Idemitsu 5w30 хонда цивик 4д

Отзыв о масле IDEMITSU

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI

Version13

Активный пользователь

я то всеми руками за, НО.
позвонил я в ХМР, мне ответили что оригинальным маслом является только масла с маркировкой HONDA кем бы оно не производилось. по гарантии могут возникнуть проблемы, НО если дилер заливая масло отличное от оригинального подтвердит что ВАШЕ масло качественное, то проблем быть не должно.
так что при замене на альтернативное масло думаю надо требовать от дилера где обслуживаемся подтверждения, что масло качественное и дилер не возражает о замене.

я вот просто к чему клоню, может как-то подтолкнуть дилеров «Недемиццо» к официальному разрешению использования данных масел, ведь будет реальная выгода в этом.

ушел звонить дилеру. буду им выносит мозг.

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI

MADALF

Постоянный пользователь

denis-k

Новичок

Вы че тут все пишите. Если вам рекомендовали 0W20, то лейте его и не парьте ни себе ни другим мозг! Какое нах 40?? Какие уставшие моторы после 15тыков. У моей ласточки мотор под 100 и я лью не выше 30, а вы 40 в новый мотор при рекомендации 20!! Или вы гонщеги не вь. ца и температура масло под 120 раз льете 40ку.

P.S. а потом будите ныть, что у хонды двиги х. вые — «от ох..го масла (W40) слег»

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI

Покажи пальцем, где написано 0ц20? Выше есть выдержка из мануала, где написаны рекомендации.
Если в течении суток ответа не дашь, отправишься в далекое пешее путешествие на всегда за троллинг.

reggielove

Moscow Team Leader

Очередной отзыв по Idemitsu 10W50:

Пробег 3500, масло на уровне.
Двигатель на высоких оборотах просто поет, на низах его почти не слышно!

по поводу всех ваших споров послушайте меня, который работает в компании производящей масла.

ВСЕ ЧТО РЕКОМЕНДУЕТ ХОНДА ПОЛНЫЙ БРЕД.
ЗАЛИВАЙТЕ ТО, ЧТО ВАМ ХОЧЕТСЯ И НЕ ПАРЬТЕ МОЗГ.
НИКТО ВАС С ГАРАНТИИ ЗА ЭТО НЕ СНИМЕТ.

Version13

Активный пользователь

Вы че тут все пишите. Если вам рекомендовали 0W20, то лейте его и не парьте ни себе ни другим мозг! Какое нах 40?? Какие уставшие моторы после 15тыков. У моей ласточки мотор под 100 и я лью не выше 30, а вы 40 в новый мотор при рекомендации 20!! Или вы гонщеги не вь. ца и температура масло под 120 раз льете 40ку.

P.S. а потом будите ныть, что у хонды двиги х. вые — «от ох..го масла (W40) слег»

Рекомендуемое моторное масло Автомобили для стран Европы
Моторное масло играет первостепенную роль в обеспечении эксплуатационных показателей и долговечности двигателя. Используйте только высококачественное масло.
Настоятельно рекомендуем пользоваться маслами Honda ACEA A1/B1 или ACEA A3/B3 в течении всего периода эксплуатации автомобиля.

ACEA — это европейский аналог американской классификации API.
А/В — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей.
А1/B1 — это вязкость 5W-30
A3/B3 — это вязкость 10W-40

так что если я приеду с рекомендованным маслом — IDEMITSU EXTREME TOURING 10W40 SM/CF (Semi-Synthetic)
или IDEMITSU EXTREME ECO 5W-30 SM/CF (Fully-Synthetic)
и на официальном сервисе его зальют . этот пункт особенно важен .
то никаких вопросов с гарантией не будет, так как действия сервиса подтверждают правомерность выполненных работ. отказ будет значить что масло не годится.

P.S. хочу заметить что все выше изложенное исходит из телефонного разговора с мастером приемщиком сервиса Аояма на Волгоградском.

кстати всегда было известно что для оборотистых двигателей минеральное масло не айс.

P.P.S. купил «тазик»? сиди в правом ряду и не ыпайся ))))))))

Источник

Отзыв о масле IDEMITSU

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI

5. Проехал 3300 км. Полет нормальный. Проверил уровень — в норме (решил выложит фотографию щупа http://www.civic-rus. st__p__227556). Едем дальше.

6. Проехал 5300 км. Впринципе полёт нормальный. Мотор ежедневно раскручивается до отсечки, манера езды достаточно аграссивная. Уровень не сильно отличается от замеров на 3300км. По ощущениям масло немного потемнело, видимо сказывается чистящие свойства, очищающие от нагара мотор, в т.ч. и от нагара образующегося в результате использования нашего «хорошего» бензина, в котором выяснилось, что можно найти даже примеси (!) рапсового масла, в подверждении слов есть тест, который выложу чуть позднее. Ещё послушав истории друзей из сервиса CR-V club, о том, сколько машин к ним приезжают с практически убитыми моторами R20 (ставятся на CR-V, это 2,0 литровый брат моего мотора R18) от рекомендуемого масла 0w20 с межсервисным пробегом 15 тыс.км, это просто пипец. Хоть у нас не крайний север, т.е. эксплутация не в «жестких условиях» по мануалу. Но экология и качество бензина делают эти условия эксплуатации, всё таки, достаточно жесткими. Решил, не ждать 10 тыс. км (ранее при таком пробеге планировал сделать замену) и поменять масло раньше, на 7500км, о машине нужно заботиться тщательнее, чтобы и у следующих владельцев небыло вопросов к состоянию мотора.

7. Проехал 5800. Первые морозы. Ночью до -23. Машина завелась также, как и на старом масле (2-3 секунды работы стартером), но при этом прогревается двигатель до рабочей температуры чуть дольше, но это «дольше» не так уже критично т.е. если раньше, до 1 деления на температурной шкале, мотор грелся 5-7 минут, то сейчас 7-9 минут. При езде время прогрева примерно одинаково. Около 100 км. назад, долил примерно 150 гр. масла до уровня.

8. Пробег 7890. Посчитал достаточным для замены масла. Сегодня заехал к официалам на замену (Флайт авто на Шоссе Энтузиастов, замена масла 700р.). Залил попрежнему Idemitsu Extreme 5W40. И снова возникли эти приятные ощущения которые бывают после замены масла! Ещё на пробу поставил масляный фильтр PIAA, двойной фильтрации! Жалко, что данные фильтры больше поставляются в Россию, ввиду нерентабельности. (


В целом очень доволен! Едем дальше!

В феврале 2010 Honda Civic был успешно продан при пробеге 55 000 км, далее эксперименты продолжились уже на Honda Accord (CL9).

Ролик посвященный замене моторного и трансмиссионого масла в Хонда Аккорд

19 декабря 2010 — 13:36 Друзья, в данном посте постараюсь со своей субъективной точки зрения сравнить масла Idemitsu Extreme Touring 5W40 Sm/Cf и Idemitsu Extreme Eco 5W30 Sm/Cf, опираясь прежде всего на свои «драйверские» ощущения.
По технической части данных масел есть очень много информации у нас на форуме масла испытывались в различных лабораториях и в моторах множества автомобилей, но прецедента сравнения этих масел, я не нашел и по этому решил взять инициативу на себя.
С наступлением холодов и изучением информации данного теста, согласно которым Динамическая вязкость CCS (прокачиваемость масла) при – 30 составляет 2300 mPa.s, при норме 6600 mPa.s. Динамическая вязкость MRV(проворачиваемость двигателя ) при – 35 составляет 5858 mPa.s, при норме для масел такой вязкости порядка 60 000 mPa.s. Данные показатели масла Idemitsu Extreme Eco 5W30 SM/CF находятся на уровне показателей масел с индексом 0W, а значит его смело можно заливать на зиму.
Исходя из логики того, что зимой на зимней резине отжигать в «летнем» режиме у меня явно не получится, то собственно и решился на заливку экологичного масла в свой мотор, который работает обычно в достаточно агрессивной режиме.
Напомню, что до этого в мотор лил масло с вязкостью 5W40 суммарный пробег на котором составил порядка 27 000км. и соответственно накопленных «драйверских» ощущений было предостаточно.
1. Первый запуск. Двигатель завелся легко, по привычке оборотов было около 900, что для мотора K24 вполне нормально. Никаких различий не заметил.
2. Работа двигателя на холостых. Все по прежнем ровно и стабильно.
3. Утро. холодный запуск. Утром до -20. По ощущениям все по прежнему. Как и раньше K24 заводится примерно после 5 «проворотов».
4. Резкое ускорение и включение VTEC. Вот тут всё гораздо интереснее. Если ранее при резком ускорении примерно до 5000 обротов., двигатель раскручивался равномерно, а потом после того как стрелка тахометра переходила отметку 5 000 rpm., чувствовался ощутимый подхват и довольное рычание мотора. То сейчас, это совсем подругому. Мотор равномерно крутится во всем диапазоне оборотов, нет резких «подхватов», даже тогда когда включается VTEC. От этого даже стало немного скучновато и крутить мотор в лишний раз не хочется, т.к. прежнего ускорения нет. Как бы странно это не звучало, но именно такие вот у меня ощущения.
5. Расход масла. Пробег пока всего около 3000км. Расхода 0, режим езды практически прежний т.к. ежедневно мотор раскручивается до отсечки (7200 rpm) по несколько раз (ранее на масле 5W40 мотор гораздо чаще раскручивался до отсечки).

Промежуточный итог. С точки зрения «драйверских» ощущений — это совершенно разные масла, которые действительно отвечают своим характеристкам, одно «Eco» другое «Touring». С эксплуатационной точки зрения (запуск, расход, работа двигателя) — одинаково.

Теперь стало очень интересно «на лето» залить гоночное 10W50 Extreme PRO, просто для оценки «драйверских» ощущений

04 марта 2011 — 01:13 Позвольте я начну.
Сегодня в числе первых в Москве залил данное ZEPRO. Ощущения двоякие. Мотор работает совсем иначе, чем когда заливал сингапурский 5W30. Zepro 5w30 по ощущениям «крутится» ближе к Extreme Touring 5w40, но подхват идет не на верхах, как в случае с сингапурским 5w40, а начинает тянуть уже с низких оборотов. Это очень интересно и неожиданно. Вообщем подробный отчет выложу позднее.

22 июня 2011 — 20:59 Пробег на этом Zepro 10 000км. Нет времени поменять масло. Около 1000км. назад долил около 200 мл., для трассы в общей сложности около 800км. Судя по всему масло до последнего сопротивлялось и отказывалось «угорать». Т.е. держалось доблестно 9000км, и это при моем режиме езды (красная линия ежедневно

p.s. На этой неделе уже решительно собрался его поменять, а то перед машинкой как-то не удобно получается

30 июня 2011 — 02:28 Вчера наконец-то удалось поменять масло

05 декабря 2012
Пробег 121 000 км. Поменял масло. Перешел на ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 SN. Зелененькое японское масло по характеристикам выглядит многообещающе. Чего только стоит пурпоинт -50 гр.С, значит в -25 гр.С масло будет прокачиваться, не как водичка конечно, ну как кисельчик, а не джэм)

Субьективно. Мотор стало работать совсем тихо, и подхватывать на низах веселее, на Zepro Touring 5w30 SM/GF-4 такого не было. Немного фото

1. Высокий индекс вязкости в диапазоне температур от 100 до 150 гр. Лето обещает быть жарким, и к 90 гр. в картере, добавляется сверху 30 гр. на улице, зеленое масло при такой температуре стремительно теряет индекс вязкости, соответственно не хочется поймать масляное голодание.
2. Это масло я давно хотел залить в мотор, и оно единственное из бензиновых масел (кроме сингапура 5ц20, 10ц30, 10ц40, я их особенно не планирую даже тестировать) в линейке Idemitsu, на котором я ещё не ездил.
Первые ощущения: вязкость сразу чувствуется. Раньше (на 5ц30 и 0ц20) с низов и в среднем диапозоне мотор крутился очень весело и легко. Сейчас чувствуется, как это дается ему чуть с бОльшим усилием и уже не так задорно как раньше. Гидравлические потери на «перемещивания» ощутимы. При этом сразу где-то после 5500 оборотов чувствуется, как обороты вырываются из густого масла и мотор задорненько ревет и подхыватывает. После тупежа на низах и средних, этот подхват ощущает реально как пинок под зад)
Мотор еще стал работать значительно тише как на холостых, так и на ходу. На 0ц20 был звОнче.

23 июля 2013
Вторая заливка Zepro 5w40 SN и снятие клапанной крышки. Фотографии тут

Источник

Читайте также:  Кафе рейсер из хонда сб400
Оцените статью
Мир Авто