P0847 хонда аккорд 7

Содержание
  1. Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: P0847 (26-3) (Автоматическая трансмиссия)
  2. Ошибка p0847 хонда аккорд
  3. Техническое описание и расшифровка ошибки P0847
  4. Симптомы неисправности
  5. Причины возникновения ошибки
  6. Как устранить или сбросить код неисправности P0847
  7. Диагностика и решение проблем
  8. Тестирование проводки
  9. Проверка датчика
  10. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  11. Видео
  12. Ошибка P0847 — Датчик «B» давления трансмиссионной жидкости – низкий уровень сигнала
  13. Определение кода ошибки P0847
  14. Что означает код ошибки P0847
  15. Причины возникновения ошибки P0847
  16. Каковы симптомы ошибки P0847?
  17. Как механик диагностирует код ошибки P0847?
  18. Общие ошибки при диагностировании кода P0847
  19. Насколько серьезной является ошибка P0847?
  20. Какой ремонт может исправить ошибку P0847?
  21. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0847
  22. Нужна помощь с кодом ошибки P0847?
  23. Похожие статьи
  24. P0847 Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель B Circuit Low
  25. Код неисправности OBD-II Техническое описание
  26. Что это значит?
  27. Степень серьезности кода и симптомы
  28. причины
  29. Процедуры диагностики и ремонта
  30. Связанные обсуждения DTC
  31. Нужна дополнительная помощь с кодом p0847?

Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: P0847 (26-3) (Автоматическая трансмиссия)

Код неисправности DTC P0847: Короткое замыкание в цепи переключателя давления фрикциона 3-ей передачи, или переключатель включения фрикциона 3-ей передачи заедает во включенном состоянии

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.
  • Пояаление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.

1. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
2. Проверьте сигнал от переключателя давления фрикциона 3-ей передачи по странице автоматической трансмиссии, используя диагностический прибор Honda PGM или HDS. При проведении проверки может быть включена любая передача, кроме 3-ей.

Сигнал от переключателя давления фрикциона 3-ей передачи присутствует?

3. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения). Двигайтесь в режиме [M] сначала на 3-ей передаче в течении 5 секунд, затем переключитесь на 4-ую передачу и двигайтесь на ней в течении 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.
4. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0847.

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 3 и повторите проверку. n

6. Отсоедините разъем переключателя давления фрикциона 3-ей передачи.
7. Включите зажигание (положение II).
8. Проверьте напряжение переключателя давления фрикциона 3-ей передачи по странице данных автоматической трансмиссии диагностического прибора PGM или HDS.

Сигнал от переключателя давления фрикциона 3-ей передачи отсутствует?

ДА — Замените переключатель давления фрикциона 3-ей передачи. После замены переключателя, перейдите к 13и убедитесь, что неисправность полностью устранена.

10. Подключите к линии SCS диагностический прибор Honda PGM или HDS.
11. Отсоедините 22-контактный разъем С компьютера PCM.
12. Проверьте неразрывность провода между клеммой С10 разъема компьютера РСМ и «массой» кузова.

ДА — Устраните пробой на массу провода между клеммой С10 разъема компьютера РСМ и переключателем давления фрикциона 3-ей передачи. n

НЕТ — Обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер РСМ. n

13. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
14. Совершите пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в условиях, указанных в зафиксированных данных.
15. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0847.

ДА — Неисправность устранена. n

НЕТ — Вернитесь к пункту 1 и повторите проверку. n

Источник

Ошибка p0847 хонда аккорд

После покупки авто на следующий день заморгал драйв «D»… Подключил OBD 2, показал ошибку P0847. Почитав отзывы о данной ошибке, т.е. в основном все грешат на датчик давления масла акпп. Cтоимость оригинального датчика от 2000-3000 рублей артикул 28600-RCL-003. Я заказал с алиэкспресса за 790 рублей

Процесс замены: Снимаем аккумулятор, площадку из под аккумулятора.

Цена вопроса: 790 ₽
Пробег: 167 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0847
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0847
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0847 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «В» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «B» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0847

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0847 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «В» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0847 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0847 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0847 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0847 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0847

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0847:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0847 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0847. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0847. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0847 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Jeep
  • Nissan
  • Saturn
  • Toyota

С кодом неисправности Р0847 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0845, P0846, P0848, P0849.

Видео

Ошибка P0847Датчик « давления трансмиссионной жидкости – низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0847

Ошибка P0847 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком B давления трансмиссионной жидкости.

Что означает код ошибки P0847

Ошибка P0847 является стандартным кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком B давления трансмиссионной жидкости. В автомобилях с автоматической коробкой передач используются электромагнитные клапаны управления давлением для регулирования гидравлического давления, которое необходимо для переключения передач и блокировки гидротрансформатора. Электромагнитные клапаны управляются модулем управления АКПП (PCM), который определяет необходимое давление трансмиссионной жидкости, учитывая частоту вращения двигателя, положение дроссельной заслонки и скорость движения автомобиля. Если фактическое значение давления не совпадает с требуемым значением, появляется код ошибки P0847.

Причины возникновения ошибки P0847

Основными причинами возникновения ошибки P0847 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
  • Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электронного регулятора давления
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность гидравлического насоса
  • Неисправность PCM
  • Неисправность TCM

Каковы симптомы ошибки P0847?

При появлении ошибки P0847 загорится индикатор Check Engine, а затем сигнальная лампа на приборной панели. Могут возникнуть серьезные проблемы с трансмиссией, такие как проскальзывание трансмиссии, жесткое переключение передач, перегрев трансмиссии и даже невозможность переключения передач. Трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП. Также признаком появления данной ошибки является ненадлежащая работа муфты блокировки гидротрансформатора и снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0847?

Ошибка P0847 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. В случае наличия нескольких ошибок их необходимо устранить в порядке их появления. Затем механик очистит коды и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если код не появляется, то, скорее всего, он появился ошибочно.

Если после очистки код P0847 появляется снова, механик проверит трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости слишком низкий, он дольет ее, а если жидкость загрязнена, механик промоет систему и заменит жидкость. Однако если трансмиссионная жидкость сильно загрязнена, это может указывать на наличие серьезной проблемы с трансмиссией. Затем механик проверит и заменит все поврежденные электрические компоненты, такие как провода и соединители.

Если проблема не решится, механик подключит ручной манометр к гидронасосу, чтобы выяснить, существуют ли проблемы с давлением. Если да, то проблема может заключаться в неисправности электромагнитного клапана управления давлением, датчика давления трансмиссионной жидкости, насоса высокого давления, электронного регулятора давления или в закупорке каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Если код ошибки не исчезает, механик проведет тщательную проверку трансмиссии и, возможно, соответствующих модулей управления.

После замены какого-либо компонента механик обязательно должен очистить коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляются ли коды снова. Это поможет механику определить причину возникновения ошибки P0847 и избежать ненужного ремонта.

Общие ошибки при диагностировании кода P0847

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0847 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Также ошибкой является решение заменить насос высокого давления, в то время как на самом деле проблема может заключаться в неисправности датчика давления или электрических компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0847?

Обычно появление кода ошибки P0847 не влияет на управляемость автомобиля. Тем не менее, при появлении данной ошибки могут возникнуть серьезные проблемы с трансмиссией. Поэтому рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0847?

  • Замена электрических компонентов
  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Очистка закупоренных каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Замена электромагнитного клапана управления трансмиссией
  • Замена электронного регулятора давления
  • Замена датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Замена гидравлического насоса
  • В редких случаях, замена PCM или TCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0847

Код ошибки P0847 появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Важно отметить, что PCM и TCM ломаются крайне редко, поэтому прежде чем заменить какой-либо модуль, необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки. Если все же потребуется заменить PCM или TCM, новый модуль необходимо будет перепрограммировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P0847?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Добрый вечер всем!
Перелопатил поиск, нигде не нашел подобную проблему. Помогите пожалуйста, может кто сталкивался? Вчера в движении загорелся чек (шестерня с восклицательным знаком) и заморгал D. Машина себя ведет без изменений. Заглушил-завел, минут через 10 в движении та же проблема. Вызвал к офису знакомого с LAUNCH. Диагностика показала ошибку Р0847. «Электрическая цепь датчика/переключателя давления трансмиссионной жидкости В-низкое напряжение».
Ошибку на всякий случай скинули. После этого еще не выезжал. Вопрос: что делать и чем чревато? Можно ли продолжить передвижение ?Тут писали что некоторые датчики можно полечить чисткой.

Спасибо большое всем. Вы очень отзывчивы. Проблему решил сам.

Привет! как решил проблему?
У меня сейчас тоже самое, сказали поменять сам датчик давления, сегодня заберу на из экзиста его и буду ставить.

такая же беда — в выходные полезу смотреть что к чему.
в оригинале проблема звучит так:
код ошибки 23-06 (P0847)
описание кода ошибки: 3rw pressure sw circuit low

Привет! как решил проблему?
У меня сейчас тоже самое, сказали поменять сам датчик давления, сегодня заберу на из экзиста его и буду ставить.

Привет! Если вопрос еще актуален могу вкратце рассказать. Купил на Кунцевском рынке датчик 28600RCL003 за 1900р. Поехал к знакомому в сервис. Менял датчик как здесь было описано на одной из веток т.е. снимал аккумулятор, площадку под ним. И датчик предстает во всей своей красе. Жидкости вытекло граммов 5 т.к затыкал пальцем отверстие. И все. На всякий случай скинул ошибку. Проблема решена. Заодно поменял топливный фильтр в баке. Но это из другой темы….Кстати при пробеге почти 180000км фильтр оказался на удивление чистым. Потемнение корпуса по сравнению с новым процентов на 50. Сеточка по чистоте тоже была близка к идеалу. Расход, как мне показалось снизился грамм на 800-900.

Привет! Если вопрос еще актуален могу вкратце рассказать. Купил на Кунцевском рынке датчик 28600RCL003 за 1900р. Поехал к знакомому в сервис. Менял датчик как здесь было описано на одной из веток т.е. снимал аккумулятор, площадку под ним. И датчик предстает во всей своей красе. Жидкости вытекло граммов 5 т.к затыкал пальцем отверстие. И все. На всякий случай скинул ошибку. Проблема решена. Заодно поменял топливный фильтр в баке. Но это из другой темы….Кстати при пробеге почти 180000км фильтр оказался на удивление чистым. Потемнение корпуса по сравнению с новым процентов на 50. Сеточка по чистоте тоже была близка к идеалу. Расход, как мне показалось снизился грамм на 800-900.

Привет, а в связи с чем ты датчик менял?

Код неисправности DTC P0847: Короткое замыкание в цепи переключателя давления фрикциона 3-ей передачи, или переключатель включения фрикциона 3-ей передачи заедает во включенном состоянии
  • Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.
  • Пояаление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.
1. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
2. Проверьте сигнал от переключателя давления фрикциона 3-ей передачи по странице автоматической трансмиссии, используя диагностический прибор Honda PGM или HDS. При проведении проверки может быть включена любая передача, кроме 3-ей.

Сигнал от переключателя давления фрикциона 3-ей передачи присутствует?

3. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения). Двигайтесь в режиме [M] сначала на 3-ей передаче в течении 5 секунд, затем переключитесь на 4-ую передачу и двигайтесь на ней в течении 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.
4. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0847.

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 3 и повторите проверку. n

6. Отсоедините разъем переключателя давления фрикциона 3-ей передачи.
7. Включите зажигание (положение II).
8. Проверьте напряжение переключателя давления фрикциона 3-ей передачи по странице данных автоматической трансмиссии диагностического прибора PGM или HDS.

Сигнал от переключателя давления фрикциона 3-ей передачи отсутствует?

ДА — Замените переключатель давления фрикциона 3-ей передачи. После замены переключателя, перейдите к 13и убедитесь, что неисправность полностью устранена.

10. Подключите к линии SCS диагностический прибор Honda PGM или HDS.
11. Отсоедините 22-контактный разъем С компьютера PCM.
13. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
14. Совершите пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в условиях, указанных в зафиксированных данных.
15. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0847.

ДА — Неисправность устранена. n

НЕТ — Вернитесь к пункту 1 и повторите проверку. n

P0847 Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель B Circuit Low

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Датчик давления трансмиссионной жидкости / выключатель «B», низкий уровень сигнала

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Chevrolet, Acura, Honda, Saturn, Jeep, Toyota и т. Д.

Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно находится прикрепленным к стороне корпуса клапана внутри трансмиссии, хотя иногда его можно найти ввинченным в сторону самого картера / корпуса трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM) или модуля управления трансмиссией (TCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, использующие шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если этот вход «B» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM. Это также может быть связано с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы определить, какая цепь «B» для вашего конкретного автомобиля.

P0847 обычно является проблемой электрической цепи (цепи датчика TFPS). Это нельзя упускать из виду на этапе устранения неполадок, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Связанные коды цепей датчика давления трансмиссионной жидкости B:

  • P0845 Цепь датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «B»
  • P0846 Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «B» Диапазон / рабочие характеристики цепи
  • P0848 Высокий показатель датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «B»
  • P0849 Неисправность цепи датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «B»

Степень серьезности кода и симптомы

Серьезность зависит от того, в какой цепи произошел сбой. Поскольку это электрический сбой, PCM / TCM может в некоторой степени компенсировать его. Неисправность может означать, что PCM / TCM изменяет переключение коробки передач при электронном управлении.

Симптомы кода двигателя P0847 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Изменение качества смены
  • Автомобиль трогается с места на 2-й или 3-й передаче (хромает в режиме).

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Короткое замыкание на массу в сигнальной цепи на датчик TFPS — возможно
  • Неисправный датчик TFPS / внутреннее короткое замыкание — вероятно
  • Неисправный PCM — маловероятно (после замены требуется программирование)

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости (TFPS) на вашем конкретном автомобиле. TFPS обычно находится прикрепленным к стороне корпуса клапана внутри трансмиссии, хотя иногда его можно найти ввинченным в сторону самого картера / корпуса трансмиссии. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию, особенно если они прикреплены за пределами картера коробки передач. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P0847. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Это наиболее распространенная область, вызывающая беспокойство в этом коде, поскольку внешние соединения передачи имеют наибольшее количество проблем с коррозией.

Если код P0847 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите черный провод цифрового вольтметра (DVOM) к клемме заземления или низкого опорного напряжения на разъеме жгута проводов датчика TFPS. Подключите красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS. Включите двигатель, выключите его. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать 12 вольт или 5 вольт. Покачивайте соединения, чтобы увидеть, не изменились ли они. Если напряжение неправильное, отремонтируйте провод питания или заземления или замените PCM / TCM.

Если предыдущее испытание прошло успешно, подключите один провод омметра к сигнальной клемме на датчике TFPS, а другой провод к заземлению или клемме низкого опорного напряжения на датчике. Проверьте спецификации производителя на сопротивление датчика, чтобы точно проверить сопротивление давлению, когда к нему не приложено давление. Покачивайте разъем на датчике / переключателе давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра не проходят, замените TFPS.

Если все предыдущие тесты были пройдены и вы продолжаете получать P0847, это, скорее всего, будет указывать на отказавший датчик TFPS, хотя нельзя было исключить отказавший PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи данных до тех пор, пока датчик TFPS не был заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM / TCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом p0847?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0847, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Код ошибки Р0847 — датчик давления трансмиссионной жидкости во фрикционе 3-й передачи (короткое замыкание или заблокировался во включенном срстоянии). Кто сталкивался с такой же проблемой? К чему готовиться? Заранее всем благодарен за совет.

Код ошибки Р0847 — датчик давления трансмиссионной жидкости во фрикционе 3-й передачи (короткое замыкание или заблокировался во включенном срстоянии). Кто сталкивался с такой же проблемой? К чему готовиться? Заранее всем благодарен за совет.

Руслан, может быть это поможет прояснить проблему:
http://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00/HTML/02/SEA3E02K77100090847FART00.HTML

Замените переключатель давления фрикциона 3-ей передачи.

Источник

Читайте также:  Замена вариатора хонда хрв своими руками
Оцените статью
Мир Авто