В чем отличие хонды цивик executive от elegance

Отличие АКП в EL и EX (кроме кнопок)?

Новичок

Скажите, есть ли отличия в потребительских (четкость переключения, динамика и т.п.) характеристиках АКП на Elegance и Executive? Я имею в виду, конечно же, пользование автоматическом режиме.

Или в EX просто выведены переключатели на руль и все?

Заранее спасибо за ответы.

Новичок

Постоянный пользователь

А в EL семь — P N D D3 2 1
соответственно 1 и 2 — пониженые, D3 — автопереключение от 1 до 3, D — все пять.

Коробка, насколько я понимаю, одна и та же, разница только в управлении переключением.

alexei088

Новичок

Тем не менее, динамические характеристики заявлены разные: разгон до 100 км/ч 10,6 против 10,9.

Кто-нибудь знает, почему так?

Arsenal

Нищеброд

alexei088

Новичок

Постоянный пользователь

Постоянный пользователь

Я вот кстати то же пока не могу понять про эти 10,9 секунд — это для разгона в режиме D ? Следовательно в режиме S я могу держать высокие обороты и переключаясь с помощью лепестков сделать разгон более активным?

Или я уже ничего не понимаю .

Антон 0.3 секунды это все таки величина
на скорости в 100 км/ч это аж 2.5 м/с и получается отставание на 60 сантиметров Почти полмордочки

Источник

Elegance или Executiv?

Опции темы
Отображение

Elegance или Executiv?

да там и не велюр совсем, просто ткань. Но она практичнее

Elegance или Executiv?

Здесь вопрос можно по другому поставить.
Я например взял ELE, т.к. ждать машину 6 -9 мес в комплектации EXE ужь черезчур. Была бы в наличии EXE взял бы ее. А если сравнивать комплектации, то однозначно EXE. Объясню почему
1) 50 тыс. руб — за все опции, которые предлагаются просто смешные деньги(если ставить все самому(приблизительно):20000(диски)+14000(противотуманки)+12 000(сигналка)+12000(мультируль)+8800(хромированные ручки)=уже больше и это еще не все что есть в EXE )
2) само оформление авто, имеется ввиду хромированные втавки
И НАКОНЕЦ САМОЕ ГЛАВНОЕ
3) Если комлектацию ELE все таки догнать до EXE, то все это оборудование при ДТП(на дороге разное бывает) будешь восстанавливать за свои деньги, а это попадос еще раз.
Если есть время и желание, то лучше ждать

Elegance или Executiv?

Как вы получаете удовольствие?
— Не понял?
Ну, как вы получаете удовольствие?
-Что?
Я спросил, как вы получаете удовольствие?
— Так, ещё раз?
Да что не понятного-то? Я спросил вас, как вы получаете удовольствие?
— (с придыханием) Да, Ещё, Ещё раз, ну же, ну спрашивайте же.

Elegance или Executiv?

А как решается сие недоразумение?! Чехлы. нехочется, а перетягивать салон нового авто как-то непрактично!

Elegance или Executiv?

Различия
1.Литые диски 16″
2.Противотуманки
3.Круиз контроль
4.Климат контроль
5.CD чейнжер на 6 дисков
6.Еще 2 динамика
7.Сигналка (правда плохая)
8.Хром ручки(мелочь,но приятн)
9.Лепести под рулем.
10. Датчики дождя и света.
11.Кнопки на руле.Руль обтянут кожей.

На каждую из позиций нахожу объяснение и отмаз:
1 — поставлю 17 колеса с ЛЮБЫМ ДИЗАЙНОМ, а не предлагаемой формы
2. — поставлю ксенон
3. — круизом негде пользоваться
4 — климат и кондей — не критично крутить ручки
5 — и так магнитола мп3, зачем мне еще 600 песен
6 — не факт, что звук будет лучше, — надо бы поставить саб и прочие навороты
7 — сигналку так и так буду ставить с автозапуском, смысл переплачивать
8 — ну не знаю что сказать — но мне не критично, стоимость копеечная
9 — лепестки — дааааа.. модно. но в езде практически не используются, проверял на себе
10- насколько знаю не оч корректно работают
11-кнопки на руле — да удобно, но не критично

ну и еще могу чо нить придумать.. каждый выбирает сам

Elegance или Executiv?

Различия
1.Литые диски 16″
2.Противотуманки
3.Круиз контроль
4.Климат контроль
5.CD чейнжер на 6 дисков
6.Еще 2 динамика
7.Сигналка (правда плохая)
8.Хром ручки(мелочь,но приятн)
9.Лепести под рулем.
10. Датчики дождя и света.
11.Кнопки на руле.Руль обтянут кожей.

На каждую из позиций нахожу объяснение и отмаз:
1 — поставлю 17 колеса с ЛЮБЫМ ДИЗАЙНОМ, а не предлагаемой формы
2. — поставлю ксенон
3. — круизом негде пользоваться
4 — климат и кондей — не критично крутить ручки
5 — и так магнитола мп3, зачем мне еще 600 песен
6 — не факт, что звук будет лучше, — надо бы поставить саб и прочие навороты
7 — сигналку так и так буду ставить с автозапуском, смысл переплачивать
8 — ну не знаю что сказать — но мне не критично, стоимость копеечная
9 — лепестки — дааааа.. модно. но в езде практически не используются, проверял на себе
10- насколько знаю не оч корректно работают
11-кнопки на руле — да удобно, но не критично

ну и еще могу чо нить придумать.. каждый выбирает сам

че то прогнал помоему. какие датчики дождя и света?

Источник

Хонда цивик отличие комплектаций

Признаться, к написанию этой статьи я подходил весьма неохотно. Уж очень утомительное занятие сбор информации. Особенно, когда на улице нормализовалась хорошая погода, а полный бак 95-го в машине подстрекает на отжиг. И все-таки, у меня получилось. Получилось перебороть природную лень и тягу к вышеперечисленным соблазнам. Что вышло из этого читаем дальше.

Существуют два основных направления в развитии Honda Civic 8 — Северная Америка, где присутствуют 2-дверное купе и американский 4-дверный седан, и остальной мир (включая рынки Японии, Европы, Азии и Океании), где официально представлены 4-дверные седаны и нашумевшие футуристичным дизайном 3-х и 5-дверные хэтчбеки.

Модификация Модель шасси Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Ускорение
0-100 км, сек
1.4 i-DSI
S, SE FK1 L13A7 82 @ 5700 119 @ 2800 14.6mt
16.1i-shift
1.8 i-VTEC
SE, Sport, ES, EX FK2 R18A2 140 @ 6300 174 @ 4300 8.9mt
10.4i-shift
2.2 i-CTDi
SE, Sport, ES, EX FK2 N22A2 140 @ 4000 340 @ 2000 8,6mt

Модификация Модель шасси Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Ускорение
0-100 км, сек
1.4 i-DSI
Type S FN1 L13A7 82 @ 5700 119 @ 2800 14.6mt
1.8 i-VTEC
Type S, Type S GT FN1 R18A2 140 @ 6300 174 @ 4300 8.9mt
2.2 i-CTDi
Type S, Type S GT FN1 N22A2 140 @ 4000 340 @ 2000 8,6mt
2.0 DOHC i-VTEC
Type R, Type R GT (Plus) FN2 K20Z4 201 @ 7800 193 @ 5600 6,7mt

Модификация Модель шасси Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Ускорение
0-100 км, сек
1.4 Hybrid i-DSI + IMA
ES, EX FD3 LDA+MF5 113 (95) @ 6000 225 (123) @ 4600 12,1cvt
1.3 Hybrid i-DSI + IMA
Comfort, Elegance FD3 LDA+MF5 113 (95) @ 6000 225 (123) @ 4600 12,1cvt
1.8 i-VTEC
Comfort, Sport, Elegance, Executive FD1 R18A2 140 @ 6300 174 @ 4300 8,9mt
10,6i-shift

  • 1.4 i-DSI / 1.4 i-VTEC
  • 1.3 Hybrid i-DSI + IMA
  • 1.8 SOHC i-VTEC
  • 2.0 DOHC i-VTEC
  • 2.2 i-CTDi

Самым дружественным к экологии среди европейских Honda Civic является Civic Hybrid с силовой установкой 1.3 i-DSI + IMA. Honda Civic Hybrid выпускается в кузове 4-дверного седана и оснащен 1,3-литровым двигателем, с обновленной системой газораспределения 3-stage i-VTEC. Электрическая составляющая автомобиля добавляет к бензиновым 95 л.с. еще 20 сил и, помимо этого, значительно увеличивает крутящий момент. Стоит отметить, что в спецификациях британских и японских гибридов фигурирует двигатель объемом в 1,4 литра, хотя номинальный объем в 1339 см3 идентичен 1,3-версиям. Автомобиль потребляет порядка 5 литров топлива в смешанном цикле. В некоторых странах (в центральной Европе, включая Британию, Германию, Францию, Испанию, Италию) гибрид является единственным представителем Honda Civic в кузове седан, а в России и странах СНГ данный автомобиль не продается.

Закрывает европейскую линейку Honda Civic платформа на базе турбированного дизельного двигателя 2.2 i-CTDi, который ранее устанавливался на модели CR-V и Accord. В Россию и страны СНГ дизельную версию Honda Civic, также, не поставляют.

Например, в Европе S – это базовая комплектация, которая комплектуется только с двигателем 1.4 i-DSI. Более богатые комплектации SE, Sport, ES, EX доступны для пятидверных хэтчбеков с двигателями 1.8 i-VTEC и 2.2 i-CTDi. Comfort, Sport, Elegance, Executive/EX – разновидности комплектаций для европейских седанов, включая Honda Civic Hybrid.

Особняком стоит Type S. Honda Civic Type S доступен только в трехдверном исполнении. Кроме отсутствия задних дверей отличается от 5-дверных собратьев более жесткой подвеской, увеличенной на 20 мм колеёй задних колес и другими техническими нюансами. Элементы экстерьера позаимствованы у более взрослого Honda Civic Type R, а после рестайлинга Honda Civic в 2009 году от Type R досталась и решетка радиатора. Иными словами, гражданский хэтчбек с элементами Type R.

Сам Type R в особом представлении не нуждается. Стоит лишь упомянуть, что европейский Honda Civic Type R так же как и Type S представлен в трехдверном кузове хэтчбек и обладает теми же особенностями, характеризующими 3-дверный кузов хэтчбека. Само собой, особенностей у версии Type R гораздо больше и самая главная из них – звонкий 200-сильный двухлитровый атмосферник DOHC i-VTEC.

Модификация Модель шасси Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Ускорение
0-100 км, сек
1.4 Hybrid i-DSI + IMA
MXB, MX FD3 LDA+MF5 95 @ 6000 123 @ 4600 12,1cvt
1.8 i-VTEC
S, GL, B, G FD1 R18A 140 @ 6300 174 @ 4300 8.9mt
2.0 DOHC i-VTEC
GL FD2 K20Z2 155 @ 6000 188 @ 4500
2.0 DOHC i-VTEC
Type R FD2 K20A 225 @ 8400 215 @ 6100 6,3mt

В Японии Honda Civic представлен только в кузове 4-дверного седана в следующих вариациях:

  • 1.4 Hybrid i-DSI + IMA
  • 1.8 SOHC i-VTEC
  • 2.0 DOHC i-VTEC (155 hp)
  • 2.0 DOHC i-VTEC (225 hp)

Особенность японской линейки Honda Civic в наличии нескольких версий с двухлитровыми моторами DOHC i-VTEC. Первый, абсолютно гражданский вариант двухлитрового исполнения — 2.0 GL со 155 л.с. Несмотря на наличие дополнительного распредвала и большего объема двигателя он не многим превосходит по мощности модификации с 1.8 i-VTEC. Honda Civic 2.0 GL делит одно шасси (FD2) c японским Type R, но в отличие от последнего предназначен исключительно для комфортного передвижения.

На картинке американская версия седана 4D слева

Модификация Модель шасси Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Ускорение
0-100 км, сек
1.8 i-VTEC
DX, DX-VP, LX,LX-S, EX, EX-L FA1 R18A1 140 @ 6300 174 @ 4300 8,6 mt
2.0 DOHC i-VTEC
Si FA5 K20Z3 197 @ 7800 189 @ 6100 7,2 mt
1.8 NGV
GX* FA4 R18A4 113 @ 6300 rpm 148 @ 4300 12,6 at
1.3 Hybrid i-DSI
Hybrid FA3 LDA2 +MF5 110 @ 6000 rpm 167 @ 4500 13,5 cvt

Модификация Модель шасси Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Ускорение
0-100 км, сек
1.8 i-VTEC
DX, DX-G, LX, EX, EX-L FG1 R18A1 140 @ 6300 174 @ 4300 8.0 mt
2.0 DOHC i-VTEC
Si FG2 K20Z3 197 @ 7800 189 @ 6100 6,8

Теперь о платформах американских Honda Civic.

  • 1.3 Hybrid i-DSI + IMA
  • 1.8 NGV
  • 1.8 SOHC i-VTEC
  • 2.0 DOHC i-VTEC

Друзья подскажите отличия комплектаций Civic 4d.

Привет, хочу приобрести Сивик седан АКПП,
и хотел бы выяснить до 2008 года в максималке сильно отличается по комплектации от рейстайлинговой елеганс 2009 года? Хотелось бы максимальную рейстайлингувую с 530 тыс, реально найти?

Найти-то реально, а купить очень сложно. Предложений с таким ценником очень мало, а спрос огромный. Это касается и комплектации элеганс.

Привет, хочу приобрести Сивик седан АКПП,
и хотел бы выяснить до 2008 года в максималке сильно отличается по комплектации от рейстайлинговой елеганс 2009 года? Хотелось бы максимальную рейстайлингувую с 530 тыс, реально найти?

сильно — слабо — понятия очень относительные. У ЕХЕ будут ПТФ, литье, круиз, лепестки.
В Элегансе 2009го будет выведен вход в магнитолу.

сильно — слабо — понятия очень относительные. У ЕХЕ будут ПТФ, литье, круиз, лепестки.
В Элегансе 2009го будет выведен вход в магнитолу.

Аух вывести стоит 1500 руб.
Литье, птф и прочие ништяки ЕХЕ выйдут явно дороже.

Но вопрос в том, нужны ли они ТС.
Елеганс явно свежее будет.

Аух вывести стоит 1500 руб.
Литье, птф и прочие ништяки ЕХЕ выйдут явно дороже.

Но вопрос в том, нужны ли они ТС.
Елеганс явно свежее будет.

А кнопки управления на руле есть в каких нибудб комплектациях 2008 года и в каких? В 2009 я так понимаю кнопки управления магнитолой во всех комплектациях.

А кнопки управления на руле есть в каких нибудб комплектациях 2008 года и в каких? В 2009 я так понимаю кнопки управления магнитолой во всех комплектациях.

У Элеганс рестайла центральная консоль / туннель такая же, как на exe, у дорестайла вроде попроще была, без шторки или без подлокотника.
Ещё на ехе штатный звук получше, т.к. штатно установлены твиттеры. На элегансе твиттеров нет, хотя поставить легко (сам ставил) и стоят дёшево — даже новый оригинал.

У Элеганс рестайла центральная консоль / туннель такая же, как на exe, у дорестайла вроде попроще была, без шторки или без подлокотника..

Вот объясните мне, пожалуйста, зачем писать «экспертное» мнение, если в нем и не уверены?
Ну не было такого. Климата у дорестайла не было — это да. А шторка, подлокотник — все это было.
Подлокотника не было только на ранних комфортах, хотя многие владельцы доставляли их.

Обзор кузова, экстерьер Хонда Цивик

Хонда Цивик 9 поколения. Рестайлинг Хонда Цивик 9 поколения. Рестайлинг

Если смотреть с боковой стороны на Хонда Цивик, то она практически не изменилась, оставаясь по прежнему узнаваемой среди других моделей. В версии 2013 года модель получила литые диски с необычным и модным дизайном, которые прекрасно подходят автомобилю данного класса.

Особенности интерьера Honda Civic

Салон Honda Civic 9 4D Задний ряд сидений

Технические характеристики

Комплектации и цены в России Honda Civic 4D

На вторичном рынке стоимость данной модели в России составляет от 550000 до 950000 рублей в зависимости от состояния, года выпуска и комплектации.

Плюсы и минусы Honda Civic 9 поколения:

Любое авто имеет свои сильные и слабые стороны, которые отметили автолюбители и которыми не следует пренебрегать при покупке. У Хонда Цивик преимуществ отмечается больше, чем недостатков. Ниже перечислены основные достоинства и недостатки Honda Civic 9 поколения:

Плюсы модели

• Безопасность и комфортность езды;
• Удобное управление седаном;
• Стильный экстерьер и интерьер авто;
• Хорошая наполненность в каждой комплектации;
• Экономность топливного расхода;
• Хорошая шумоизоляция автомобиля;
• Мягкая подвеска;
• Хорошее звучание динамиков;
• Качественная сборка;
• Надёжность

Минусы модели

• Высокая стоимость автомобиля в сравнении с похожими моделями;
• Недешёвые комплектующие.

Начальная версия Цивика 9го поколения меняла свои характеристики достаточно много раз, каждый раз удивляя и заинтересовывая автолюбителей все больше и больше. Ведь именно молниеносная реакция японской компании на предпочтение покупателей, которая воплощалась в рестайлинговых версиях, стала визитной карточкой к успеху данной модели.
А все недостатки, которыми обладает данный автомобиль являются незначительными, ведь чтоб на самом деле определить стоимость японского седана Honda Civic 9го поколения нужно сесть за руль и проехаться. И только после личного тест драйва станет понятно, что данное авто стоит своих денег и является стоящим приобретением для любого ценителя автомобилей. А если бережно относиться к данной модели и правильно ухаживать за авто, то Цивик отработает вложенные деньги сполна.

Тест-Драйв

Хонда Цивик 8 поколения первый раз был представлен в 2005 году. В Россию до 2008 года машины поставлялись из Японии, то есть Японской сборки, а начиная с 2008 г турецкой сборки.

Honda Civic, завоевала популярность благодаря яркой внешности, врождённой надёжности и отточенной управляемости. В Россию автомобиль, поставлялся в варианте 4D и 5D, 4D- 4-х дверный седан, а 5D – хэтчбек.

Ещё была спортивная версия Type R, пик продаж которой был на 2008 год, эта версия поставлялась в 3-х дверном варианте в кузове хэтчбек и с 2-х литровым мотором.

В этой статье будут представлены все подробности Хонды Цивик 2008 года, технические характеристики, отзывы владельцев, комплектации, фото и видео.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.

Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый “автомат”. У хэтчбека Civic 5D – 6-ти ступенчатая “механика” и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место “автомату”, потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в “коробке” раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая “механика” до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.

Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Комплектации

У Хонды Цивик, 3 комплектации: 1,8 comfort MT, 1.8 Elegance MT, 1.8 Elegance AT и 1.8 Executive AT.
В базе автомобиль оборудован системой ABS, ESP, кондиционером, аудиосистемой, и 4-мя подушками безопасности, комплектация Комфорт идёт только с механической коробкой передач.

Следующая модификация Elegance, отличается климат-контролем, а топовая Executive идёт только с “автоматом” и отличается мульти рулём, CD- чейнджиром и биксеноновыми фарами.
Больше информации есть ниже на инфографике.

Технические характеристики Honda Civic седан 4D 2008 г

• Дата производства: 2006-2012
• Страна производства: Япония, Турция
• Кузов: седан, хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4545 миллиметров
• Ширина: 1750 миллиметров
• Высота: 1435 миллиметров
• Колесная база: 2700 миллиметров
• Дорожный просвет: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/55/R16 и 225/45/R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Объем топливного бака: 50 литров
• Объём багажного отделения: 389 литров
• Вес: 1194 кг

Технические характеристики Honda Civic 5D хэтчбек 2008 г

• Дата производства: 2006-2012
• Страна производства: Япония, Турция
• Кузов: седан, хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4250 миллиметров
• Ширина: 1760 миллиметров
• Высота: 1460 миллиметров
• Колесная база: 2635 миллиметров
• Дорожный просвет: 150 миллиметров
• Размер дисков у 4D и 5D: 205/55/R16 и 225/45/R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Объем топливного бака: 50 литров
• Объём багажного отделения: 456 литров
• Вес: 1250 кг

Двигатель
• Индекс: R18A
• Объём: 1799 см3
• Мощность: 140 лошадиных сил
• Разгон до 100 “механика”: 9,1 секунды
• Разгон до 100 “автомат”: 10,6 секунды

Цены на Хонда Цивик начинаются от 400 000 до 750 000 рублей. Цена зависит от года выпуска и комплектации, например Цивик 2008 г, можно купить за 450 000 рублей.

Видео

Отзывы 1,8 автомат и механика

Отзывы про Хонда Цивик 2008 года 1,8 с автоматом и с механической коробкой передач, Вы можете прочитать или написать в комментарии к статье. А прочитать подробный обзор седана 8 поколения можно здесь

Источник

Читайте также:  Мотор для лодки хонда 100
Оцените статью
Мир Авто