P1753 ошибка хонда цивик

Ошибка P1753 HONDA. AT — нет переключения передач, неполадки в работе

Что означает

Ошибка P1753 HONDA свидетельствует о проблемах с автоматической коробкой передач. Эта ошибка указывает на отсутствие или неполадки в переключении передач, что может привести к неисправностям в работе трансмиссии и повреждению двигателя.

Симптомы

Основной симптом ошибки P1753 HONDA — отсутствие переключения передач. При этом автомобиль может не двигаться, но при этом двигатель продолжает работать. Также могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Затрудненное переключение передач.
  • Шумы и вибрации при работе трансмиссии.
  • Нестабильность работы двигателя.
  • Повышенный расход топлива.

Причины

Ошибка P1753 HONDA может возникнуть по нескольким причинам:

  • Неисправность электронного блока управления коробкой передач.
  • Проблемы с электрическими контактами и проводкой.
  • Износ деталей коробки передач, таких как муфты и фрикционы.
  • Неправильное использование автомобиля, например, переключение передач во время движения.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1753 HONDA механик должен выполнить следующие действия:

  • Подключить автомобиль к диагностическому сканеру и прочитать код ошибки.
  • Проверить электрические контакты и проводку на наличие повреждений и корректность соединений.
  • Проверить уровень и качество трансмиссионной жидкости.
  • Проверить состояние деталей коробки передач, таких как муфты и фрикционы.
Читайте также:  Ремонт заднего суппорта хонда цивик 4д 2008

Насколько это серьезно

Ошибка P1753 HONDA является серьезной неисправностью, которая может привести к поломке трансмиссии и двигателя. Необходимо немедленно обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Устранение ошибки P1753 HONDA может потребовать замены деталей коробки передач, таких как муфты и фрикционы, а также ремонт или замену электронного блока управления коробкой передач. Также может потребоваться замена трансмиссионной жидкости и проведение дополнительных диагностических работ.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с проблемами в работе автоматической коробки передач:

  • P0700 — Общая ошибка системы управления трансмиссией.
  • P0730 — Неисправность в работе коробки передач.
  • P1753 — Ошибка в работе электронного блока управления коробкой передач.

Источник

Код P1753 HONDA CIVIC 2000 — Проблема в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора

Каковы возможные причины кода p1753 2000 honda civic?

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Обрыв или замыкание жгута проводов соленоида муфты гидротрансформатора
  • Некачественное электрическое соединение цепи соленоида муфты гидротрансформатора
  • Неисправен соленоид муфты гидротрансформатора.

Как исправить код p1753 2000 honda civic?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Код p1753 2000 honda civic технические заметки

У некоторых автомобилей Honda может быть короткое замыкание на землю в проводе генератора BLK/YEL, что может привести к тому, что ECM/PCM установит код P1753 и периодически будет перегорать предохранитель No. 6 (15A) в блоке предохранителей/реле под приборной панелью водителя. Чтобы устранить эту проблему, необходимо восстановить поврежденную изоляцию провода и заменить перегоревший предохранитель No. 6 предохранителя

Сколько стоит диагностика кода p1753 2000 honda civic?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1753 2000 Honda Civic составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1753 2000 honda civic?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Коробка передач не переключает передачи.

Что означает код p1753 2000 honda civic?

Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора переключает гидравлический контур для включения/выключения муфты гидротрансформатора. Когда электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора включен, на муфту гидротрансформатора подается гидравлическое давление. Когда электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора отключается, гидравлическое давление на муфту гидротрансформатора прерывается. Модуль управления трансмиссией (PCM) управляет электромагнитным клапаном муфты гидротрансформатора. Цепь привода имеет диагностическую функцию, которая обнаруживает и выдает состояние короткой или разомкнутой цепи и посылает обратный сигнал в PCM. Если сигнал возврата во время команды PCM не соответствует требованиям, PCM обнаруживает неисправность и сохраняет DTC

Источник

Ошибка р1753 хонда цивик

Дата создания:
13 Май 2021

Дата обновления:
25 Январь 2023

Видео: Honda HR-V. ПИНАЕТСЯ Вариатор! Причина найдена! (#AvtoservisNikitin)

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1753 Honda Описание
  • P1753 Honda Информация для конкретных моделей Honda

Возможные причины

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Муфта гидротрансформатора с жгутом проводов открыта или замкнута
  • Крутящий момент, муфта, соленоид, плохое электрическое соединение
  • Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора Что это значит?

    Технические заметки

    Некоторые Acura могут иметь короткое замыкание на массу в проводе генератора BLK / YEL и могут заставить ECM / PCM устанавливать код P1753 и периодически перегорать предохранитель № 6 (15 А) в блоке предохранителей / реле под панелью управления водителя. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо починить поврежденную изоляцию провода и заменить перегоревший предохранитель № 6. Что это значит?

    Возможные симптомы

    Модуль управления силовым агрегатом (PCM) управляет электромагнитным клапаном сцепления гидротрансформатора. Схема возбуждения имеет диагностическую функцию, которая обнаруживает и выводит состояние короткого замыкания или обрыва цепи и отправляет сигнал возврата на PCM, Если обратный сигнал во время PCMКоманда не подходит, PCM обнаруживает неисправность и сохраняет код неисправности.

    P1753 Honda Информация для конкретных моделей Honda

    Приветствую всех ХондаВодов, в частности счастливых обладателей 6-го Аккорда! ))) Прекрасный автомобиль, коим я владею уже 10 лет. Я второй владелец в РФ, авто не распил, не конструктор. Был куплен мною с пробегом 165000 на одометре, не знаю, правдив ли он. Но по состоянию она хороша и по сей день, нужно чуть косметики и всё )))
    Вообщем, можно бесконечно описывать все плюсы данного авто и те невероятные ощущения от управления и владения им, но речь сейчас о его невралгии, о коробке )))
    Началось всё около 3-х месяцев назад. Еду я утром, как обычно, на работу и вдруг на пол пути, неожиданно на перекрёстке, начинает мигать индикатор D4 на приборке. Это произошло впервые в жизни! Пропала тяга, обороты растут, движение не соответствует. Откатился на обочину, заглушил-завёл, не мигает, горит как обычно! Еду дальше…Снова замигала на скорости 60 км/ч, пришлось остановиться и скинуть клеммы, после чего я доехал до работы в нормальном режиме.
    Вооружившись ELM адаптером, захотел считать ошибки, но программа владельца адаптера, успешно подключившись к моему авто, не смогла найти ни одной ошибки! Wtf?
    Погуглив, я решил почистить соленоиды и датчики акпп, благо они все на поверхности и как раз завтра выходной ))) Снял, осмотрел все и продул итак чистые сеточки, единственным грязным был датчик частоты вращения выходного вала. На его магните был лёгкий налёт металлической пудры, как ил на ощупь. Протёр, поставил обратно… После этой процедуры машина взбодрилась, плавность переключений увеличилась, аварийный режим отстал ))) Жизнь вернулась в привычное русло ))) Всё работало как нужно, не считая одного маленького момента. Начал иногда загораться индикатор аккумулятора и при подтяжке клемм минусовая вдруг разламывается пополам! Видимо, в свинце образовались микротрещины и в один момент он таки лопнул. Заменил клеммы и аккумулятор больше не загорался. Проездив спокойно около 1000 км, я начал уже забывать о грустном, как вдруг снова! Те же симптомы, мигание D4 и все прилагающиеся затупы!
    Начал поиски подходящей программы на смартфоне, адекватной к моему жеребцу. В итоге ELM адаптер считал код ошибки и выдал 1753. Повреждение цепи э/м клапана блокировки гидротрансформатора.

    То есть три варианта (но это не точно) :
    1. Проблема в проводке или фишках (к.з., обрыв, окисление, плохой контакт/масса).
    2. Дело в самом клапане.
    3. Загвоздка в ЭБУ.
    Почесав затылок и пошевелив провода, я разъединил фишку от злополучного соленоида. На контактах были следы окисления. По мере доступности оттёр их перекисью и соединил обратно. Тем временем настал поздний вечер, а так как диагностика проводилась в гараже, пора было ехать домой, ведь утром на работу. Доехал до дома без нареканий, диагностика на время исправила ситуацию ))) Наутро, доехав до первого перекрёстка, вновь поймал моргание D-шки! Проклиная себя за наивное решение ехать на работу на машине, прижал хвост на обочине и заглушил авто. Повернув ключ на старт, D4 уже начала моргать даже при заглушенном моторе и запуск его не менял ситуацию. Коробка на 4-ой передаче, тронуться с места проблематично и передвижение равносильно толканию состава. А мне же ещё и на работу нужно! Скинув клеммы и покурив, было решено как то добираться до двора. Вкратце, поставил машину во дворе и уехал на работу на маршрутке с пересадкой (25 км другой город). Так я прожил пешеходом до конца рабочей недели, пытливо изучая материал по проблеме.
    Не знаю, почему я ни разу не обратился на СТО. Решил попытаться разобраться сам. Интернет всезнающий в помощь ))) Нарыл отличный мануал по своему Аккорду! Узнав процедуру проверки цепи и соленоидов, взял на работе у коллеги мультиметр, он же тестер. В первый же выходной доковыляли с Аккордом до гаража отца, пару раз перезапустившись по дороге длиной 3 км. из за моргания. И началась диагностика-проверка-прозвонка. Вставил ELM, и что вы думаете? Код ошибки уже другой, отличается на одну цифру от прошлого! На этот раз ошибка P0753-повреждение цепи э/м клапана «А» переключения передач. Код ошибки изменился, но эти клапаны спаренные и проводка от ЭБУ к ним идёт в паре в одну фишку.

    Значит варианты проблемы выше по тексту актуальны. Начинаю поиски.

    Первым делом решил проверить клапаны на сопротивление. Подцепил арендованный тестер и он показал отсутствие сопротивления, 0 Ом. Что? У исправных клапанов блокировки гидротрансформатора и «А» переключения передач сопротивление должно быть 12-25 Ом! Подав на них 12в, отчётливо услышал щелчки. Мысли-обмотка сдулась и не держит сопротивление, но механически клапаны ещё как то фунциклируют. Но тень сомнения закралась в сердце и может тестер гонит? Начал испытывать мультиметр на батарейках и прочих предметах, а так же специально снял другой соленоид, претензий к которому вообще не было. В итоге тестер и его приговорил к 0 Ом. Опытным путём установлено, что прибор нагло врёт! Беру снятые соленоиды и впервые бегу до сервиса. Там их прозванивают и замеряют сопротивление 15,5 Ом на обоих, что в пределах нормы. Честно, в душе я очень хотел, чтобы дело было в нерабочих соленоидах. Так как мне проще заменить их в сборе, чем искать замыкания и обрывы в проводке, в электрике я не силён. Но клапаны исправны, а тестер врёт.
    Решил купить новый мультиметр (572 руб.) и продолжить.Он сразу правильно определил сопротивление. В итоге результаты проверки показали-короткого замыкания (между собой, на массу) не обнаружено при неподвижной проводке ( шевелил где мог). Обрывов нет. Доступные точки массы в хорошем состоянии, без коррозии и прочего. При подаче 12в на соленоиды отчётливо слышны щелчки.

    Вскрытие и осмотр ЭБУ не выявил внешних видимых повреждений. Прозвонил по схеме ножки контактов внутри, слегка подогнул усики и закрыл крышку. Провозившись до вечера, с пропавшим настроением собрал всё обратно. Включил зажигание, D4 не моргает. Завёл, прогрел и поехал домой, пялясь на этот индикатор и ожидая каждую секунду подвоха. Но к моему удивлению, коробка начала вести себя по другому. Тяга вернулась, переключения стали такими плавными, какими я их не знал никогда ))) Исчезли провалы при отпускании педали газа и D4 не моргала. И это всё после утреннего трудного пути от двора до гаража с постоянной аварией! В напряжении добравшись до дома, я в сомнениях лёг спать. На следующий день, в воскресенье, провёл тест драйв, катаясь и прожигая вновь подорожавший бензин. Проехав 80 км и ни разу не заморгав, акпп была неузнаваема в хорошем смысле. Но в чём была причина аварийного режима?
    Понедельник…День тяжёлый! Утром, вцепившись вспотевшими ладошками в руль, глотая валидол и замеряя артериальное, я неспешно, в пробках, добрался на работу. Нареканий нет, всё работает и переключает. С базы на объект, 25 км в одну сторону, без проблем ))) Обратно вечером те же 25 км до базы, плюс ещё 25 до дома. Но нет… По дороге на базу оставалось совсем немного, но как гром средь ясного неба, грянула по глазам загоревшаяся лампочка АКБ! Какого лешего?! Я же менял клеммы и всё прошло! Понимая, что это означает отсутствие зарядки, я решил дотянуть до базы на горящей лампе, дабы была возможность либо прикурить, либо оставить своего железного друга на территории. Не дотянул… На светофоре, при трогании, стрелки приборов начали сходить с ума, загорелась EPS, ABS и коробка отказалась переключаться. Руль стал тугим, авто начал глохнуть, я успел отъехать на обочину. Вердикт-сдох генератор. Время поздний вечер, темно. Что делать? Срочно искать генератор и менять на месте или искать буксир и до базы (500 метров оставалось)?Найти быстро не удалось, рабочий день у всех закончен. Вызвал такси для буксировки и оставил Аккорда на базе. Домой на последней маршрутке. На следующий день поиски генератора совместно с выполнением своей работы. Нашёл! Забрал, поменял, зарядил аккумулятор и завёл. Всё заработало в штатном режиме.
    Сейчас проездил 200 км, пока тьфу-тьфу, всё нормально, акпп работает хорошо, гена тоже ))) Единственное, что было до и осталось сейчас, это слегка затянутое переключение с 1-ой на 2-ю и какое то быстрое переключение со 2-ой на 3-ю. При этом может быть лёгкий толчок, но не всегда. И главный вопрос, что же это могло быть? Причина аварийного режима? И хотелось бы точно знать. какой именно генератор стоит на Sir? Так как я подбирал по своему и есть подозрения, что у меня стоял не родной. Кто знает, напишите пожалуйста номер запчасти и какие цифры на наклейке на корпусе генератора?

    Ошибка P1753 у автомобиля Honda была обновлена 15:35. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1753 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

    P1753

    Код Р1753 на Хонда ХРВ, ЦРВ, Ферио и других моделях указывает на общую неисправность в работе АТ (автоматической трансмиссии).

    Возможные причины проблемы:

    • выход из строя одного из переключателей или датчиков (уровня масла, температуры расходного материала и т. д.);
    • неисправность в работе гидротрансформаторного устройства или его конструктивных компонентов;
      использование низкокачественного трансмиссионного масла или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
    • нехватка уровня масла в коробке передач, вызванная утечкой;
    • неполадки в работе блока управления трансмиссией;
      низкое давление в агрегате, связанно с разгерметизацией устройства.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1753 у автомобиля Honda.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1753 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1753 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

    Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

    Найдена следующая информация по ошибке P1753 для автомобиля HONDA CIVIC (2012-2017), FB:

    Проблема в цепи электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора

    Problem in Torque Converter Clutch Solenoid Valve Circuit

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1753 на автомобиле HONDA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Civic (FB):

    Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Муфта гидротрансформатора с жгутом проводов открыта или замкнута; Крутящий момент, муфта, соленоид, плохое электрическое соединение; Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора.

    Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора переключает гидравлический контур для включения / выключения муфты гидротрансформатора. Когда электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора включен, на муфту гидротрансформатора подается гидравлическое давление. Когда электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора выключен, гидравлическое давление на муфту гидротрансформатора прерывается. Модуль управления трансмиссией ( PCM ) управляет электромагнитным клапаном сцепления гидротрансформатора. Схема возбуждения имеет диагностическую функцию, которая обнаруживает и выводит состояние короткого замыкания или обрыва цепи и отправляет сигнал возврата в PCM . Если сигнал возврата во время команды PCM не подходит, PCM обнаруживает неисправность и сохраняет код неисправности.

    Источник

  • Оцените статью
    Мир Авто