Буксировочная петля хонда джаз

БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК В ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР Хонда Джазз / Фит

Применяемость : Honda Jazz / Fit

Год выпуска автомобиля : 2002-2008

Оригинальный номер(а): 74717SEL000

Тип запчасти: Неоригинал (аналог). Новая (не б/у).

Подходит для моделей: 2002 , 2003 , 2004 , 2005 , 2006 , 2007 , 2008 годов выпуска.

Есть сомнения или требуется консультация с подбором переднего бампера для Хонда Джазз / Фит? Звоните нам, наши консультанты помогут с подбором: +7(495)722 78 54.

У нас продаются только новые товары, производителя SIGNEDA.

Любая реализуемая в нашем магазине продукция, прошла сертификацию в России, что подтверждено сертификатом соответствия «ТР ТС 018/2011 о безопасности колесных ТС».

Если активна кнопка «уведомить», Вы можете указать свою почту и как только он появится на складе, на почту поступит уведомление.

Детали, у которых активна кнопка «купить», есть в наличии.

Для правильного подбора переднего бампера, следует убедиться, что характеристики переднего бампера совпадают с Вашим авто по году выпуска и его комплектации.

Буксировочный крюк производителя SIGNEDA для Honda Jazz / Fit (арт. SK-46101), произведенных с 2002-2008 годов, можете купить в магазине по цене 850 рублей.

Любые товары перед отправкой детально осматриваются на предмет брака, если требуется, запчасти дополнительно упаковываются, чтобы исключить возможность боя при доставки.

Эта запчасть SK-46101 служит аналогом к товару с оригинальным номером 74717SEL000 для автомобиля Хонда Джазз / Фит (2002-2008).

Если нужна дополнительная помощь с подбором или проверка применимость по VIN, то получить ее можно через обращение
по email info@fdauto.ru или в WhatsApp.

Технические консультанты помогут подобрать самый оптимальный вариант для Вашего авто.

Заказав буксировочный крюк в ближайшее время, уже завтра Вы сможете получить его на складе или воспользоваться нашей доставкой.

По России мы отправляем транспортными компаниями — ПЭК, СДЭК и д.р. Есть доставка в Казахстан.

Источник

Буксировочная петля хонда джаз

Итак,начнём с того, что ваша прелесть заглохла,врезалась,застряла или ещё чего ( а лучше без такого обойтись).
ВЫ снимаете спереди слева на бампере крышечку. и видете техническое отверстие с резьбой(М12*L35). начинаете перерывать весь багажник..и не находите ничего,чтобы можно было туда пришпандорить. тормозите машину а водила на вас смотрит как на ненормального. откуда,мол такое чудо.
Что делать.
Выход Есть,цена вопроса 100-150 грамм лишнего веса в багажнике и подъём знакомых на борьбу с недостатком.
Это проблема. нет-ПРОБЛЕМА.
Лично я решил этот вопрос следущим образом:

На переднем бампере расположена крышечка, а под ней несущий элемент кузова с монтажным отверстием с резьбой (посадочное гнездо). в отверстие вкручивается стальная буксировочная петля(букс.болт) и за неё цепляют трос.
Хозяин до меня вытащил с авто всё!оставил только домкрат,балонник,
отвёртку и банан-короче снял всё что снимается.
Я долго думал..ну что-бы придумать взамен этой штуки. а-то ведь вдруг в дороге чего. а мне даже и цеплять не за что будет, и тут меня осенило.
В нашем отчественном эектроприборостроении есть взаимозаменяемая деталь. Вся фишка в том,что на электродвигателях (эл.машины из курса электротехники),массой более 5 кг,имеются рем.болты для их транспортировки. На современных эл.двиглах они идут монолитом с корпусом и нам естественно не покатят,но! если взять эл.двиглы советских доперестроечных времён, то там рем.болты делали в виде кольца-петли литыми из стали и с резьбой. в зависимости от массы двигателя с явно гиганским запасом прочности!, они есть меньше и есть больше. Я заранее замерил внутренний и наружный диаметр резьбы в отвертии (Dmax=12мм,Dmin=10мм) и попросил на работе мужика найти такую штуку. он нашёл и снял мне мою радость в течение 2-3мин-просто открутил и замерил резьбу,зазмеры совпали,отдал мне). вдогонку дал ещё один(а вдруг тот не подойдёт).(красноярские!есть запасной!на халяву- мне 2 не надо!)
Вот фото обоих болтов:

Ну что, ХОНДА рулит.
CRV III 2.0 AT ’07
Jazz GE 09
Valkyrie Runa 1800 пока нету, но обязательно снова будет. Зато снова есть мечта 🙂

Вот очень жизненно: «Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности.»

VladimirVV @ 19.11.2007 — 23:33
суперс!

Zhukov @ 19.11.2007 — 23:36
Самое смешное знаешь что.
то что родной крюк ни чем не отличается от того что на фотке, разве что почище будет. Такое ощущение что япы специально эти крюки у НАС закупали.

Точно! надо было их крацовочкой пройтись перед тем как фотать

Нет, просто он у меня цвета металл, чистый а не крашеный

Однозначно!

Ну что, ХОНДА рулит.
CRV III 2.0 AT ’07
Jazz GE 09
Valkyrie Runa 1800 пока нету, но обязательно снова будет. Зато снова есть мечта 🙂

Вот очень жизненно: «Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности.»

Radomir @ 20.11.2007 — 00:04
Alex1978
А я у себя аж 2 энтих болта нашел, когда ревизию делал Мож твой?

Источник

Читайте также:  Стартер хонда стрим 2001 год
Оцените статью
Мир Авто