Хонда цивик американец хэтчбек

Honda Civic Si для американского рынка: совсем не Type R

«Заряженный» Civic десятого поколения мы уже видели на парижском автосалоне: тогда Honda показала предсерийный хэтчбек Civic Type R с двухлитровым турбомотором мощностью более 310 л.с. Эту «эрку» впервые будут продавать не только в Европе, но и в Америке. А вдобавок заокеанским покупателям предложат и умеренно «подогретый» вариант под названием Civic Si с кузовами седан и купе.

На автосалон в Лос-Анджелес компания привезла только двухдверку Honda Civic Si в статусе прототипа, поэтому технической информации пока минимум. Но и имеющейся достаточно, чтобы понять: это совсем не Type R. Машины будут оснащать турбомотором 1.5 с непосредственным впрыском: на гражданских версиях Сивика он развивает 176—182 л.с., но для версии Si его форсируют ориентировочно до 220 л.с. То есть на треке (да и на рынке) этот Civic составит конкуренцию таким автомобилям, как Volkswagen Golf GTI и Ford Focus ST.

«Обычные» Сивики десятого поколения с мотором 1.5 комплектуются как «механикой», так и вариатором, однако версии Si положена исключительно шестиступенчатая механическая коробка передач. А за доплату предложат самоблокирующийся дифференциал, электронноуправляемые амортизаторы, рулевой механизм с усилителем переменной производительности и более «цепкие» шины.

Читайте также:  Масло для акпп хонда кроссроад

Внешне выставочный прототип отличается от менее мощных версий более «мясистыми» бамперами, 19-дюймовыми колесами и увеличенным спойлером на крышке багажника. А интерьер оживили вставками под углепластик, красной прострочкой и яркими ковриками, а кресла с развитой боковой поддержкой и высокой спинкой обшиты тканью двух цветов.

У американских дилеров Honda Civic Si появится в следующем году, причем, скорее всего, раньше хэтчбека Type R. И если последний будет в Новом Свете в новинку, то Honda Civic Si для местных покупателей уже давно стала символом «горячей» малолитражки. Ведь эта версия впервые появилась у угловатого хэтчбека четвертого поколения конца восьмидесятых.

Источник

Новый хэтчбек Honda Civic: в США два мотора на выбор, в Европе – только гибрид

От седана одиннадцатого поколения «пятидверка» отличилась, понятное дело, кормой, вдобавок у хэтча чуть иначе оформлена передняя часть. А еще лишь для Civic Hatchback анонсирована гибридная версия.

Четырехдверный новый Сивик дебютировал в апреле, теперь же раскрыт пятидверный вариант. Любопытно, что седан до сих пор представлен только в американской спецификации (в Штатах его продажи стартовали на прошлой неделе), тогда как хэтчбек заявлен сразу для нескольких рынков: помимо Северной Америки, это еще Япония, Европа и Австралия. Впрочем, на данный момент все характеристики объявлены опять же лишь для американской версии.

«Одиннадцатый» Civic построен на платформе предшественника, однако ее доработали. Так, задняя колея стала шире на 13 мм, колесная база выросла на 36 мм до 2736 мм (и у седана, и у хэтча), а алюминиевый передний подрамник теперь легче. Но если у седана жесткость кузова на кручение увеличена на 8%, то у «пятидверки» — на 19%. Еще улучшена шумоизоляция, кроме того, новому Civic Hatchback тоже обещана более острая управляемость. Сзади по-прежнему многорычажка.

Длина новой американской «пятидверки» равна 4549 мм, что на 125 мм меньше, чем у седана (и на 30 мм больше по сравнению с предыдущим хэтчем). Ширина и высота у свежих Civic Sedan и Civic Hatchback совпадают – 1801 и 1415 мм соответственно. Объем багажника хэтча компания официально еще не назвала (у предшественника – 446 л), зато в Honda отметили, что проем стал шире на 40 мм. К слову, багажная дверь отныне композитная, а благодаря снижению ее массы петли стали более компактными.

Как и у «четырехдверки», передние стойки сместили назад, наружные зеркала крепятся на отдельных ножках, капот сделали длиннее, вытянулась и головная оптика (разумеется, она светодиодная), в задних стойках появились небольшие окошки. При этом у хэтча верхняя решетка с рисунком в виде «сот» вместо горизонтальных полосок у седана. Также «пятидверке» достались оригинальные фонари (в предыдущем поколении они у обеих модификаций почти одинаковые) и свой задний бампер.

Источник

Хонда цивик американец хэтчбек

Please Enter Your ZIP Code

Please enter a valid ZIP Code

We can’t determine your current location. Please enter a valid ZIP Code.

Your ZIP Code helps us search inventory at dealers near you.

Please Enter Your ZIP Code

Are you sure you want to change your vehicle? You will loose any customization to your vehicle

The 2023 Civic is named in Car and Driver’s 10Best Cars list.

Commemorating 50 years of Civic.

The Civic Family

Find the Civic that’s right for you.

2024 Civic Sedan
2024 Civic Hatchback
2024 Civic Si Sedan
2023 Civic Type R

Awards

2023 Edmunds Top Rated Car

2023 Edmunds Top Rated Car

The iconic Civic family earned the 2023 Edmunds Top Rated Car award thanks to the lineup’s fun-to-drive handling, generous cargo space, and intuitive tech features.

Источник

История модели Хонда Сивик

Хонда Сивик • 1 поколение • 1972–1979

Трехдверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979

Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году. Это было переднеприводное двухдверное купе с 1,2-литровым мотором мощностью 50 л. с. Модель изначально проектировалась с расчетом на рынок США, где из-за топливного кризиса компактные и экономичные машины пользовались хорошим спросом у американцев. Civic первого поколения выпускался до 1979 года с кузовами купе, хэтчбек, седан, купе, универсал. Машина также оснащалась двигателем объемом 1,5 литра (с 1975 года), а в списке опций был двухступенчатый «автомат».

Хонда Сивик • 2 поколение • 1979–1983

Седан Honda Civic второго поколения, 1980–1983

«Второй» Civic образца 1979 года стал чуть крупнее в размерах и получил более мощные двигатели: 1,3-литровый и 1,5-литровый, развивающие 45–85 л. с. Автомобиль выпускался до 1983 года с кузовами седан, хэтчбек (трех- и пятидверный), универсал. Седан поставлялся на европейский рынок под именем Ballade, а его копия выпускалась в Великобритании под маркой Triumph Acclaim. Кроме Японии, сборка «Сивиков» была организована в Новой Зеландии и ЮАР.

Хонда Сивик • 3 поколение • 1983–1987

Хэтчбек Honda Civic третьего поколения, 1983–1987

В 1983 году началось производство третьего поколения модели. Кроме традиционных седана и хэтчбека, предлагалась версия Honda Civic Shuttle, которую можно было назвать минивэном или высоким универсалом. Кроме того, в модельном ряду появилось купе Honda Civic CRX (в некоторых странах оно предлагалось как отдельная модель CRX). На европейском рынке седан предлагался под названиями Honda Ballade и Rover 213/216.

На машины устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литра мощностью от 54 до 135 л. с. С 1985 года универсал Shuttle можно было купить и в полноприводном варианте.

Хонда Сивик • 4 поколение • 1987–1991

Хэтчбек Honda Civic четвертого поколения, 1987–1991

Хотя внешне Civic четвертого поколения, дебютировавший в 1987 году, был похож на предыдущую модель, технически автомобиль изменился весьма существенно. Увеличились колесная база и размеры кузова, «продвинутой» стала подвеска: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная. Машины оснащались бензиновыми двигателями 1.3, 1.4, 1.5 и 1.6 литра (мощностью 75–160 л. с.), в том числе с системой изменения фаз газораспределения (VTEC). Разные версии комплектовались четырех-, пяти-, шестиступенчатыми механическими коробками передач или четырехступенчатыми «автоматами». Были в модельном ряду и полноприводные модификации.

Хонда Сивик • 5 поколение • 1991–1995

Трехдверный хэтчбек Honda Civic пятого поколения, 1991–1995

В 1991 году было представлено пятое поколение модели. Универсал теперь продавался только на японском рынке, зато в гамме появилась версия с кузовом купе. Седан для Японии назывался Civic Ferio. Широким был и выбор силовых агрегатов: например, базовый карбюраторный мотор объемом 1,3 литра или 1,6-литровый двигатель с системой VTEC мощностью 125 или 160 л. с.

С 1995 до 2000 года в Великобритании выпускался хэтчбек Honda Civic на модернизированной платформе седана пятого поколения, продававшийся только на европейском рынке. После 1998 года в Англии стали выпускать еще и универсал Civic Aerodeck. Европейские «Сивики» оснащались бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 1,8 литра (75–185 л. с.), а также двухлитровыми турбодизелями (86 или 105 л. с.)

Хонда Сивик • 6 поколение • 1995–2000

Седан Honda Civic шестого поколения, 1996–2000

Автомобили шестого поколения выпускались с 1995 до 2000 года на нескольких заводах в Японии, Англии, США, Канаде, Пакистане, Турции, ЮАР. Honda Civic предлагался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, седан, купе, а в Японии был еще и универсал Hоnda Orthia. Гамма моторов включала в себя бензиновые четырехцилиндровые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. Альтернативой механической коробке передач были четырехступенчатый «автомат» и вариатор.

Хонда Сивик • 7 поколение • 2000–2005

Пятидверный хэтчбек Honda Civic седьмого поколения, 2000–2005

Honda Civic седьмого поколения образца 2000 года лишилась многорычажной передней подвески. В Россию поставлялись седаны и хэтчбеки с 1,6-литровым мотором мощностью 110 л. с. На других рынках автомобиль предлагался также с моторами объемом 1,3, 1,5, 1,7 и 2,0 литра. В 2002 году в США начались продажи гибридной версии седана с 1,3-литровым бензиновым двигателем и электромотором суммарной мощностью 93 л. с.

Хонда Сивик • 8 поколение • 2005–2012

Хэтчбек Honda Civic восьмого поколения, 2005–2011

Восьмое поколение «Сивика» дебютировало в 2005 году. Хэтчбеки получили выразительный футуристичный дизайн, седаны имели более сдержанный облик, а на американском рынке была ещё и версия с кузовом купе. Седаны и хэтчбеки отличались не только дизайном, но и конструкцией, например задней подвески.

В Россию официально поставлялись хэтчбеки, произведённые в Великобритании, и седаны, сделанные в Японии (до 2008 года) или Турции (после 2008 года). Единственный мотор — бензиновый объемом 1,8 литра и мощностью 140 л. с. Для хэтчбека за доплату предлагалась шестиступенчатая роботизировання коробка передач, а для седана — пятиступенчатый «автомат». После рестайлинга 2009 года хэтчбеки тоже получили автоматическую коробку вместо «робота». Также в России предлагалась «горячий» хэтчбек Honda Civic Type R с двухлитровым двигателем, развивавшим 201 л. с.

В странах Западной Европы продавались только трех- и пятидверные хэтчбеки с бензиновыми моторами объемом 1,3, 1,8 и 2,0 литра, а также с 2,2-литровым турбодизелем. А в Восточной Европе, Ирландии, Турции, ЮАР, некоторых государствах Ближнего Востока и Азии предлагались и седаны.

На японском рынке первоначально Civic имел только модификацию с кузовом седан. На автомобиль устанавливали двигатели 1.8 (140 л. с.) и 2.0 (155 л. с.) Позднее японцам начали предлагать хэтчбек, но только в самой мощной версии Type R.

В Америке Honda Civic имела версии с кузовами седан и купе, причем по дизайну седан чуть-чуть отличался вариантов для других стран. Машины оснащались двухлитровым мотором мощностью 197 л. с. Также в американском модельном ряду была гибридная версия с 1,3-литровым бензиновым двигателем и электромотором, суммарная мощность силовой установки — 115 л. с. В Канаде люксовая версия «Сивика» продавалась также под маркой Acura.

Источник

Оцените статью
Мир Авто