Eld датчик хонда торнео

Eld датчик хонда торнео

Заслуженный ветеран

Группа: .
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Знаю что такая проблема не у меня одного, но монгие на неё забивают) как и я) но может всё таки разобраться?

Ситуация:
обороты ХХ периодически меняются. Не плавают , а изменяются. Т.е. почти всегда стоят 700, но порой устанавливаются 600, а могут и 900 стоять. Зависимости от температуры и связи с разрядкой аккумулятора не выявлено)

С клапаном прогревочных оборотов не связано (он глушился вообще) поэтому «пробки выгонять» не вариант.

Установил, что обороты меняются, из за изменения напряжения на IACV (клапан ХХ).
т.е. без энергопотребителей напряжение на нём периодически меняется (как будто включается нагрузка, или рулём крутишь). Реакция на включение потребителей есть (примеро 0.5в на дальний свет, почти 1в на включение автомата на D)

Вот думаю, напряжением на клапане ХХ (IACV) меняется из за:
включения автомата в Д
включения кондёра
включения потребителей
повышение давления в рейке (кречение рулём)

т.к. кондёр не работает, датчик на рейке я отключал (ничего не изменилось), а на включение автомата реакция напряжения на клапане ХХ адекватна, грешу на ELD — датчик электро нагрузки.
как его найти и проверить? Какие ещё мысли.

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 249
Имя: Юрий
Город: Москва
Машина: Honda Torneo SiR

Группа: .
Сообщений: 39
Имя: Леонид
Город: Ростов-Дон
Машина: HONDA CRV-1

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 1.465
Имя: Александр
Город: СССР
Машина: RA4 turbo / BB1

Заслуженный ветеран

Группа: .
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

включаем фары и обороты на 500 упадут

ещё кондёр отключен. Я так понимаю, сигнал на мозг от системы кондёра идёт, при появлении давления в ситеме? Т.е. если компрессор лежит в гараже, то влияния кондиционера на напряжение на датчике ХХ — нет?

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 1.465
Имя: Александр
Город: СССР
Машина: RA4 turbo / BB1

нннипонял, фары включаются и нету компенсации ХХ при отключенном ЕЛД?
кондёр ага, нету давления, мозг не даёт сигнал на запуск

Заслуженный ветеран

Группа: .
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

ну да, должно быть так?
ведь ELD сигнал на мозг подаёт, о величине компенсации на ХХ.

пока не пробовал, т.к. не знал где он там)

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 1.465
Имя: Александр
Город: СССР
Машина: RA4 turbo / BB1

ЕЛД он как бы на опережение работает.
Мозги (без ЕЛД) ХХ то всё равно должны выровнять, запоздало но выровнять.

Заслуженный ветеран

Группа: .
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

а как мозги узнают, что «пора» поднимать напряжение на клапане ХХ?

фишку с датчика на рейке рулевой скидывал, крутишь рулём, обороты проседают до 500-600.

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 1.465
Имя: Александр
Город: СССР
Машина: RA4 turbo / BB1

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 327
Имя: Женя
Город: Атырау
Машина: HONDA

Заслуженный ветеран

Группа: .
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

уверены, что на ОБД1 вообще контролируется проседание оборотов?

Обороты ХХ выставляются винтом ХХ. Могу хоть 500об мин выставить, имитируя «просадку оборотов». Но что то мозги не торопятся компенсировать провал оборотов, посредством увеличения напр на клапане ХХ.

а вот на обд2, там где клапан ХХ шаговый моторчек, там да, ХХ вообще не выставляется, и ВОЗМОЖНО мозги мониторят обороты.

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 1.465
Имя: Александр
Город: СССР
Машина: RA4 turbo / BB1

мониторят-мониторят, не переживай
у меня сейчас обд1-хондата, и елд отключен.

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 1.488
Имя: Тарас
Город: Красноярск
Машина: Accord CD3 TURBO

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 517
Имя: Илья
Город: Асбест
Машина: Accord CB3 1990 F20A4

А в чём может быть проблема если при повороте руля обороты падают? датчик рейки неисправен? где он находится?

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 1.488
Имя: Тарас
Город: Красноярск
Машина: Accord CD3 TURBO

на шланге от гура, 2х проводной

Заслуженный ветеран

Группа: .
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

на СВ однопроаодный, подлезть лучше всего с ямы, когда на лямбду смотришь его видно.

Отключил ЕЛД, вообще ничё не изменилось
и не понял, накой он тогда нужен. (хоть и почитал) Если без него обороты равняются. Или он больше для генератора?

А мошть он не работает у меня.

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 278
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Honda Domani MB4 D16A

Я сколько винтом не крутил, обороты поднимаются, потом со временем все равно на свои встают. Только при включении нагрузки (фары, обогрев стекла) видно что повышенные, а без нагрузки на 750 своих и сидят. Такая же беда постоянно с разными оборотами.
Не знаете, у меня ЕЛД этот тоже есть? где его искать?

Заслуженный ветеран

Группа: .
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Т.е. Винтом ХХ если 1500 об на ХХ выставить, то они потом сами на 700 вернуться?

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 278
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Honda Domani MB4 D16A

Я на 1000 выкручивал (делал 2-3 полных оборота винта), они стоят на 1000, если поездить без нагрузки километров 20, в пробках постоять, прогреть так сказать хорошо, то они встают на 750. Если фары включаешь и обогрев стекла, то они на 1000 поднимаются и там висят постоянно без проседаний.
Так щас и езжу . Без нагрузки на 750 вибрация то присутствует, то отсутствует. Заправляюсь 95-ым, доливаю иногда TBE, мотор только так работает намного ровнее и без особых вибраций.
Но все же хотелось бы понять, почему обороты сколько ни крути потом встают на место, нормально это?

Источник

Читайте также:  Сальник компрессора кондиционера хонда аккорд
Оцените статью
Мир Авто