Болячки хонда сб 400

Болячки хонда сб 400

Если смотреть без знающего человека, то стоит поискать в нете видео и послушать как работают моторы у этого мотоцикла, что бы совсем уже мертвые варианты отбрасывать. Внимательнно изучить внешность, опять же по картинками/видео, что бы при осмотре в глаза бросались нестыковки: типа фары от ИЖа, хвост от самолёта, колеса от детской коляски, etc.

Ну а дальше всё стандартно — общее состояние, явные побитости, покачать его, что бы подвески поработали и посмотреть на предмет остающегося на штоках амортизаторов (перьях вилки) следов масла. Да в общем-то это все 1000 раз описано везде. CB400 крайне беспроблемный мотоцикл, даже не смотря на возраст, да и каких-то явных косяков, присущих только этой модели, там нет.

Я бы еще посоветовал поизучать различия между полноценной и учебной версией, дабы не напороться на последнюю (в ней нет ничего плохого, но если её продают как полноценную, то сие явно обман). А еще, по возможности, стоит поискать Version S, ибо сие есть самая кашерная версия среди того поколения (и мотор, и тормозилки и еще мелкие приятности)

Version S — в первую очередь передние тормоза: на Version S-1 стоят суппорты Nissin 4-х поршневые, на 2-м поколении — Brembo 4-х поршневые. Кронштейны подножек на версиях R и S «ажурные», вместо сплошных на обычной. Выпуск иной: коллектор 4-2-1, вместо 4-1 на обычной + иной глушитель. На карбюраторох есть TPS (датчик положения дроссельной заслонки). У 2-го поколения версии S иной хвост: не такой плоский как на обычной.

Читайте также:  Недостатки хонда пилот 2008 года

В общем-то вот Ver.S-1:

Ver.S-2:

Ну в них упираться точно не стоит, просто они чуть лучше базовой версии.

С учебной версией не подскажу, тут уже интернеты в помощь. Инфы там, в общем-то, достаточно. Мне гугл много всего выдал. Кстати, может быть CB400 первого поколения (NC31) и нет в учебном варианте, но тут мало что могу подсказать, лучше поискать самостоятельно

Источник

Основные проблемы новичков и способы их решения при эксплуатации мотоцикла Honda CB400SF.

Теперь можно запускать двигатель. Так как у нашего железного коня есть встроенная система автоматического выключения зажигания, которая связана с боковым упором, то при выдвинутом упоре двигатель не заведётся, если не включить нейтральную передачу. Если же двигатель работает, а упор выдвинут, то включение передачи заглушит наш двигатель. Если же боковой упор задвинут, то двигатель можно запустить как при включенной нейтральной передаче, так и при нажатии сцепления с включением ходовой передачи.

Выдвигаем рычаг пускового обогатителя и с помощью электрического стартера запускаем двигатель, только не используйте стартер более 5 секунд.
Если наш двигатель в полном порядке, то он должен завестись с первых оборотов коленчатого вала, при полном заряде аккумуляторной батареи.
Если же с первого раза не получилось запуститься, то между попытками должно быть не менее 10 секунд.

После запуска двигателя контрольная лампа давления масла должна погаснуть, если же нет, то немедленно останавливаем двигатель и проверяем уровень масла в противном случае двигатель, при недостаточном давлении масла может выйти из строя.

Если же и после нескольких попыток завести двигатель не удалось, делаем следующее: клавишу аварийного выключения зажигания оставляем включенной (Run), открываем полностью дроссельные заслонки – для этого поворачиваем на себя рукоятку управления до упора и нажимаем кнопку запуска стартера на 5 секунд.

Одной из основных проблем при эксплуатации мотоцикла Honda являются слабые ступичные подшипники. На начальном этапе порчу подшипников очень легко выявить: ставим мотоцикл на центральную подставку и взявшись за обод заднего колеса в самой верхней точке крутим туда и обратно, если замечаем проскальзывание или намек на это в большей степени, то пора искать запасные подшипники. Меняются они без особого труда.

Еще одной проблемой, без предварительной подготовки может стать выход мотоцикла из зимней спячки. Чтобы этого не произошло, перед тем как усыпить на всю зиму своего любимца его следует помыть, протереть сухой ветошью, смазать все трущиеся части, хромированные детали, и особенно трубы передней телескопической вилки консервационными полиролями, а резину, сальники и пыльники силиконовой смазкой для резины. Заменить масло, выработать весь бензин (или слить) в карбюраторе, а в бак залить под завяз, вынуть батарею и отнести в теплое помещение, поставить на подставку и чуть приспустить шины, укрыть от пыли. В течении холодного периода навещать железного друга, прогревать и добавлять топлива в бак.

В начале сезона бензин нужно будет полностью заменить.

Источник

МотоФорум.RU/Форум

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Вопрос по CB 400. Хелп!

Вопрос по CB 400. Хелп!

#1 Сообщение CBjeka » Ср июл 30, 2014 00:09

Re: Вопрос по CB 400. Хелп!

#2 Сообщение bobrovka » Ср июл 30, 2014 07:58

Без пробега по РФ взял ? Банку замяли и поменяли, руль тоже старый погнули — поменяли, не страшно. ПТС как растаможили. В Японии годом мотика считается год постановки на учет. Поставили сисему Hiss именно со второго поколения. У тебя она есть ?

Самое лучшее, это заехать на стенд и снять мощность. Будет выше 35 то уже не учебка. Удовлетворишь своё ЭГО.

Mr. Bob — старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Re: Вопрос по CB 400. Хелп!

#3 Сообщение mgt79 » Ср июл 30, 2014 08:17

Re: Вопрос по CB 400. Хелп!

#4 Сообщение Cement » Ср июл 30, 2014 08:24

Re: Вопрос по CB 400. Хелп!

#5 Сообщение mgt79 » Ср июл 30, 2014 08:29

Re: Вопрос по CB 400. Хелп!

#6 Сообщение CBjeka » Ср июл 30, 2014 10:05

Системы HISS нет, ключи у меня обычные, без чипа. И на приборке нет индикатора HISS. Да, масляные каналы на двигле есть, как на фото. Только у меня они черного цвета как и крышка двигателя и ребра цилиндра. Вот фотки. Если нужны конкретные фотки каких-либо мест, напишите, я сфоткаю.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
И можно еще вопрос. Мне хвост заказывать от VTEC-2, раз у меня рама NC39, так? Быть может кто-нибудь по фото определит, какой мне хвост нужен? Фотки крупные, кликабельные

Re: Вопрос по CB 400. Хелп!

#7 Сообщение Cement » Ср июл 30, 2014 10:07

Учебка это. За это ещё фишки на штанах выхлопа, форма фары, чёрная боковина радиатора. Это в добавление к тому, что уже перечислялось — амортизаторы, суппорты, масляные каналы, крышка двигателя, крепления дуг, приборка.
Ещё должен быть пучок проводов в багажника по сидушкой.

Кроме меньшей мощности ничего страшного в учебке нет. Двигатель не крутили, и он в состоянии нового, на больших скоростях ДТП не было. Ну только сцепление может быть подуставшее, и задний тормоз. Но это и на полносильной версии может быть.

Судя по отсутствию пластика хвоста взяли вы его с хорошей скидкой по вкусной цене. Ну вот и напоролись на учебку. Этого стоило ожидать. Лучше бы взяли довтек в хорошем состоянии. Они все полносильные.
Как-то уж совсем уёб. но проложен трос сцепления, да и трос спидометра тоже. И где, бл. ть, зеркала?

Источник

Расскажите про CB400

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пользователи
  • 141 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челяб. Обл.ТРГ
    • Интересы: IT Crowd, SQL

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пользователи
  • 684 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РЯзань
    • Интересы: мотоциклизм

    Не зря у этого мотоцикла столько поклонников. Когда его проектировали, то думали о людях которые на нем будут ездить. Это очень удобный мотоцикл в плане эргономики.Садишься на него и чуствуешь, что как будто всю жизнь на нем ездил, все на своих местах.

    Учиться ездить на нем просто и ненапряжно.Если двигатель отрегулирован, множно трогаться с холостых оборотов не трогая ручку газа вообще. Ускорение мощьное, но плавное. На малых скоростях прекрасно управляется.

    Хозяин ездил на нем в Карелию в начале мая, никаких нареканий к технике не было.

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Южно-Сахалинск

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Южно-Сахалинск

  • Пользователи
  • 234 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Россия
    • Интересы: Авто-Мото-Вело.

  • Пользователи
  • 49 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: RUSSIA

    LenyaHoliday (24.9.2009, 11:53) писал:

    Я сам юзал 4 сезона. Начал с простой Cb400 1996года . Катался и получал удовольствие,но потом начал помогать искать другу СВ400 Vtec2 и я увидел как много хороших и приятных отличий от моей ФУРЫ. В итоге Другу купили FZS 600 А я от своей мечты не отошол продал старушку и купил CB400Vtec 3!!
    Козалось бы пора пересаживаться на 600 ссм ,но нет я фуре не изменил. Откотал еще два сезона,вот теперь сижу без мота расматриваю два других варианта.
    По опыту юзанья могу рассказывать без конечно но буду краток))); очень компактный,маневренный экономичный не прихотлив прост в обслуживании все делал сам кроме начиная от замены свечей до замены масла и сальников в вилке! синхронизации но и только по тому что не имею прибора!!
    Минус в нем только один и то не для меня и не для таких ростом как я . 172см а вот кто выше и гараздо выше говорят что не комфортно. Но это и понятно это внутрее японская модель расчитаная на среднего ЯПОНЧИКА. )))

    P/S Маленький советик если будешь брать,бери не моложе1999 года чтоб VTEC уже был!))

    P/s2 Будут отдельные вопросы пиши отвечу . Помогу чем смогу.

    Источник

    Оцените статью
    Мир Авто