Хонда цивик eu1 d15b маркировка свечей зажигания

Хонда цивик eu1 d15b маркировка свечей зажигания

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 541
Имя: Михаил
Город: Тюмень
Машина: Domani-МB3-АКПП-D15B(105 пони)-2000г

только там указано NGK ZFR5J-11
не понятно это рекомендовано Хондой или есть в наличии,
или и то и другое?

Ветеран форума III-й степени

Группа: .
Сообщений: 2.529
Имя: Алексей
Город: Новосибирск ‘ 54
Машина: Honda Civic Shuttle, AK, EW, 🙂 на ручке

Ветеран форума III-й степени

Группа: .
Сообщений: 2.336
Имя: Виталий
Город: Кемерово
Машина: Honda Fit`11, VW Tiguan 2.0TSI `13

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 444
Имя: Rustam
Город: Khabarovsk
Машина: Civic 98 EK3 VTi MT 130hp

Читал родную книжку, которая в бардачке лежала.
Civic VTi 1998, D15B 3-stage VTEC 130 л.с. — свечи ZFR6J-11, или 5 (для зимы).

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 541
Имя: Михаил
Город: Тюмень
Машина: Domani-МB3-АКПП-D15B(105 пони)-2000г

комплектация правильно указал, и LEV есть
сейчас выкрутил те которые стоят NGK ZFR5J
и налет черный бархатистый, надо инжектора наверно чистить.
свечки для зимы, и заводится нормально пока, только вот ест 12-13л на 100км
думаю многовато

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 444
Имя: Rustam
Город: Khabarovsk
Машина: Civic 98 EK3 VTi MT 130hp

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 541
Имя: Михаил
Город: Тюмень
Машина: Domani-МB3-АКПП-D15B(105 пони)-2000г

насчет лямбды — чек не горит, как будто бы живы, их две
воздушный менял 3-3.5 т км назад, чистый еще
тут конечно могут быть
и свечи и провода и лямбды и форсунки и загрязнения в отсеке форсажной камеры.
но все сразу не охватить, я думаю для начала форсунки
хотя не вижу предпосылок к этому, по ним нет нареканий видимых и слышимых, да и тачку купил летом и как будтобы из японии приехала, что тоже под вопросом, японское то на апрель 2005 назначено, куплена в мае 2005, может еще не успели форсунки загадиться.

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 317
Имя: Дмитрий
Город: Подольск
Машина: Accord `07 exe AT

Источник

Хонда цивик eu1 d15b маркировка свечей зажигания

я собственно о чем, подходят ли ngk zfr5F-11 для D16W7?

Точно не помню каккие ставил,просто приходил и просил свечи на мое двигло,сколько менял все нормально было.

Как часто меняете свечи? Если на свечи налет небольшой, то пора менять?

Вообще по нашему бензину советуют каждые 7 — 10 тыс. пробега,ну у меня задерживались несколько раз и до 15-17. ;D Но как говорят из за пробоя свечи может выйти катушка зажигания. Так что все таки лучше не затягивать. 🙂 😉

Как часто меняете свечи? Если на свечи налет небольшой, то пора менять?
Меняю вместе с маслом раз в полгода,весной и по осени,где то на 10 тыс. выходит.Может канечно и часто,но не те деньги ,что б икономить.Хуже не будет по любому 😆

Я не менял свечи уже 80 тыс это совсем плохо? Пока вроде все норм )))

Скорей всего у тебя просто иридиевые стоят,но все равно уже давным давно надо поменять 🙂 😉

вот блин иридиевые свечи поставить хочу уже давно но найти нормальной фирмы и чтобы мона было просто купить в магазине не могу.. даже экзист тупит

А стоит ли их ставить,говорят что их нас бензин тоже колечит и значительно уменьшает срок службы.

заказал на экзисте NGK .. так как хонда сама вообще свечи не делает а комплектует свои авто NGK.

заказал на экзисте NGK .. так как хонда сама вообще свечи не делает а комплектует свои авто NGK.

И тем и другим комплектует. 🙂 мне денсо приехали в коробочках красных «хондо». 😉

Ну так зачем изобретать велосипед, когда можно тупо подрядить сторонних производителей.
Свечи нгк, генератор митцу.
Это бросается в глаза с первого взгляда под капот.

Позавчера поменял свечки и кастрол магнахрен 5-40 залил.
Машина стала плавнее и резвее.
Мелочь, а приятно 🙂

Ну так зачем изобретать велосипед, когда можно тупо подрядить сторонних производителей.
Свечи нгк, генератор митцу.
Это бросается в глаза с первого взгляда под капот.

Да весь мировой автопром привлекает нескольких отраслевых производителей запчастей.
Точно так же у европейцев почти вся электрика — ВОШъ.

Обоснуй чем же Denso лучше NGK

Мне так сами Япы говорили.Во всяком случае, когда я брал у них свечи,сказали что для Хонды лучше Denso брать.

Мне так сами Япы говорили.Во всяком случае, когда я брал у них свечи,сказали что для Хонды лучше denso брать.

А что скажут япы на то, что я купил в Хонда клубе оригинальные свечи Хонда в красных коробочках запакованных, а там ngk.

Ну а на 8х denso стоит.Ставь что нравится!

Я не против denso. У меня родные denso выкрутили. А купил на замену оригинал, были Ngk. Друг тоже оригинал купил дак там денсо были. Машина та же. Рискну предположить что в родные коробочки фасуют как denso так и ngk.

denso ставь нжк щас не очень

Без холодильника быстро тухнут.

Без холодильника быстро тухнут.

купи denso platinum одна стоит 300р с копейками! у них ресурс больше и искра лучше сразу разницу заметишь! старт движка будет лучше !

Ага и до сотни поди на 2 секунды быстрее набирает?

всегда когда новые свечи вместо старых ставишь машинка лучше едет 😉

вот может пригодится, номера свечек на двиг D16. обычные

оба номера списаны с одной коробки 😀

всегда когда новые свечи вместо старых ставишь машинка лучше едет 😉

вот может пригодится, номера свечек на двиг D16. обычные

оба номера списаны с одной коробки 😀
На D17A1,D17A2 обычные свечи
оригинал:98079-5614P
NGK:ZFR6J-11

всегда когда новые свечи вместо старых ставишь машинка лучше едет 😉

вот может пригодится, номера свечек на двиг D16. обычные

оба номера списаны с одной коробки 😀

У меня там стояли почти новые.
Поменял хз зачем, наверно поэтому у меня про запас валяются новые ориг колодки на барабаны 😉
Потом коробку от свечек гляну.

Не поверите! Я когда машину помою она ехать быстрее начинает! После полировки рвёт! А когда масло с фильтрами сменю ваще самолёт. Ну разве не у всех так? 😀

А когда ты на 180 въебываешь в камаз, она вообще назад отлетает !

А когда ты на 180 въебываешь в камаз, она вообще назад отлетает !

Как я тебя понимаю .
Такой вид транспорта я предпочитаю пропускать.

Не поверите! Я когда машину помою она ехать быстрее начинает! После полировки рвёт! А когда масло с фильтрами сменю ваще самолёт. Ну разве не у всех так? 😀

Может кто верит, может нет, но я считаю у машины есть душа, как ты к ней, так и она к тебе.

Собственно вопрос иридий или нет обсуждался уже миллионы раз.
Каталожные номера свечей NGK для двигла D15B VTEC кузов ES-1:
http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1467&test=1&w=ru_zuendkerzen/2995
Каталожные номера свечей NGK для двигла D15B SOHC кузов ES-1:
http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1467&test=1&w=ru_zuendkerzen/2994
Каталожные номера свечей DENSO для двигла D15B SOHC и для VTEC кузов ES-1 тут:
http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/plug/jpn/4w/4w-plug.cgi?action=search&filename=maker8car.csv&name=&cc=&FF=150
(12 и 13 строки)

спасибо. Мне именно такие (KJ16CR-L11) и порекомендовали в магазине, цена вопроса 150р/шт. В обед поеду покупать.

На крышке двигателя — vtec. Я смотрел по тем ссылкам на 7 стр. Последняя, где каталог Denso указывает 2 варианта:
CIVIC / FERIO / SHUTTLE 1500 ES1·EU1(2WD) D15B(SOHC) KJ16CR-L11 98079-5515G
CIVIC / FERIO / SHUTTLE 1500 ES1·EU1 D15B(VTEC·LEANBURN) SKJ16CR-L11 98079-5515W
Вторые свечи вроде как иридиевые. удалось накопать, что для iE нужно брать именно их. Но это было после покупки тех, которые первые. Ставить или менять на то, что рекомендуют? Есть разница, кроме цены в 6 раз?

Ставь первые и не заморачивайся, к слову, на американцев D17A1 (SOHC) и D17A2 (VTEC) идут по каталогу NGK одни и те же свечи ZFR6J-11. Так что разницы в свечах между sohc и vtec как таковой нет.

вообще-то разница между понятиями SOHC и VTEC такая-же как между понятиями *опа и палец. sohc — тип двигла (тупо количество распредвалов). что такое втек я думаю знают все. 🙂
у некоторых стоит SOHC VTEC. у некоторых просто SOHC, без втека.
так что тут надо говорить о втек и нон-втек

Спасибо, что просветил, а то я никогда не знал, что такое sohc и dohc, думал всегда, что это тип бензина. А если серьёзно, то когда я писал про разницу sohc и vtec, то тут любому «спецу» станет ясно о чём речь, так как втек на воздух не поставят, а ставят его естественно на конкретный тип двигла двухвальный или одно-, в этой теме это значения не имеет. Я мел ввиду, что в основном для 7 цивиков, разницы в свечах для sohc и sohc vtec, как таковой нет.

слева NGK ZFR5F-11, справа NGK ZFR5J-11
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=1133&pictureid=4740 http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=1133&pictureid=4741

у меня тоже Ferio 2003 D15B ES1, только VTEC, родные свечи стояли IZFR5F-11 (Иридий), проехал на них 100 000км, решил заменить , хотя проблем с ними небыло.
это они 🙂
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=1133&pictureid=4747

В магазине цена на них 600р за штуку, дороговато 🙁
а простых NGK ZFR5J-11 (которые у меня в книжки указанны), небыло, были только NGK ZFR5F-11 (150руб. шт.). Продаваны уверяли меня, что это одно и тоже. А если мне сильно хочется с NGK ZFR5J-11, то они будут через несколько дней.

Залез сюда на форум, и прочитал —
D15B NGK ZFR5J-11
D15B Vtec-E NGK ZFR5F-11

Раз у меня движок — VTEC, значит свечка — ZFR5F-11, самое то;), да ещё и в наличии есть.

Купил, поставил. сначало ни чего не понял. потом обратил внимание на расход топлива, он заметно увеличился, да и мощность туповато как то. а последнее время, когда наступило похолодание, машина стала заводиться со второго раза 😮
Вобщем я решил купить свечи простые, которые у меня в книжки написанны — ZFR5J-11 (175руб. шт.), иридиевые дорого.

вот какие красивые у меня стали ZFR5F-11 через всего 700км
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=1133&pictureid=4742

Сегодня поставил ZFR5J-11, пока только скажу, что машина по резвее стала. Про завод и расход топлива напишу позже , у нас блин потеплело 🙂

а у меня д15б 115л.с. ВТЭК. какие брать?

NGK IZFR5F-11 или DENSO SKJ16CR-L11 (Иридий), если денег мало, то простые — NGK ZFR5J-11 или DENSO KJ16CR-L11

В15В
NGK ZFR5J-11
DENSO KJ16CR-L11

В15В (обеднённая смесь)
NGK IZFR5F-11
DENSO SKJ16CR-L11

D17A
NGK ZFR6J-11
DENSO KJ20CR-L11

K20A
NGK IFR7G-11K
DENSO SK22PR-M11

На D17A1,D17A2 обычные свечи
оригинал:98079-5614P
NGK:ZFR6J-11
Denso: KJ20CR-L11

на D17A1 126 л/с Канадской сборки, подойдет?
на http://www.hondaworld.ru и на экзисте моей машинки вообще нет((

Вот сегодня купил свечи NGK-ZFR5FGP
мотор D15B не знаю эти нормально пойдут?

пойти то пойдут, только в какую сторону)))
сам поймёшь по расходу топлива и пуску двигателя в мороз.
лучше ставить свечки рекомендованные производителем , а не продаванами.
зайди сюда http://www.hondamaster.ru/index.php?act=Print&client=printer&f=18&t=14

пойти то пойдут, только в какую сторону)))
сам поймёшь по расходу топлива и пуску двигателя в мороз.
лучше ставить свечки рекомендованные производителем , а не продаванами.
зайди сюда http://www.hondamaster.ru/index.php?act=Print&client=printer&f=18&t=14

а где на EM2? на данном сайте нет!

а где на EM2? на данном сайте нет!

Saimour,
я бы советовал денсо нежели нжк.

NGK: IZFR5F11 и ZFR5FIX-11P по характеристикам да, 5 калильное число, зазор 11мм.
можешь вин выкинуть сюда все ясно станет)

denso — PKJ20CR-M11; IK20; 12290-PGE-A01
NGK — 9807-956-14N; 3271 ;

оригинал у них это же вроде NGK и есть, только на коробке написано ХОНДА. или не?

так яж и говорю, то-же самое, но мейд ин жапан. NGK к нам сейчас возятся мейд ин лягушатникляндия (франция). а в оригинальных коробках жапан.

кстати сегодня умерли вполне новые NGK ZFR5J-11 (Japan)
после нескольких кругов по аэродрому появилось троение и огромная потеря мощности. я уже думал, что мотор отошёл в мир иной, но нет. на холостых работает идеально, на лёгком газу тоже. проблемы при приличном нажатии на газ. путём нехитрых проверок было выяснено, что проблема в зажигании. сменил свечи на BKR6E-11 (France), лежавшие в запасе, всё стало идеально.

SanToS,
а как определить ин жапан мад или нет? только в оригинальной коробочке должны быть с надписью ХОНДА? если просто будут нжк-значит «г» на палке?

на юбке свечи написано где они сделаны.
в ЕК3 сейчас обычный BKR6E-11 made in france за 100 рублей/штука. никакой разницы с ZFR6j-11 made in japan нет.

Заказывал на эхзисте zfr6j-11(типа оригинальные), пришли вот такие:
http://img822.imageshack.us/img822/3261/98555711.jpg
Точно помню, было написано: made in Thailand.

ну вообще, лучше сразу бы на диагностику, чем сначала ремонтировать, а потом на диагностику )

хотел устранит все возможные причины сначала. я ж ничего не ремонтировал, а просто делал ТО плановое. Кстати свечки махнул — динамика немного выросла и расход чуть снизился. А вообще начинаю думать что 12л на 100 км это норм расход для моего аппарата )

SanToS, вообще-то регулирровка клапанов — это «пережиток старых моделей», в машинах уже 10летней давности эту работу выполняют гидрокомпенсаторы ))

Nelegal, раз все возможное сделал-проверил, значит нпаверное норма

я катаюсь по принципу, в мотор лажу только для замены масла, если что серьезное — сразу к спецам

SanToS, вообще-то регулирровка клапанов — это «пережиток старых моделей», в машинах уже 10летней давности эту работу выполняют гидрокомпенсаторы ))

привет тебе 🙂
в хонде нет гидрокомпенсаторов 🙂 даже 8е поколение сивиков не исключение. а 7е уж и подавно.

в хонде нет гидрокомпенсаторов 🙂 даже 8е поколение сивиков не исключение. а 7е уж и подавно.

pirate.unix,
я себе В ЕК поставил обычные французские NGK. нормальные свечи.

заводские на 7 поколении в большинстве случаев ZFR6J11. они есть и в оригинальной упаковке. номерок только надо по каталогу экзиста смотреть.

———- Сообщение добавлено в 19:31 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 19:29 ———-

pirate.unix,
да ну, не бери в голову. я сейчас ек настроил на смесь 15,5 на малых нагрузках. холостой ход вообще почти 16.0. едет).

Челябинец,
а у тебя втек-е с какой то там Леарн бёрн (как то так, точно не помню, чо то там с обедненной смесью связано. ) просто мне сказали типа в таком раскладе только иридевые можно. 🙁

Вы сами-то хоть поняли что написали?
Никакой ирридий на D серию моторов производитель не требует! На H и K серии есть требование ставить ирридиевые свечи.

а с завода однако платина стоит.

с завода и диски и колодки оригинальные стоят, но это не значит, что мы должны менять их на оригинальные.

ну есть различия между обычными и ирридием. не я один замечал.
тот же Джонни Браво меняли ему, заметил, и расход, и тяга.
во вторых ирридий так быстро не умирает от нашего бенза.

и в третьих не вам же мне говорить что искра самое главное, насколько она вовремя и полноценне тем лучше сгорает смесь.
можно для фанатизма заземление на каждую катушку поставить! и будет лучше, не намного но будет.

лично я проехал на простых 300 км, как то поменял, выкинул поставил ирридий.

ну есть различия между обычными и ирридием. не я один замечал.
тот же Джонни Браво меняли ему, заметил, и расход, и тяга.
во вторых ирридий так быстро не умирает от нашего бенза.

и в третьих не вам же мне говорить что искра самое главное, насколько она вовремя и полноценне тем лучше сгорает смесь.
можно для фанатизма заземление на каждую катушку поставить! и будет лучше, не намного но будет.

лично я проехал на простых 300 км, как то поменял, выкинул поставил ирридий.

ребята в сша брали диностенд и тестировали свечи
разницы между ирридием и обычными свечами в работе мотора НЕТ. одни и те-же цифры мощности и момента.
но вот зато разница между старыми обычными свечами и новыми обычными свечами заметна.

SanToS,
а не думаешь что просто отклик лучше? таки работа двигла, зимний запуск фор экзампл.
может и не в мощности дело и моменте.

зимний запуск зависит от мотора и мозга. у меня на полумёртвых нжк (одна из которых умерла во время покатушек на аэродроме) всё прекрасно заводилось в -25. машина на улице, аккумулятор всегда в машине, бензин 95.
ну кроме случаев когда свечи совсем в печальном состоянии

отклик. что ты вкладываешь в это понятие?
время от нажатия на педаль до прихода мощности?
или саму мощность после нажатия на педаль?
первое определяется механическими особенностями мотора и настройкой мозга. на второе свечи теоретически могут влиять, но по факту не влияют.

On the dyno, no difference. Ran the same numbers with 89 cent Autozone plugs.
Seems to actually run best with the OEM or copper equivalent of the OEM.

But what’s crazy is that not long ago I compared a set of Denso Iridiums to a set of NGK coppers on the dyno and the NGK’s made more power.

переводить надо? copper — медь, обычные свечи.

а тут речь про ирридиевую свечу, уничтожившую мотор.
пост от чувака с турбо интегрой в 600лс

I had them in a supercharged motor I built, the motor pinged a high end a little after installing them, Little did I know untill the next run one of the tip fell off into the motor.
Iridium is very hard, a lot harder then the sleeve it destroyed by cutting a slot from top to bottom.

Go with copper plugs, I have never seen /had an issue with them. Change them every 5000miles or so and your set.

———- Сообщение добавлено в 15:23 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:46 ———-

в общем, я заморочился и перечитал половину хонда-тек относительно свечей.
могу написать окончательный вердикт для всего, если кому интересно.
очень всё неоднозначно.

Димк ну какой там только настройки мотора, ты свой отстраиваешь а мы на сток мозге катаем.
и как ты не крути но еси свечки подмерли (обычные это делают быстрее) то зимой запуск будет хуже, ну на себе испытал.
недавно снова менял( с иридия нжк на ирридий денсо ну даже мотор заводиться лучше. и детонация пропала, вибрация на холостых меньше.
можно сказать что нарвался на гаумно нжк, что мне неудивительно, ибо я отъездил на них чуть более 20 тыщ.

скорее второе. все же согласись нормальные свечи залог ровной работы мотора.
ириддий как минимум ходит дольше обычных. даже из-за того же неизменного зазора большее время.

по поводу платины я не знаю и говорить ничего не буду.

вохможно самый главный вердикт придет к тому что драг металы в свечах сделаны для их дольшей службы а не мощииотдачи.

признаюсь не читал и не видел америкосов тестирущих свечки на стенде.

что за неоднозначный вердикТ? пиши

пока кратенько, потом может дополню
главное: каждый мотор индивидуален. и что работает в одном, то не будет работать в другом. факторов слишком много.
но есть общие тенденции

1)простые свечи.
все любят NGK V-Line. это которые BKR. всегда работают, всегда надёжны, в 80-90% случаев дают больше всего мощности. практически ничего не стоят (80-100р/штука).
тут важно отметить, что «больше мощности» это в пределах 1-2%. то есть 1-2лс. то есть то, что никогда не заметишь и общее состояние мотора будет влиять сильнее.
из минусов частая замена, тк электрод у них окисляется, да и просто разрушается от температур. 8-10ткм рекомендуют. вместе с маслом кароче.
иначе свечи, хоть и кажутся хорошими, уже не работают в полную силу. но зато можно почувствовать затем хороший приход от нового комплекта)).

2)иридий
тоньше электрод, теоретически мощнее искра.
минусы:
-создают очаг детонации для моторов. ибо электрод, как заявляют сами производители, разогревается до высоких температур.
-нередки случаи, когда у иридиевых свечей Denso отваливается центральный электрод и т.к. иридий намного тверже металлов, из которых сделан мотор, то результат предсказуем. и он печален.
-спорный момент насчёт холодных стартов. говорят, что центральному электроду надо разогреться для нормальной работы и потому машина может запускаться хуже. подобные случаи известны.
плюсы:
-в некоторых случаях способны таки прибавить те-же 1-2% мощности.
-также в некоторых случаях делают чуть стабильнее холостой ход. видимо разогретый электрод позволяет чуть быстрее сжечь смесь на хх и малых нагрузках. при этом реальных и обоснованных свидетельств о уменьшении расхода топлива нет. вроде как у кого-то что-то стало лучше. но там и условия менялись и стиль езды и всё на свете.
-хватает на долго. хотя многие говорят, что больше 30ткм не стоит их использовать.

3)платина.
суть та-же, что и у ирридия.
точные свойства мало изучены)). но близки к иридию. свидетельств, что платиновая свеча ломалась и уничтожала мотор как иридиевая, нет.

а теперь самое главное:
новые свечи всегда будут работать лучше старых. поменяв старые простые на новые иридиевые вы заметите реальную разницу. поменяв старые простые на новые простые вы заметите такую-же разницу.
помыв форсунки и поменяв свечи вы почувствуете разницу, но только потому, что форсунки распыляют лучше и свечи снова такие, какие должны быть.

теперь особое место для Lean Burn:
известны случаи, когда простые свечи быстро выходили из строя на моторах 7 поколения с лин бёрн. обычный электрод не выдерживал температур и подплавлялся. только неизвестно какие это были свечи (а то они и китайские по 30р бывают) и в чём вообще была причина. на 6м поколении с лин бёрн используются обычные свечи с калильным числом 6 (так по каталогу). вообще иридий более тугоплавкий материал и потому он точно выживет в таких моторах. но пока всё нормально с мотором, я не вижу причины, по которой качественные простые свечи с нужным калильным числом будут там плохо работать. BKR7E стандартные свечи для многих заводских турбо моторов, также их обожают все тюнеры с тонной лс под капотом.

demolog,
запили это в фак чтоль. а то считай я зря время потратил.

demolog,
очень конечно интерестно, но у меня мозг опух. Дак какие мне свечи покупать? на D15B VTECK c Lean Burn? 🙂

Источник

Читайте также:  Секретка для колес хонда
Оцените статью
Мир Авто