В хонде стрим пропуски зажигания причины

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка P0301 HONDA – пропуски воспламенения в первом цилиндре

Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле HONDA:

  • Не отрегулированные клапана
  • Неисправна свеча первого цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания первого цилиндра
  • Неисправна катушка зажигания первого цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки первого цилиндра
  • Забит или неисправен инжектор первого цилиндра
  • Неисправность разъема проводки форсунки первого цилиндра
  • Неисправность разъема катушки зажигания первого цилиндра
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в 1 цилиндре
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0301 означает, что в первом цилиндре двигателя автомобиля Хонда обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0301 ХОНДА:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0301 HONDA

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0301 HONDA.

Источник

В хонде стрим пропуски зажигания причины

Главное меню
Добро пожаловать,
В сети
Гостей: 29, Пользователей: 0 .

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8946
Новичок: Гриня

RSS трансляции

Всем доброго времени суток, у меня проблема которая меня уже одолела. собственно пропуски зажигания в третьем цилиндре, попробовал поменять свечи местами не помогло, катушки поменял местами не помогло, поставил катушки с другого стрима тоже не помогло, форсунки почистили местами поменяли посмотрели на подсос воздуха(все ОК) тоже не помогло, провода к катушкам прозвонили все ОК, померили компрессию показывает от 13 до 13,5, что еще смотреть и делать уже не знаю. Машина троит на оборатах примерно от 1500 до 2200, расход стал 18 литров. помогите пожалуйста советом.

Прежде чем менять мозг,надо осцирографом посмотреть сигнал на форсунку.скорее всего всё окажется в порядке.

я все таки тоже склоняюсь к тому что мозг живой, а что посоветуешь проверить еще?

[ Редактирование Срд Янв 25 2017, 04:12 ] Наверх

может все таки провода где то не до конца надломились ? было такое у AUZ(другой форумчанин) на D17a, возле катушки надломилось, почти не видно было, то все нормально, то пропуски зажигания, т.е. контакт был, но от вибрации на работающем двигателе отходило.

двигатель к стати не мыл, или лужа ? воды в колодцах нет ? тоже может быть.

Попробую посмотреть еще раз провода, а двигатель сухой

[ Редактирование Срд Янв 25 2017, 04:14 ] Наверх

смесь поступает хорошая (не бедная и не богатая)

Датчик кислорода проверяли сканером, показания были в норме близкие к 1 +-0,2 . сейчас попробовал его отключить и покатался километров 10, разницу заметил (хотя может мне кажется) перестала троить на малых оборатах (1500-2000) А какие симптомы при отключенном датчике должны быть?

на первом кислородном должно быть от 0 до 1 (ну скажем 0.2-0.9) и постоянно меняться вверх-вниз
симптом — повышенный расход

[ Редактирование Срд Янв 25 2017, 04:15 ]
RN-1 D17A Томск Наверх

Единица на кислороднике,это богатая смесь.цилиндр не работает,в выхлопе повышеное СО.заедь на газоанализатор и всё поймёшь.предполагаю ремонт ГБЦ.

ID пользователя #3203
Зарегистрирован: Птн Апр 24 2009, 03:20
Местонахождение: петрозаводск-ростов
Сообщений: 543 Если ты проверил свечи,катушки,форсунки и исключил мозг управления,остаётся механика двигателя.я подозреваю клапана,из за них нет горения и мозг отключает форсунку.НО ЭТО МОЁ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.проверяй всё,может проводок от форсунки отпал.вариантов много.

Недавно была таже проблема, правда иногда были пропуски и в остальных цилиндрах, но в основном в третьем. Перепробывал все, ниче не помогло. И тут чето я подумал, а вдруг EGR. Благополучно его глушу, и о чудо- мотор как часы заработал. Так поездил месяцок до тепла, разобрал EGR, почистил, отломав при этом контакты под крышкой(они просто впаяны в нее), пришлось припаивать провода вместо контактов. Заглушку убрал, все заработало. Просто шток загадился так, что на хх пропускал газы, вот и пропуски зажигания. Почему именно в третьем, сам не знаю, мож конструкция каналов такая.Так что глуши EGR, если поможет, то разбирай и чисти, только с полной разборкой, просто попырскать на шток не прокатит. После зборки клапана проверь, полностью ли он закрывается, а то у меня после первой сборки шок до конца не закрывался, пришлось опять разбирать.
EGR он же ЕГОРКА реальная проблема часто помогает,но он сказал всё проверил.а при открытом EGR,разряжение покажет неверное.

[ Редактирование Срд Янв 25 2017, 04:16 ] Наверх

Недавно была таже проблема, правда иногда были пропуски и в остальных цилиндрах, но в основном в третьем. Перепробывал все, ниче не помогло. И тут чето я подумал, а вдруг EGR. Благополучно его глушу, и о чудо- мотор как часы заработал. Так поездил месяцок до тепла, разобрал EGR, почистил, отломав при этом контакты под крышкой(они просто впаяны в нее), пришлось припаивать провода вместо контактов. Заглушку убрал, все заработало. Просто шток загадился так, что на хх пропускал газы, вот и пропуски зажигания. Почему именно в третьем, сам не знаю, мож конструкция каналов такая.Так что глуши EGR, если поможет, то разбирай и чисти, только с полной разборкой, просто попырскать на шток не прокатит. После зборки клапана проверь, полностью ли он закрывается, а то у меня после первой сборки шок до конца не закрывался, пришлось опять разбирать.
EGR он же ЕГОРКА реальная проблема часто помогает,но он сказал всё проверил.а при открытом EGR,разряжение покажет неверное.

Дак у меня egr тоже не ругался, ошибки на него небыло. Тоже все проверяли сканили, все показания ОК. Уже доходило до того,что говорили типа трещина в поршне или блоке. А оказалось все проще.
Вот после заглушки стала ошибка, номер уже не помню, но что то вроде отстутствия потока газов. Поэтому и решил его почистить и убрать заглушку, чтоб чек глаза не мазолил. Тем более человек уже многое перепробывал, заглушить egr полчаса работы, зато если не поможет, грешить на egr уже не нужно.

сегодня посмотрели ГРМ (стоит правильно), поменяли датчик коленвала, посмотрели клапана, все исправно, но ЧЕК все равно загорелся. у кого какие мысли еще по поводу моей проблемы. Сейчас машина на станции смотрят на подсос воздуха. как заберу попробую EGR заглушить (если не найдут причину) хотя сомневаюсь что дело в нем

дак ты уже могое проверил, версий не много остаётся и одна из них EGR, как заглушишь отпишись, самому интересно.

[ Редактирование Срд Янв 25 2017, 04:17 ] Наверх

но ЧЕК все равно загорелся..

ошибка 0303 не имеет отношения к кислороднику
по ссылке траблшутинг для P0301, P0302, P0303, P0304 от Хонда все сделал?

Да попробуй EGR, мне же помогло!

[ Редактирование Срд Янв 25 2017, 04:21 ] Наверх

сегодня посмотрели ГРМ (стоит правильно), поменяли датчик коленвала, посмотрели клапана, все исправно, но ЧЕК все равно загорелся. у кого какие мысли еще по поводу моей проблемы. Сейчас машина на станции смотрят на подсос воздуха. как заберу попробую EGR заглушить (если не найдут причину) хотя сомневаюсь что дело в нем

Перекрыл я егр по твоему совету и ошибка исчезла, хотел разобрать и почистить его но у друзей на сто нашел точно такой же, поставил сейчас и ненарадуюсь))) спасибо большое за совет Наверх


Зарегистрирован: Пнд Сен 14 2009, 06:15
Местонахождение: г. Тула
Сообщений: 423

Прикольный ты парень, проделать столько работы, по поиску с помощью сервиса, а ЕГР делается в течении 15 минут своими руками.

И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.
Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K560KK71.png

Всем доброго времени суток, у меня проблема которая меня уже одолела. собственно пропуски зажигания в третьем цилиндре, попробовал поменять свечи местами не помогло, катушки поменял местами не помогло, поставил катушки с другого стрима тоже не помогло, форсунки почистили местами поменяли посмотрели на подсос воздуха(все ОК) тоже не помогло, провода к катушкам прозвонили все ОК, померили компрессию показывает от 13 до 13,5, что еще смотреть и делать уже не знаю. Машина троит на оборатах примерно от 1500 до 2200, расход стал 18 литров. помогите пожалуйста советом.

Источник

Читайте также:  Тех параметры хонда црв
Оцените статью
Мир Авто