло, для уменьшения теплопотерь через капот. Но будьте аккуратны, чтобы одеяло не попало на вращающиеся детали, и не забудьте вынуть его, когда температура поднимется выше -10 (МИНУС ДЕСЯТИ), поскольку можно просто перегреть мотор. Следовательно, жалобы на работу печки на 1,3-литровой машине при -20 на улице, также безосновательны. Печка работает, просто ей надо дать больше времени на прогрев салона.

4. Еще один очень важный момент, который мало кто учитывает при жалобе на холодный воздух из печки заключается в том, что воздух, прежде чем попасть в салон, вынужден проходить через холодный пластик панели, и очень большое количества тепла уходит именно на прогрев этого пластика. Соответственно, пока пластик не прогреется, тепло в салон будет поступать плохо. Ситуация такая же, как с предыдущим пунктом, — печка работает, просто надо дать ей время прогреть панель.

Скажем честно, вышеуказанные проблемы, которые создают владельцы автомобилей сами себе, самая частая причина обращения в сервисы, особенно в сильные холода. Большинство пользователей относятся к автомобилям как к механизмам, не требующим элементарного обслуживания и понимая, и чаще всего, автомобиль им платит той же монетой. То есть ломается при первой возможности. Карма, — штука страшная. 🙂

В следующих частях мы будем более предметно говорить о реальных проблемах автомобилей, которые требуется устранять вмешательством, а не изменением собственного поведения, или отношения к происходящему.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Читайте также:  Перелив масла в вариаторе хонда фит
Оцените статью
Мир Авто