Хонда цивик d15b открутить шкив коленвала

Как открутить шкив коленвала хонда цивик д15б

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ. Старые мотры Хонды крутятся не туда, куда все, а болт шкива коленвала имеет нормальную резьбу. Это способствует самопроизвольному отворачиванию болта шкива коленвала при недостаточном моменте его затяжке. И в истории российского хондовладения уже были случаи, когда люди теряли шкивы, ремни ГРМ. а с ними и несколько клапанов.
ЗЫ Может поэтому типикстартер открутить не может, потому что не туда))))

Правильно. Мотор вращается против часовой стрелки, а болт шкива закручивается по часовой. В итоге получаем затягивание болта при вращении мотора.

Правильно. Мотор вращается против часовой стрелки, а болт шкива закручивается по часовой. В итоге получаем затягивание болта при вращении мотора.

Посидел, подумал, получается ты прав))
Но у всех остальных резьба такая-же, тогда они должны откуручиваться. И Хонда получается была умнее всех, а стала такая же дурная?
ЗЫ У моего друга на Инспаере пару раз ослабевала, но ловили вовремя. Надаправирять))

как открутить шкив коленвала? пробывали и кувалдой по воротку, и пытались застопорить через лючек автомата (там правда подлезть не удобно 🙁 ) спец ключа на 50 нету. может его из подручных материалов можно сделать? и вообще кто как откручивает

Мне стопорили сам шкив одно из отверстий штоком от стойки и упирали в лонжерон, гайку откручивали головкой и большим воротком с длинной трубой.
Закручивали снимали лючок маховика и также шток встовляли в одно из отверстий маховиха. Потом подтягивал шток встовлял в шкив и упирал в лонжерон.

Посидел, подумал, получается ты прав))
Но у всех остальных резьба такая-же, тогда они должны откуручиваться. И Хонда получается была умнее всех, а стала такая же дурная?
ЗЫ У моего друга на Инспаере пару раз ослабевала, но ловили вовремя. Надаправирять))

Читайте также:  Ремонт трапеции дворников хонда хрв

у меня на прелюде отворачивался шкив,сам,оч торопился и вваливал на 2-3 передаче 6000-8000об/мин с постояными переключениями вверх/вниз,почему. З.Ы слетел ремень ГУРа,остановился,одел все обратно закрутил балонником и поехал дальше :)))

Пипец .. я читаю — ева.ру какая то «у меня делали так, а у меня делали так»
еш вашу рукавицу — блин- откручивается болт шкива — с помощью ключа спецального — фотки есть и в факе не в факе — кому непонятно — делает слепок со шкива — и с него делает ключ — правильно пишут — выглядит рмерно как гайка привареная к рукоятке.
на сабере на моем и вообще на Г двигателях ЛИЧНО я рекомендую вороток и головку на 3/4 дюйма- это такие БОЛЬШИИИИЕ — ими и убить можно- на всех моторох поперечных спокойно всегда откручивали с помощью ОБычной головки и воротка из набора — с парой удлинителей- только подложить надо упор под вороток.
заканчиваем разговоры ни о чем- стопорить надо спец ключом — откручивать воротком. закручивать с моментом 25 кг. — в мануалах есть.
момент 50-70 кг — это пипец от руки. — это вороток длиной метр — и вес тела на него — преставили? а если вороток — 20 см- то надо крутить с силой 250кг — это от руки- .

Всем привет!
При замене ремня ГРМ столкнулся с проблемой: как открутить шкив коленвала? Затянут он на славу, а т.к. у меня вариатор его нужно зафиксировать и чтобы он не проворачивался нужен специальный ключ.
Может кто сталкивался с этой работой и обходился без «спец. средств»?

Тогда кусок трубы,подходящего диаметра,чтоб внутрь шестигранника на шкиве входил.Привариваешь к нему пару болтиков,чтоб они в углы шестигранника входили.К трубе рычаг и вперед!

Писали где то, что гайка от батареи отопления подходит, привариваешь к ней рычаг и вперед.
ЗЫ. Я у «себя» старым ремнем генератора зажимал шкив и откручивал, не удобно но можно.

Шарь по форуму, жевано пережевано все.
Могу добавить-готовся к худшему.
Кто-то сворачивает себе голову кто-то срезает резьбу на болте шкива.
Раз есть место под спец-ключ лучше сделай его, да помощнее. Не ошибёшся!
Также не каждая головка выдерживает бешенный момент при откручивании 1.5 полутораметровым рычагом.
Стопорить через маховик не советую, сорвешь пару зубьев и пипец маховику и в добавок коробку снимать,хотя к маховику можно подобраться на D15 снимается тонкая крышка. Так-что рулит спец-ключ!

Ключик для удержания шкива должон быть. Самопал. В магазине таких не найти.

Тогда кусок трубы,подходящего диаметра,чтоб внутрь шестигранника на шкиве входил.Привариваешь к нему пару болтиков,чтоб они в углы шестигранника входили.К трубе рычаг и вперед!

Ребят, не смешите мои тапочки! 🙂
Там усилие такое, что иной раз головки разлетаются да воротки ломаются! А вы — болтики на тонкостенной трубе из мягкой стали.
Ключик нужон! Там ни то на 51, ни то на 52. Делается из пары кусков труб и одной подходящей гайки с водопровода. Сварка нужна и наждак.

Сними стартер, откроется доступ к маховику. Один человек удерживает мощной отверткой маховик от проворачивания (я использую для этой цели старый жигулевский балонник, у которого обратный конец загнут в виде буквы «Г»-им он цепляется за зубчатый венец), а второй откручивает шкиф. Таким образом я открутил шкивы не на одном десятке двигателей, в том числе и на D15B. To a3306_aka_BigAlex: я за свою практику не сломал зубцы ни на одном зубчатом венце, а про гайку на 52-этот прием был описан в журнале «ЗА рулем», но не для всех хондовских моторов этот прием подойдет (не на всех шкивах есть углубление под гайку такого размера. Про ломающиеся головки и воротки-новосибирские-ДА (простите великодушно меня жители этого славного города), а вот инструмент «SATA» себя отлично зарекомендовал (пользуюсь им уже около пяти лет). Всем удачи в ремонте!
__________________________
Тише едешь-позже приедешь!

В прошлом все это,трубы и вся эта е. бля.( хотя все это прошел,но всегда снимал стартер)Приезжаю на станцию,у них там пневматические пистолеты для кручения всех болтов,типа открутите мне шкиф.Чел вставил пистолет-5 секунд делов ,потом легонько закрутил руками и поехал я в гараж к себе все делать сам.Цена вопроса 100 рублей или спасибо.Недавно на эспаере менял он 95 года такой вариант не прошел только специнструмент хотя он у них тоже был.На новых все откручивается без проблем.

К сожалению не всегда помогает пневматический пистолет. На аккорде 95г. CE-1 человек поехал менять ремень на СТО, а там отказались, т.к. пневмопистолет не взял болт шкива, в итоге он приехал к нам в гаражи.
__________________________
Тише едешь-позже приедешь!

Ребят, не смешите мои тапочки! 🙂
Там усилие такое, что иной раз головки разлетаются да воротки ломаются! А вы — болтики на тонкостенной трубе из мягкой стали.
Ключик нужон! Там ни то на 51, ни то на 52. Делается из пары кусков труб и одной подходящей гайки с водопровода. Сварка нужна и наждак.

Как открутить болт шкива коленвала?
(Статья из журнала «За рулём» №1 2003 год.)
Надежные моторы делает Хонда, только ставит их не как все, ремнями направо, а наоборот. Соответственно и крутятся они в обратную сторону — против часовой стрелки. Несущественное, на первый взгляд, различие заставляет задуматься, когда приходится откручивать болт шкива коленвала. Делать это надо как минимум каждые 100 тыс. км — для замены ремня ГРМ, но случаются и внеплановые работы: замена сальника, например. Затянут болт огромным для головки на 17 моментом 185 Н-м, а чтобы открутить его, требуется усилие намного большее. Стронуть болт, прокручивая двигатель стартером (ЗР, 2001, № 12), не получится: направление вращения не то. Включенная передача и нажатая в пол педаль тормоза тоже не помогают — трансмиссия пружинит, но болт не сдается. На старых автомобилях в картере сцепления есть окно напротив венца маховика, и некоторые пытаются застопорить его монтажкой или остро заточенным ломиком. Такой поединок человека с машиной порой заканчивается пролитой кровью или развороченным картером, а бывает, и тем, и другим. В шкиве же предусмотрен шестигранный вырез под фирменный ключ. Только вот шестигранник на 51 с отверстием под головку на 17 в продаже не найти, а заказывать для разовых работ — дорого. Между тем заготовка для спецключа продается на любом рынке: контргайка батареи отопления на 54, внутренний диаметр (по резьбе) — 39 мм, ширина — 10 мм. Стачиваем ее грани на 1,5 мм, привариваем прочную плоскую ручку длиной 180-220 мм — инструмент готов. На некоторых шкивах углы между гранями выреза скруглены, поэтому и на гайке можно немного спилить ответные части. Можно приварить обточенную заготовку к жигулевскому ключу для гайки коленчатого вала — получится универсальный ключ ВАЗ-Хонда. Ручку удобно опереть на вал привода переднего колеса. Отворачиваем болт головкой на 17 с удлинителем и мощным воротком. Чтобы ключ не соскочил, опираем удлинитель на надежную подставку. Порой даже колесо снимать не обязательно, однако если уста новлены шины большего диаметра, чем штатные, колесо придется все же снять или использовать ключ с карданным шарниром.

Я поступил проще. Опять же из за не стандартного вращения открутился шкив. Еще с таза остался ключ которым тазовский шкив откручивается. Пошол в магазин грузовых запчастей и купил гайку на 51. ВСЕ. дома приварил. В маг запчастей все на много чаще бывают чем искать эту койку с РАДИАТОРА отопления. И подставка как на последнем фото обязательно. Без нее ни как.

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ. Старые мотры Хонды крутятся не туда, куда все, а болт шкива коленвала имеет нормальную резьбу. Это способствует самопроизвольному отворачиванию болта шкива коленвала при недостаточном моменте его затяжке. И в истории российского хондовладения уже были случаи, когда люди теряли шкивы, ремни ГРМ. а с ними и несколько клапанов.
ЗЫ Может поэтому типикстартер открутить не может, потому что не туда))))

Правильно. Мотор вращается против часовой стрелки, а болт шкива закручивается по часовой. В итоге получаем затягивание болта при вращении мотора.

Правильно. Мотор вращается против часовой стрелки, а болт шкива закручивается по часовой. В итоге получаем затягивание болта при вращении мотора.

Посидел, подумал, получается ты прав))
Но у всех остальных резьба такая-же, тогда они должны откуручиваться. И Хонда получается была умнее всех, а стала такая же дурная?
ЗЫ У моего друга на Инспаере пару раз ослабевала, но ловили вовремя. Надаправирять))

как открутить шкив коленвала? пробывали и кувалдой по воротку, и пытались застопорить через лючек автомата (там правда подлезть не удобно 🙁 ) спец ключа на 50 нету. может его из подручных материалов можно сделать? и вообще кто как откручивает

Мне стопорили сам шкив одно из отверстий штоком от стойки и упирали в лонжерон, гайку откручивали головкой и большим воротком с длинной трубой.
Закручивали снимали лючок маховика и также шток встовляли в одно из отверстий маховиха. Потом подтягивал шток встовлял в шкив и упирал в лонжерон.

Посидел, подумал, получается ты прав))
Но у всех остальных резьба такая-же, тогда они должны откуручиваться. И Хонда получается была умнее всех, а стала такая же дурная?
ЗЫ У моего друга на Инспаере пару раз ослабевала, но ловили вовремя. Надаправирять))

у меня на прелюде отворачивался шкив,сам,оч торопился и вваливал на 2-3 передаче 6000-8000об/мин с постояными переключениями вверх/вниз,почему. З.Ы слетел ремень ГУРа,остановился,одел все обратно закрутил балонником и поехал дальше :)))

Пипец .. я читаю — ева.ру какая то «у меня делали так, а у меня делали так»
еш вашу рукавицу — блин- откручивается болт шкива — с помощью ключа спецального — фотки есть и в факе не в факе — кому непонятно — делает слепок со шкива — и с него делает ключ — правильно пишут — выглядит рмерно как гайка привареная к рукоятке.
на сабере на моем и вообще на Г двигателях ЛИЧНО я рекомендую вороток и головку на 3/4 дюйма- это такие БОЛЬШИИИИЕ — ими и убить можно- на всех моторох поперечных спокойно всегда откручивали с помощью ОБычной головки и воротка из набора — с парой удлинителей- только подложить надо упор под вороток.
заканчиваем разговоры ни о чем- стопорить надо спец ключом — откручивать воротком. закручивать с моментом 25 кг. — в мануалах есть.
момент 50-70 кг — это пипец от руки. — это вороток длиной метр — и вес тела на него — преставили? а если вороток — 20 см- то надо крутить с силой 250кг — это от руки- .

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Пневмогайковерт купили знакомые, которые машинами занимаются.
видя как я мучался решили все же взять, чтобы самим тоже не мучаться..
кто такой болт покоцанный туды вкрутил — хз (скорее всего добрые сервисмены постарались)

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Brio. должен реально откручиваться обычным мощным гаечным. сколько мы туда момента приложили — неизвестно — втроем тянули (рычаг около метра был) и не смогли открутить

в одиночку ты шкив не сломаешь (мала вероятность). зато втроем — можно.

Мы думали он начал откручиваться, но заметили что шкив на месте, а ремень грм вращает распредвал. вот и сорвали все что можно.

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Гаечный ключ на 27 бьет больнее, чем слово из трех букв. Вывод: лучше один раз ударить, чем три раза послать.

Можно еще горсть гаек насыпать в цилиндр и прокручивать кв. Поршень упрется в них и кв не будет крутиться 🙂

Реальный способ застопорить коленвал- это застопорить маховик!
самый надежный способ- это снять стартер и зажать его там, либо заклинить бронзовой втулкой снизу предварительно сняв защитный кожух.
Но не забывайте так заклинивать коленвал можно только на механике, т.к. на автомате стоит мембрана из листового металла и её можно лего загнуть или погнуть гидромуфту, для спокойствия проще снять поддон и застопорить колено деревянным бруском.
Всем удачи

Гаечный ключ на 27 бьет больнее, чем слово из трех букв. Вывод: лучше один раз ударить, чем три раза послать.

Не получается сорвать болт шкива коленвала

Ребят, подскажите что делать. Никак не могу сорвать болт шкива коленвала. Свои ключи переломал. Усиленный вороток ломается прям в месте стыка с головкой.
Поехал в сервис, там тоже сломали один переходник, поняли что никак не получится. Заказали ключи усиленные, но им их так и не привезли. На всех сервисах куда звонил, говорят что если в другом сервисе не сорвали, то и мы не сможем.
Может даст кто телефон сервиса в Москве, который бы справился?

Civic VI, 2000 год, моторчик d14z2.

Видимо прикипел. Залепи солидолом или другой смазкой на неделю и найди где можно к головке трубу приварить. Головка должна быть с максимально толстыми стенками.

Головку изначально купил ударную, так как начитался о проблемах с этим болтом. Но не думал, что всё так серьезно будет.
А приварить трубу сложно будет, так как помимо головки в шкив вставляется спецальный ключик, который удерживает шкив от прокручивания.
Сам врядли справлюсь в данной ситуации, поэтому нужен сервис =)

Вобщем я не смог, а Бокс 3 справился. =)
Одной проблемой меньше.

Рэмбо 5 😀
Вобщем в сервисе больше умеют, чем я. ))

Блин, люди, подскажите, уже сломали два удлинителя, ну никак не откручивается болт шкива, ремень весь потрескавшийся, видимо его меняли огогогогого когда.
и наверное болт так затянули что ппц,
ведешка туда не проникнет, там видимо клей или фиксатор какой.
а если нагреть горелкой, поможет ? и не навредит ли ?

Блин, люди, подскажите, уже сломали два удлинителя, ну никак не откручивается болт шкива, ремень весь потрескавшийся, видимо его меняли огогогогого когда.
и наверное болт так затянули что ппц,
ведешка туда не проникнет, там видимо клей или фиксатор какой.
а если нагреть горелкой, поможет ? и не навредит ли ?

Нельзя там греть. Брать ключи толковые и откручивать. Я на своем R18Z1 на шкив ключ на 60 мм накинул рожковый с приваренной трубой а на болт головку с обыкновенного набора и трубой удлинил плечо. Момент закручивания там большой, а потом еще и на 90 градусов доварачивают. Удачи!

Источник

Оцените статью
Мир Авто