Бортовой компьютер хонда одиссей

Бортовые компьютеры для автомобилей Honda Odyssey

Предназначен для установки на инжекторные бензиновые и дизельные автомобили. Крепится на парприз («торпедо»).

Предназначен для установки на инжекторные бензиновые и дизельные автомобили. Крепится на лобовое стекло или парприз («торпедо»).

Бортовой компьютер со съёмной панелью. Возможна установка в 1DIN, 2DIN и ISO разъёмы.

Мультимарочный бортовой компьютер, устанавливается на «торпедо»

Предназначен для установки на инжекторные бензиновые и дизельные автомобили. Крепится на лобовое стекло.

Предназначен для установки на инжекторные автомобили в полноценное 1DIN-место

Бортовой компьютер со съёмной панелью. RGB дисплей. Возможна установка в 1DIN, 2DIN и ISO разъёмы.

Бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN. Устанавливается на лобовое стекло автомобиля.

Работает совместно с мобильными и головными устройствами под управлением операционной системы Android и с наличием модуля связи Bluetooth.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Источник

Бортовые компьютеры для автомобилей Honda Odyssey

Предназначен для установки на инжекторные бензиновые и дизельные автомобили. Крепится на парприз («торпедо»).

Предназначен для установки на инжекторные бензиновые и дизельные автомобили. Крепится на лобовое стекло или парприз («торпедо»).

Бортовой компьютер со съёмной панелью. Возможна установка в 1DIN, 2DIN и ISO разъёмы.

Мультимарочный бортовой компьютер, устанавливается на «торпедо»

Предназначен для установки на инжекторные бензиновые и дизельные автомобили. Крепится на лобовое стекло.

Предназначен для установки на инжекторные автомобили в полноценное 1DIN-место

Бортовой компьютер со съёмной панелью. RGB дисплей. Возможна установка в 1DIN, 2DIN и ISO разъёмы.

Бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN. Устанавливается на лобовое стекло автомобиля.

Работает совместно с мобильными и головными устройствами под управлением операционной системы Android и с наличием модуля связи Bluetooth.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Источник

бортовой компьютер на honda odyssey

Multitronics RI-500 бортовой компьютер

Был приобретен и установлен года 4 назад. Данные берет с диагностического разъема OBD2, т.е. из мозга авто.

Кабель подключения идет в комплекте

Есть 4 режима вывода показаний на экран. 3 настраиваемых по 6 показаний на экран и 1 статический, но с 12 основными показаниями.

Имеется возможность подключения парктроников, которых у меня нет. Но самая интересная особенность данного прибора (спасибо производителю), это показатель остатка топлива в баке и соответственно расчет расхода на 100км/ч. Но есть одно «НО», для точного показания требуется зелененький проводок от фишки, протянуть до датчика уровня топлива, т.е. расколупать пол салона))) Чисто русское решение. Есть, конечно, возможность заливать либо полный бак, либо указывать сколько ты залил в литрах, но в таком случае данные все равно будут приблизительными. По этой причине проводок болтается невостребованным до сих пор.

Так же присутствует диагностика на ошибки, если они появятся, то комп об этом сообщит.
Еще одна интересная вещь — это напоминалка, когда надо произвести ТО или то, что заканчивается полис ОСАГО.

Вообщем за все время использования Multitronics RI-500 я не пожалел о его покупке. Если у кого-то место в панели занято, то существуют модели для внешнего крепления.

Воткнул БК Мультитроникс

После удачного опыта внедрения мультитроникса на предыдущей машине долго собирался воткнуть устройство в одиссей, причем вычитал, что оригинальный хондовский протокол больше не нужен и можно применить простое подключение по ОБД-2.

Был куплен БК VC730. Абсолютно то же самое, что и ТС740, а от старших 731 и 750 моделей отличается отсутствием говорящей девушки и количеством поддерживаемых протоколов. Цена за старшие кусается — 6.

Разместил устройство над зеркалом, провода протянул под обшивкой и левой стойкой.

Подключение — шлейф от БК и дополнительный блок в колодку, которая поставляется для ОБД-2. Датчик температуры спрятать в недрах салона (а забортный у нас и так есть), замок зажигания подключить к любому из проводов IGN1 (я взял из желтого провода на правой фишке приборки, проще было бы с фишки магнитолы), датчик топлива к черно-желтому проводу на правой фишке в приборке.

Протокол у нас OBD-2Q, можно все поставить на автоматическое определение, сработает нормально.

Рекомендуется также подключить к БК провод с форсунки и указать в настройках «Дисплей установок» — «Источники» — «Расход» не ЭБУ, а «Форс». Пока заморачиваться не стал, откалибрую и посмотрю, насколько точный расход.

Крепление у БК — единственный глобальный недостаток! Собирается долго, вешается раз — и уже ничего не изменишь, пока не разберешь. Следуйте инструкции очень точно! Иначе можно промучиться 2 часа 🙂

Если что-то непонятно, с радостью все объясню, мультитрониксы победил еще на ортии

Опыт использования ELM327 в качестве бортовика на Одиссее

Отчёты с удачными и неудачными подключениями ELM327 здесь в большом количестве здесь уже имеются. Ну и я тоже хочу поделиться своим опытом, конкретно на Одиссее, какой адаптер, какая программа, какой протокол… вдруг новичкам пригодится.
Начну.
Был приобретен недорого на известном сайте сам адаптер

ru.aliexpress.com/item/EL…9a-4a1b-8a8d-895d3beabf8c
Около 200 руб
По приходу неудачно попытался подружить его со своей предыдущей машиной – Ниссан Авенир 99 г.в. Пробовал и универсальные и непосредственно ниссановский протокол, и все возможные программки на андроид – бесполезно. Где то вычитал, что так как у меня версия ЕЛМа — 2.1, то подружить её с машиной почти нет шансов. Адаптер как бесполезный был заброшен на верхнюю полочку.
По приобретению одика решил испытать, достал и без проблем подружил машину с андроидом с помощью полной версии программки Torque.

Вещь оказалась крайне полезная: ошибки с расшифровкой, оповещением и возможностью сброса:

напряжение, положение ДЗ, температУра ОЖ, обороты, скорость, скорость gps, крутящий момент, мощность, нагрузка на двигатель, всякие углы опережения, температуры и давления впуска:

расход средний/моментальный/на 100км/в час, где когда во сколько с какой скоростью ехал:

Адаптер всегда включен в OBD разъём,

на нем круглосуточно горит маленький красный диодик.
В основных настройках адаптера установил переход в спящий режим при отключении внешнего питания (чтобы после вытаскивания ключа гас экран).

Установил галочку автозапуск программки при включении телефона.

Для ускорения сопряжения телефона с адаптером вручную в настройках профиля прописал вместо автоматического поиска нужный протокол общения – ISO 9141-2 (5bit. 10.4k baud).

Время сопряжения стало около 8 секунд после запуска программы (При каждом выключении зажигания блютуз на адаптере выключается, сопряжение прерывается).
Ну и также нужно поставить старт с приборной панели, чтобы уж совсем не трогать его.
В общем, имею полноценный бортовой компьютер. Недостаток – каждое утро (или после долгого простоя) вручную нужно нажать кнопку включения телефона, так как в режиме ожидания старая батарейка замерзает и садится.
Установил и провёл зарядку к правому треугольнику. Включаешь зажигание, заводишь, включается экран и начинается сопряжение. После сопряжения милым женским голосом предупреждает что сегодня например гололёд, потом говорит какие ошибки если есть.
Для общения с мозгами пригодился старый ненужный андроид 5,5 дюймов

и вот такой держатель телефона

Для общения с мозгами использую магнитолу Андроид 5.1.
Всё отлично подружилось

Установка Multitronics VG1031S. ЧАСТЬ 1

Всем Доброго времени суток. Лежал у меня в закромах бортовой компьютер (БК)- Multitronics VG1031S.

Приобретённый ещё в далёком 2010 году. Было принято решение поставить его, дабы не валялся попросту на полке. С выбором места определился почти сразу, штатное место его установки это лобовое стекло. Но что-то не хотело мне показывать на всеобщее обозрение данный девайс. Зачем привлекать лишнее внимание «клептоманных» личностей. Да и блики от солнца, мешали бы увидеть на нём информацию. В общем решено было крепить на потолок, возле осветительных приборов.

И так преступим. Снимаем левый козырёк (сняв заглушку и открутив пару винтов), затем снимаем плафоны переднего освещения (подковырнув прозрачные пластиковые плафоны и открутив пару винтов). Отгибаем потихоньку крышу. Теперь вытаскиваем на торпеде ту часть, где расположен обдув маленького бокового стекла, только после этого снимаем пластик с боковой стойки. Откручиваем нижний перчаточный ящик (болта расположены снизу по краям ящика)

Просверлив 4 отверстия и прорезав паз под шлейф для БК, устанавливаем и садим на болтики, регулируем направление экрана и всё затягиваем. Шлейф пробрасываем по крыше, затем по боковой стойки и выводим к перчаточному ящику. Садим всё на стяжки, дабы не болталось под торпедой.

И так самое важное. На конце шлейфа имеется три разъёма контактов: 1 подключаем в разъём OBD2,

а вот со второго нам понадобиться только один контакт,

третий для замера температуры (датчик температуры идёт в комплекте)

Он служит для подключения к датчику бензобака, но об этом позже.
И так, всё закрепив, выводим оставшиеся два провода (температурный и для уровня топлива) под самым низом к забору температуры салона для климат-контроля (т.к. температуру на улице указана на панели приборов, то будем знать температуру салона)

Ну вот теперь остался один вопрос.
ВОПРОС К ЗНАТОКАМ!
Так как остался не подключенный один провод, я не смог найти на панели приборов именно то гнездо куда приходит информация от датчика уровня топлива, может кто из вас соображает в электро-схемах, подскажите какой именно контакт. Там расположено з группы контактов. Две группы зелёного цвета (один больше, другой меньше) и третья группа синего цвета. КУДА НУЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ ЭТОТ ПРОВОД? Желательно бы ещё и фото приложить, чтобы наверняка. В общем нужна ваша помощь.

Бортовые компьютеры для автомобилей Honda Odyssey

OBD2 сканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

Универсальный автомобильный автосканер OBD2 сканер ELM327 для диагностики автомобилей по Bluetooth

Универсальный интерфейс для диагностики автомобилей, оснащённых CAN-шиной, работает с ПК через USB порт

Cканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.

Универсальный мультимарочный сканер, работает с ПК под управлением ОС Windows

Универсальный bluetooth ELM327 адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.

Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.

Автосканер ODBII с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Источник

Читайте также:  Лодочный мотор хонда 30 регулировка карбюраторов
Оцените статью
Мир Авто