Хонда цивик акпп замена сальников

Замена сальника привода акпп civic 4d

Замена сальников приводных валов Хонда Цивик

Замена сальников приводных валов

Утечки трансмиссионного масла чаще всего оказываются связаны с износом или механическим повреждением сальников приводных валов. Замена сальников производится достаточно просто и не требует снятия трансмиссии с автомобиля.

1. Сальники расположены с обеих сторон картера коробки передач в местах введения в них приводных валов. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Признаком утечки масла через сальника являются потеки масла на стенках картера РКПП непосредственно под приводными валами.
2. Снимите приводной вал(ы) (см. Главу Cцепление и приводные валы).

3. При помощи монтировки или большой отвертки с плоским жалом извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда в картере трансмиссии (см. сопроводительную иллюстрацию).

4. Если извлечь сальник монтировкой или отверткой не удается, следует воспользоваться специальным съемником (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров).

5. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера или отрезком трубы подходящего диаметра, посадите новый сальник на свое штатное место (см. сопроводительную иллюстрацию). Проследите, чтобы сальник оказался посажен в гнездо строго перпендикулярно и на полную глубину. Смажьте губки сальника трансмиссионным маслом.

Оправка должна упираться только в твердый наружный край торцевой поверхности сальника.

Течет сальник привода МКПП

Опции темы
Отображение

Течет сальник привода МКПП

Приветствую всех.
Заглянул сегодня на свой авто на подъемнике и обнаружил, что коробка (мкпп) в масле со стороны левого привода. На фото показано это место

Проблема в сальнике привода? Скиньте пожалуйста его номер, ну и если у кого есть описание процесса замены. И насколько я понял лучше уж сразу и масло в коробке поменять? Ни у кого нет описания замены масла в коробке?

А двигатель сверху сухой? Я столкнулся с такой проблемой, что течёт заглушка ГБЦ. Их 2 штуки — слева и справа. И масло естественно попадает на КПП.

А двигатель сверху сухой? Я столкнулся с такой проблемой, что течёт заглушка ГБЦ. Их 2 штуки — слева и справа. И масло естественно попадает на КПП.

двигатель сверху сухой, да и масло видно что из коробки, потому как чистое прозрачное

Приветствую всех.
Заглянул сегодня на свой авто на подъемнике и обнаружил, что коробка (мкпп) в масле со стороны левого привода. На фото показано это место

Проблема в сальнике привода? Скиньте пожалуйста его номер, ну и если у кого есть описание процесса замены. И насколько я понял лучше уж сразу и масло в коробке поменять? Ни у кого нет описания замены масла в коробке?

Менял буквально на днях.
Сам сальник 91205-PL3-B01.

Снимаешь левое колесо, защиту картера (если есть), плюс пластиковую защиту днища (две клипсы в арке и клипсы с болтами снизу).
Для того, чтобы слить масло, необходимо выкрутить пробку на корпусе коробки. Сливная пробка выполнена квадратом на 10. Пока масло стекает, откручиваешь стойку стаба и шаровую. Оттягиваешь поворотный кулак, вытаскиваешь внешний шрус. Чтобы вытащить привод полностью, монтажкой выталкиваешь внутренний шрус, опираясь о корпус коробки.
Вытаскиваешь сальник, ставишь новый. Чтобы забить новый сальник, ставишь на него сверху старый, и аккуратно молоточком забиваешь.
Вставляешь привод, закручиваешь все в обратном порядке.
После того, как масло стекло, закручиваешь сливную пробку, откручиваешь заливную. Чтобы залить масло, я соорудил простенькую приблуду — метровая трубка и воронка. Пропускаешь трубку через капот, конец вставляешь в заливное отверстие. Льешь масло. Когда потекло из пробки — значит все, хватит. Закручиваешь, устанавливаешь защиту.

PS: авто желательно домкратить симметрично, чтобы масла в коробку не перелить.

Снятие и установка приводных валов

Снятие и установка приводных валов Honda Civic

Снятие и установка приводных валов

1. Снимите колпак колесного диска. Если ступичная гайка зачеканена, отогните стопорный буртик/язычок при помощи кернера или зубила (см. сопроводительную иллюстрацию).

2. Ослабьте ступичную гайку при помощи торцевого ключа с оборудованным длинным воротом приводом (см. сопроводительную иллюстрацию).

3. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо. Слейте трансмиссионное масло/ATF (см. Главу Текущее обслуживание).
4. Отсоедините вилку демпфера от амортизаторной сборки и нижнего рычага управления подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
5. Высвободите нижний рычаг управления подвески из поворотного кулака (см. Главу Подвеска и рулевое управление). Теперь окончательно отдайте ступичную гайку.

6. Отклоните ступичную сборку наружу, высвобождая из нее цапфу приводного вала (см. сопроводительную иллюстрацию).

Если приводной вал “закис” и не поддается извлечению из ступицы, постучите по его торцу молотком с мягким бойком. Подвяжите наружный конец приводного вала проволокой к какому-либо из элементов подвески, устранив тем самым ненужные нагрузки на сборку внутреннего ШРУСа.

7a. Аккуратно поддев рычагом, высвободите внутренний конец приводного вала из главной передачи трансмиссии, либо (модели Integra) из сборки промежуточного вала. В качестве рычага отлично подойдет монтировка, которую следует вводить в зазор между кожухом внутреннего ШРУСа и картером трансмиссии/опорой подшипника промежуточного вала (см. сопроводительные иллюстрации).

7b. Придерживая за ШРУСы, аккуратно извлеките сборку приводного вала из-под автомобиля. Во избежание повреждения сальника промежуточного вала/дифференциала старайтесь удерживать внутренний ШРУС в горизонтальном положении до тех пор, пока цапфа вала не будет высвобождена из посадочного гнезда окончательно.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 120
Имя: Алексей
Город: Королев
Машина: Honda Civic VTI, 1500, 130hp, 1996

Я вот на этой картинке ищу сальник. Судя по всему 8, но вот вопрос он одинаков для правого и для левого ШРУСА?
http://www.japancats.ru/honda/details.asp. 2C0001D&scr=800
Amigo114 а ты ставил сальник от другой машины? Ну и как? просто вчера я бы был рад любому, но даже не стал пробовать искать такой же, время близилось к вечеру.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.529
Имя: Алексей
Город: Новосибирск ‘ 54
Машина: Honda Civic Shuttle, AK, EW, 🙂 на ручке

Правый и левый сальники разные.
Зачем заказывать ШРУС, если можно поменять стопорное кольцо? Или ШРУС внутри мёртвый?
На этой картинке нет правого сальника как класс.
http://needet.ru/honda/civic/atm22/?vehicl. 80124&open=true
Вот тут сальник правого ШРУСа №22

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 749
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: Civic 98 D16Y5 CVT M4VA-4xxxxx

правый и левый разные ?
вот открытие для меня.
мне когда прошлый владелец продавал предупредил что там течет. И я реально сам увидел. Заодно он мне и сальничег в багажник бросил.
В итоге судя по подтекам думал что буду много доливать, аннет! Подтеков много, а уходит ваще не заметно сколько. не разу не доливал еще )))
Меня болтанка там напрягает. Говорят подшипник привода накрывается

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

>Меня болтанка там напрягает. Говорят подшипник привода накрывается

болтанка где? в чем это проявляется?

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Разные. вся разница в направлении маслотводящих бороздок.
Я неоригенал ставить не стал ибо «дело было не в бобине»..писал там, текло из-под VNECa..

Но суть проста по замене-то.. А болтаеца у тебя подшипник дифференциала?
Вот Мальборо очень нормально мне всё обьяснил. Или проси его или читай мои темки, там всё оч.хор расписанно.

З.Ы. Стопорные кольца на гранату у меня есть, аж три штуки. Когда у ся менял сальник, подстраховался, закупил стопоров на Экзисте

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 120
Имя: Андрей-Шума
Город: Братск Иркутской обл
Машина: Хонда Сивик 1999, Сир 1991, Кросс 1990

Сальники есть правые и левые, но чаще продают универсальные сальники у них маслосьемные риски имеются в обоих направлениях.
сальник меняется легко, старый выдергиваешь крючком а новый аккуратно через деревяшку. если подшипник не шумит то он просто поджимается упорным кольцом (после замера зазора) и трабл биения ликвидируется!

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.529
Имя: Алексей
Город: Новосибирск ‘ 54
Машина: Honda Civic Shuttle, AK, EW, 🙂 на ручке

Дадя Вася
не гони 🙂 — у сальников размеры разные:

Правый — 35*76*9
Левый — 35*56*8

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 120
Имя: Андрей-Шума
Город: Братск Иркутской обл
Машина: Хонда Сивик 1999, Сир 1991, Кросс 1990

Это размеры по каталогу что ли? А разница в 20 мм по наружнему диаметру не много ли? может это у твоей коробки половинки разные.
А мне нет смысла гнать, сколько коробок делал размеры сальников одинаковые были, при отсутсвии оригинала ставил универсал и машина ходила хорошо.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 170
Имя: Максим
Город: Москва
Машина: DOMANI MB4

Источник

Читайте также:  Замена сайлентблоков передних рычагов хонда степвагон
Оцените статью
Мир Авто

1a. Снимите с внутреннего конца приводного вала пружинное стопорное кольцо и замените его новым (см. сопроводительные иллюстрации).

1b. Смажьте губки сальника промежуточного вала/дифференциала универсальной смазкой, затем аккуратно заведите приводной вал в штатное положение, придерживая его за ШРУСы.

2. Осторожно заправьте оборудованную шлицами цапфу внутреннего ШРУСа в посадочное гнездо в картере трансмиссии, либо промежуточного вала (модели Integra). Удостоверьтесь, что стопорное кольцо надежно защелкнулось в посадочной канавке.
3. Слегка смажьте универсальной смазкой шлицы цапфы наружного ШРУСа, оттяните наружу ступичную сборку и аккуратно заправьте в нее конец вала.
4. Заправьте шпильку шаровой опоры нижнего рычага управления подвески в поворотный кулак и затяните гайку с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Подвеска и рулевое управление). Не забудьте заменить шплинт. Установите на место демпферную вилку (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
5. Наверните ступичную гайку (в случае необходимости не забудьте заменить стопорную шайбу) и прочно затяните ее.

Окончательное затягивание ступичной гайки с требуемым усилием производится после опускания автомобиля на землю.

6. Ухватитесь за корпус внутреннего ШРУСа (не за вал) и потяните его наружу, проверяя надежность фиксации цапфы в трансмиссии.
7. Установите на место колесо, закрепите его гайками и опустите автомобиль на землю.
8. Затяните с требуемым усилием колесные (см. Спецификации к Главе Текущее обслуживание) и ступичную гайки. При помощи кернера зачеканьте ступичную гайку. Установите на место колпак колесного диска.
9. Залейте в трансмиссию необходимое количество масла требуемого сорта (см. Главу Текущее обслуживание).

Видео про «Снятие и установка приводных валов» для Honda Civic

Замена шруса на HONDA CIVIC
Замена ремня ГРМ хонда CIVIC 2 часть. D 17a В гараже. Timing belt replacement Honda CIVIC 2 piece.
Ставим шрус на место.Honda

Замена сальника привода акпп civic 4d

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 120
Имя: Алексей
Город: Королев
Машина: Honda Civic VTI, 1500, 130hp, 1996

Давно подозревал что неисправен внутренний ШРУС. На выходных перетряхивал подвеску, и похоже недозащелкнул ШРУС на место, я его и не вытаскивал, но там похоже стопорное разболталось, ШРУС в коробку вставляется без щелчка. ШРУС заказал а вот сальник найти не могу, подскажите как заказать сальник правого внутреннего шруса на вариатор. На картинках его не вижу.