Cd чейнджер хонда goldwing

Форум GWCR / Архив

Разделы архива Пользователи

CD changer GL 1800

Уважаемые! Подскажите, плиз, есть ли опыт установки CD ченджер других производителей в штатное место на GL 1800, отличных от предлагаемого Honda. И не возникает ли при этом проблем с упралением ченджером?

Цитата: «31.03.2005 Владельцам мотоциклов Honda Gold Wing: разработан и протестирован интерфейсный адаптер для подключения к магнитолам штатной комплектации CD-чейнджеров «Alpine CHM-S630» и «Alpine CHA-S634″ (MP-3)» http://www.erta.ru/

. Правда, в боковой кофр. Мне Спартак поставил, всё изумительно.

Для чего в 1800 использовать чейнджер? там есть замечательный проводок, к которому можно подключить MP3 вполне хванает.

Не скажи, Палыч. А управлять этим МР3 как ? А тут все на руле, и перемотка и поиск треков, по-моему чейнджер вещь более удобная, нежели флэш-плеер

Тоже поставил «Alpine CHA-S634″ (MP-3)» и радуюсь жизни,только сейчас опять все разобрал — штатный музон все же слабоват,будем с этим бороться.

А я вообще всю музыку выкинул вместе с проводами. Правда на полторашке. Ipod в центральном кофре и вот такая приблуда вместо штатного пульта: http://www.3dnews.ru/auto/harman_kardon_drive_play/ Дисплей перед замком зажигания. Геморой с громкостью получился — эта «драйв и плэй» не умеет ее регулировать. Пришлось из переменного резистора сооружать и под правую руку на руль прилаживать.

Управлять легко. iPod имеет кучу наворотов, у меня на 1500 радио стоит от 69 волны до 90, и через iPod я слушаю станции которые стоят на вершних шкаликах. Ну и управление выносится на руль соответственно. Посмотрел и почитал эту вот ссылку http://www.3dnews.ru/auto/harman_kardon_drive_play/ я хочу такую же штуку.

Читайте также:  Хонда цивик как добраться до печки

Палычу: Заполучить эту штуку нет проблем. Яндекс поможет. ИМХО, предложения дороже 5000 рассматривать не стоит :). На ебае она меньше 100 грина. Проблемы с ней две: — не берет русский шрифт, поэтому вместо Лещенко придется слушать либо исполнителя «семь квадратиков», либо править на Leschenko :)))) — не регулирует громкость, хотя в инструкции написано типа управление и кнопки «джойстика как у айподного скролвила » (надурили кокосы, короче). Ну это при наличии магнитолы не проблема. А в моем случае (напрямую в усилитель) пришлось сооружать регулятор. А так, прикольно. И джойстик очень хорошо встает на место штатного пульта.

Палычу: Еще одна проблема с этой штукой (драйв и плэй). Ipod, к ней подключенный, перестает реагировать на кнопки. Т.е. он на дисплее высвечивает птицу типа галка и надпись что-то вроде «Вы можете отсоединить устройство». И все — умирает :))). Поэтому пользоваться всякими ipod-ными приемниками и прочими пультами нет никакой возможности (у меня была мысль обеспечить дополнительным пультиком пассажира. скорее пассажирку :). Фик, не работает.

Вот так всегда штука класная, а точнее идея, но как только янки от разработки русских и индийцев отлучат, так китайци сразу все напортачат, и все гады на свои иероглифы переводят. Нах такие сложности, буду старым проверенным способом кайф ловить. Кстати сумел записать сирену, на хорошей музыке машин разгонять можно, и ГАЙци не цепляются, никто же не заприещал из магнитафона музыку воспроизводить

Супер! Отличная идея, надо заодно и крякалку прописать и гневный голос: «Освободили дорогу спецтранспорту!»

так когда ногой в зеркало кому нить упираешься они понимают, что ты на спец транспорте, и что лучше дорогу не занимать своими тазиками.

«Нах такие сложности, буду старым проверенным способом кайф ловить.» Тебе хорошо, ты все заранее узнал. А я, когда эту штуку поключил и как ряфкнуло на все 300 ватт. Чуть крыша с гаража не слетела 🙂 А я, такой красивый, прыгаю вокруг — пытаюсь громкость уменьшить. Потом догадался «стоп» нажать :))))

634-й алпайн влезает в штатное место. Только место надо немного проапгрейдить. я тебе на gwcm.ru всю процедуру расписал подробно

Парни,я всё же на днях решил проблему использования вместо чейнджера iPod.Мне подогнали через знакомых адаптер под штатную систему GL1800.Короче теперь он управляется точно так же,как и CDчейнджер ALPINE(с руля голды).Это решило многие проблемы.Рекомендую.

Слушай, а ежели они такие умельцы, может смогут влезть в мозги бортового компьютера и договорится с ним, чтобы показывал километры и цельсии.

Источник

mp3 адаптер Yatour YT-M06 HONDA Goldwing

Совместимость c HONDA Goldwing

Головное устройство Год выпуска
Standard 2001-2005
Premium Audio Models (исключая XM и GPS NAV) 2006-20**
Navigation and Airbag Models (USA version excluding XM) 2006-20**
Штатные ХМ и GPS NAV оборудованные модели 2009-20**

Адаптер Yatour YT-M06 — это модуль дооснащения штатных магнитол и полнофункциональное решение для декодирования и воспроизведения MP3/WMA на головном устройстве автомобиля. YATOUR обеспечивает звук высокого качества непосредственно в стерео системе через порт CD-чейнджера. YATOUR, не урезая функционала вашей магнитолы, подключается в разъем на тыльной части аудиосистемы, и дополняет ее возможности воспроизведения с цифровых носителей.

Примечание:

Для мотоциклов Honda Goldwing обязательно приобретать Y — кабель тройник HONDA 2

— MP3 (WMA) адаптер Yatour поддерживает битрейт до 320 килобит в секунду;

— На передней панели расположены разъемы для подключения USB накопителя информации (флешки), MMC/SD/SDHC карт памяти с файловой системой FAT/FAT32 до 16 ГБ — для SDHC карт и 8 Гб для USB — flash и AUX 3.5 mm jack;

— Адаптер оборудован эффективной системой шумопонижения;

— При использования адаптера Yatour отсутствуют наводки и помехи как у FM-модуляторов;

— На передней панели дополнительно расположен вход AUX 3.5 мм, позволяет подключить любое устройство к вашему автомобилю, слушать музыку в любом формате не создавая папок;

— Yatour поддерживает штатные функции вашей магнитолы: RANDOM- случайное воспроизведение треков в папке, Repeat — повторение одного трека или папки, смена треков, перемотка трека — сначала по 5 секунд, следующий шаг перемотки 30 секунд, при выключении магнитолы адаптер запоминает трек;

— П ри подключении mp3 адаптера н ет необходимости искать отдельное питание для него, н еобходимо только вставить разъем mp3 адаптера Yatour в гнездо чейнджера с тыльной стороны магнитолы и адаптер готов к работе;

— Наш адаптер легко устанавливается в автомобиль, а при необходимости также легко можно произвести его демонтаж. Установка адаптера ни как не влияет на гарантию автомобиля, поскольку при установке мр3 адаптера Yatour вмешательства в конструкцию магнитолы не происходит, все подключения осуществляются через штатные гнезда чейнджера на автомобиле.

В нашем интернет магазине Вы всегда получите полный спектр услуг: самовывоз в Москве и Санкт-Петербурге, доставка usb aux адаптера Yatour курьером, Почтой России с наложенным платежом так и по предоплате, отправляем адаптеры транспортными компаниями «Деловые Линии» и «ПЭК». Экспресс-курьерская служба «СДЭК» — Мы всегда готовы бесплатно доставить купленный Вами адаптер до места приема грузов транспортными компаниями и курьерской службы «СДЭК»

При необходимости наши специалисты произведут установку mp3 адаптера Yatour в Ваш автомобиль. В Санкт-Петербурге Вы можете заказать услугу доставки адаптера с установкой.

Источник

Аудиосистема в Honda Goldwing

Студия «Министерство Звука». Руководитель проекта Сергей ВОЛКОВ

ДОРОГОЙ ДАЛЬНЕЮ

«А вообще, по жизни, на чём ездите?» — «На сотке». —«Это «Ауди», что ли? Или BMW. »

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + тыл + сабвуфер
  • Источник: OEM + iPod
  • Усилители: AudioSystem F2-130, F2-190
  • Акустика: Focal 165V3E, 130CV
  • Сабвуферы: Peerless XXLS10

Собеседник посмотрел на меня как на легкораненого. «На Крузаке…» Это, конечно, я спросил, не иначе — весенний авитаминоз. Сделай я паузу хоть на полсекунды, успел бы сообразить: «Голдвинг», сверкающий под солнцем всеми цветами спектра одновременно, ни с древней Audi, ни с «девчачьей» BMW в одном гараже жить не станут. Рядом с Audi мог бы притулиться как раз BMW, двухколёсный и сильно несвежий, с дымком. А с «БМВ-копейкой» носят визгливый Ducati. Или Kawasaki, что-нибудь в этом роде.

Honda Goldwing как платформа для создания аудиосистемы на наших страницах появлялась чаще, чем многие автомобили, в пересчёте на поголовье процент озвучивания становится просто феноменальным. Не случайно несколько лет назад шведский журнал «Bilstereo» заказал у нас перевод всей серии публикаций про озвученные мотоциклы и (переведя во второй раз, с английского на шведский) поместил на своих страницах с комментарием редакции типа: «Смотрите, что эти русские выдумали». Видно, действительно, формула про «поющих и созерцающих сердцем» с пламенным мотором, придуманная нашим главным редактором для одной из своих колонок, имеет право на существование. Русскому нельзя без песни даже тогда, когда он поехал созерцать, а пламенный мотор находится не перед ним, а под ним.

Ну всё, момент неловкости от ляпнутого сгоряча прошёл, начинаем говорить о подробностях, касающихся именно этой установки. Что любопытно: хозяин «Голдвинга» — не ветеран байкерского движения, на мотоцикл (вообще любой) он сел лишь год назад, причём сразу — на самый большой. С недельку поездил потихоньку сам, потом поехал, как теперь непринуждённо выражается, «на гору» (это смотровая площадка на Воробьёвых), там перезнакомился со всеми, с кем надо, включая полулегендарного Илью «Викинга», с байка которого в 1999 году началась наша мотосерия, и вскоре продвинулся в искусстве управления полутонной железа, зажатого между коленями настолько, что стал отправляться в очень даже длительные путешествия, ради чего, собственно, на мотоцикл и садился, туризм на «сотке» как-то не привлекал.

Штатный (это видно сразу) пульт теперь управляет и радио, и «айПодом» в багажнике

Очень быстро, после первых же длинных поездок, пришло чувство глубокого неудовлетворения. Не мотоциклом, нет, применительно к «Голдвингу» это невозможно — музыкальным сопровождением. Это притом что аудиосистемой в понимании автомотопроизводителей мотоцикл оснащается штатно, и по составу она богаче, чем у небольших автомобилей в нетоповой комплектации: встроенный в приборную панель приёмник с управлением на руле, CD-чейнджер в заднем кофре, уже установленная акустика. Это всё, конечно, не молчало, но, как вы понимаете, не то. И вот решено было: одновременно с персонализированной окраской в неописуемый шестислойный «хамелеон» установить и аудиосистему по индивидуальному заказу. Требования: это должна быть серьёзная система, вызывающая ощущения, сходные с автомобильным аналогом, с басом, с нормальным, непокорёженным тональным балансом, с выраженной (это заказчик подчеркнул особо, как свой личный приоритет) объёмностью звучания, но всё — не в ущерб главному предназначению мотоцикла, то есть дальним поездкам.

Ущерб, собственно, может быть какой? Забить звукотехникой имеющиеся у этого аппарата багажные кофры, они очень вместительны по мотоциклетным меркам, но уже по большей части расписаны: сюда — шлем, сюда — что нужно с собой, и вот — раз-два и обчёлся.

Какие перспективы для звуковой сцены! Симметрия — само собой. С шириной вышло намного интереснее…

Из такой задачи и исходя, стали проектировать систему. По составу она получилась сложнее, чем многие автомобильные, на которые таких жёстких ограничений по занимаемым объёмам не накладывали: трёхполосный (!) фронт, тыл, сабвуфер на 10-дюймовой (!!) головке, три (. ) усилителя. Даже рядом с мотоциклом на асфальт положить — уже будет казаться, что не поместится, но ведь поместилось, да ещё как…

«Голову» решили оставить штатную, собственно, это только приёмник и блок управления с клавишами на руле, в штатной системе за воспроизведение записанной музыки отвечал чейнджер, а с ним решено было расстаться, так что к «голове» никаких претензий и не было. Чем не устроил чейнджер? Да именно тем, чем они теперь не устраивают всех, кто регулярно заглядывает в календарь и вспоминает: год нынче 2007-й. Помещающийся в нагрудном кармане рубашки iPod с 40-гигабайтным, скажем, диском, в состоянии нести тот же объём музыкальной информации, для которого потребовался бы чейнджер на 70 дисков, почти из анекдота про нового русского на «Газели». Такой приборчик и стал основным носителем информации в системе.

Чтобы срастить его со штатной «головой», а последнюю подготовить для работы с остальной системой, потребовалось привлекать «третьих лиц». Это — известная узким, но очень требовательным кругам специалистов московская компания «ЭРТА», где берутся состыковать что угодно с чем угодно, лишь бы это работало на электричестве. Специалисты вывели из штатной «головы» линейные выходы (это сейчас умеют многие), они же научили штатную «голову» управлять «ай-Подом» через специально под этот проект сделанный блок сопряжения. Теперь головное устройство работает так: в режиме радиоприёмника всё как прежде, если нажать кнопку CD на приборной панели, начинает функционировать iPod, а рычажки на пульте под левой рукой водителя управляют плеером по той же схеме, что и «кольцо» на нём самом.

Штатное головное устройство и дисплей остались на месте. Изменились их функции

В это время iPod находится в крошечном (рубашечного размера) кармашке в заднем кофре, где, как кажется на первый взгляд, больше ничего и нет. Если с расстояния. Ближе видно, что есть, но главное требование было удовлетворено: в кофр спокойно ложится полнопрофильный шлем. Удалось достичь этого результата правильным выбором усилителей. Все три — итальянские AudioSystem Twister, отличающиеся, как известно, наивысшим среди серийных изделий отношением мощности к объёму и высочайшей термостабильностью благодаря встроенным автоматическим вентиляторам. Два из трёх двухканальных «Твистеров» вписались под выпуклые «щёки» кофра, третий ушёл под дно, где раньше был чейнджер. Ушёл легко и свободно, потому что по габаритам меньше чейнджера.

Теперь — акустика. Казалось бы, трёхполоска — не лучший способ экономии места, но это как посмотреть. Штатные динамики расположены на этом мотоцикле оптимальным с точки зрения воспроизведения СЧ/ВЧ образом. Но габариты штатных мест исключают монтаж чего-либо крупнее 4 дюймов. Можно было бы поставить туда пищалки, мидбасы — ещё куда-нибудь, но тогда как раз получилось бы нерациональное использование пространства, пищалки стояли бы в пустоте, а неоптимально (что неизбежно) расположенным мидбасам приходилось бы трудиться, пытаясь сыграть верхнюю середину хоть сколько-нибудь достойным образом. Вот и нарисовалась трёхполосная система, где по штатным местам стоят 4-дюймовые среднечастотники в исполнении Slim, то есть с резко уменьшенной посадочной глубиной пищалки, а в боковых обтекателях — 165-миллиметровые басовики. Всё вместе — законченный комплект Focal 165V3E.

Подиумы для мидбасов установлены на месте вспомогательных бардачков. Когда оказалось, что объём маловат, в дне боксов устроили ПАС (отверстия видны на снимке)

Басовые головки установлены в выклеенные из стеклопластика боксы на месте двух небольших бардачков (совсем без жертв нельзя, закон сохранения материи действует до особого распоряжения администрации). По условиям компоновки объёмы получились малыми, едва больше 3 л на головку, и до запланированной частоты раздела 70 Гц фронтальные басовики категорически не дотягивали. Тогда решили пойти на хитрость, как минимум пару раз опробованную при озвучивании мотоциклов такого типа: в дне стеклопластиковых боксов просверлили по 6 отверстий диаметром 22 мм, а потом заклеили их синтепоном, постепенно, чередуя с прослушиванием, увеличивая число слоёв. В определённый момент панель акустического сопротивления, созданная таким образом, набрала оптимальные характеристики, и басовики заиграли так, как от них требовалось.

В СЧ/ВЧ-узле стали было (по привычке) подбирать угловую ориентацию пищалок, но пришли к тому, с чего начали: когда ВЧ-излучатели смонтированы в плоскости штатной решётки, достигается оптимальное соотношение между прямым и отражённым от лобового стекла (у мотоциклов это, кажется, называется «обтекатель»). Места под СЧ и ВЧ-головки хватило (благодаря уменьшенным габаритам магнита у 100-миллиметровых Polyglass Slim) и на кроссоверы.

Тыловая акустика… Впрочем, подождите, а зачем мотоциклу тыловая акустика? Это мы потом выяснили: очень даже зачем. Так что продолжаем: тыловая акустика — 5-дюймовые коаксиалы Focal 130V2, они встали на место мелких штатных динамиков, только плоскость диффузоров пришлось приподнять, сделав объёмные подиумы.

Фронтальная акустика — полноценная трёхполоска, несмотря на дефицит пространства

Сабвуфер на мотоцикле — всегда мощная интрига. Здесь вопрос решён остроумно во всех отношениях. Во-первых, найдена головка, способная создавать большое звуковое давление, а это архиважно, когда предстоит звучать не в салоне, а на открытом воздухе, где однажды произведенный звук уже никогда не вернётся в виде отражения или пульсации давления в замкнутом пространстве. Во-вторых, головка, реально, а не по вероломным обещаниям производителя, способная работать в малых объёмах, сохраняя низкую граничную частоту. Второе важно по той же причине, что и звуковое давление: передаточной функции салона у мотоцикла нет за отсутствием салона, как такового. Одно из наилучших решений уже было не раз применено в самых выдающихся установках — Peerless XXLS10. Вот только в какое оформление его поместить? Задумано было построить бандпасс 4-го порядка (это у которого одна камера закрытая, а вторая — с тоннелем, через который всё и выходит наружу). Бандпасс — самый капризный в расчёте тип оформления, и решили не рисковать, а найти удачный прецедент с такой головкой и взять его за основу. Прецедент нашёлся в «портфолио» у известной московской студии «Провайдер 2000». Его и реализовали на «Голдвинге», с учётом специфики, разумеется.

Специфика заключалась в необходимости вписать сабвуфер в правый багажный кофр. Сумма объёмов двух камер бандпасса (12 + 9 л) это позволяла, проблема была в технологии реализации этих объёмов и поиске места для «басового выхлопа». Результатом стала довольно мудрёная конструкция, постепенно, по ходу строительства «враставшая» в кофр. Везде где можно стенки делались из фанеры, где нельзя, из-за необходимости прижаться к сложным обводам — выклеивались из стеклопластика. Наружная стенка — комбинированная, её нельзя было сделать плоской, иначе либо сабвуфер не поместился бы в кофр, либо магнит не поместился бы в корпус сабвуфера, поэтому в центре сделали эдакое «плато» над магнитом. Тоннель «выхлопного» фазоинвертора вывели… в нишу заднего колеса. Для того чтобы при этом по пути, предусмотренному для выхода басов обратным курсом, в корпус сабвуфера не попадала пыль да грязь, выход тоннеля закрыли грилем от 4-дюймового динамика, поверх которого натянута фильтрующая ткань. В конце сезона (пока первого с этой системой) владельцу мотоцикла настоятельно предложено приехать на замену «басового фильтра».

Несмотря на большую суммарную мощность, штатная электросистема мотоцикла с дополнительной нагрузкой в целом справляется, но поначалу на пиках громкости свет сильно мигал, решили было ставить второй аккумулятор, но система разделения его с основным работала нестабильно, поэтому второй аккумулятор убрали, а на его место поставили 5-фарадную ёмкость Stinger. Теперь, если дать коксу от души, габариты ещё бывает подмигивают, а ксенон уже нет. А он в дальней дороге важнее…

Встроенные вентиляторы усилителей гоняют воздух внутри кофра. Для воздухообмена с внешней средой установлены два вентилятора в боковых вещевых ящичках

Тыловые коаксиалы, как оказалось, играют в этой системе далеко не вспомогательную роль

Тыловые динамики крупнее штатных, и для них потребовались подиумы увеличенной высоты

Центральный багажный кофр получился как будто пустой. На деле в нём три усилителя (один — под полом, на месте чейнджера) и карманчик для нового «чейнджера», на 70 дисков минимум…

Наружу сабвуфер смотрит глухой стенкой. Выход баса — внутрь, на заднее колесо

В левом кофре по необходимости был установлен 5-фарадный Stinger





В правом кофре постепенно выстраивался корпус сабвуфера-бандпасса

Надо будет, наверное, скоро редакционный iPod покупать, а то как такие системы слушать? Пока же пришлось пользоваться материалом, записанным на диск хозяином системы. Но главное в её звучании стало очевидным и так. Перед началом прослушивания было ожидание, что вся звуковая сцена расположится между отчётливо видимыми СЧ/ВЧ-динамиками, как же иначе? А вот как: за счёт очень удачно найденного соотношения уровней и полосы частот между фронтальной и тыловой акустикой, работающей, по существу, частью фронтальной, голос, например, стабильно располагается на спидометре в центре приборной панели, а диффузные призвуки, которые, собственно, и создают в двухканальном стерео ощущение пространства, разлетаются в стороны больше, чем на вытянутую, как при подаче сигнала о повороте, руку, и звуковая сцена, по ощущениям, имеет форму полукруга диаметром метра полтора, с центром на водителе. Бас система даёт реально серьёзный, на открытом воздухе это даже как-то пугает. При этом бас не тягучий, а ударный, и бьёт, как кажется, из асфальта под мотоциклом. И, конечно, запас громкости у системы получился поразительный, если этот «Голдвинг» и так притягивает внимание всего транспортного потока, то при включённой как следует системе он движение просто парализует, как спецколонна с сопровождением…

И где, по-вашему, взять розовый измерительный шум в системе на iPod (пока нет своего)? А с приёмника, настроив его на промежуток между FM-станциями, не прецизионно, но для общей оценки пригодно. Теперь мы видим: система без дураков играет от 50 Гц, выше — очень ровно стыкуется с фронтальными басовиками, но вот при измерении с переднего сиденья очень явно проявляется пик на нижней середине, от 200 до 500 Гц. Повторили замер, пересев на заднее седло. Басовая часть АЧХ не изменилась совершенно, а горб на середине исчез, АЧХ стала неожиданно для такой необычной системы аккуратной, с плавным спадом к верхним частотам.

Источник

Оцените статью
Мир Авто