Будет хонда будем ездить

Honda прокомментировала новость о «возвращении» на российский рынок

Японский автоконцерн Honda не планирует возобновлять бизнес в России, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Компания также заявила, что у нее нет официальных дилеров на территории РФ. «Поставки автомобилей Honda в Россию приостановлены с марта 2022 года, бизнес там остается закрытым, и ситуация не изменилась. Планов по возобновлению бизнеса в России нет, поэтому там нет официальных дилеров или дистрибьюторов», — сообщили в пресс-службе Honda.

Заявление автоконцерна прозвучало после новости о том, что в Петербурге на Витебском проспекте открывается дилерский центр Honda. Дилер, компания ООО «Звезда Невы», накануне заявил о «фактическом возращении» бренда в Россию. Причем в компании уточнили, что поставляют машины с китайского завода Honda и не имеют юридической связи с японским автоконцерном. «Звезда Невы» предлагает покупателям восемь моделей авто японского бренда и рассчитывает на первом этапе продавать более 20 автомобилей в месяц.

В разговоре с журналистами заместитель гендиректора по развитию АО «Корпорация автокапитал» (акционер ООО «Звезда Невы») Алексей Писков отметил, что ни японский автоконцерн, ни ООО «Мотор-плейс» (субдистрибьютор дочерней компании Honda ООО «Хонда мотор рус») «активное свое присутствие на российском рынке не афишируют». При этом он отметил, что автомобили из Китая поставляются легально, дилер дает на них трехлетнюю гарантию.

«Делается сертификация партии, на автомобили устанавливается «Эра-глонасс», это все делается силами дистрибьютора. Машины все ввозятся на полигон «НАМИ», то есть, они все соответствуют требованиям российского законодательства. Поэтому импортер, он же дистрибьютор, берет на себя обязательство и по гарантийным поддержкам, и по юридической безопасности этих автомобилей», — сказал Писков. На вопрос журналистов о том, могут ли «при нажиме за рубежом» прекратиться поставки Honda в Россию, Писков ответил: «Мы ни от чего не застрахованы. Это все геополитические риски, на который мы влиять не можем».

Читайте также:  Хонда нрв объем фреона

Бренд Honda объявил о решении уйти из России еще в 2020 году, а в марте 2022-го прекратила поставки в страну на фоне санкций. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за пять месяцев 2023 года в России продали 11 машин Honda против 303 за аналогичный период 2022 года.

Источник

Honda начала официальные поставки в РФ. Объявлены цены

К термину «официальная поставка» уже есть вопросы

Появились новые подробности об автомобилях Honda, которые появились в продаже Санкт-Петербурге. Оказывается, это не разовая акция с завозом нескольких десятков машин: Honda начала поставки автомобилей и открыла первый дилерский центр в Санкт-Петербурге. Для начала компания планирует продавать более 20 автомобилей в месяц.

Поставки наладила компания «Мотор-плейс». Она поддерживает гарантию как на те автомобили, которые были завезены ранее, и на те машины, которые были завезены сейчас. Компания выполняет функцию официального субдистрибутора. Обслуживать автомобиль и получать гарантийную поддержку можно у любого дилера Honda на территории России. У нас еще есть две локации в Москве.

Заместитель генерального директора по развитию АО «Корпорация автокапитал» Алексей Писков

Площадь выставочного зала составляет 750 квадратных метров, а общая площадь автосалона превысила 3 тыс. квадратных метров. Инвестиции в открытие дилерского центра составили порядка 250 млн рублей.

Покупателям предлагают, как мы уже сообщали, восемь моделей автомобилей Honda 2022 и 2023 годов выпуска. Цена автомобилей колеблется от 3,5 млн до 7 млн рублей.

«Мы являемся официальным дистрибутором компании Honda и даём на эти автомобили трёхлетнюю гарантию. Поставки начались в этом году», — генеральный директор «Мотор-плейс» Михаил Плотников.

Более половины доступных в дилерском центре моделей Honda ранее официально не продавались в России. Представленный широкий модельный ряд производителя будет интересен почитателям марки и тем автолюбителям, кто ищет замену ушедшим из России брендам, включая премиальные. Мы предлагаем автомобили с гарантией, официально поставляемые в Россию, обладаем необходимыми ресурсами и опытом для обеспечения премиального уровня клиентского и сервисного обслуживания. Honda становится в Петербурге одним из лидеров среди всех брендов по количеству представленных моделей. И к осени мы планируем расширить модельный микс.

Генеральный директор ООО «Звезда Невы» Валерий Рыжкин

Telegram-канал «Автопото» уже опубликовал комментарий по этому поводу: «Сегодня появились сообщения о том, что Хонда возобновила поставки автомобилей в Россию. Это, дескать, именно «официальные» машины. Мы связались с представителем питерской фирмы «Звезда Невы» Денисом Гавриловым. Он сказал, что эти Хонды китайского производства, а в качестве документа о соответствии у них СБКТС. Что немного не стыкуется с термином «официальная поставка», так как СБКТС оформляют при ввозе автомобилей на физлица».

Максим Кадаков, главный редактор «За рулём» пишет, что это «параллельные» поставки: «Сама фирма Honda от этой истории будет максимально дистанцироваться. Объявленная гарантия на машины (3 года или 100 000 км) явно не заводская. Впрочем, покупателю важно, чтобы она в принципе была. И чтобы запчасти были»:

  • Civic — 4 490 000 рублей;
  • Accord — 4 990 000 рублей;
  • CR-V — 5 690 000 рублей;
  • UR-V — 6 590 000 рублей;
  • ZR-V — 4 090 000 рублей;
  • Vezel — 3 990 000 рублей.

Обновлено: «Автомобили поставляет субдистрибутор, российское юридическое лицо. Никакой связи, собственности или участия в капитале и прочего с японской компанией у этого юридического лица нет. Все машины поставляются из Китая в рамках параллельного импорта», — заявил специалист компании Honda в России.

Источник

Основные недостатки Honda Vezel 2 и слабые места

Кроссоверы в последнее время пользуются все большей популярностью. Поэтому нет ничего удивительного в том, что японские инженеры из компании Хонда решили не отставать от коллег. Хонда Везел является отличным гибридным малолитражным внедорожником, который был разработан на успешной платформе Honda HR-V.

Свою историю автомобиль начал в 2014 году в двух версиях – с бензиновым мотором и гибридной установкой. Дизайн кузова был проработан основательно, поэтому машина смотрится на дороге очень неплохо. По кузову расположено множество дополнительных элементов, подчеркивающих дизайн.

Краткие технические характеристики модели

Производитель выпускал Везел с двумя типами двигателей – классика, где применялся бензиновый мотор, объемом 1,5 литра, выдающий мощность 132 лошадки. В плане экономии топлива инженеры постарались и тут – была установлена система, которая глушила мотор при остановках (стоп-старт), использовалась система интеллектуальной настройки фаз газораспределения.

Второй силовой установкой был гибридный мотор, в состав которого входил электродвигатель мощностью 22 кВт типа i-DCD. Основной бензиновый двигатель идентичный первой модели, а электромотор работал во вспомогательном режиме. Он способен выдавать тягу в 160 Нм и дополнительно увеличивать мощность на 29 лошадей.

На рынке было доступно 5 различных комплектаций, стоимостью примерно от 1,3 млн. рублей и до 2,3 млн. рублей. Причем надо отдать должное компании Хонда, уже в базовой комплектации автомобиль выглядел очень достойно. Система безопасности вообще продумана выше всяких похвал. Проблем эксплуатации машин особо выявлено не было, но хотя конечно не обошлось и без мелких недочетов. Чуть ниже рассмотрим их более подробно.

  • Средний расход топлива АИ-95 для гибридной системы с двигателем 1,5 л. (город/трасса) – 4,8/3,7 литра, по факту расход несколько больше – около 5 литров. Машина с бензиновым ДВС без силового электродвигателя потребляет порядка 5,7-8 литров на 100 км;
  • Габариты (ДхШхВ) – 4295х1770х1605 мм;
  • Клиренс – 185 мм;
  • Колесная база – 2610 мм;
  • Объем бака – 40 л.;
  • Объем багажника – 404/453 л;
  • Вес снаряженного автомобиля – 1180 кг./1390 кг. гибрид.

Основные недостатки Хонда Везел с 2014 года выпуска

Из наиболее значимых минусов владельцы обращают внимание на жесткую подвеску, которая является «визитной карточкой» Хонды. Коробка устанавливается робот, масло в ней необходимо менять достаточно часто, плюсом нужно выполнять калибровку через 15-20 тыс. км. пробега, что вполне ощутимо по деньгам. Ну, давайте более подробно обо всем.

Гибридная система, по отзывам владельцев, является слабой стороной данной модели. Коробка робот начинает дергаться при переключении с бензинового двигателя на электромотор и обратно. Чувствуется некая «задумчивость» автомобиля при движении в гору или при обгонах на трассе, когда нужно резко ускориться.

Производитель рекомендует менять свечи для стабильной работы силового агрегата, не реже чем два раза в год.

Для правильной работы системы необходимо менять масло в строго указанные промежутки пробега, плюсом дополнительно выполнять калибровку коробки переключения передач. Если этого не сделать передачи начинают включаться с рывками и провалами в динамике автомобиля.

Спорт режим работает не особо хорошо – часто бывают ситуации, когда мотор набирает обороты, но не переключается на повышенную передачу, вследствие чего происходят дополнительные нагрузки на силовой модуль, увеличивается расход топлива. В жаркую погоду появляется риск перегреть мотор и муфту сцепления.

Выжимной подшипник собран для уменьшения шума при работе на пластмассовой обойме, которая довольно быстро изнашивается и выходит из строя. Замена этой недорогой детали обходиться в приличную сумму по причине сложного разбора. Выполнить подобные работы могут только достаточно крупные сервисные центры с необходимыми инструментами и квалифицированным персоналом.

«Продвинутые» системы безопасности

После того, как завели автомобиль, многие водители жалуются на необходимость отключения каждый раз системы контроля столкновений. Иначе эксплуатировать машину просто не получается. Система безопасности не позволяет на ходу отстегнуть ремень и открыть дверь – коробка сразу ставит режим парковки, а ведь иногда необходимо послушать, что происходит снаружи.

Кроме того, многим не нравится наличие большой «слепой» зоны в районе левой стойки. Водителю приходится дополнительно высматривать, нет ли пешеходов с левой стороны, которых можно не заметить из-за большого размера стойки.

Лакокрасочное покрытие по традиции слишком тонкое, на нем появляются царапины даже при легком соприкосновении с кустами, снежным настом, другими твердыми предметами. Некоторые машины собраны с нарушением геометрии в результате чего при открытии двери, капот или багажник повреждают ЛКП, появляются потертости.

Пороги часто проминаются ввиду использования железа малой толщины, повредить их, зацепившись за преграду достаточно просто. В большинстве комплектаций автомобиля отсутствует запаска, в том числе и докатка. Вместо этого предлагается штатный компрессор и комплект для ремонта бескамерных шин.

Приборная панель, по мнению многих, смотрится достаточно бедно, дисплей штатного магнитофона в солнечную погоду вообще не видно, приходиться создавать искусственное «затемнение», чтобы переключить режим работы или выбрать трек.

На сиденьях установлен подогрев, но регулируется он только в двух режимах, что достаточно неудобно. Дверные карты, даже в максимальной комплектации обиты тканью, из-за чего они собирают пыль очень быстро и нуждаются в постоянном уходе.

Установленная шумоизоляция не справляется с поставленными перед ней задачами. Если Вы любите тишину и комфорт, то необходимо сделать дополнительную шумоизоляцию, особенно остро это касается дверей и подкапотного пространства.

Итоги выбора Honda Vezel 2-го поколения

Автомобиль Хонда Везел в целом зарекомендовал себя надежной японской разработкой, у которой неисправности встречаются крайне редко. Необходимо заправлять машину качественным топливом, вовремя менять расходники и она будет радовать владельцев надежной работой.

Хорошо держится на трассе, позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния, будет неплохой альтернативой для небольшой семьи. Такой автомобиль способен справиться с задачами выезда на природу и доставить всех на дачу в любое время года. Для глобальных внедорожных условий, конечно, он подходит далеко не идеально.

В целом Honda Vezel порадует Вас расходом топлива, своими ходовыми качествами и проходимостью, но, тем не менее, особенно в свете повышения курса доллара цена на нее сильно завышена. Дешевле взять авто с рук через японские аукционы. Делать это необходимо у проверенных авто дилеров.

Источник

Оцените статью
Мир Авто