В чем отличие хонды одиссей от хонды шатл

В чем отличие хонды одиссей от хонды шатл

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 708
Имя: Димон
Город: Moscow, Mitino ‘177
Машина: ек3 седан был, щас фф1

Рассматриваю как вариант приобретение сей модели, в связи с необходимостью семейных выездов на югА, да и вообще на отдых.
В соответствующем разделе только один куценькой отзыв, поэтому и обращаюсь к тем, у кого есть эта модель. Рассматривается вариант исполнения семиместный с двиглом 2,3 о 150 конях (вроде так). Интересуют вопросы эксплуатации и ремонта, финансовых вложений, хронических болезней и все в таком духе. Буду рад любой инфе.
Также вопрос у меня имеется, если вот стоит выбор между шатлом и одиссеем, то чему лучше отдать предпочтение и по каким причинам.
Праворукие варианты не рассматриваются, ну это уже не моя прихоть.
Заранее благодарю за советы. 🙂

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 1.458
Имя: Анатолий
Город: Н-Ф МО
Машина: F23A челнок

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 708
Имя: Димон
Город: Moscow, Mitino ‘177
Машина: ек3 седан был, щас фф1

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 1.458
Имя: Анатолий
Город: Н-Ф МО
Машина: F23A челнок

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 840
Имя: Константин
Город: Москва
Машина: VW Touran

Могу и ошибиться, но кажется мне, что леворукий Одиссей
только 3л. А если 2.3л, то это только с правым рулём.
У меня как раз такой. Если не считать, что руль справа,
в остальном классная машина. У меня 7 мест (2+3+2).
При 6 местах вариантов спальных поменьше будет.
Ну вот ещё АКПП начала глючить, но эта проблемма
у очень многих Хонд ( сложилось такое впечатление,
почитав про эту тему в разных местах ).

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 1.458
Имя: Анатолий
Город: Н-Ф МО
Машина: F23A челнок

Источник

Honda Shuttle универсал на базе Хонды Фит

Honda Shuttle – минивен производимый компанией Хонда, является европейской модификацией Одиссей первого поколения.

Первое поколение Хонда Шатл, полностью повторяло Одиссей для японского и американского рынка, за исключением разнообразием приводом, у Shuttle был только передний привод.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Мотор устанавливался F22B (2,2 литра) и F23A (3,2 литра) мощностью 145 и 150 лошадиных сил.

Салон у Honda Shuttle как и у Одиссея трансформировался, 3-й ряд сидений складывался в пол, 2-й складывался, и получался объёмный багажник.

Вообщем Хонда Шатл первой генерации это Honda Odyssey для Европы.

Продавался он плохо и соответственно не долго, вместо него на европейский рынок вывели компактный спортивный универсал под названием Хонда Стрим.

В 2011 году, Хонда, возродила модель в лице Honda Fit Shuttle, это Fit, но в кузове универсал.

В 2015 году, Хонда вывела Шатл в отдельную модель, о которой мы и расскажем.

Honda Shuttle 2015

В 2015 году, Хонда возрождает модель под названием Honda Shuttle, это не ответвление от модели Фит, это отдельная модель в линейки компании.

Но платформу и кузовные детали позаимствовали у Хонды Фит. Внешне Хонда Шатл, выглядит престижнее Фит, да и интерьер добротный, в топовой комплектации можно заказать отделку из дерева и множество цветовых решений.

Машина продаётся в 2-х модификациях, в бензиновой и гибридной. В бензиновом Honda Shuttle установлен 1,5 литровый мотор L15B, мощностью 132 лошадиных сил при 6600 об/мин и 155 Hm крутящего момента при 4600 об/мин.

Гибридный Хонда Шатл, комплектуется тем же 1,5 литровым двигателем, но меньшей мощностью, 110 лошадиных сил 6000 об/мин и 134 Hm крутящего момента 5000 об/мин. И электромотором мощностью 29 лошадиных сил и 160 Hm крутящего момента. Гибридная версия потребляет 2,9 литра на 100 км/ч.

Бензиновый Шатл комплектуется бесступенчатым вариатором, а в гибридном варианте стоит роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Существуют как переднеприводные комплектации так и полноприводные.

Главное оружие универсала это багажник, у Honda Shuttle он 570 литров, а если сложить задние сиденья, получится 1141 литр! Чтобы сложить задние спинки сидения понадобится одно движение.

Салон Хонды Шатл тщательно продуман, не один миллиметр не остался без внимания, на спинках сидений установлены ящики Multi-Use Busket, а в полу ёмкости для обуви!

В России Хонда Шатл, официально продаваться не будет, но есть пригнанные варианты из Япони. Цены ростаможенных экземпляров от 800 000 руб. Цена на 1-е поколение Хонда Шатл от 150 000 до 300 000 рублей.

Технические характеристики Honda Shuttle

· Дата производства:2015
· Страна производства: Япония
· Кузов: универсал
· Количество дверей: 5
· Количество мест: 5
· Длина: 4400
· Ширина: 1695
· Высота: 1715
· Колесная база: 2530
· Дорожный просвет: 130
· Минимальный радиус разворота: 5,2 метра
· Размер шин:185/60R15
· Привод: передний и полный
· КПП: бесступенчатый вариатор в бензиновой версии, роботизированная КПП в гибридной.
· Расход топлива: 5,9 л на 100 км/ч (2,9 литров гибридная версия)
· Вес: 1130-1300 кг
· Объем топливного бака: 40 л

Бензиновая версия: 1,5 л 132 л.с 6600 об/мин 155 Hm 4600 об/мин.

Гибридная версия: 1,5 л 110 л.с 6000 об/мин, 134 Hm крутящего момента 5000 об/мин.

Источник

Honda Odyssey (Honda Shuttle) первого поколения (описание и характеристики)

История Хонды Одиссей, это очередная история создания компанией Honda нового стандарта автомобилей. Изначально, при проектировке Odyssey, Honda преследовала цели получения в одном автомобиле максимально практичного, вместительного (7 мест), при этом маневренного, устойчивого семейного автомобиля с традиционными для Honda околоспортивными свойствами.

Результатом стал несколько удивительный для 1994 года дизайн автомобиля, — и не седан, и не универсал, и не микроавтобус, которые в достатке выпускали конкуренты. Odyssey объединял в себе все качества вышеперечисленных автомобилей, практически не имея собственных минусов. Основой для создания автомобиля послужил старый добрый Honda Accord, тем не менее Odyssey отличался от Accord больше, чем можно было бы ожидать. Преемственность сохранилась только в маркировке некоторых каталожных номеров запасных частей. Кузовные же элементы были абсолютно оригинальными.

Двигателем первого поколения Odyssey, получившего маркировку RA1 и RA2 стал несколько конструктивно архаичный 145-сильный F22B.

Произведенный в 1997 году рестайлинг добавил в линейку новые двигатели, — Odyssey с индексом RA3 и RA4 получили более мощный и перспективный F23A (150 л.с.), который впоследствии стал устанавливаться на второе поколение автомобилей. Также, отдельную маркировку кузова (RA5) получил автомобиль, оснащенный трехлитровым двигателем J30A (200 л.с.). Именно эти автомобили начали массово поставляться в США (спрос на большие двигатели там намного выше) и снискали там огромную популярность.

Внешне разницы между Odyssey RA1-RA5 практически не наблюдалось, однако автомобили получившие четный индекс (RA2-RA4) отличались наличием полного привода, работающего по принципу DPS.

Автомобиль стал невероятно популярен в Японии засчет исключительного набора положительных качеств, среди которых к вышеперечисленным можно добавить и лучшую для своего класса экономичность.

Источник

Honda Odyssey – единственная правильная альтернатива для семьи

Одиссей или Шаттл – за Атлантикой он числится в файлах как Одиссей, на Старом Континенте существует в сознании водителей как Шаттл. Хотя не всегда. Как ни назови, Honda Odyssey/Shuttle – одна из самых интересных моделей японского концерна, которую в свое время в США называли «Лучшим автомобилем из когда-либо созданных». Думаю, это что-то говорит об этой машине.

Honda известна в первую очередь производством автомобилей, предназначенных для людей со спортивным чутьем. Последовательные поколения CRX и Civic, с «типерами» и «типами» на переднем плане, все эти автомобили предназначались для людей, чьи семьи ограничивались в лучшем случае привлекательной второй половинкой. Но Хонда, зная о предстоящих изменениях, тоже решила поклониться людям, которым не безразличен естественный рост мира. В 1994 году она выпустила первый в Европе фургон, получивший название Shuttle, а в США — Odyssey. Honda Shuttle первого поколения, хотя и задержалась надолго в «макси-семейном» сегменте, не дебютировала на рынке как сложный новичок — напротив, Shuttle I стал первым в истории автомобилем, который предлагался с сложенный третий ряд сидений.

С тех пор у фургона Хонда было уже четыре поколения, каждое из которых оказалось куда более зрелым, чем предыдущее. В Европе Shuttle I выпускался в 1994 – 1998 годах. Shuttle II, значительно крупнее своего предшественника, выпускался в 1999 – 2003 годах. В 2003 году на рынке появилась третья версия фургона Honda, которая оказался хитом продаж – огромный, отлично сделанный и оснащенный автомобиль покорял не только своим простором, но и притягивавшей взгляд причудливо прорисованной линией кузова. Мощный, длиной почти 4.8 м автомобиль был не только способен взять на борт большую семью, но и выглядел фантастически. Более того, преемник, представленный в 2008 году, выглядит еще интереснее.

Honda Shuttle — это автомобиль, на который не могут оглянуться молодые, динамичные и бездетные одинокие люди. Это автомобиль, преимущества которого ценятся только с течением времени и… пополнением семьи.

Интересно, что все чаще на аукционных порталах появляется Honda Odyssey, т.е. автомобили, привезенные из США. Более того, эти автомобили кажутся более чем… европейскими версиями! Американская и евро-японская версии существенно отличаются друг от друга. Американская версия, гораздо более крупная (длина 5.2 м, ширина более 2 м) и адресованная любящим косой американцам, разрабатывалась почти полностью независимо от европейской версии. Отсюда и сроки выпуска разных поколений модели на американском и европейском рынках существенно различаются.

Бензиновые агрегаты, обычно в паре с автоматическими коробками передач, могут работать под капотом автомобилей. Самым распространенным двигателем в Shuttle I был двигатель 2.2. со 150 л.с. Двигатель вкупе с автоматом не блистал своей производительностью, но, как писал один из пользователей, «позволял спокойно кататься между расставленными то и дело камерами контроля скорости». И хотя силовые агрегаты в последующих поколениях менялись, характер автомобиля оставался неизменным – «Шаттл/Одиссей» однозначно автомобиль для людей, предпочитающих «расслабленное катание» по дороге, а не спринт со светофора. Для последних «типеры» служили гораздо лучше и служат до сих пор.

Самые старые Honda Shuttle оцениваются в 6 – 8 тысяч. зл. За эту цену мы получаем старенький автомобиль, который, однако, по японской традиции, должен продолжать безотказно служить ближайшие десятки тысяч километров. Однако о высоком уровне безопасности речи не идет.

Последнюю Honda Odyssey, привезенную из США, можно приобрести примерно за 150 – 170 тысяч. зл. За эту цену мы получаем практически все, что можно найти на борту семейного автомобиля, начиная с двигателя VCM с отсоединяемыми при медленной езде цилиндрами, и заканчивая DVD и… холодильником.

Коляска, кроватка, четыре чемодана, две упаковки подгузников, мелкие покупки и лежанка для собаки — какой бы большой комбо у нас ни был, все это в него не поместится. Однако в такой машине, как Honda Shuttle/Odyssey, она есть. Более того, мы, наша супруга, двое малышей и пожилая собака тоже найдем себе место в этой машине. Что еще тебе надо?

Источник

Читайте также:  Какие хонды бывают гибриды
Оцените статью
Мир Авто