- Устранение неисправности VSA Honda Accord
- Ошибка вса на хонда аккорд 7 что значит
- Устранение неисправности VSA Honda Accord
- Устранение неисправности VSA Honda Accord
- Ошибка Vsa Honda Accord 7
- Honda ICE DTC
- Коды неисправностей Honda ACP
- Стереть, ноль ECM / PCM.
- Чтение кода АБС, условия тестирования:
- Сброс блока АБС
- Сбросить коды ошибок Honda SRS
- Видео: Ошибка Vsa Honda Accord 7
- Методы сброса ошибок SRS
- Сброс ошибок SRS путем короткого замыкания
- КОДЫ В OBD
- Система впрыска топлива Honda
- Honda ABS ABS коды неисправностей
- Код неисправности Honda
- Система пассивной безопасности Honda (SRS)
- Коды неисправностей Honda VSA
- Код двигателя Honda EPS
- Как лечить VSA (Аккорд — VII)
- Визуальные сигнализаторы системы, выведенные на панель приборов
- Визуальные сигнализаторы неисправностей систем АБС и VSA
- Коды неисправности системы
- Система самодиагностики
- Отдача на тормозной педали
- Электродвигатель гидронасоса
- Замена тормозной жидкости и удаление из системы воздуха
- Как устранять неисправности АБС и системы VSA
- Как прочитать коды неисправностей АБС и системы VSA
- Как стереть коды неисправностей АБС и системы VSA из памяти
- Что такое треугольник с восклицательным знаком?
- Расшифровка кодов ошибок Honda: описание неисправностей и диагностика на всех моделях, как их расшифровать и устранить
- Хонда Аккорд 7 загорелся чек: причина
- Загорается абс и восклицательный знак — Автомобильный портал AutoMotoGid
- Ошибка Хонда — расшифровки для Цивик, СРВ и других
- Как сбросить ошибку srs honda
- Расшифровка кодов
- Диагностические коды неисправностей
- Ошибки блока ABS
- Система пассивной безопасности
- Система EPS
- Коды ошибок системы VSA
- P0456 (испарительная система выбросов – обнаружена небольшая утечка)
- Что означает проверка системы АБС?
- Список кодов неисправностей
- Победа за мной у него 1
- Кислород датчик
- Сколько стоит починить электронный контроль устойчивости?
- P0401 (Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов)
Устранение неисправности VSA Honda Accord
Многие владельцы Honda Accord жалуются на систему VSA. Она в автомобиле отключается вручную, однако проблема все же остается. Распространенная проблема: после запуска двигателя и начала движения загорается лампочка ‘неисправность VSA’ в виде горящего треугольничка. Дилер в таких случаях советует остановится и заглушить двигатель. а потом повторно завести машину. Неисправность должна пройти, однако нередко бывает так что через какое-то время она возникает сново — вдруг, ни с того, ни с сего. Конечно, есть вероятность, что она больше не загориться. Но, что делать, если вам не повезло? Кстати, подобный глюк обычно не реагирует на кнопку отключения системы VSA.
Так в чем же может быть дело? Ехать к дилеру? Не всегда есть возможность. Тем более что это такая неисправность, которая возникает не регулярно и пропадает с непонятной периодичностью. Скорее всего отпаялся контакт или перегорел предохранитель.
Диагностика в таких случаях обычно указывает на неисправность датчика давления. Однако на самом деле это неправильная настройка VSA. А точнее просто нестертая ошибка. ведь как можно неправильно настроить датчик в практически в новой машине. Лечится элементарно. обнулением VSA.
Для этого нужно проделать следующее:
1. Установить руль в среднее положение
2. Сбросить ошибки ABS. Полностью обнулить систему
3. Установить перемычку (контакт 4 и 9 (8 и 13))
4. Нажать педаль тормоза и включить зажигание
5. Как только погаснет лампа ABS отпустить педаль тормоза
6. Как только лампа ABS вновь загорится, снова жмем тормоз
7. Как только лампа погаснет — отпускаем тормоз и ждем 2 вспышки лампы ABS.
Готово.
Обнуляем VSA
1. Устанавливаем перемычку (контакт 4 и 9 (8 и 13))
2. Нажимаем педаль тормоза и держим ее на протяжении всего процесса
3. Как только погаснет лампа ABS вытянуть и отпустить ручник, а затем снова вытянуть, уже не отпуская
4. Дождаться пока лампа VSA мигнет дважды. Если все нормально, то она мигнет сразу же после установки рычага в последнем приеме.
Источник
Ошибка вса на хонда аккорд 7 что значит
Привет!) Ну это вся движуха в следствие выскочившего /! как вы уже знаете. Для тех, кто слышит об этом впервые — расскажу. При включенном зажигании горит восклицательный знак, а затем после движения загорается VSA. Если у вас те же симптомы, то расскажу, как быть, хоть и не буду первым в этом деле) Но все равно стараюсь вести полезный БЖ) Читал, читал и все никак не мог решиться что-то там замкнуть) Что-то как-то не электрик с детства) Но натолкнул меня на этот шаг artem-55region так сказать вселил в меня волю к победе) И правда, все было нестрашно совсем. Для этого нам понадобиться супер девайс, над которым бились тысячи инженеров! И кстати не в каждом доме он есть (как оказалось сцука:)) Берем скрепку канцелярскую 1 шт тонкую! Ковырял большой — никкуя не лезет) В общем загибаем ее в форме буквы П и лезем под руль для того чтобы найти диагностический разъем
Вот именно здесь, чуть выше крючка открытия капота.
Ну соответственно нужно нам замкнуть разъем 9 и 4, ну и один конец туда, другой туда) И конечно же при выключенном зажигании!
Если контакты замкнуты, то вы увидите надпись SCS Service, когда включите зажигание. Теперь начинаем работать, зажигание выключаем.
1. Стираем ошибки AБС:
-Устанавливаем скрепку в разъем
-Нажимаем педаль тормоза и включаем
зажигание
-Как только лампа АБС погасла мы
отпускаем педаль тормоза
-Далее лампа АБС снова загорается и мы снова жмём
тормоз
-Лампа гаснет и мы отпускаем тормоз и
ждём 2 вспышки лампы АБС…
Всё ошибок нет. Выключаем
зажигание.
Проверяем наличие ошибок: Включаем
зажигание, лампа АБС просто горит и не
моргает. Поздравляю ошибок нет!
2. Ошибки VSA:
-Устанавливаем скрепку в разъем
-Нажимаем педаль тормоза и не
отпускаем на протяжении всей
процедуры, включаем зажигание
-Как только лампа ABS погаснет,
необходимо поднять и опустить ручник и
снова поднять не отпуская кнопки!
-Ждём когда лампа VSA /! моргнёт 2 раза.
Это значит успех! Выключаем зажигание
3. Обучаем VSA или чтобы погасить треугольник:
-Устанавливаем скрепку в разъем
-Включаем зажигание
-После того, как лампа AБС погаснет надо кратковременно (1 раз) нажать и отпустить кнопку ВСА, после этого загорится лампа АБС
-Далее снова кратковременно (1 раз) нажать и отпустить кнопку ВСА, после этого /! ВСА моргнет два раза и погаснет
Все! Выключаем зажигание!
Если все хорошо, то /! VSA полностью потухнет на приборке, снизу будет написано, что ошибок нет DTC NO, если же конечно у вас нет других ошибок)Все, вытаскиваем чудо скрепку и можем наслаждаться чистой приборной панелью)Надеюсь, что помогу кому-то! Удачи на дорогах и бережной эксплуатации!
Устранение неисправности VSA Honda Accord
Многие владельцы Honda Accord жалуются на систему VSA. Она в автомобиле отключается вручную, однако проблема все же остается. Распространенная проблема: после запуска двигателя и начала движения загорается лампочка ‘неисправность VSA’ в виде горящего треугольничка. Дилер в таких случаях советует остановится и заглушить двигатель. а потом повторно завести машину. Неисправность должна пройти, однако нередко бывает так что через какое-то время она возникает сново — вдруг, ни с того, ни с сего. Конечно, есть вероятность, что она больше не загориться. Но, что делать, если вам не повезло? Кстати, подобный глюк обычно не реагирует на кнопку отключения системы VSA.
Так в чем же может быть дело? Ехать к дилеру? Не всегда есть возможность. Тем более что это такая неисправность, которая возникает не регулярно и пропадает с непонятной периодичностью. Скорее всего отпаялся контакт или перегорел предохранитель.
Диагностика в таких случаях обычно указывает на неисправность датчика давления. Однако на самом деле это неправильная настройка VSA. А точнее просто нестертая ошибка. ведь как можно неправильно настроить датчик в практически в новой машине. Лечится элементарно. обнулением VSA.
Для этого нужно проделать следующее:
1. Установить руль в среднее положение
2. Сбросить ошибки ABS. Полностью обнулить систему
3. Установить перемычку (контакт 4 и 9 (8 и 13))
4. Нажать педаль тормоза и включить зажигание
5. Как только погаснет лампа ABS отпустить педаль тормоза
6. Как только лампа ABS вновь загорится, снова жмем тормоз
7. Как только лампа погаснет — отпускаем тормоз и ждем 2 вспышки лампы ABS.
Готово.
Обнуляем VSA
1. Устанавливаем перемычку (контакт 4 и 9 (8 и 13))
2. Нажимаем педаль тормоза и держим ее на протяжении всего процесса
3. Как только погаснет лампа ABS вытянуть и отпустить ручник, а затем снова вытянуть, уже не отпуская
4. Дождаться пока лампа VSA мигнет дважды. Если все нормально, то она мигнет сразу же после установки рычага в последнем приеме.
Устранение неисправности VSA Honda Accord
Многие владельцы Honda Accord жалуются на систему VSA. Она в автомобиле отключается вручную, однако проблема все же остается. Распространенная проблема: после запуска двигателя и начала движения загорается лампочка ‘неисправность VSA’ в виде горящего треугольничка. Дилер в таких случаях советует остановится и заглушить двигатель. а потом повторно завести машину. Неисправность должна пройти, однако нередко бывает так что через какое-то время она возникает сново — вдруг, ни с того, ни с сего. Конечно, есть вероятность, что она больше не загориться. Но, что делать, если вам не повезло? Кстати, подобный глюк обычно не реагирует на кнопку отключения системы VSA.
Так в чем же может быть дело? Ехать к дилеру? Не всегда есть возможность. Тем более что это такая неисправность, которая возникает не регулярно и пропадает с непонятной периодичностью. Скорее всего отпаялся контакт или перегорел предохранитель.
Диагностика в таких случаях обычно указывает на неисправность датчика давления. Однако на самом деле это неправильная настройка VSA. А точнее просто нестертая ошибка. ведь как можно неправильно настроить датчик в практически в новой машине. Лечится элементарно. обнулением VSA.
Для этого нужно проделать следующее:
1. Установить руль в среднее положение
2. Сбросить ошибки ABS. Полностью обнулить систему
3. Установить перемычку (контакт 4 и 9 (8 и 13))
4. Нажать педаль тормоза и включить зажигание
5. Как только погаснет лампа ABS отпустить педаль тормоза
6. Как только лампа ABS вновь загорится, снова жмем тормоз
7. Как только лампа погаснет — отпускаем тормоз и ждем 2 вспышки лампы ABS.
Готово.
Обнуляем VSA
1. Устанавливаем перемычку (контакт 4 и 9 (8 и 13))
2. Нажимаем педаль тормоза и держим ее на протяжении всего процесса
3. Как только погаснет лампа ABS вытянуть и отпустить ручник, а затем снова вытянуть, уже не отпуская
4. Дождаться пока лампа VSA мигнет дважды. Если все нормально, то она мигнет сразу же после установки рычага в последнем приеме.
Ошибка Vsa Honda Accord 7
Автор: Юрий Белоусов · Опубликовано 24 мая 2017 г. · Обновлено 24 мая 2017 г.
В таблицах этой статьи вы найдете расшифровку всех кодов ошибок Honda всех моделей (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire).
Для диагностики выполните следующие действия:
- Включить зажигание;
- Мы читаем и пишем мигающие огни на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS, Check). Длинные вспышки. десятки, короткие. единицы (например: лампа SRS мигает 9 раз в течение длительного времени и 2 раза в течение короткого времени, поэтому код ошибки 92;
- Полученные коды проверяются в каталоге кодов;
- Мы смотрим на результаты расшифровки и выбираем код соответствующей системы, сгенерировавшей ошибку.
- Для детальной идентификации DTC.CODE, смотрите здесь:
http://sammitmotors.ru/khonda-indentifikatciya
Honda ICE DTC
0 (мигающий свет). неисправность блока управления двигателем / силовой передачей (ECM / PCM)
1. первичный датчик нагреваемого кислорода
3. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
4. Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
6. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
7. Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
8. датчик верхней мертвой точки (ВМТ)
Датчик положения поршня 9. 1 цилиндр (CYP)
10. Датчик температуры впускного воздуха (IAT)
11. Idle Blend Regulator (IMA). для моделей без конвертера
14. регулятор холостого хода (IAC)
17. Датчик скорости автомобиля (VSS)
41. Нагревательный элемент датчика кислорода первичного нагревателя. Только модель преобразователя
59. Датчик температуры выхлопных газов (TGT). только для моделей с TWC-преобразователем, кроме модели KU
63. Датчик вторичного кислорода. только для моделей с TWC-преобразователем, кроме KU
65. Нагревательный элемент вторичного обогреваемого кислородного датчика. только преобразователь TWC, кроме KU
70. Автоматическая коробка передач. только для автомобилей с автоматической коробкой передач
Коды неисправностей Honda ACP
Мы читаем аналогично кодам двигателя, с той лишь разницей, что D (исполнительный механизм) будет мигать.
5. (когда селектор переключается в любое положение, отображается диапазон D)
— короткое замыкание. неисправность селекторного переключателя
6. (когда переключатель переключателя перемещается в любое положение, отображается диапазон D). разъем переключателя селектора отключен. обрыв в проводе переключателя переключателя
-неисправность выключателя
30. (низкое ускорение, громкий стартовый шум)
— разъем электромагнитного жгута отсоединен
— короткий или открытый провод соленоида переключения
— Неисправен соленоид КПП
— разомкнутая цепь VB SOL
-Неисправность цепи PG
31. (низкое ускорение, громкий стартовый шум)
— разъем электромагнитного жгута отсоединен
— короткий или обрыв в линейном электромагнитном проводе PH-PL
— Линейный соленоид PH-PL неисправен
— разомкнутая цепь VB SOL
— Неисправность цепи PG
32. (низкое ускорение, громкий стартовый шум)
— разъем электромагнитного жгута отсоединен
— короткое замыкание или размыкание в проводе линейного включения сцепления
— Неисправен линейный электромагнитный элемент привода сцепления
— разомкнутая цепь VB SOL
— Неисправность цепи PG
33. (никаких конкретных признаков не появляется)
— разъем электромагнитного жгута отсоединен
— короткое замыкание в проводе соленоида ключа
— неисправный замок соленоида
— разомкнутая цепь VB SOL
— Неисправность цепи PG
34. (низкое ускорение, громкий стартовый шум)
— датчик скорости приводного шкива отсоединен
— короткое замыкание или обрыв провода датчика скорости ведущего шкива
— неисправен датчик частоты вращения датчика шкива
35. (низкое ускорение, громкий стартовый шум)
— датчик скорости ведомого шкива отключен
— короткое замыкание или обрыв в проводе датчика скорости ведомого шкива
— неисправный датчик скорости
36. (низкое ускорение, громкий стартовый шум)
— разъем датчика оборотов вторичного вала отсоединен
— короткое замыкание или обрыв провода датчика скорости на выходе
— Датчик вращения вторичного вала неисправен
42. (низкое ускорение, громкий стартовый шум)
— неисправность системы КПП
43. (низкое ускорение, громкий стартовый шум)
— неисправность системы управления пуском сцепления
Стереть, ноль ECM / PCM.
- Снимите перемычку с диагностического разъема и выключите зажигание. выключите ключ зажигания
- Снимите предохранитель BACK UP с блока предохранителей под приборной панелью на 10 секунд. (7,5 А.)
Чтение кода АБС, условия тестирования:
- Машина на месте
- Перемычка диагностического разъема закрыта
- выключатель зажигания (положение II)
- педаль тормоза отпущена
Если хотя бы одно условие нарушено, блок АБС входит в рабочий режим
11. Проводка датчика правого переднего колеса на рок или короткое замыкание
13. Проводка датчика левого переднего колеса на обрыв или короткое замыкание
15. Муфта заднего правого колеса или короткое замыкание
17. Проводка датчика левого заднего колеса на обрыв или короткое замыкание
12. Электрические помехи в проводке или зубчатых колесах в цепях датчика правого переднего колеса
14. Электрические помехи в проводке или трансмиссии с чипами датчика левого переднего колеса
16. Электрические помехи в проводке или зубчатых колесах в цепях датчика заднего правого колеса
18. Электрические помехи в проводке или зубчатых колесах в цепях датчика левого заднего колеса
31. обрыв, короткое замыкание на проводку или липкий электромагнит (передний правый вход (FR-IN))
32. открытый, короткий проводной или липкий электромагнит (передний FR-OUT)
33. размыкание, замыкание на проводку или липкий электромагнит (передний левый вход (FL-IN))
34. обрыв короткого замыкания или токопроводящего электромагнита (фронт FL-OUT)
35. обрыв, короткое замыкание на проводку или липкий соленоид (задний правый вход (RR-IN))
36. открытый, короткий проводной или липкий соленоид (правый задний разъем (RR-OUT))
37. открытый, короткий или липкий соленоид (задний левый вход (RL-IN))
38. открытый, короткий проводной или липкий соленоид (задний левый выход (RL-OUT))
51. неисправность двигателя
52. двигатель застрял в выключенном состоянии
53. двигатель застрял во включенном состоянии
61. высокое или низкое напряжение зажигания
Коды выдаются не в порядке происхождения, а в порядке возрастания.
После прочтения кодов обязательно удалите перемычку из диагностического разъема и перезагрузите все.
Сброс блока АБС
Если вы нарушите рабочий процесс или временные интервалы, код останется
1. зажигание выключено
2. Переключите уже известный диагностический разъем
3. Нажмите педаль тормоза и удерживайте ее в этом положении
4. когда педаль тормоза нажата, включите зажигание (положение II)
— индикатор (индикатор ABS) гаснет через 2 секунды
5. отпустите педаль тормоза после того, как погаснет индикатор
-индикатор загорится через 4 секунды
6. Когда загорится индикатор, снова нажмите педаль тормоза и удерживайте ее в этом положении.
— индикатор гаснет через 4 секунды
7. Снова отпустите педаль тормоза после того, как погаснет индикатор.
— через 4 секунды индикатор будет мигать дважды за 0,3 секунды и коды будут стерты
8. выключить зажигание, снять перемычку и вернуть все к оригиналу
Сбросить коды ошибок Honda SRS
Для обеспечения высокого уровня безопасности эксплуатации транспортных средств путем своевременного обнаружения и устранения неисправностей в системе VTS автопроизводители современных автомобилей оборудуют их средствами самодиагностики. Такие инструменты, когда в SRS обнаруживается неисправность, записывают информацию о ней в память и сообщают о неисправности с помощью визуальной индикации. Процедура самотестирования SRS запускается каждый раз, когда переключатель зажигания переходит в положение ON (II), как указано индикатором SRS, и занимает около 6 секунд на Honda Fit и Honda Jazz. Если система SRS в порядке, то через 6 секунд индикатор SRS гаснет. Индикатор выключения указывает на неисправность. В целях ремонта код неисправности или, как его принято называть, код ошибки SRS можно прочитать с помощью цифрового тестера для тестирования Honda PGM или тестера клеммной коробки. Но после ремонта информация об исправленной проблеме остается в системной памяти. Вы должны сбросить ошибку SRS для дальнейшего контроля новых неисправностей.
Видео: Ошибка Vsa Honda Accord 7
Методы сброса ошибок SRS
Есть два способа удалить коды ошибок SRS из памяти. Первый, более технологически верный способ. удалить код неисправности с помощью диагностического инструмента Honda PGM Tester. Как исправить ошибку таким способом, подробно описано в инструкции к данному устройству. Второй способ менее удобен и требует больше времени, но в то же время имеет большую доступность, поскольку не требует дорогостоящего устройства и требует только короткого замыкания SCS (07PAZ-0010100). При необходимости такое короткое замыкание может быть сделано от обычного подходящего разъема, укорачивающего его выход. Настоятельно рекомендуется не использовать провод переключателя для сброса ошибок SRS, так как прерывистый контакт может вызвать неисправность или даже неисправность в системе SRS.
Сброс ошибок SRS путем короткого замыкания
Выключите зажигание автомобиля.
Подключите автоматический выключатель короткого замыкания SCS (B) к разъему MES 2P (A) (расположен в области предохранителей и блока реле под панелью управления).
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). Индикатор SRS должен загореться примерно на 6 секунд, а затем выключиться.
После того, как индикатор погаснет, отсоедините короткое замыкание SCS от разъема MES на 4 секунды. Индикатор SRS должен загореться снова.
Подключите короткое замыкание SCS к разъему MES в течение 4 секунд после включения индикатора.
После того, как индикатор SRS снова погаснет, отсоедините короткое замыкание SCS от разъема MES на 4 секунды. В то же время индикатор SRS мигает дважды, указывая, что сброс ошибки SRS был успешным.
Выключите зажигание и подождите около 10 секунд.
Поверните ключ в положение ON (II) и убедитесь, что индикатор SRS горит около 6 секунд, а затем гаснет. Это означает, что система SRS работает.
КОДЫ В OBD
Немного справочной информации о OBD II:
Большинство современных автомобилей, оснащенных системами впрыска топлива, имеют диагностическую систему OBD-II. Одним из обязательных условий работы системы является совместимость со стандартными диагностическими устройствами. Эти устройства могут быть встроены в внешний персональный компьютер или тестер (недавно распространенный среди автолюбителей благодаря китайским ремеслам), которые подключены к 16-контактному диагностическому разъему. Разъем в соответствии с принятым стандартом должен быть расположен в легко доступном месте на стороне переднего пассажира или водителя (иногда в центральной консоли). Следует отметить, что наличие аналогичного разъема не является признаком совместимости с OBD-II. Транспортные средства, оснащенные этой системой, должны быть отмечены на одной из табличек в моторном отсеке или в сопроводительной документации. Диагностический разъем предназначен для высокоскоростной связи с диагностическими устройствами с использованием специальных протоколов обмена данными. Этот метод позволяет считывать коды ошибок и стирать их, исправлять некоторые предустановки в памяти ЭБУ двигателя и считывать текущие значения параметров датчиков, установленных на машине. Если возникает критическая ошибка, на приборной панели автомобиля загорается лампа MIL (двигатель управления), указывая на необходимость диагностики автомобиля. В то же время пятизначный код ошибки сохраняется в памяти контроллера. Коды ошибок OBD II включают три категории:
«P» предназначен для кодов силовых агрегатов;
Категория указана в первой позиции пятизначного кода ошибки. Второй пункт в этом коде говорит о стандарте, где
«0» является нормальным кодом для OBD-II или «1», если код изготовителя.
Третий пункт указывает тип ошибки:
«1» и «2». неисправности в топливной системе и / или подаче воздуха;
«3». проблемы в системе зажигания;
«4». для вспомогательного контроля выбросов;
«6». неисправности контроллера и / или его выходных цепей;
«7» и «8» являются сбоями передачи.
Четвертая и пятая позиции пятизначного кода ошибки непосредственно указывают на саму ошибку.
То есть код ошибки системы OBD2 P0104. сбой расходомера воздуха. принадлежит группе силовых агрегатов (двигатель, топливная система, трансмиссия), вторая цифра 0 указывает, что код такой же для стандарта OBD II, третья цифра 1 говорит нам что неисправность связана с топливной системой или системой подачи воздуха в автомобиль, но последние 2 цифры 04 указывают на неисправность, в данном случае расходомер воздуха.
P0107 (3) Датчик MAP низкий
P0112 (10) Вход датчика IAT низкий
P0113 (10) Высокий вход датчика IAT
P0116 (86) Датчик двигателя ECT / Проблемы производительности
P0117 (6) Датчик ECT низкий
P0118 (6) Высокий вход датчика ECT
P0122 (7) Датчик низкого уровня входа TPS
P0123 (7) Высокий вход датчика TPS
P0131 (1) Низковольтная цепь первичного подогреваемого l-зонда (датчик кислорода 1)
P0132 (1) Высоковольтная цепь первичного нагреваемого l-зонда
P0133 (61) Медленная реакция первичного нагретого l-зонда (кислородный датчик 1)
P0135 (41) Неисправность в цепи первичного l-зонда (датчик кислорода 1)
P0137 (63) Низковольтная цепь вторичного нагреваемого l-зонда (датчик кислорода 2)
P0138 (63) Высоковольтная цепь вторичного нагреваемого l-зонда
P0139 (63) Медленная реакция вторичного нагреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)
P0141 (65) Неисправность цепи нагревателя вторичного зонда (датчик кислорода 2)
P0172 (45) Повторное обогащение смеси
P0300 (71) Случайная ошибка
P0301 (71) Обогрев в цилиндре № 1
P0302 (72) Обогрев в цилиндре № 2
P0303 (73) Обогрев в цилиндре № 3
P0304 (74) Обогрев в цилиндре № 4
P0305 (75) Обогрев в цилиндре № 5 (модели V6)
P0306 (76) Обогрев в цилиндре № 6 (модели V6)
P0325 (23) Неисправность цепи датчика детонации (модели с 4 цилиндрами)
P0335 (4) Неисправность цепи датчика SKR
P0401 (80) Обнаружен избыточный расход EGR
P0420 (67) Отсутствие эффективности каталитического нейтрализатора
P0452 (91) Датчик низкого давления в топливном баке (EVAP)
P0453 (91) Датчик высокого давления топлива в баке (EVAP)
P0500 (17) Неисправность цепи VSS (4-цилиндровые модели с механической коробкой передач)
P0505 (14) Неисправность цепи датчика IAC
P1106 (13) Барометрический датчик
P1107 (13) Барометрический датчик с низким входом
P1108 (13) Высокий вход барометрического датчика
P1121 (7) Датчик TPS низкий
P1122 (7) Высокий вход датчика TPS
P1128 (5) Абсолютное давление в трубопроводе ниже ожидаемого (низкий уровень сигнала от датчика MAP)
P1129 (5) Абсолютное давление в трубопроводе выше ожидаемого (высокий уровень сигнала от датчика MAP)
P1149 (61) Неисправность первичного l-зонда (модели с 4 цилиндрами)
P1162 (48) Сбой первичной цепи l-зонда (модели с 4 цилиндрами)
P1163 (61) Слишком медленный отклик первичного l-зонда (модели с 4 цилиндрами)
P1164 (61) Неисправность первичного l-зонда (модели с 4 цилиндрами)
P1165 (61) Неисправность первичного l-зонда (модели с 4 цилиндрами)
P1166 (41) Неисправность первичного l-зонда (модели с 4 цилиндрами)
P1167 (41) Неисправность цепи первичного нагревателя l-зонда (модели с 4 цилиндрами)
P1253 (21) Неисправность системы VTEC (4-цилиндровые модели)
P1257 (22) Отказ системы VTEC (4-цилиндровые модели)
P1258 (22) Отказ системы VTEC (4-цилиндровые модели)
P1259 (22) Неисправность системы VTEC
P1298 (20) ELD Высокий вход
P1359 (8) Датчик CKP / TDC отключен
P1361 (8) Нестабильность датчика ВМТ
P1362 (8) Нет сигнала от ВМТ
P1366 (58) Нестабильность показаний датчика TDC-2 (модели V6)
P1367 (58) Нет сигнала от датчика ВМТ (модель V6)
P1381 (9) Нестабильность показаний датчика CYP (модели с 4 цилиндрами)
P1381 (9) Нет сигнала от датчика CYP (модели с 4 цилиндрами)
P1456 (90) Утечки в топливном баке (EVAP)
P1457 (90) Углеродный адсорбер (EVAP) пропускает топливо (EVAP)
P1491 (12) Клапан EGR не открыт
P1498 (12) Слишком высокий датчик открытия клапана EGR
P1519 (14) Неисправность цепи клапана IAC
P1607 (-) Ошибка внутренней цепи PCM
Система впрыска топлива Honda
Honda ABS ABS коды неисправностей
Код неисправности Honda
Система пассивной безопасности Honda (SRS)
Коды неисправностей Honda VSA
Код двигателя Honda EPS
Надеюсь статьяКоды ошибок Honda (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire)«Это было полезно для вас.
Всем привет! Подскажите кто сталкивался Accord 7 , загорелись сразу VSA, ABS, ЧЕК нажимаешь на газ машина подтупливает, не разгоняется как будто захлебывается, заглушил завел горит только чек и так периодами может раз в неделю а может и через день повторяться такая ситуация… На диагностике у дилера сказали под замену датчик педали газа , поменял думал все, но опять через дня четыре загорается всё также… Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста. Спасибо!
А что показывает компьютерная диагностика?
Сегодня вылезла такая же проблема, после того, как заправил полный бак. Вячеслав решил проблему?
У меня такая же беда. Заезжал на диагностику, приговорили передний левый датчик АВS. Ещё правда не менял проблема так и не решена.
У меня проблема таже горит ABS + VSA, загорается почему то только, когда машина постоит 7-8 часов, потом проездишь минут 30 и пропадает.
Диагностика показала «Двигатель насоса ABS не работает». Мне его скидывают и остается просто VSA гореть. После простоя 7-8 часов опять все тоже самое. Незнаю че и делать уже.
Двигатель насоса ABS не работает. Незнаю че и делать уже
ну так двигатель насоса и делать. разобрать и посмотреть что с ним, может щетки поменять а может и якорь, а может и б/у купить будет проще
У меня недавно было так: сначала загорелся «беременный дядька», потом через несколько секунд vsa, abs, и воскл.знак в треугольнике. На обочину встал, заглушил мотор, попробовал снова завестись — фиг два, аккум не раскручивает двигатель. Открыл капот, пощупал клеммы, генератор, и оказалось, контакт с генератора не был защелкнут, а просто надет, и видимо на кочке где-то отошёл. Хотя странно, отключать ее могли только при замене компрессора, а это было месяца 1,5 назад… И вроде при слабом заряде/незаряда должен был значок аккумулятора загореться … Короче, поймал доброго водителя с проводами, прикурили, завелась, все лишние значки погасли, с тех пор (несколько сот км) подобной бяки не было. Я вот всё в сомнениях, действительно ли причина происшествия в отошедшем контакте с генератора на аккум, или проблема глубже?
Последнее редактирование: 08.10.2013
У меня такая проблема: постоянно горит VSA, через компьютер не сбрасывается, больше трех тысяч обороты не поднимаются, в сервисе сказали, что нужно менять мозги, это так? или возможно какая то другая причина?
Последнее редактирование: 27.10.2013
Ошибки VSA можно стереть с помощью скрепки…
1) Замкни двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.
Спасибо, но я это уже пробовал, не помогло
Спасибо, но я это уже пробовал, не помогло
Сканером считывали ошибки. Если да, то выложи номера ошибок.
Не поднимается выше 3к из-за того, что двигатель в безопасном режиме работает.
У меня проблема плавающая была, то появлялась то исчезала, проявлялась в основном когда по пробкам передвигался, съездил на диагностику — датчик положения педали… буду заказывать.
у меня горит вса абс и восклицательный знак после того как перепутал клеммы на акуме, поменял 3 сгоревших предохранителя, на диагностике сказали что еще и блок абс+вса накрылся, достал б/ушный блок, не подходят 2 входных штуцера, ща переходники заказал, надеюсь заработает все
Спасибо, но я это уже пробовал, не помогло
Привет всем
снял клемму ECU
потом поставил на место загорелись ошибки vsa TSA
датчик температуры мотора показывает что мотор согрелся
поехала в машине 500 м всё нормально Машина едет
Подскажите в чём проблема
Аккордеон дёргался первый километр после завода,а затем при езде тоже несколько раз.Пару раз или больше была проблема , что загорался чек энигне и вса….Решил и эту проблему!
1.Зарядил полностью аккумулятор.
2. Поменял сенсор(датчик) педали газа и…
3. поменял переключатель света тормозов
Сенсор педали газа-под капотом слева,куда подходит тросик,а переключатель света тормоза над педалью тормоза ))
Всё про всё уложился в 150 евро.
Аккордеон 2006 года
Да ещё что вспомнил. Сенсор газа оригинал от Хонды в мастерской стоит 730 евро.Нашёл в интернете за 57 евро от Хонды Аккуры.
Только пришлось натфельком увеличить отверстие для цилиндрика тросика. Год езжу-никаких проблем!
Последнее редактирование: 20.09.2020
Как лечить VSA (Аккорд — VII)
Аккорд — VII, К24а3, 2004 г.в, левый руль.
Начал гореть чек, заехал на СТО переобул резину (старая была лысая) и тут же заехал в соседний бокс сделал диагностику да бы узнать почему чек. Он был из за умирающего кислородника, вроде бы не страшно.
Но после диагностики стал гореть значок VSA ( вот такой /! ). Раньше он отключался по кнопке VSA OFF — теперь же на кнопку реакция пропала.
Если чуть чуть проехаться, то треугольник так же горит, но к нему еще добавляется надпись VSA. Причем сам АБС работает.
Что это за хрень и как с ней бороться? Спасибо
опять похоже кривым сканером залезли
нужно дилерским прибором сбросить ошибки ABS VSA
То есть из за его сканера такая проблема могла возникнуть, и мне ничего делать не надо кроме как найти норм сканер и скинуть эти ошибки?
Лёха, можно попробовать скинуть вручную, как на шестом аккорде.
потом еще больших косяков возникнуть не может?
![]()
вот таких например https://forums.drom.ru/honda-general/t48885.html
Последний раз редактировалось Snake2000; 20.03.2010 в 09:30 .
Не, есть процедура сброса именно ошибок ВСА.
Сообщение от Kostyan_nsk
Не, есть процедура сброса именно ошибок ВСА.
А у тебя есть ее описание или стоит начать искать в инете ее?
Сообщение от SANTYAI
После сброса ошибок на СИРе АБС у меня сбросилась и ВСА… Как писали здесь, что сбрасывать ошибки АБС с помощью перемычки на СИРе нельзя, так как потом придётся сбрасывать загоревшуюся ошибку ВСА только сканером от производителя! Однако это не так! Получив сегодня по почте книгу от АВТОДАТЫ, я заинтересовался этим вопросом… полистав, увидел, что в книге также ошибки АБС сбрасываются с помощью перемычки, а потом необходимо просто установить «Нулевую точку» для системы ВСА.
Делается это так же просто, как и сбрасывать ошибку на АБС!
1. Сбрасываем ошибки (обнуляем) АБС:
а) Устанавливаем перемычку (контакт 4 и 9).
б) Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание;
в) Как только лампа АБС погасла, отпускаем педаль тормоза;
г) Лампа АБС загорается, снова жмём тормоз;
д) Лампа гаснет-отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы АБС… Всё! Ошибки стёрты.
Проверяем наличие ошибок: Включаем зажигание, лампы АБС и ВСА просто горят — не моргают, значит ошибок нет.
2. Обнуляем ВСА!
а) Ставим перемычку ( пункт 1а )
б) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления ВСА!
в) Как только лампа АБС гаснет необходимо вытянуть-отпустить ручник и снова вытянуть не отпуская….
г) Ждём когда лампа ВСА (треугольник с «!» знаком) моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
Ну вобщем, у меня всё получилось и я езжу теперь с без «гирлянд» на приборке! А все мне- сканер-сканер….
Кстати задавал в ветке о новой книге этот вопрос, не посмотрели.
Всем спасибо, кто прочёл!)))))))
P.S. Теперь все системы работают в штатном режиме, полёт нормальный
P.S.S. Создателям книги респект! (не реклама!)
Народ давай уточнимся, контакты 4 и 9 это для японцев или для европейцев в том числе? Kostyan_nsk говорит что для европы 8 и 13, а я просто не знаю какие
8 и 13 это если смотреть оп другому (вверх тормашками)
4 и 9 на самом разьёме оч мелкими цифрами
стандарт на всех хондах
А вообще данная задумка подходит для 7 аккорда?
Сейчас пробую не работает… Абс потушил вса не получается
От нерешительности теряешь больше,чем от неверного решения….
Мужики, а у меня на SIRе такая проблема,после включения зажигания лампочки АБС,ВСА,ЕПС и желтый треугольник тухнут,но в процессе движения загорается этот треугольник.Потом может сново потухнутьюНо ни в том ни в другом случае АБС не срабатывает при торможении,пробовал и резко тормозить.Помогите кто чем может,что с этим делать.Есть предположение у меня только одно:Там стоят гранаты или китай или дубль,и на них кольца АБС ели ели достают до датчика АБС,буквально краем.Может ли быть это причиной.Подскажите кто-нибудь!
и еще хотел спросить.Что за кнопка на SIRе под регулировкой жесткости рейки.Она как тумблерок,там на ней написанно что то.Для чего нужна она??
Сообщение от Snake2000
Народ давай уточнимся, контакты 4 и 9 это для японцев или для европейцев в том числе? Kostyan_nsk говорит что для европы 8 и 13, а я просто не знаю какие
4 9 европа , да и для япов думаю тоже самое, просто скан. разъем, перевернуто стоит , я сам сбрасывал как на форуме по cl7 в факе написано , но сначало нужно выяснить на что конкретно ругается , мог датчик оборвать , тогда еще и абс загорается .
Последний раз редактировалось Danila Lomaster; 15.07.2015 в 18:06 .
Визуальные сигнализаторы системы, выведенные на панель приборов
Если на автомобиль установлена тормозная система, имеющая функции динамической стабилизации автомобиля (VSA), то на панели управления размещены четыре визуальных сигнализатора: сигнализатор неисправности АБС, сигнализатор неисправности системы VSA, сигнализатор включения системы VSA и сигнализатор тормозной системы. Если электронный блок управления обнаруживает неисправность какой-либо системы, то это приводит к включению одного или нескольких визуальных сигнализаторов. В зависимости от неисправности на панели приборов может загорется разное число сигнализаторов.
- Если электронный блок управления обнаруживает неисправность АБС, то загораются следующие сигнализаторы:
визуальный сигнализатор неисправности АБС и VSA, визуальный сигнализатор включения системы VSA. - Если обнаруживается неисправность системы VSA, то загораются следующие сигнализаторы:
визуальный сигнализатор неисправности системы VSA, визуальный сигнализатор включения системы VSA. - Если обнаружены неисправности, касающиеся собственно тормозной системы, АБС и системы динамической стабилизации, то загораются все четыре визуальных сигнализатора.
All four indicators turn on. - Если обнаружена неисправность системы F-CAN, то загораются
визуальный сигнализатор неисправности АБС и VSA и визуальный сигнализатор тормозной системы.
Визуальные сигнализаторы неисправностей систем АБС и VSA
- Если системы в порядке, то визуальные сигнализаторы неисправности систем АБС и VSA гаснут спустя 2 секунды после поворота ключа замка зажигания в положение ON (II).
- Визуальные сигнализаторы неисправности систем АБС и VSA загораются, если электронный блок обнаруживает какую-либо неисправность этих систем. Однако визуальные сигнализаторы неисправности систем АБС и VSA могут загорется и при следующих условиях (обе системы совершенно исправны):
- Вращаются только ведущие колёса
- Заклинило одно из ведущих колёс
- Начался боковой занос автомобиля
- Системы АБС и VSA непрерывно работают в течение слишком продолжительного интевала времени
- Автомобиль оказался в зоне сильных электромагнитных помех
Для того, чтобы установить истинную причину неисправности, необходимо внимательно выслушать жалобу владельца автомобиля и учесть сказанное выше.
- Если в процессе работы возникает неисправность и загорается сигнализатор АБС, а сигнализатор неисправности системы VSA не загорается, то, в зависимости от характера неисправности, визуальный сигнализатор неисправности АБС может погаснуть или сразу после возвращения системы в работоспособное состояние (временная неисправность), либо лишь при выключении зажигания.
- Коды неисправностей 61 или 62:
Визуальные сигнализаторы неисправности систем АБС и VSA гаснут сразу после возвращения системы в работоспособное состояние. - Коды неисправностей 11, 13, 15, 17, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 53, 54, 71, 81, 112, 121, 122, 123 или 124:
Визуальные сигнализаторы неисправности систем АБС и VSA погаснут лишь после выключения зажигания в независимости от того, была ли обнаруженная неисправность временной или нет. - Коды неисправностей 12, 14, 16, 18, 21, 22, 23, 24, 41, 42, 43, 44, 51 или 52:
Визуальный сигнализатор неисправности АБС погаснет в том случае, если во время дальнейшего движения автомобиля обнаруженная неисправность не повторится. - Коды неисправностей 64, 65, 66, 68, 83, 84 или 86:
Визуальный сигнализатор неисправности системы VSA погаснет лишь после выключения зажигания в независимости от того, была ли неисправность временной или нет.
- Коды неисправностей 61 или 62:
Коды неисправности системы
- В памяти электронного блока может хранится любое количество кодов неисправностей. Если в память заносится код неисправности, который уже был ранее записан в память, то он записывается на место старого кода.
Таким образом, если одна и та же неисправность возникала неоднократно, то в памяти будет записан лишь один код неисправности. - Коды неисправности читаются из памяти в возрастающем порядке чисел, которые присвоены кодам. То есть коды читаются не в том порядке, в котором они записывались в память.
- Коды неисправностей записываются в электронно-перепрограммируемую постоянную память, содержимое которой не теряется при выключении питания. Таким образом коды неисправностей не могут быть стёрты из памяти при отключении аккумуляторной батареи. Для стирания кодов неисправностей, занесённых в память, следует проделать предусмотренные для этого действия.
Система самодиагностики
- Существуют две возможности проведения самодиагностики:
- Начальная диагностика: Проводится сразу после запуска двигателя. После её завершения визуальные сигнализаторы АБС и VSA гаснут.
- Диагностика, проводимая через определённые интервалы времени: Эта диагностика постоянно проводится в течение всего интервала времени после завершения начальной диагностики и до момента выключения зажигания.
- Если система обнаруживает неисправность систем АБС или VSA, то функции этих систем отключаются.
Отдача на тормозной педали
Во время работы АБС или системы VSA гидронасос создаёт в системе дополнительное повышение давления. Это ощущается в виде отдачи на педали тормоза.
Электродвигатель гидронасоса
- Электродвигатель гидронасоса включается, когда работает АБС.
- В начале движения автомобиля при скорости более 12 миль в час (20 км/ч), если до этого зажигание было выключено, электронный блок VSA осуществляет тестовую проверку электродвигателя гидронасоса. В этот момент можно услышать шум от включения электродвигателя, что не является признаком какой-либо неисправности.
Замена тормозной жидкости и удаление из системы воздуха
Замена тормозной жидкости и прокачка системы проводятся так же, как и на автомобилях, не оборудованных ситемой динамической стабилизации. Прокачку системы следует начинать с тормозных механизмов передних колёс.
Как устранять неисправности АБС и системы VSA
Алгоритмы устранения неисправностей АБС и системы VSA предполагают действительное наличие неисправности. В этом случае визуальный сигнализатор неисправности АБС или системы VSA на панели приборов должен гореть. Если визуальный сигнализатор неисправности АБС или системы VSA не горит, то не следует выполнять действия, приведенные в алгоритмах поиска неисправностей. В этом случае алгоритмы не применимы.
Розеточные соединители, показанные на рисунках, имеют одинарную линию контура; вилочные соединители имеют двойную линию контура.
1. | Во время ремонта системы рекомендуется воспроизвести условия работы, при которых могла появится неисправность. Для этого необходимо попытаться получить как можно больше информации, относящейся к делу, у владельца автомобиля. Обратите внимание, при каких условиях загорался визуальный сигнализатор неисправности АБС или системы VSA: во время работы АБС, после работы АБС, при определённой скорости автомобиля и так далее. |
2. | Если во время движения автомобиля визуальные сигнализаторы неисправности АБС и тормозной системы не загораются, но в памяти находится код неисправности АБС, то следует проверить состояние электрических разъёмов и их крепление перед началом поиска неисправностей системы. |
3. | После того, как неисправность была устранена, следует стереть её код из памяти и проверить автомобиль во время движения. Визуальные сигнализаторы неисправности АБС и системы VSA не должны загораться. |
Как прочитать коды неисправностей АБС и системы VSA
1. | Выключите зажигание. Подсоедините диагностический прибор PGM или HDS (А) к 16-контактному разъёму (В) для обмена данными. Разъём находится слева под панелью управления. |
2. | Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II). Далее следуйте указаниям, выводимым на экран диагностического прибора PGM или HDS, для отображения кодов неисправностей. После чтения кодов неисправностей, приступайте к их устранению. Операции по устранению неисправностей приведены в списке неисправностей. ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения подробных инструкций обратитесь к инструкции по эксплуатации диагностического прибора PGM или обратитесь к встроенному справочнику диагностического прибора HDS. Как стереть коды неисправностей АБС и системы VSA из памятиПРИМЕЧАНИЕ: Невозможно стереть коды неисправностей из памяти без специального оборудования.
|