Болт шкива коленвала хонда црв

Болт шкива коленвала Honda CR-V 1 (RD) 1995 – 2001 Кроссовер 2.0 (RD2) 148 л.с.

  • Марка Honda
  • Модель CR-V
  • Поколение 1 (RD1, 3) 1995 – 2001
  • Год выпуска 1998 — 2001
  • Конструкция кузова 1 (RD) Кроссовер
  • Привод Передний
  • Рабочий объем двигателя 1973 см3
  • Рабочий объем двигателя 2 л.
  • Мощность двигателя 109 кВт
  • Мощность двигателя 148 л.с.
  • Количество цилиндров 4
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Тип двигателя Бензиновый
  • Используемое топливо Бензин
  • Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Используйте VIN код

Создайте заявку эксперту

Болт шкива коленвала Honda CR-V 1 (RD) 1995 – 2001 Кроссовер 2.0 (RD2) 148 л.с. B20Z2 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Читайте также:  Замена ламп задних фонарей хонда срв

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Болт шкива коленвала хонда црв

Креатив @ 27.10.2016, 13:48
День добрый уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой — постоянно откручивался шкив коленвала, что только не делал, ла Лактайп садил, всё безтолку. Приехал к гаражникам (СТО), оставил машину на пару дней. Они болт шкива сняли, поехали на метизку, купили такой же, но на 10мм длиннее и головка больше. В связи с тем, что подходящего инструмента для удержания шкива при закручивании болта у них небыло — прикрутили компрессорным гайковёртом предварительно посадив болт на Лактайп. Поездил пол-года — всё супер. Но тут потекла прокладка поддона картера. Снимали — одевали несколько раз прокладку, история длинная, но суть не в том, т.к. при этом каждый раз снимали и одевали шкив, т.е. откручивали болт . Наверное он подустал и теперь не держит, кстати первый раз когда поставили неродной болт — еле открутили, всё было просто супер. Проявляется всё в виде вибрации двигателя и шкив «виляет», при этом подтирает защиту ремня ГРМ. Подтянешь — вроде всё ничего. Дабы не оставлять опять на пару дней авто на СТО, может кто знает размеры (длинну, диаметр, размер резьбы, размер юбки и размер шляпки) родного или подходящего болта ( к сожалению старый болт СТОшники потеряли?

А нафига откручивали шкив для замены прокладки картера .

Читайте также:  Разбор хонда аккорд купе

freeman @ 27.10.2016, 18:25
А нафига откручивали шкив для замены прокладки картера .

RER @ 27.10.2016, 21:25
Да.
И этот болт одноразовый, он тянется, поскольку требуется прилагать усилие до 18 кг на метр при затяжке, для резьбы на 14 это серьезно.
Сажается на герметик.
Я брал болт от мостовых крепежей, с классом 5.8. Не удается затянуть по динамометру, вытягивается.

RER @ 27.10.2016, 21:25
Да.
И этот болт одноразовый, он тянется, поскольку требуется прилагать усилие до 18 кг на метр при затяжке, для резьбы на 14 это серьезно.
Сажается на герметик.
Я брал болт от мостовых крепежей, с классом 5.8. Не удается затянуть по динамометру, вытягивается.

я не видел в мануале ,что он одноразовый
ремень менял , недавно подтягивал ,оба раза без фиксатора и ничего не открутилось. Я вообще не представляю, как он может открутиться ,если шпонка и паз не разбиты, а сервисмены не сдергивали его мандировкой и не угробили демпфер

freeman @ 28.10.2016, 17:28
я не видел в мануале ,что он одноразовый
ремень менял , недавно подтягивал ,оба раза без фиксатора и ничего не открутилось. Я вообще не представляю, как он может открутиться ,если шпонка и паз не разбиты, а сервисмены не сдергивали его мандировкой и не угробили демпфер

RER @ 28.10.2016, 17:45
Одноразовый.
Они все такие, на шкивах. Сначала писали в мануалах, потом нет. И про герметик писали, что, где и как наносить,и на каком месте болта строго не мазать.
Болт вала опытный механик дважды не поставит, а сервисы всегда закручивали многократно. А потом высверливать, когда лопнет.
Для неверующих — просто измерить длину нового и б/ ушного. Разница на вытягивании будет, значит метал уже с усталостью.
Откручивается , конечно, когда люфтит шкив. Тут никакая затяжка не удержит.

в мануале четко указано где смазывать и где очищать от смазки ,а про фиксатор резьбы нигде не написано . И вообще серьезные производители не мажут фиксатором ничего , а в ответственные места устанавливают стопорные шайбы и шпильки ,в крайнем случае самоконтрящиеся гайки .

Если опытный механик будет уверен ,что предыдущий «опытный механик» ,не прыгал ,при закручивании ,на метровом плече ключа ,то он поставит повторно , а так естественно перестрахуется.

Источник

Болт шкива коленвала Honda CR-V 1 (RD) 1995 – 2001 Кроссовер 2.0 (RD2) 148 л.с.

  • Марка Honda
  • Модель CR-V
  • Поколение 1 (RD1, 3) 1995 – 2001
  • Год выпуска 1998 — 2001
  • Конструкция кузова 1 (RD) Кроссовер
  • Привод Передний
  • Рабочий объем двигателя 1973 см3
  • Рабочий объем двигателя 2 л.
  • Мощность двигателя 109 кВт
  • Мощность двигателя 148 л.с.
  • Количество цилиндров 4
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Тип двигателя Бензиновый
  • Используемое топливо Бензин
  • Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Используйте VIN код

Создайте заявку эксперту

Болт шкива коленвала Honda CR-V 1 (RD) 1995 – 2001 Кроссовер 2.0 (RD2) 148 л.с. B20Z2 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Болт шкива коленвала хонда црв

Как открутить шкив коленвала?

Что нужно знать перед тем как менять ремень ГРМ
Срок службы ремня ГРМ (газораспределительного механизма), до обрыва, обычно составляет около 120-140тыс км

но не всякий ремень до этого доживает а обрыв его чреват опустошением вашего кармана на предмет сложного ремонта мотора, со снятием головки блока (ГБЦ)поэтому производителем рекомендуется менять ремень раз в 100 тыс. км, а в некоторых случаях иногда и чаще.
к счастью совсем не обязательно покупать оригинальный ремень ,а достаточно воспользоваться НЕоригиналом
хорошо зарекомендовали себя ремни фирм GATES , Contitech , SUN , Power GRIP , Lemferder и т. д. (к слову сказать эти же ремни зачастую идут на конвейер -так что вы не прогадаете)
при покупке авто если вы не уверены в пробеге -желательно сменить ремень.
Ремень менять (опять же желательно, чтобы в дальнейшем не переплачивать) вместе с :
1 роликами натяжными и поддерживающими (что бы там не говорили про то что они и по 200 тыс. ходят ,вы ведь не хотите через несколько тыс. км после замены ремня, именно у вас – закон Мерфи, он оборвется из за заклинившего ролика и придется опять платить за эту операцию -ведь замена ролика стоит тех же денег) а ведь сюда добавится может еще и ремонт ГБЦ.
2 если пробег вам неизвестен (скручен),пользовались плохим антифризом и /или по спидометру приближается к 200 и более тыс. км то также подлежит замене помпа водяного насоса (по тем же вышеописанным причинам)
3 сальники передние двигателя (колена, распредвалов и т д) обычно их 2-3 шт. на моторе , стоят они копейки
а вот замена недешева –аналогична по объему замене ремня или помпы, а потекший сальник может вам подставить подножку в виде соскочившего ремня – опять же с ремонтом ГБЦ.
теперь о покупках :
сальники брать желательно только оригинал -они дешевы
ремень можно НЕоригинал но хорошего качества
помпу можно также НЕоригинал но также хорошего качества известных производителей

Как открутить болт шкива колена?
(Статья из журнала «За рулём» №1 2003 год.)
Надежные моторы делает Хонда, только ставит их не как все, ремнями направо, а наоборот. Соответственно и крутятся они в обратную сторону – против часовой стрелки. Несущественное, на первый взгляд, различие заставляет задуматься, когда приходится откручивать болт шкива колена. Делать это надо как минимум каждые 100 тыс. км – для замены ремня ГРМ, но случаются и внеплановые работы: замена сальника, например. Затянут болт огромным для головки на 17 моментом 185 Н-м, а чтобы открутить его, требуется усилие намного большее. Стронуть болт, прокручивая двигатель стартером (ЗР, 2001, № 12), не получится: направление вращения не то. Включенная передача и нажатая в пол педаль тормоза тоже не помогают – трансмиссия пружинит, но болт не сдается. На старых автомобилях в картере сцепления есть окно напротив венца маховика, и некоторые пытаются застопорить его монтажкой или остро заточенным ломиком. Такой поединок человека с машиной порой заканчивается пролитой кровью или развороченным картером, а бывает, и тем, и другим. В шкиве же предусмотрен шестигранный вырез под фирменный ключ. Только вот шестигранник на 51 с отверстием под головку на 17 в продаже не найти, а заказывать для разовых работ – дорого. Между тем заготовка для спецключа продается на любом рынке: контргайка батареи отопления на 54, внутренний диаметр (по резьбе) – 39 мм, ширина – 10 мм. Стачиваем ее грани на 1,5 мм, привариваем прочную плоскую ручку длиной 180-220 мм – инструмент готов. На некоторых шкивах углы между гранями выреза скруглены, поэтому и на гайке можно немного спилить ответные части. Можно приварить обточенную заготовку к жигулевскому ключу для гайки коленчатого вала – получится универсальный ключ ВАЗ-Хонда. Ручку удобно опереть на вал привода переднего колеса. Отворачиваем болт головкой на 17 с удлинителем и мощным воротком. Чтобы ключ не соскочил, опираем удлинитель на надежную подставку. Порой даже колесо снимать не обязательно, однако если уста новлены шины большего диаметра, чем штатные, колесо придется все же снять или использовать ключ с карданным шарниром.

Источник

Оцените статью
Мир Авто