P0135 хонда цивик 2005

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0135

DTC P0135: Неисправность датчика A/F (датчика 1) цепи системы подогрева

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
2. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
3. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3000 об./мин. (мин -1 ) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем перейдите на режим холостого хода.
4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P0135?

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчике 1), дополнительном реле PGM-FI (Е) и компьютере ECM/PCM. n

5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
6. Проверьте предохранитель № 11 (15 А) FI SUB в блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке.

Исправен ли предохранитель?

Исправно ли дополнительное реле PGM-FI (E)?

НЕТ — Замените дополнительное реле PGM-FI (Е), затем перейдите к 24.

8. Отсоедините 4-контактный разъем датчика A/F (датчика 1).
9. Со стороны датчика A/F, измерьте сопротивление между клеммами № 3 и № 4 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1).

Имеется ли 2,1-2,9 W при комнатной температуре?

10. Со стороны датчика A/F (Датчик 1) проверьте неразрывность цепи отдельно между клеммами № 1 и № 3, клеммами № 1 и № 4 4-контактного разъема.
11. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
12. Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.
13. Соедините клемму № 3 4-контактного (4Р) разъема датчика A/F (датчика 1) и «массой» кузова с помощью провода-перемычки.
14. Проверьте неразрывность провода между клеммой C9 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.

НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (C9) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 24.

15. Снимите дополнительное реле PGM-FI (E) (А) с блока реле/предохранителей моторного отсека.
16. Соедините клемму № 4 4-контактного (4Р) разъема датчика A/F (датчика 1) и «массой» кузова с помощью провода-перемычки.
17. Измерьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4Р разъема дополнительного реле модуля PGM-Fl и «массой» кузова.

НЕТ — Устраните разрыв в проводе между датчиком A/F (датчиком 1) и дополнительным реле PGM-FI (Е), затем перейдите к 24.

18. Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
19. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 4-контактного разъема дополительного реле PGM-FI (Е) и клеммой A21 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.

НЕТ — Устраните разрыв в проводе между компьютером ECM/PCM (клемма А21) и дополнительным реле PGM-FI (Е), затем перейдите к 24.

20. Снимите дополнительное реле PGM-FI (E) (А) с блока реле/предохранителей моторного отсека.
21. Отсоедините 4-контактный разъем датчика A/F (датчика 1).
22. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4-контактного разъема реле датчика A/F и «массой» кузова.

ДА — Устраните короткое замыкание в проводе между дополнительным реле PGM-FI (Е) и датчиком A/F (Датчик 1). Также замените предохранитель № 11 FI SUB (15 A), затем перейдите к 24.

23. Замените датчик A/F (датчик 1).
24. Снова соедините все разъемы.
25. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
26. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
27. Проведите процедуры программирования копьютера ECM/PCM в режиме холостого хода.
28. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если высвечивается код DTC P0135, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в сенсоре A/F (Сенсор 1), дополнительном реле PGM-FI (E) и в компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

29. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0135 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.

Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена. n

НЕТ — Если высвечивается «FAILED» (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в сенсоре A/F (Сенсор 1), дополнительном реле PGM-FI (E) и в компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), вернитесь к 27 и проведите проверку заново.

30. Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.
31. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?

ДА — Если высвечивается код DTC P0135, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в сенсоре A/F (Сенсор 1), дополнительном реле PGM-FI (E) и в компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок управления ECM/PCM. n

Источник

P0135 хонда цивик 2005

В общем, после нескольких лет и смены авто, снова я на хонде, только не на цивике, а на фите. 2005 год, GD1, L13A, пробег 137 ткм.
Сразу мне достались дерганья и провалы на D+тормоз, или просто на низких оборотах, а также провалы и плавание оборотов при прогреве и ХХ. Соответственно расход 11-13 км/л, чего от фита я никак не ожидал.

Если сбросить клемму, то один день можно ездить практически без провалов и с расходом 20 км/л, потом по новой.

Заменил свечи и несколько катушек, которые мне не понравились, фильтра, масла.

В общем, осталась одно: ошибка P0135 — обрыв цепи подогрева первого ДК. И т к горит «чек», то калибровка вариатора не проходит.

Купил аналог, поменял (за деньги у горе-мастеров), ошибку сбросил, а она тут же появляется. Проверил предохранители. Половины не было, всё восстановил согласно букваря, но эффекта нет. Старая лямбда также оказалась аналогом, сопротивление на обогревателе 3,1 Ом. Видать, рабочая.
Понятно, что надо искать напряжение на ДК, но ямы нет, на дворе минус 15, а местные мастера либо разводят руками, либо тупо не хотят браться, ну и есть те, кто хочет много денег.

1. Есть ли общий чат в вайбер, вотсапп? Поконсультироваться и т д
2. Где проверить напряжение на подогрев «не под машиной»? Т е в блоке реле/предов, на контактах ЭБУ и т д? Где это всё искать?
3. Знаете ли вы адекватных электриков в Краснодаре?

Заранее спасибо за ответы.

В общем, после нескольких лет и смены авто, снова я на хонде, только не на цивике, а на фите. 2005 год, GD1, L13A, пробег 137 ткм.
Сразу мне достались дерганья и провалы на D+тормоз, или просто на низких оборотах, а также провалы и плавание оборотов при прогреве и ХХ. Соответственно расход 11-13 км/л, чего от фита я никак не ожидал.

Если сбросить клемму, то один день можно ездить практически без провалов и с расходом 20 км/л, потом по новой.

Заменил свечи и несколько катушек, которые мне не понравились, фильтра, масла.

В общем, осталась одно: ошибка P0135 — обрыв цепи подогрева первого ДК. И т к горит «чек», то калибровка вариатора не проходит.

Купил аналог, поменял (за деньги у горе-мастеров), ошибку сбросил, а она тут же появляется. Проверил предохранители. Половины не было, всё восстановил согласно букваря, но эффекта нет. Старая лямбда также оказалась аналогом, сопротивление на обогревателе 3,1 Ом. Видать, рабочая.
Понятно, что надо искать напряжение на ДК, но ямы нет, на дворе минус 15, а местные мастера либо разводят руками, либо тупо не хотят браться, ну и есть те, кто хочет много денег.

1. Есть ли общий чат в вайбер, вотсапп? Поконсультироваться и т д
2. Где проверить напряжение на подогрев «не под машиной»? Т е в блоке реле/предов, на контактах ЭБУ и т д? Где это всё искать?
3. Знаете ли вы адекватных электриков в Краснодаре?

Источник

Читайте также:  Панель управления хонда фит 2001
Оцените статью
Мир Авто