Хонда цивик es1 технические характеристики

«Хонда Цивик Ферио»: технические характеристики и описание моделей трёх поколений японского седана

«Хонда Цивик Ферио» — это японский комфортабельный седан, который пользовался большой популярностью не только у себя на родине, но ещё на территории России и Европы, хотя туда данный автомобиль не поставлялся. Многие люди сами его привозили из Японии. Ведь это действительно хороший седан с оригинальным дизайном, современными характеристиками и проверенным качеством.

Первое поколение

Самые ранние модели «Хонда Цивик Ферио» производились в 1991 году. Вообще, первое поколение просуществовало вплоть до 1995 года. Модель оказалась очень популярной и востребованной. Что не удивительно, поскольку 3-дверный хэчтбек, являвшийся предшественником, перестал тогда быть актуальным. К слову, он был известен как Honda Civic.

Новинка с приставкой «Ферио» стала тем седаном, который так всем был нужен. Её основными особенностями стали отличные динамические характеристики, просторный и удобный салон, а также великолепная управляемость. Но больше всего потенциальных покупателей радовало изолированное багажное отделение. Этим «Хонда Цивик Ферио» отличался от хэтчбека, где пассажиры делили своё пространство с вещами.

Лучшая модель

Особенно была популярна «Хонда Цивик Ферио» в топовой модификации. Под её капот устанавливался 4-цилиндровый 1.6-литровый двигатель, оснащенный системой впрыска PGM-FI. Мощность этого агрегата составляла 170 лошадиных сил. Правда, это в том случае, если он комплектовался «механикой». С АКПП мощность была меньше – около 155 л.с.

Читайте также:  Хонда срв 2008 американец

Ещё одной особенностью автомобиля была его независимая рычажная подвеска. Благодаря ей и улучшенному рулевому управлению многие называли данную машину переднеприводным спорткаром. Это, конечно, громкое заявление, однако своими характеристиками двигатель «Хонда Цивик Ферио» действительно впечатлял.

Но были ещё и полноприводные версии. В их названии присутствовала аббревиатура RT. Она указывала на наличие фирменной системы полного привода от Honda, которая была известна как Real Time 4WD. И эти модели тоже предлагались как с «механикой», так и с «автоматом».

Варианты

Помимо вышеупомянутой модели, потенциальные покупатели могли купить автомобили и с другими двигателями под капотом, например, 1.5-литровый 100-сильный мотор с приводом FF (как с «механикой», так и с «автоматом»). Модель с этим двигателем предлагалась в модификации MX Limited. Автомобиль имел реечный рулевой механизм с усилителем, 2-рычажную подвеску спереди и сдвоенные поперечные рычаги сзади, а также дисковые вентилируемые тормоза.

Машину оснащали кондиционером, электростеклоподъемниками, ЦЗ, вертикальной регулировкой руля, люком и навигатором (за дополнительную плату), а также радио-проигрывателем.

Ещё были автомобили с двигателем мощностью 85 лошадиных сил (1.3 л), на 91 и 94 л.с. Также предлагались моторы мощностью 105, 130, 150, 155 л.с. Но самой сильной версией была вышеупомянутая модель с 170-сильным двигателем.

Выпуск 1995-2000 годов

Именно в этот временной промежуток концерн производил модель «Хонда Цивик Ферио ЕК3», то есть модели второго поколения. Потенциальным покупателям предлагался всё тот же выбор. Немного преобразилась линейка двигателей, моторы на 85 и 94 л.с. исчезли. Но зато появился 120-сильный 1.6-литровый агрегат, который мог работать под управлением 5-ступенчатой «механики» или 4-скоростного «автомата».

Ещё новинка получила новое оборудование. Помимо всего, что было раньше, стали устанавливать легкосплавные диски и ультрафиолетовое покрытие на стекла, также появился CD-проигрыватель.

Явные изменения были заметны во внешности. Дизайн стал более агрессивным и динамичным. Отличительными особенностями «Ферио ЕК3» стали вытянутые фары, которые даже немного заходили на капот, заниженная посадка и широкие колесные арки. Особенно привлекательно смотрелись модификации, известные как Si. Их дизайнеры очень выгодно украсили аэродинамическими элементами, даже спойлер появился. А диски устанавливались не 14, а 15-дюймовые. Естественно, они были легкосплавными. Версии Si были известны как «горячие» модели, их действительно раскупали очень быстро.

Последние годы выпуска

С 2000-го по 2005-й в свет выходило третье поколение — это «Хонда Цивик Ферио» ES1/2/3 и ЕТ-2. Появились 115-сильные 1.5-литровые бензиновые двигатели. Уже не было моторов слабее 105 л.с., остались только наиболее мощные.

Экстерьер снова потерпел изменения, только, как уверяли фанаты концерна, не в лучшую сторону. Модель утратила свою японскую изюминку. Автомобиль стал выглядеть по-европейски. Дизайнеры значительно укоротили переднюю часть, также уменьшили покатость капота. Переднюю оптику сделали более узкой. Исчезли те привлекательные динамичные линии, которые добавляли оригинальности. В общем, «Ферио» стал обычным классическим седаном. Правда, был и один небольшой плюс. А заключался он в более просторном и комфортном салоне. А ещё в базовых комплектациях после 2000 года появились электропривод стекол, зеркал и люки (которые также начали предлагаться в базе), подушки безопасности и климат-контроль вместо кондиционера.

Стоимость

В наше время многие люди, нуждающиеся в машине, ищут себе добротный, качественный и надежный автомобиль по доступной цене. Именно таким и является японская модель «Хонда Цивик Ферио» D15B, которую в России можно легко найти в продаже по объявлениям. Машину с 1.5-литровым 115-сильным агрегатом и автоматической трансмиссией можно приобрести примерно за 250 тысяч рублей. За авто выпуска начала 2000 годов это довольно скромная цена.

Хотя при желании можно найти модели и подешевле. Автомобили начала девяностых обойдутся примерно в 120-150 тысяч рублей. Только перед покупкой стоит обратить внимание на состояние машины.

Источник

Honda Civic EU/ES (описание и характеристики)

Седьмое поколение Хонда Сивик (Цивик) создавалось с чистого листа. Такое ощущение, что не было ни шестого, ни пятого поколений этой модели. Впервые, японцы полностью доверились дизайнерской школе Англии, где расположен третий по значимости завод по производству автомобилей. Результат вызвал значительные споры в рядах армии фанатов и поклонников, как модели, так и марки в целом. Впервые Civic перестал быть компактным автомобилем. При первом взгляде на седьмое поколение закрадываются мысли о «минивэнском» происхождении. Действительно, вместо привычных черт небольших и юрких седанов и хетчбэков, Civic EU имеет плавные, ровные и округлые очертания самого настоящего однообъемника. При увеличившейся массе, двигатель оставили прежним, — D15B, немного его доработав, — например, был убран трамблер, а вместо него на каждую свечу установили собственную катушку зажигания.

Не смотря на настоящие баталии, разгоревшиеся в рядах поклонников модели, Honda Civic седьмого поколения получил титул «Машина года».

Производство модели продолжалось до 2006 года. Количество вариантов модели было несколько уменьшено, по сравнению с предыдущим поколением. Теперь Honda Civic предлагались в вариантах:

  1. Хетчбэк
  2. Седан
  3. С двигателем 1,5 литра, 105 л.с. МКПП
  4. С двигателем 1,5 литра, 105 л.с. АКПП классического типа
  5. С двигателем 1,5 литра, 115 л.с. МКПП
  6. С двигателем 1,5 литра, 115 л.с. AКПП классического типа 4WD
  7. С двигателем 1,5 литра, 105 л.с. АКПП вариаторного типа второго поколения
  8. С двигателем 1,7 литра, 130 л.с. АКПП вариаторного типа второго поколения
  9. С двигателем 1,7 литра, 130 л.с. АКПП классического типа 4WD
  10. С двигателем 1,7 литра, 130 л.с. МКПП
  11. Модификация Type R, с двигателем 2,0 литра – 201 л.с. МКПП

Как и в случае с предыдущим поколением, Type R мог быть только в кузове хетчбэк, и в отличие от других хетчбэков имел только 3 двери, а не 5. На этом поколении Type R дебютировал новый тип двигателя, — 201-сильный цепной двигатель K20A, вращающийся по часовой стрелке, а не против часовой, как на других автомобилях до этого. МКПП, кроме Type R присутствовала только на версии седан.

Седаны этого поколения вообще получили много интересных решений. Так как Civic хетчбэк превратился в микроавтобус, седанам дали возможность побыть чуть-чуть спортивными. Так, именно седан получил комплектацию RS, со спортивными настройками подвески в сочетании с механической трансмиссией. Хотя, если быть честным, то и на вариаторе он передвигался вполне достойно.

Еще одной интересной версией седана был Civic Hybrid – гибридная версия Civic работающая от аккумуляторов, заряжающихся от генератора бензинового мотора. Расход топлива на таком варианте Civic составлял всего 3,4 литра на 100 км пути. Не следует, однако забывать, что поддержание такого малого расхода требует усилия воли, чтобы лишний раз не нажать на педаль газа. А в этом случае, как говори старик Соичиро «If Honda does not race – there is no Honda» («Если Хонда не «гоняет», это не Хонда»).

Источник

Хонда Цивик Ферио – вечно живая легенда?

Пятое поколение хэтчбека Civic 1991 года выпуска от японской компании Honda было популярным как в Японии, так и на зарубежных рынках. Стильный дизайн и отменные технические характеристики этого авто сыграли на руку производителю, который наконец-то добился оглушительного успеха.

В скором времени на рынке появился седан Хонда Цивик Ферио, который был ничуть не хуже полюбившегося многим хэтчбека. В таком кузове машина стала настоящей легендой современного автопрома. Отличные технические показатели, изолированный багажник и повышенный уровень комфорта стали главными достоинствам автомобиля, который в скором времени стал популярнее хэтчбека.

1 поколение

Первое поколение был популярным во многом из-за большого количества различных модификаций, каждая из которых отличалась наличием тех либо иных опций.

В четырёхдверном кузове наконец-то появился долгожданный полный привод. С ним Honda Civic Ferio стала более удобной для начинающих водителей.

Разнообразие комплектаций позволило машине стать популярной среди самых разных покупателей (от версии EL до версии SiR). В стандартной комплектации был установлен необходимый минимум, включавший кондиционер, а также гидроусилитель руля. В максимальной комплектации автолюбитель получал более совершенный и удобный кондиционер, спортивный руль и такие же сиденья. Руль был обшит кожей, а кузов дополнял стильный спойлер. Также был и задний стеклоочиститель, что для тех лет было настоящей роскошью.

В качестве мотора в самой дешёвой версии был установлен двигатель объёмом 1.3 л. Его мощность достигала 85 лошадиных сил. Этого хватало для нужд большинства водителей. Тем, кому хотелось большего, компания Хонда предлагала в Цивик Ферио двигатель EK3 (1.6-литровый мотор мощностью в 170 л.с.). Это был настоящий прорыв для тех лет.

Несмотря на то, что модель была седаном, двойная независимая подвеска и лёгкая управляемость позволяли называть её спортивным авто.

Honda Civic Ferio первого поколения до сих пор встречается на дорогах. Всё из-за выдающихся ходовых качеств. Учитывая невысокую стоимость, машина пользуется особой любовью в России (на Дальнем Востоке). Сегодня она встречается не так часто, как раньше. Тем, кто собирается купить модель первого поколения, следует проверить двигатель и помнить, что найти нужные запчасти может быть не так просто, как кажется. Перед покупкой рекомендуется проверить ходовую часть авто.

2 поколение

После того, как первое поколение сумело завоевать доверие автолюбителей со всего мира, производитель задумался о том, чтобы провести модернизацию модели. Основные изменения во втором поколении – это новый подход к технике, отвечающей за безопасность водителя. Уже в 1996 года в Хонда Цивик Ферио были установлены фронтальные подушки, что было редкостью для тех лет.

Отдельного внимания заслуживает и тормозная система, которая теперь стала доступна не только владельцам самых дорогих комплектаций.

В некоторых комплектациях появился самоблокирующийся дифференциал, позволяющий улучшить и без того отменную управляемость.

Внешний вид автомобиля практически не изменился. То же самое можно было сказать и про технические характеристики. Двигатель в начальной комплектации стал более мощным (91 л.с. против 85 л.с.), а его объём остался тем же (1.3.). В максимальной комплектации можно было получить всё тот же мощный мотор, способный развивать 170 “лошадок”. Этого было достаточно даже профессиональным гонщикам, которые использовали машину для гонок.

3 поколение

Третье поколение Цивик Ферио стало настоящим спасением для японской компании, чьи компактные модели перестали пользоваться широким спросом со стороны покупателей. Они быстро утратили ведущее положение на рынке, но положение японцев спасла новая модель.

На этот раз модель не имела ничего общего с хэтчбеком (внешне). С приходом третьего поколения был продемонстрирован новый подход к борьбе за новые рынке сбыта. Покупателям предлагалось огромное количество модификаций, каждая из которых была предназначена для определённых покупателей.

Если в большинстве комплектаций упор делался на практичность, то в случае с некоторые модификациями всё обстояло иначе. К примеру, версия RS оснащалась мощным двигателем объёмом 1.7 л. Также автомобиль комплектовался механической трансмиссией, которая предлагала водителю спортивный режим езды.

Самая дорогостоящая модель Ferio – это модификация XL. В ней было всё, о чём только мог мечтать автолюбитель тех лет:

  • Кожаный салон.
  • Шикарный интерьер, выполненный в бежевых тонах.
  • Двухцветная передняя панель.
  • Полноценный иммобилайзер.
  • Кондиционер.
  • ФМ-тюнер.
  • Полоса защиты от ультрафиолета.
  • Отделка под дерево.
  • Подстаканники.
  • Противотуманные фары.
  • Люк и многое другое.
  • Качественный кузов (Ферио ES1).

Отдельного внимания заслуживали ксеноновые фары и встроенный навигатор. Это была совершенная навигационная система, которая могла распознавать голос.

Просторный салон можно было назвать идеальным местом для отдыха всех, кто хотел бы выпрямить ноги.

Цена и где купить

Сегодня цены на этот автомобиль можно назвать очень низкими. Всему виной – год выпуска. Эти машины выпускались ещё с первой половины 90-х годов прошлого века, поэтому найти в продаже экземпляр, который ещё на ходу, не так уж и просто.

Стоимость машин первого или второго поколения не превышает 3-х тысяч долларов. Эти машины – праворульные, поэтому далеко не каждый автолюбитель готов сесть за руль такого авто.

Третье поколение стоит дороже. Некоторые экземпляры стоят почти 4 тысячи долларов США.

Приобрести автомобиль можно только на вторичном рынке. Рекомендуется покупать машины из Японии, ведь они находятся в лучшем состоянии, однако их цена будет выше.

Плюсы и минусы модели

Внимательно изучив отзывы владельцев, можно убедиться в том, что это действительно удачный автомобиль, однако недостатки у него тоже есть.

  • Honda Civic Ferio – это исключительно экономичный автомобиль. Небольшое потребление топлива всегда считалось заслугой японских инженеров, которым удалось добиться значительного сокращения объёма.
  • Другое важное преимущество – это высокий уровень безопасности. В автомобиле были установлены средства защиты, которые для своих лет были настоящей революцией. Машина является исключительно безопасной. Сложно найти другой такой же автомобиль, который бы мог похвастаться такими качествами.
  • Великолепную управляемость тоже следует записать в актив инженерам компании. Honda Civic Ferio управляется так, будто это полноценный спортивный автомобиль. Лёгкая управляемость помогла достичь выдающихся коммерческих результатов, ведь многие покупатели отдавали предпочтение этому автомобилю именно из-за этого качества.
  • Не обойтись и без ложки дёгтя. К сожалению, со временем системы безопасности приходят в негодность. Сегодня эти поколения уже устарели, поэтому для современного мира системой безопасности Honda Civic Ferio уже никого не удивишь.
  • Салон можно было бы назвать стильным, однако в базовых комплектациях он выглядел не лучшим образом. То же самое можно сказать и про внешность машины. Нейтральный дизайн – это отнюдь не достоинство. Машина смотрится серо и уныло, если сравнить её со многими аналогичными авто.

Видеообзор

Источник

Оцените статью
Мир Авто