Буксует сцепление хонда цивик

Сцепление буксует

Опции темы
Отображение

начни буксовать на месте и смотри за стрелками на приорку. Если тахометр поднимается, а спидометр на месте — значит сцепа буксует. Побуксуешь так, корзина перегреется и лопнет.
Рабочий цилиндр может со временем покрыться ржавчиной и долго возвращаться в исходное положение. Может и вообще не возвращаться. Короче признаки умирания такие же, как и у старых суппортов.

при замене сцепления меня не было, но старый диск и корзину мне показали, и не такой уж он был истёртый. Педаль регулировал, но в нижнем положении не схватывает сцепление. Такое ощущение, что диск постоянно находится в нажатом положении.

———- Сообщение добавлено в 11:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:20 ———-

trace, чо такое приорка? Рабочий цилиндр у меня ржавый, как ты и говоришь. Это значит кирдык ему пришёл? Из-за него может быть такая херня со сцепой?

приорка это приборка, я просто иногда ем за компом

если он ржавый, то ржавчина будет мешать ему в нормальное положение вернуться, отсюда и букс. поменяй его, стоит он недорого, только на пользу машине пойдет.

Сегодня тоже решил заменить сцепление, видимо слишком лиха так колеса проворачивать и у меня не может, на первой и второй 5 тыс. оборотов, а она не едет вообще, сегодня чуть в горку не скатился. Поехал в магазин и о счастье, там оказался комплект сцепления, проверили по каталогу вроде бы мой. Я счястливый и довольный отогнал машину в сервис(объявили 4 рубля), оставил и с чуством выполеного перед машинкой долга поехал на лайне на работу. И тут наступил кирдец, через три часа позвонили из сервиса и говорят, тут небольшая проблема у вас сцепление не от этой машины. Я . ь в шоке! Говорю каг так? не может быть! Набираю в магазин, мне каг так? не может быть! Еду в сервис, мне сервисмен показывает мою карзину и диск купленную и стоявшую на машине и горит вот посмотри, сморю, а там диаметр карзины и крепления карзины реально разные, на купленой больше диаметр. Мне говорят у тебя меняли маховик и поэтому поставить не удастся, маховик меньше. Я им прикалхозить никак? И самое интересное, что ведь смогли! Оказалось диск от шестерки таза, в адин в адин, как тот который стоял у меня, но немного потолще! В итоге пока на первое время поставили его, все вроде работает. Магазину отдельное спасибо, не подошедшее сцепление вернули без проблем их вины в этом нет в принципе, так как сервисмены связались с официалами и о ужас! они сказали, что на всех шестых цивиках маховик и сцепа одини и те же, не зависимо от мотора(это со слов самих сервис менов, может нискем и не говорили)!

В итоге, если будете менять сцепление, по любому обратите внимание на то, что стоит сейчас, т.е. диаметр маховика, сама карзина и диск, так как они по диаметру разные и можете налететь рубля на 4 за обыкновенный сбор, разбор двигла и коробки.

Читайте также:  Диаметр рулевого колеса хонда срв 3 поколения

тормозуху в цилиндре сцепления проверь и прокачай его

Источник

Help. Сцепление буксует!

Опции темы
Отображение

Help. Сцепление буксует!

После замены сцепления возник глюк: после стояния в пробках возникает пробуксовка (небольшая как правило в горку). Прокатишься 5 минут — проблема улетучивается сама собой. И еще. После пробок педаль становится изрядно потуже. Потом все опять приходит в норму.
Никто не встречал подобный глюк?

Нужно укоротить шток на главном цилиндре сцепления. Иначе спалите новое сцепление.

ierny,
воздух в приводе сцепления — замени жижу и прокачай

ну вот это-то зачем делать. гидравлическое сцепление не требует регулировки таким способом

ierny,
воздух в приводе сцепления — замени жижу и прокачай

ну вот это-то зачем делать. гидравлическое сцепление не требует регулировки таким способом

Если воздух в сцеплении, то передачу не включить.
Если производитель сделал шток главного цилиндра сцепления с регулировкой, то значит она есть.
Уважаемый mysony. Читайте мануалы. не позорьтесь.

ierny,
еще похоже что в нажатом положении одклинивает вилку сцепления или выжимной подшипник

уважаемый paulhonda, мануалы я читаю, регулировка штока нужна для правильного выставления положения педали, на работу сцепления регулировка штока влиять не должна (если сцепление гермитично), а совет «укоротить шток» может привести к реальному отпиливанию штока

спалить сцепление таким образом тоже сложно.

ierny,
еще похоже что в нажатом положении одклинивает вилку сцепления или выжимной подшипник

уважаемый paulhonda, мануалы я читаю, регулировка штока нужна для правильного выставления положения педали, на работу сцепления регулировка штока влиять не должна (если сцепление гермитично), а совет «укоротить шток» может привести к реальному отпиливанию штока

спалить сцепление таким образом тоже сложно.

Я с Вами дискутировать не буду. Что нужно хозяину я написал.

Уважаемые господа!
Не ссорьтесь, Ваши советы имеют рациональное зерно! А что касается штока — полез смотреть — вижу главный цилиндр слегка влажный, т.е. видимо воздух попадает. Короче, решил заменить и главный и рабочий тоже. Цена вопроса — 1400 на экзисте за оба.
Спасибо. С уважением и благодарностью, ierny!

Источник

Буксует сцепление хонда цивик

Ситуация.
Заменил сцепление (диск), корзину — всё ОРИДЖИНАЛ, оригинальнее не бывает

На первых двух педерачах сцепление буксует, не очень сильно, но весьма заметно.
Диск, корзина, подшипник выжимной — новые.
Куда смотреть? В чём причина?

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 740
Имя: Николай
Город: Москва-Камчатка
Машина: Легаси GT со VTEC и твинскролом

А ХЕЗ.
Вряд ли это необходимо ИМО — разве в мануалях эта операция при замене сцепления обязательна? Даже если там было масло или кожный жир — это всё выгорело бы за полдня
Или я ошибаюсь?

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 289
Имя: Саша
Город: Israel
Машина: Civic SR 1999

Ветеран форума II-й степени

Группа: Banned
Сообщений: 3.427
Имя: Константин
Город: Шелехов, Ирк. обл.
Машина: Odyssey RA10 SiR (H22A DOHC VTEC)

но обычно-то сцепление буксовать начинает на высших передачах, потом к низшим низходит.

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 840
Имя: Константин
Город: Москва
Машина: VW Touran

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 759
Имя: MA8
Город: Москва
Машина: Civic 4D, 2006 г.в., R18A, MT

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 1.100
Имя: Рафаэль
Город: В.Новгород
Машина: Acco CG9, F20B (Sir) и CL9 Exe 2007

согласен про задний сальник, но может немного погодить-может и пройдет?! если нет то только вскрытие и не гадать в пустую

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .
Сообщений: 7.362
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

Задний сальник в полном порядке, его смотрели, когда скидывали маховик для облегчения
Что значит «притрётся» в отношении НОВОГО диска и НОВОЙ корзины, я, разрази меня гром, не понимаю — как такое может быть
Вскрывать, короче

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 267
Имя: Алексей
Город: Новосибирск
Машина: Honda Civic Shuttle, AK, EW 🙂

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 202
Имя: H-style
Город: Irkutsk
Машина: Civic,90г,D13B

Тоже менял сцепление полгода назад,да корзину оставил старую и на ней заклепкамим от старого диска выработалась небольшая канавка.Заметил особенно зимой,когда запускаешь мотор даже при выжатом сцеплении слышен шум как бы из корзины.При увеличении оборотов шум рывком исчезает,такое ощущение что диск как бы отлипает от маховика.Что за бред?Да и еще добавлю,после замены сцепления когда начинаешь трогаться то при плавном отпускании педали сцепления происходит рывкообразное начало движения,то есть схватывает довольно резко.Так вот при очередной смене масла в движке данная фича значительно уменьшилась,схватывает также резко,но как бы значительно меньше.Как может смена масла в движке влиять на сцепление не пойму до конца,но факт имеет место быть.
В вашем случае я бы проверил свободный ход педали сцепления,может имеет смысл подрегулировать тросик. у меня такое было когда выжимной полностью назад не уходил. направляющие его какието умные ремонтники смазали графитом и он залипал.

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 1.100
Имя: Рафаэль
Город: В.Новгород
Машина: Acco CG9, F20B (Sir) и CL9 Exe 2007

странно чтобы выжимной не уходил из-за графита значит возвратная пружина и/или корзина ослабли от старости. Да и Baik прав, проверить нужно регулировку тросика сцепления если конечно у тебя не гидравлика.
Там это дело хитрое, когда себе менял напоролся на «грабли».
Удачи.

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 68
Имя: Юра
Город: Киев, Украина
Машина: Сivic 2006 R18A1 & Civic Coupe EJ1 D16Z9

А в каком состоянии сам маховик? Если на нем неравномерная выработка, может подбуксовывать несмотря на новые диск и корзину. Как правило, характерно для ВТЕКовых двигателей.

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 68
Имя: Юра
Город: Киев, Украина
Машина: Сivic 2006 R18A1 & Civic Coupe EJ1 D16Z9

Нирвану познавши.

Группа: .
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

Источник

Оцените статью
Мир Авто