Хонда цивик 2017 правый руль

Обзор Honda Civic 2017

Если вы один из тех, кто считает, что все современные автомобили похожи друг на друга, значит вы обделили вниманием героя этого обзора – Honda Civic 2017.

Он не похож не только на современные авто, но и на любые, что когда-либо существовали за всю историю автомобилестроения. Нравится вам его внешность или нет – вопрос совершенно иного порядка, и ответить на него можете только вы. Но если судить объективно, его внешний вид действительно отличается от любых других авто, что мы можем наблюдать сегодня. А красота, как известно, в глазах смотрящего.

Honda Civic – такой же ветеран автомобильной индустрии и европейских дорог, как и Volkswagen Golf. А это значит, что за его плечами гораздо больше опыта, чем у более «молодых» конкурентов, таких как Ford Focus, Mazda 3, Seat Leon и Skoda Octavia.

Этот обзор ориентирован на обычную версию с 1,0- или 1,5-литровым бензиновым двигателем на выбор. Но помните, что у Honda есть еще очень мощный 2,0-литровый Civic Type R мощностью 316 л.с.

Прочитайте этот обзор Honda Civic 2017 до конца, чтобы понять, достоин ли этот автомобиль вашего внимания и как он выглядит на фоне конкурентов. Вы также узнаете, как хэтчбек ведет себя на дороге, вместителен ли он внутри, а также какой двигатель и отделка являются оптимальными.

Производительность и вождение Honda Civic 2017

Бензиновый двигатель 1.0 VTEC Turbo мощностью 124 л.с. – объективно лучший из двух, предлагаемых для Civic. Он дает неплохое ускорение как для городских поездок, так и магистральных. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,5 секунды, что является приемлемым результатом для обычного семейного хэтчбека. В этом он полностью соответствует своим главным конкурентам, включая Seat Leon и Skoda Octavia 1.0 TSI 110.

Читайте также:  Стойки стабилизатора хонда фит gd3

Honda Civic 2017

Второй двигатель, 1.5 VTEC Turbo, обеспечивает мощность 180 л.с. и, что неудивительно, разгоняется до 100 км/ч быстрее – за 8,2 секунды. Однако выбрать его просто так нельзя, он доступен лишь в спортивной отделке. И вы не почувствуете, что он намного быстрее, пока серьезно не увеличите обороты.

Оба двигателя по умолчанию работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Опционально вы можете заменить механику на автоматический вариатор.

Плавность езды Civic не совсем соответствует Volkswagen Golf (хотя очень мало кто соответствует), однако в рамках класса семейных авто его поездка довольно удобна. Базовые отделки со стандартной подвеской обеспечивают более стабильную езду, чем Ford Focus. Все выбоины и ямы проходятся достаточно гладко и без серьезных ударов снизу, как у некоторых версий Skoda Octavia. И если вы хотите сохранить эту плавность, откажитесь от покупки легкосплавных дисков большего размера. На слишком крупных колесах вы будете больше чувствовать дорожные неровности как в городе, так и за его пределами.

Отделки EX и EX Sport Line имеют адаптивную подвеску, которую можно настроить на большую мягкость или жесткость одним нажатием кнопки. Мягкая настройка неплохая, но жесткая обеспечивает лучшую маневренность. Стоит ли покупать дорогие спортивные отделки только ради адаптивной подвески? Конечно нет, стандартная подвеска вполне хороша.

Подвеска и комфорт езды

  • Управляемость

По меркам класса семейных авто управляемость Civic очень хороша. Маневры по городским улицам совершаются без труда, хотя его радиус поворота немного больше, чем у некоторых основных соперников. На автомагистрали он не качается от ветра (как и на крутых поворотах), а рулевое управление всегда остается точным.

Среди замечаний можно выделить недостаточную взвешенность рулевого управления при поворотах на скорости. Вы быстро теряете ощущение сцепления передних шин с дорогой. В плане самого сцепления Civic не настолько изумительный, как Ford Focus или Seat Leon, которые остаются лучшими в классе по управляемости.

Несмотря на то, что бензиновый 1.0 VTEC Turbo является лучшим выбором из двух, он имеет тенденцию немного хрипеть при повышении оборотов. Также он отправляет достаточно сильные вибрации в педали. 1,0-литровые версии Leon и Octavia работают куда тише и мягче. Более мощный 1,5-литровый двигатель ощущается тише и плавнее при нажатии на педаль газа.

Механическая коробка передач работает быстро и легко, но автоматический вариатор может увеличивать обороты двигателя при резком ускорении или подъему по склону.

Обзор Honda Civic 2017

Шум ветра и дороги слышен на высокой скорости в версиях с любым двигателем. Если вам нужен более тихий и спокойный семейный автомобиль, обратите внимание на Volkswagen Golf и Ford Focus.

Интерьер Honda Civic 2017

Honda Civic обладает довольно низкой спортивной посадкой, а ручка переключения передач расположена относительно высоко. Благодаря этому вам не придется тянуться слишком далеко, чтобы взять ее.

Водительское кресло удобное и поддерживает со всех сторон. Оно обладает поддержкой сбоку и даже в бедрах, а также имеет регулируемую поясничную опору с электроприводом в комплектации SE и выше. Наклон спинки сиденья выполнен не очень удобно. Чтобы наклониться вперед или назад, вам нужно потянуть за рычаг и самостоятельно переместить свой вес в нужную сторону. Стоит ли говорить о том, что в этом случае очень трудно точно настроить комфортное положение? Большая часть прямых конкурентов Civic имеет удобные колеса для колеса для ручной регулировки спинки. Они позволяют более точно и легко настроить удобную позицию для вождения.

Интерьер Honda Civic 2017

Рулевое колесо достаточно хорошо регулируется, а педали установлены вровень с водительским сиденьем, поэтому вам не придется сидеть за рулем скрюченным. Касательно органов управления на приборной панели, стоит отметить физические переключатели для кондиционера, которые гораздо проще использовать во время движения, чем сенсорные кнопки. Seat Leon и Volkswagen Golf в погоне за современным дизайном получили как раз не очень удобные сенсорные элементы управления.

  • Видимость, парктроники и камеры

Видимость спереди на перекрестках и кольцевых развязках достаточно хороша как для компактного хэтчбека с низкой посадкой. Все благодаря тонким передним стойкам Honda Civic. Задняя часть выполнена в стиле купе, и выглядит она, конечно, великолепно. Однако эта красота достигается за счет снижения видимости через плечо. А спойлер на крыше еще и частично перекрывает обзор из заднего стекла.

В базовой версии S нет даже заднего дворника, поэтому лучше переходить хотя бы на SE, где имеются не только все дворники, но и парктроники спереди и сзади. Еще лучше выглядит комплектация SR, предлагающая камеру заднего вида в качестве стандарта. Светодиодные фары поставляются в каждой отделке, даже базовой. Они достаточно мощные, яркие и потребляют меньше энергии.

Cветодиодные фары

  • Информационно-развлекательная система

Базовая отделка Honda Civic S не имеет даже радио. Это можно было бы простить автомобилю из пятидесятых, но точно не современной семейной машине.

Версия SE добавляет 5,0-дюймовый сенсорный дисплей. Он очень маленький и совсем неудобный, зато дает возможность подключения смартфона через Bluetooth. На рулевом колесе имеются кнопки для управления музыкой, также в салоне можно найти такие приятные вещи, как разъем USB, цифровое радио и неплохая аудиосистема с восемью динамиками.

Информационно-развлекательная система

Отделка SR снова выглядит самой привлекательной, добавляя 7,0-дюймовый сенсорный дисплей, спутниковую навигацию Garmin и подключение смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto. Благодаря последнему вы можете обойти неудобное программное обеспечение Honda и использовать свои собственные приложения на экране автомобиля.

Зеркалирование смартфона действительно важно, потому что ПО Honda очень медленное, а меню неудобное и запутанное. Это без преувеличения худшая информационно-развлекательная система в классе. Ford Focus, Mazda 3 и Seat Leon предлагают куда более понятную и комфортную мультимедийную систему с высококачественным дисплеем. Среди хороших вещей можно выделить разве что наличие физических кнопок управления, которые позволяют получить доступ к некоторым функциям и быстро переключаться между разными меню.

Если вы хотите получить отсек для беспроводной зарядки смартфона и мощную аудиосистему с 11 стереодинамиками, вам придется перейти на более дорогую отделку EX. Но, как правило, оно того не стоит.

Как стандартный семейный автомобиль, Honda Civic показывает неплохое качество салона. Однако это все же не уровень BMW 1-Series или Mazda 3. Он отстает и по самим материалам, и по внешнему виду интерьера.

Верхняя часть панели приборов отделана приятным мягким пластиком, а снизу есть довольно много твердой и не такой качественной пластмассы. Хотя все кажется довольно надежно собранным и долговечным. Отдельно выделяются поворотные переключатели климат-контроля с успокаивающим щелчком, которые приятно использовать.

Пассажирское и грузовое пространство Honda Civic 2017

Несмотря на то, что снаружи Honda Civic кажется весьма компактным автомобилем, внутри достаточно много места для ног и головы. Даже высокий водитель или пассажир не будет чувствовать себя неудобно и скованно. Хотя многие соперники предлагают еще больше места, например, Skoda Octavia.

Отсеков для хранения здесь тоже достаточно. Имеется большой перчаточный ящик, вместительные дверные карманы, подстаканник со сдвижной крышкой в центральной панели и огромный отсек под разделительным подлокотником.

Переднее пространство

  • Заднее пространство

Если спереди будет сидеть человек ростом около 180 см, отодвинув кресло назад, и за ним сядет точно такой же высокий пассажир, последнему все еще будет хватать места для ног. Чего не скажешь о пространстве для головы сзади. Так как линия крыши Civic наклоняется и сужается к багажнику, особенно высокие задние пассажиры могут почувствовать, как их волосы чешут потолок. Задние боковые окна очень маленькие, что заставляет всех пассажиров второго ряда чувствовать себя будто запертыми в коробке.

Места для хранения сзади представлены дверными карманами приличного размера, но на этом все. В комплектации SR и выше вы также получите центральный задний подлокотник. В попытках разместить троих взрослых на заднем ряду вы можете столкнуться с проблемой тесноты. Более того, среднему пассажиру будет неудобно упираться ногами из-за фальшпола. Если вы планируете часто возить сзади трех пассажиров, вам лучше подойдут более вместительные конкуренты: Ford Focus, Seat Leon, Skoda Octavia.

Заднее пространство

  • Гибкость сидений

Гибкость сидений Civic ничем не выделяется среди соперников. Даже самые дорогие отделки имеют второй ряд, складывающийся в соотношении 60/40. После складывания сиденья устанавливаются параллельно полу багажника, что довольно неплохо. Однако они не скользят и не откидываются (хотя такие функции присущи разве что семейным внедорожникам). Переднее пассажирское сиденье тоже не складывается, поэтому перевозить очень длинные грузы будет сложно.

Сиденье переднего пассажира может быть оснащено регулируемой поясничной опорой, если вы выберете отделку EX и выше. Однако рычаг для регулировки спинки очень неудобный, и количество положений, что он может предложить, ограничено.

Багажник Honda Civic имеет объем 478 литров, включая небольшой отсек под полом. Это больше, чем у Mazda 3 и Volkswagen Golf и примерно соответствует показателям Seat Leon под полкой. У Skoda Octavia еще более вместительный багажник, если вам нужно максимальное загрузочное пространство. Вместо сплошной полки у Civic есть крышка багажника, которая может вытягиваться с одной стороны на другую.

Благодаря широкой задней двери доступ к загрузочному отсеку достаточно удобный. Однако кромка на входе слишком высокая, поэтому поднимать и опускать тяжелые грузы через этот бордюр может быть проблематично. Из полезных дополнений в багажнике можно выделить розетку на 12 В.

Багажник Honda Civic

Расходы Honda Civic 2017

Цена Honda Civic 2017 практически такая же, как у Mazda3. Такие конкуренты, как Ford Fous, Toyota Corolla и Volkswagen Golf стоят дороже, однако имеются достойные варианты и подешевле: Seat Leon и Skoda Octavia.

Как бы то ни было, показатель удержания стоимости у Civic не такой высокий, как у ближайших конкурентов. А это значит, что за три года автомобиль подешевеет больше, чем Mazda 3, Leon и Corolla.

Оба двигателя, даже оптимальный 1.0 VTEC Turbo показывают более высокий расход топлива, чем аналогичные по объему Leon и Octavia.

Выбросы CO2 гораздо ниже у тех, кто имеет гибридные версии, например, Focus и Corolla. Но они и стоят дороже, так что в этом плане у Civic все в порядке.

Расходы Honda Civic 2017

В области обслуживания этот автомобиль считается одним из самых дорогих в классе. Однако разница даже с самыми дешевыми (как Mazda 3) весьма небольшая.

Базовая версия Honda Civic S слишком простая и не имеет практически ничего полезного, кроме кондиционера, автоматических фар и электрических стеклоподъемников. В отделке SE вы также получите 16-дюймовые литые диски, климат-контроль на одну зону, электрические наружные зеркала и радио, которого в базовой версии почему-то нет.

Однако оптимальным вариантом все же является отделка SR. Она добавляет больший мультимедийный экран, датчики парковки спереди и сзади, 17-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, автоматически дворники, наружные зеркала с электроприводом и защитное стекло. Даже несмотря на такое количество дополнений, цена этой версии все еще находится на приемлемом уровне.

Одна из самых дорогих комплектаций, EX, предлагает еще более роскошные опции: вход без ключа, кожаные сиденья с подогревом (на обоих рядах), салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и люк на крыше. Все это приятно видеть в машине, но из-за этих дополнений цена Honda Civic взлетает до слишком высокого для него уровня. Обращать внимание на эту отделку стоит только при условии очень хорошей скидки.

Комплектация EX Sport Line добавляет немного косметических улучшений, которые обычно не стоят внимания. Отделка Sport – это та же SR, только с красной строчкой на сиденьях, задним спойлером и черными легкосплавными дисками.

Honda Civic

  • Надежность

В плане надежности бренду Honda европейские автолюбители доверяют меньше, чем Hyundai, Kia и Toyota. Но почему-то больше, чем Ford, Seat и даже Volkswagen. Сам Civic, согласно опросам, является не очень комфортным семейным автомобилем. Его оценивают выше, чем Opel Astra и Mercedes-Benz A-Class, но ниже, чем всех остальных.

Обычная гарантия Honda для Civic составляет три года или до достижения 150 000 км пробега. Это больше, чем 100 000 км у Skoda и Volkswagen, но куда меньше, чем пять лет у Hyundai и целых семь у Kia.

В плане оборудования для безопасности Honda не поскупилась. В стандартную комплектацию каждой версии Civic входит следующее оборудование: шесть подушек безопасности, автоматическое экстренное торможение (AEB), предупреждение о выезде из полосы движения, система помощи при удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и интеллектуальная система помощи при превышении скорости. Более дорогие отделки EX также получают систему отслеживания слепых зон.

Краш-тест Euro NCAP оценил безопасность Civic на пять звезд и из пяти. Однако, если изучить результаты тестирования повнимательнее и сравнить их с самыми безопасными автомобилями в классе (Mercedes-Benz A-Class и Toyota Corolla), можно заметить, что взрослые спереди и дети сзади в Civic менее защищены и могут получить травмы груди и шеи при аварии.

Также все версии Honda Civic получают иммобилайзер, а сигнализация входит в стандартную комплектацию, начиная с отделки SE.

Итоги Honda Civic 2017

Honda Civic отлично показывает себя в плане управления, уверенно входя в любые повороты. У него достаточно большой багажник и в стандартную комплектацию почти всех отделок входит много полезного оборудования. Тем не менее, мультимедийная система никуда не годится, стоимость при перепродаже низкая и никаких выдающихся особенностей у него нет ни в одной области. Seat Leon обеспечивает еще больше удовольствия от поездки, Toyota Corolla показывает меньший расход топлива, а Skoda Octavia более практична.

  • Удобное и приятное управление
  • Комплектация SR хорошо оснащена
  • Большой багажник
  • Ужасная мультимедийная система
  • Немного тесноват сзади
  • Шум на высокой скорости

Источник

Оцените статью
Мир Авто