P0847 ошибка хонда степвагон

Р0847 хонда срв 2008г ошибка

Всем привет. Пришло время планового ТО после пробега 8900км. Выбор масла сделал в сторону IDEMITSU по рекомендациям большинства, получил посылочку с маслом и фильтрами от Kaxa2 , за что ему большое спасибо.
Масло IDEMITSU 5W30, оригинальный масляный фильтр ну и воздушный SAKURA. Датчик в АКПП я купил давно (переодически мигал индикатор драйв, ошибка p0847). Все как у всех.
Ровных дорог и хорошего настроения.

На картинке датчик 3й передачи под номером 9.

Цена вопроса: 2 300 грн
Пробег: 115 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0847
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0847
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0847 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «В» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «B» Circuit Low».

Читайте также:  Тех жидкости мотоцикла хонда

Техническое описание и расшифровка ошибки P0847

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0847 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «В» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0847 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0847 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0847 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0847 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0847

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0847:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0847 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0847. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0847. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0847 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Jeep
  • Nissan
  • Saturn
  • Toyota

С кодом неисправности Р0847 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0845, P0846, P0848, P0849.

Видео

Код ошибки Р0847 — датчик давления трансмиссионной жидкости во фрикционе 3-й передачи (короткое замыкание или заблокировался во включенном срстоянии). Кто сталкивался с такой же проблемой? К чему готовиться? Заранее всем благодарен за совет.

Код ошибки Р0847 — датчик давления трансмиссионной жидкости во фрикционе 3-й передачи (короткое замыкание или заблокировался во включенном срстоянии). Кто сталкивался с такой же проблемой? К чему готовиться? Заранее всем благодарен за совет.

Руслан, может быть это поможет прояснить проблему:
http://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00/HTML/02/SEA3E02K77100090847FART00.HTML

Замените переключатель давления фрикциона 3-ей передачи.

[/QUOTE]
Спасибо! Очень подробно описано устранение проблемы…. вот только диагностич. оборудования у меня нет… либо к официалам обращаться, либо искать толкового автоэлектрика….

Спасибо! Очень подробно описано устранение проблемы…. вот только диагностич. оборудования у меня нет… либо к официалам обращаться, либо искать толкового автоэлектрика….

Может быть, просто контакты? Почистить для начала? Весна все же — окислиться могли.

А самому заменить этот переключатель давления фрикциона 3-ей передачи возможно. Кто нибудь менял самостоятельно? Где он вообще есть и с чем его едят. Может кто номер каталожный знает…..

Здравствуйте , проблема скорее всего в датчике если только это не плохой контакт, крысы сгрызли провод или действительно слабое давление на 3 передачи . Приезжайте , разберёмся . Диагностика будет стоить 1330 руб

Может быть, просто контакты? Почистить для начала? Весна все же — окислиться могли.

Код обнаружил раньше весны…. знать бы ещё какие именно нужно чистить контакты и чем.

Код обнаружил раньше весны…. знать бы ещё какие именно нужно чистить контакты и чем.

Тогда Вам, наверное, действительно лучше к EREKTRIK’у

Здравствуйте , проблема скорее всего в датчике если только это не плохой контакт, крысы сгрызли провод или действительно слабое давление на 3 передачи . Приезжайте , разберёмся . Диагностика будет стоить 1330 руб

Только где же Вы живете? На горе?….

Только где же Вы живете? На горе?….

Хонда Отрадное — в подписи

Хонда Отрадное — в подписи

Спасибо. Нужно будет как нибудь заехать, только с Подольска не есть «гуд»…

Спасибо. Нужно будет как нибудь заехать, только с Подольска не есть «гуд»…

сегодня и завтра я как раз работаю и далее 3 через 3

@Кибец, заехай в Подольск, на силикатной где хонда была, там все мастера остались, и электрик есть и вся приблуда чем диагностику провести, если контакты нужно пиши в личку

ну или в Бутово, но там никого не знаю

Спасибо. Нужно будет как нибудь заехать, только с Подольска не есть «гуд»…

да уж ехать из Подольска в Отрадное не ближний свет

@Кибец, заехай в Подольск, на силикатной где хонда была, там все мастера остались, и электрик есть и вся приблуда чем диагностику провести, если контакты нужно пиши в личку

ну или в Бутово, но там никого не знаю

да уж ехать из Подольска в Отрадное не ближний свет

Здравствуйте. Нужна Ваша помощь. В общем проблема вот в чём: в хонда-центре подтвердили ранее самостоятельно поставленный диагноз. Р0847 (низкое напряжение цепи датчика «В» (3 муфта давления масла в коробке передач)) и вот тут начинается самый «гемор» дело в том что на схеме три датчика давления масла два с кодом 28600-R97-003 и один с кодом 28610-R97-003 и какой из них навернулся Х.Е.Знает…. в ХЦентре долго совещались и результате вынесли вердикт, что это 2860…. но их бля ДВА идин якобы отвечает за работу 1-2 передачи, а второй за 3-4…. ну мне так сказали….(и какой из них наипнулся можно якобы только определить в ручном режиме, типа поменять-проверить), а 28610…. за общее давление масла в коробке. Но чего то я не очень доверяю этому вердикту и прошу Вашего мнения… заранее благодарен. [DOUBLEPOST=1465572231,1465570277][/DOUBLEPOST]На схеме под номером 11 это как раз 28600… а под номером 12 это 28610…

Спасибо! Прислушаюсь к Вам.

Вот и меня постигла аналогичная ошибка Р0847, если сбрасываю ошибку, то через 15 минут появляется снова или даже через пару минут может опять появиться. Масло в коробке светлое, на щупе чуть выше максимума, менял примерно 15 тыс. км. назад.
@EREKTRIK, Владимир подскажи пожалуйста, вот с таким номером 28610R36004 датчик тоже подойдет? Не сложно к нему подлезать для замены?

P0847 Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель B Circuit Low

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Датчик давления трансмиссионной жидкости / выключатель «B», низкий уровень сигнала

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Chevrolet, Acura, Honda, Saturn, Jeep, Toyota и т. Д.

Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно находится прикрепленным к стороне корпуса клапана внутри трансмиссии, хотя иногда его можно найти ввинченным в сторону самого картера / корпуса трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM) или модуля управления трансмиссией (TCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, использующие шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если этот вход «B» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM. Это также может быть связано с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы определить, какая цепь «B» для вашего конкретного автомобиля.

P0847 обычно является проблемой электрической цепи (цепи датчика TFPS). Это нельзя упускать из виду на этапе устранения неполадок, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Связанные коды цепей датчика давления трансмиссионной жидкости B:

  • P0845 Цепь датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «B»
  • P0846 Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «B» Диапазон / рабочие характеристики цепи
  • P0848 Высокий показатель датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «B»
  • P0849 Неисправность цепи датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «B»

Степень серьезности кода и симптомы

Серьезность зависит от того, в какой цепи произошел сбой. Поскольку это электрический сбой, PCM / TCM может в некоторой степени компенсировать его. Неисправность может означать, что PCM / TCM изменяет переключение коробки передач при электронном управлении.

Симптомы кода двигателя P0847 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Изменение качества смены
  • Автомобиль трогается с места на 2-й или 3-й передаче (хромает в режиме).

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Короткое замыкание на массу в сигнальной цепи на датчик TFPS — возможно
  • Неисправный датчик TFPS / внутреннее короткое замыкание — вероятно
  • Неисправный PCM — маловероятно (после замены требуется программирование)

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости (TFPS) на вашем конкретном автомобиле. TFPS обычно находится прикрепленным к стороне корпуса клапана внутри трансмиссии, хотя иногда его можно найти ввинченным в сторону самого картера / корпуса трансмиссии. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию, особенно если они прикреплены за пределами картера коробки передач. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P0847. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Это наиболее распространенная область, вызывающая беспокойство в этом коде, поскольку внешние соединения передачи имеют наибольшее количество проблем с коррозией.

Если код P0847 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите черный провод цифрового вольтметра (DVOM) к клемме заземления или низкого опорного напряжения на разъеме жгута проводов датчика TFPS. Подключите красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS. Включите двигатель, выключите его. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать 12 вольт или 5 вольт. Покачивайте соединения, чтобы увидеть, не изменились ли они. Если напряжение неправильное, отремонтируйте провод питания или заземления или замените PCM / TCM.

Если предыдущее испытание прошло успешно, подключите один провод омметра к сигнальной клемме на датчике TFPS, а другой провод к заземлению или клемме низкого опорного напряжения на датчике. Проверьте спецификации производителя на сопротивление датчика, чтобы точно проверить сопротивление давлению, когда к нему не приложено давление. Покачивайте разъем на датчике / переключателе давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра не проходят, замените TFPS.

Если все предыдущие тесты были пройдены и вы продолжаете получать P0847, это, скорее всего, будет указывать на отказавший датчик TFPS, хотя нельзя было исключить отказавший PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи данных до тех пор, пока датчик TFPS не был заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM / TCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом p0847?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0847, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Короткое замыкание в цепи датчика давления фрикциона 3-ей передачи, или датчик давления фрикциона 3-ей передачи заклинил во включенном состоянии

Появление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.

Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

Проверьте сигнал 3nd PRESSURE SWITCH 3-ой передачи в списке данных АКП, используя диагностический прибор HDS, не включая 3-ю передачу.


Выключен ли датчик 3rd PRESSURE SWITCH?

Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

Двигайтесь на 3-й передаче в положении D режима движения D3 более 5 секунд, потом выключите режим D3, нажав переключатель D3, и двигайтесь на 4-й передаче более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.

Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0847 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность теста.


HDS высвечивает FAILED (проверка завершилась неудачно) на экране?

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте провод OP3SW, нет ли пропадающего замыкания между датчиком давления жидкости трансмиссии фрикциона 3-й передачи и блоком PCM. Если на экране HDS высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к
Этап 4

и проведите проверку заново.

Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

Отсоедините разъем датчика давления фрикциона 3-ей передачи.

Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

Проверьте сигнал 3nd PRESSURE SWITCH в списке данных АКП, используя диагностическую систему HDS.


Выключен ли датчик 3rd PRESSURE SWITCH?

Поверните ключ зажигания в положение OFF.

Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

Отсоедините разъем В (44P) блока РСМ.

Проверьте неразрывность провода между клеммой B9 разъема блока РСМ и «массой» кузова.

Устраните замыкание в проводе между клеммой B9 разъема блока РСМ и датчиком давления жидкости трансмиссии фрикциона 3-ей передачи, затем перейдите к
Этап 18

Двигайтесь на 3-й передаче в положении D режима движения D3 более 5 секунд, потом выключите режим D3, нажав переключатель D3, и двигайтесь на 4-й передаче более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.

Проверьте код неисправности в DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП с помощью системы HDS.


Высвечивается ли код DTC P0847?

Если DTC P0847 не высвечивается, или высвечивается любой другой код DTC, перейдите к
Этап 17

Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0847 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность теста.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?

Если было обновлено программное обеспечение блока PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок РСМ был заменен, замените изначально установленный блок РСМ; модели двигателей

R20A1 и R20A2, модель двигателя

Если выводятся какие-либо другие коды DTC в
Этап 16

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

Если система HDS высвечивает FAILED, проверьте контакт и надежность крепления клемм датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 3-ей передачи и блока PCM. Если было обновлено программное обеспечение модуля PCM,

замените модуль PCM на заведомо исправный,

затем повторите проверку. Если модуль РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

. Если HDS высветил NOT COMPLETED, оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.

Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

Двигайтесь на 3-й передаче в положении D режима движения D3 более 5 секунд, потом выключите режим D3, нажав переключатель D3, и двигайтесь на 4-й передаче более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.

Проверьте код неисправности в DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП с помощью системы HDS.


Высвечивается ли код DTC P0847?

Проверьте плохой контакт или ослабление крепления клемм датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 3-й передачи и блока PCM, затем перейдите к
Этап 1

Если DTC P0847 не высвечивается, или высвечивается любой другой код DTC, перейдите к
Этап 21

Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0847 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность теста.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся какие-либо другие коды DTC в
Этап 20

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

Если система HDS высвечивает FAILED, проверьте контакт и надежность крепления клемм датчика давления жидкости трансмиссии фрикциона 3-й передачи и блока PCM, затем перейдите к
Этап 1

. Если на экране HDS высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к
Этап 19

и проведите проверку заново.

Причины возникновения ошибки P0847 на HONDA

Найдено значений ошибки: 1

Неисправность Р0847 указывает на неисправность в работе контроллера третьей передачи трансмиссионного агрегата

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0847?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0847 означает следующее:

Ошибка P0847 является стандартным кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком B давления трансмиссионной жидкости. В автомобилях с автоматической коробкой передач используются электромагнитные клапаны управления давлением для регулирования гидравлического давления, которое необходимо для переключения передач и блокировки гидротрансформатора. Электромагнитные клапаны управляются модулем управления АКПП (PCM), который определяет необходимое давление трансмиссионной жидкости, учитывая частоту вращения двигателя, положение дроссельной заслонки и скорость движения автомобиля. Если фактическое значение давления не совпадает с требуемым значением, появляется код ошибки P0847.

Частая причина возникновения ошибки P0847

Основными причинами возникновения ошибки P0847 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением;
  • Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости;
  • Неисправность электронного регулятора давления;
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости;
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости;
  • Механические неисправности внутри трансмиссии;
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости;
  • Неисправность гидравлического насоса;
  • Неисправность PCM;
  • Неисправность TCM;

Источник

Оцените статью
Мир Авто