Хонда цивик автомат не переключается

рычаг АКПП заклинило в режиме P

Опции темы
Отображение

рычаг АКПП заклинило в режиме P

Как обычно сел в машину, завел, немного прогрел двигатель, нажал на тормоз, нажал на кнопку селектора акпп чтобы перевести его в режим D, а он не двигается, отпустил и нажал тормоз, не помогает, заглушил, попробовал снова тоже самое. Так как очень спешил, открыл крышечку разблокировки акпп нажал кнопку, селектор перевелся в нужное мне положение, коробка работает нормально, но селектор заклинивает в режиме Р. Кто знает в чем причина? Помогите .

столкнулся с этим месяц назад
в общем была отзывная компания для цивиков 6-7 года с неисправностью концевика вроде
проблема проявляется в неработающих стопарях в связи с этим коробка не даёт переключиться с паркинга
я проверил исправность стопарей,предохранитель 12 под капотом,в итоге над педалью тормоза есть кнопочка понажимай её и если услышишь щелчки в районе селектора коропки передач,то там значит что то подзаедает,лечил у себя зилил силикона в кнопку аварийной разблокировки Акпп проблемы больше нет
смешно канешь но работает

Проверил предохранители. Снял концевик, разобрал, зачистил, поставил обратно — не работает, стоп-сигналы не горят. Замкнул разъем перемычкой, не работает. Проблема где-то еще.

kurrrok,
замыкал белый и зеленый провода на выключателе педали тормоза?
Напряжение проверял на белом проводе выключателя? Должно быть +12 вольт!
Skarabei правильно указал на предохранитель 12 (15А) — именно от него через выключатель идет +12В на стоп-сигнал и в MICU
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R. BRT00i009.HTML

Вероятнее всего обрыв светло-зеленого провода, буду искать где.

———- Сообщение добавлено 13.08.2013 в 12:47 ———-

Читайте также:  Коврики хонда пилот 2008

Предохранитель рабочий, да и сигнал работает он тоже через него проходит.

———- Сообщение добавлено 13.08.2013 в 19:14 ———-

В сервисе помогли, проблема была в сигнализации с автозапуском которая врезана в цепь с датчиком педали тормоза, которая по какой-то причине разорвала цепь, пришлось запитать напрямую.

Источник

На холодную АКПП не переключаются скоростя

Опции темы
Отображение

На холодную АКПП не переключаются скоростя

На холодную не переключаются скоростя, минут через 10 резкий звук, потом все переключается, единственное мин 5 еще может тупить крутить больше 7 тыщ хотя обычно при 6800 переключает(это если в пол) поменял масло , залил atf z1, до этого dеxtron 2 был, не помогло(фильтр не менял не нашел где стоит, хотя купил лежит в бордачке, может кто подскажет куда его там)), может мозги засраны? или еще че подскажите, как прогреется, проблем больше не возникает, работает как новая

У меня похожая проблема на коробке s4ma:
неисправность проявляется только утром — на холодную или после небольшого прогрева (стрелка температуры двигателя поднимается до С) при движении в режиме D(3 или 4) скорость не переключается выше 1й, при движении на 2 — как и должно работает 2. После непродолжительной поездки (0,5-1км) скорости начинают переключаться нормально и будут переключаться нормально весь день. Если с утра прогреть двигатель полностью — обычно неисправность не проявляется.
АТФ поменял дважды — частичной заменой через интервал ок.1000 км. (до этого менял 25т.км назад): сливалось ок.2,5 литров — доливал столько же из канистры. Состояние слитой АТФ нормальное.
Рывков при переключении нет или они совсем не заметны. Пробуксовок нет. Кикдаун работает нормально.

Ответом на akppinfo.narod.ru было:
Поверяйте датчики температуры двигателя, в первую очередь тот , который идёт в ЭБУ АКПП или по обратной связи. Должены находится в районе термостата.
Или он уже не исправен и «врёт» или плохой контакт в разъёме , окислился и сопротивление завышенное

Нашел 3 датчика:
один рядом с термостатом
1) датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости (насколько я понял, он нужен только для включения вентилятора охлаждения при достижении опред.температуры)

и слева ГБЦ еще 2
2) блок указателя температуры охлаждающей жидкости (отвечает за работу «стрелочника» на приборке)
3) датчик температуры — судя по всему он и нужен.

По работе 1-го датчика все ясно: температура достигла 91-95 градусов, тогда ВКЛ., упала на 3-8 градуса с момента включения — ВЫКЛ.
не могу нигде найти данные по 3му датчику. По коду запчасти он «термодатчик водяной» 37870-PJ7-003. Подскажите пожалуйста его нормальные рабочие параметры.

Последний раз редактировалось Norman_krsk; 24.07.2009 в 19:48 .

Источник

Загорелась ABS и VSA + не переключаются передачи при нажатом тормозе

Опции темы
Отображение

Загорелась ABS и VSA + не переключаются передачи при нажатом тормозе

Загорелась ABS и VSA + перестали переключаться передачи при нажатом тормозе (в ручном режиме)
Подскажите что да как?

а стопы загораются при нажатии на педаль тормоза? если нет то лягушку менять надо, это кнопка на педали тормоза.

Стопы загораются, аккум вроде жив (заводится нормально),
но только при нажатом тормозе не понижаются и не повышаются передачи, стоит отпустить педаль тормоза, передачи переключаются и вверх и вниз (в ручном режиме). Коробка — робот.

и на будущее-мониторь форум прежде чем создавать тему.

Заехал к официалам на диагностику, вот что они сказали:
— ABS и VSA горят из-за обрыва провода у переднего левого колеса (показали) и предложили исправить за 1500 руб. — Здесь я лучше сам его соединю -элементарно.
— а вот по поводу переключению передачь при нажатом тормозе они в первый раз с таким сталкиваются и пока не знают что делать. Сканер, говорят, регистрирует сигнал переключения, а вот робот нет (((

Интересно! что после обрыва провода АБС перестало и работать переключение передачь при нажатом тормозе! Как они связаны — непонятно?

———- Сообщение добавлено 18.07.2014 в 05:44 ———-

На автомате, тоже не переключаются при нажатом тормозе. Например при остановке или торможении автомат не понижает скорости, начинаешь трогаться, отпускаешь тормоз и только потом включается нужная скорость

———- Сообщение добавлено 18.07.2014 в 11:32 ———-

Спаяли сегодня оборванный провод и все ЗАРАБОТАЛО.

———- Сообщение добавлено 18.07.2014 в 12:04 ———-

Источник

всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Опции темы
Отображение

У меня тоже ужасно дергает, пока не прибавишь газку. Чем это вообще чревато? Коробка может накрыться? Проездил так уже 30 Тыщ. Замены масла при покупке не помогла.

Ребят, не осилил 114 страниц, симптомы те же как и у всех, на 100 тыс. менял масло и фильтр, помогло на 12 тыс., симптомы снова появились, более того вчера катался в дождь, на подъеме при переключении АКПП как бы проерзгало три толчка, переключилась, загорелся Чек двигателя и замигала зеленая лампочка D на панели, дальше не стал останавливаться, доехал до дома. В пути изменений в работе двигателя и коробке не заметил. Сегодня долил масла, антифриза чуть меньше минимума, не долил. При включении D перестала мигать, чек горит. Клеймы не стал скидывать, завтра поеду считать ошибку. Сижу потею холодным потом.

———- Сообщение добавлено 16.08.2016 в 18:08 ———-

чет вообще попа какая то, сейчас решил прокатиться, кружок навернуть. В общем на холодную при переключении на драйв, слышится резиновый скрежет при толчке (на подобии утренних колодок).
Проехал км 3, остановился звук исчез. Что самое странное пропали толчки при переключении скоростей. Я так подозреваю гидтротрансформатору конец пришел

Последний раз редактировалось moneal; 16.08.2016 в 17:11 .

moneal, ты погоди потеть, возможно чек говорит о неисправности датчика какой-либо скорости.

Ребят, не осилил 114 страниц, симптомы те же как и у всех, на 100 тыс. менял масло и фильтр, помогло на 12 тыс., симптомы снова появились, более того вчера катался в дождь, на подъеме при переключении АКПП как бы проерзгало три толчка, переключилась, загорелся Чек двигателя и замигала зеленая лампочка D на панели, дальше не стал останавливаться, доехал до дома. В пути изменений в работе двигателя и коробке не заметил. Сегодня долил масла, антифриза чуть меньше минимума, не долил. При включении D перестала мигать, чек горит. Клеймы не стал скидывать, завтра поеду считать ошибку. Сижу потею холодным потом.

———- Сообщение добавлено 16.08.2016 в 18:08 ———-

чет вообще попа какая то, сейчас решил прокатиться, кружок навернуть. В общем на холодную при переключении на драйв, слышится резиновый скрежет при толчке (на подобии утренних колодок).
Проехал км 3, остановился звук исчез. Что самое странное пропали толчки при переключении скоростей. Я так подозреваю гидтротрансформатору конец пришел

Результат диагностики — 3-й датчик давления масла коробки передач (Обрыв или заедание в положении ВЫКЛ). Теперь на 4ю переключается только если давить до макс оборотов(

Вот и я залез чистить датчики/соленоиды. результат никакой. все датчики чистые, сеточки без загрязнений, пока доставал двойной соленоид порвал прокладку, теперь вот ссать будет скорее всего. 4 часа возни в пустую,специально добрался до всех датчиков. Осталось только одно — заменить датчик (с 2 на 3) на новый, вдруг он глючит. Если же не он то походу только масло продолжать менять. (((

Не надо ничего чистить. Замена масла + фильтр. Проблема исчезает. Может еще бублик косячить, но это реже. С этими подергиваниями проехал больше 200 т.км (общий пробег авто 410) не хуже и не лучше не становится. После замены масла (слил-залил) езжу примерно 20 т.км потом дергается.

А дергается ли у кого если нажать в пол где то на 140 кмч, чтобы было резкое переключение с 5й вниз?

dmiko, В моём случае замена масла ни к чему не приводит (( уже заменил два раза масло и один раз фильтр. Поэтому и полез чистить датчики.
Я бы не парился если бы не ощущал ухудшения. Началось всё с совсем тихих почти незаметных жужжаний и за два года превратилось в ощутимые дёрганья (всё это только если овощно разгоняться при 1,4 -1,6 тыс. оборотов двигателя).

mr.Mag, со 110 газ в пол на обгоне было и всё было в порядке. Тут тема про другую проблему )

У меня тоже всплыла проблема, дилер сказал что такая проблема только на японцах, на турках такого нет. Первый раз сменили масло и фильтр, дилер не спорил, сказали что обычно меняли по гарантии ГТ, но его цена $1000. Предложили еще вариант, если не поможет одна замена масла, попробовать сменить масло полностью за раз. Как я понял лучше просто 3-4 раза заменить масло, чем все за раз, в конце заменить фильтр. Буду так и действовать, каждую 1000 попробую менять масло, может и поможет, по крайней мере дешевле замены ГТ. Только не пойму — раз проблема известна, почему не меняют за счет дилера. Хонда то проблему признала якобы даже, раз в турках уже чего то изменили.

Поделюсь чисто своим опытом лечения разного вида «дерганий» коробки (4d, автомат, 2007 г.в., японец).
1. Симптом — сильные толчки при переключении на R и с R на D, вибрация на кузов при езде на непрогретом двигателе, пробег 80-90 тыщ.
Диагноз — умерла одна из подушек двигателя, вероятнее всего маслонаполненная (правая по ходу), но проверить нужно все (еще слева и снизу).
Вибрация от двигателя передается на элементы кузова, толчки при переключении возникают (по-простому) из-за того что положение двигателя изменилось относительно коробки.
Лечение — замена, крайне желательно на оригинал.
Есть мастер на форуме, который продает маслонаполненную подушку своей конструкции. Живет эта подушка по отзывам долго, и если выходит из строя, то меняются только ее часть, что значительно дешевле замены всей подушки. Сама эта подушка стоит дороже оригинала, я не решился взять, т.к. опыта ее эксплуатации на тот момент у покупателей не было.
Китайские подделки оригиналов покупать не советую — купил на ebay, поменял все, прошли у меня тыщи 3 и померли, 2 из них одновременно — двигатель чуть на асфальт не выпал.

2. Симптом — дерганья на холостых, на стоянке в пробке, при движении дерганья не ощущаются, пробег 100 тыщ.
Диагноз — свечи отходили свое.
Лечение — замена.

3.Симптом — небольшие толчки при переключении ВСЕХ передач особенно с 2 на 3, пробег 115 тыщ.
Диагноз — нужна замена масла в коробке, внешнего фильтра АКПП.
Лечение — сначала частично менял масло (DW1) в коробке, стало лучше, после примерно 300 км снова замена масла и внешнего фильтра АКПП. Толчки ушли полностью. Сию процедуру делал в неофициальном сервисе, где обслуживаются почти только хонды, советуют менять масло в АКПП раз в 20-40 тыщ. Уровень масло АКПП выставляется как написано здесь http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R. 001MART00.HTML

4. Симптом — очень большие толчки при переключении со 2 на 3, с пробуксовкой при этом колес на снегу, подмерзжем асфальте.
Диагноз — соленоид, который отвечает за переключение со 2 на 3 работает некорректно, тупит, отвалился и т.д.
Лечение — замена, промывка, постановка на место соленоида.
У меня было ДТП, в котором был задет соленоид, чуток был погнут его корпус.
После восстановления машины АКПП работала нормально, соленоиды тоже — сделал диагностику с подключением к диагностическому разъему. Но в один прекрасный день резко начались дерганья, описанные выше.
Аккуратно поправил положение соленоида, после чего все дерганья пропали. Думаю купить бу и заменить, т.к. оригинал стоит 20 тыр. (двойной который).

Источник

Оцените статью
Мир Авто