Блок управления печкой хонда шрв

Блок управления печкой хонда шрв

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 20.7.2010
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)

Установка климат-контроля в HR-V 98-й год, правый руль.
Пособие для тех кто любит делать сам.

Для начала добываем комплект для переделки. Панель климата, сам блок, проводка от климата обрезанная как можно дальше от него, датчик солнца с проводкой, «пылесос» — датчик температуры в салоне, датчик температуры за бортом, привод заслонок с качалкой и привод клапана печки с качалкой, транзисторный блок управления оборотами вентилятора — прикручен к корпусу печки возле вентилятора. Комплект с правого руля, ставился на правый. В случае установки на левый руль, надо не забывать что направление вращения приводов в другую сторону и крепления зеркальные, возможно это реально переделать. Сам блок управления сразу после покупки был разобран, протерт и высушен, т.к. лежало всё на улице и внутри была влага.

01IMAG0243.jpg ( 204,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1815

Далее буду писать от первого лица что как делал.
Сначала распустил обрезанную проводку выкинув все лишние провода, разобрался какие провода получились обрезаны и куда должны подходить, по сути получилось: датчик забортного воздуха обрезан — два провода, плюс 8 проводов (если правильно посчитал) — минус, зажигание, батарея, подсветка, компрессор кондишки, контроль прогрева ДВС, датчик кондишки (2 провода). Т.к. корпуса печек климатных и обычных отличаются по сути парой креплений и выходом на пылесос, а снимать печку, предварительно сняв всю панель мягко говоря было лом, решил со снятием не париться.
Итак, снял старую панель управления печкой и сам блок.

03IMAG0242.jpg ( 113,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1431

Подключил провода: зажигание, подсветку и минус на старые провода.
Бело-синий провод от климата подключил к белому на магнитоле, это постоянный плюс для сохранения настроек и хода часов. Если не терпится, можно включить зажигание и проверить рабочий ли вообще климат.
Датчик солнца, находится на панели прям перед лобовым стеклом, отверстие для него проще всего сделать паяльником, естественно предварительно разметив. Просунуть проводку там не сложно, но лучше вдвоем, один человек снизу, лежа на полу, просунуть провода, второй сверху их подхватить.

07IMAG0264.jpg ( 74,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1203

Датчик наружного воздуха, располагается практически на всех хондах за передним бампером на телевизоре, собственно там я его и прикрутил. Два провода прокинул по левой стороне, в салон по проводке компа.

09IMAG0252.jpg ( 144,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 964

Датчик кондишки, точнее датчик термостата кондиционера если смотреть мануал. Располагается на радиаторе кондиционера, т.е. прям внутри печки.

10IMAG0250.jpg ( 115,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1066

В климатной машине термостата этого нет, там используется только датчик от него. Обрезал блочек термостата — черненький, 3 провода на фишке и два серых. К двум серым подключил два провода от климата. На 3-х контактной фишке к сине-белому проводу цепляем желто-черный от климата, это у нас включение компрессора. Отступление. На самом деле компрессор включается-выключается блоком ECU, а климат лишь сообщает что хотел бы его включить. ECU, например, может отключить компрессор на высоких оборотах, к примеру при обгонах когда вам нужна максимальная мощность.

Контроль прогрева ДВС, красно-белый провод от климата, в двух мануалах не нашел куда его подключать, да и собственно назначение провода было выведено чисто из логических рассуждений. Логика подсказывала что он должен подключаться к датчику температуры ДВС, но не к тому что показывает температуру, а тот что дает сигнал на ECU. Это 2-х контактный датчик под трамблером. После рассмотрения проводов оказалось что там тоже есть красно-белый провод. Итак, подключил я его прям возле фишки к ECU. Это 30-ти контактный разъем на ECU синего цвета, 2-й после самого маленького — Контакт С27 красно-белый. На фото провод от климата другого цвета, это не хватило длины обрезанного, поэтому нарастил другим кусочком.

05IMAG0312.jpg ( 108,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 853

Блок управления вентилятором.

04IMAG0245.jpg ( 223,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 818

Открутил старый резисторный блок, новый по виду такой-же, но по контуру чуть больше, из-за чего не вставляется в старое место. В общем напильник решил проблему, прикрутил на место, подключил. Проверил регулируются ли обороты, всё гуд.
Приводы заслонок, сначала снял железную пластину перед вентилятором, она на 4-х болтах.

Открутил старую качельку, отвертку просунул через отверстие в кронштейне (см. фото)

11IMAG0247.jpg ( 103,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 836

А это старая качелька и новая с приводом.

12IMAG0246.jpg ( 306,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 751

Прикрутил новую качельку, привод, все крепления на корпусе для него были. Подключил фишку, проверил работоспособность. Второй привод — для печки и заслонки, тут начался колхоз. Не было нижнего крепления для него, плюс были не нужные ребра. Все ребра сломал так же, как на климатной печке. Отломал столбик от климатной, и через длинный шуруп прикрутил прям к корпусу. Получилось очень крепко.
Пылесос, для него делал отверстие канцелярским ножом, нужно быть осторожным с пластиком, он очень хрупкий и РР, т.е. склеить его потом будет очень проблемно. Отверстие для выхода пылесоса делается не где попало, а именно, рядом с тем местом где он стоит находится граница в другую полость печки отделенную заслонкой, если внимательно присмотреться к поверхности пластика, то границу будет видно, попасть нужно именно в полость общую с вентилятором.

Крепления для пылесоса я выломал из климатного корпуса, прикрутил на два шурупа и промазал стыки герметиком.

08IMAG0258.jpg ( 142,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 804

На панели дырочки под пылесос насверлил дрелью, в итоге получилось так.
06IMAG0265.jpg ( 111,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1525

На днях навел красоту, взял кнопку в электромаркете, вытащил внутрянку, вставил сетку от динамиков и вставил всё в панель.
13IMAG0313.jpg ( 184,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1382

Источник

Отопитель и кондиционер с автоматическим управлением Honda HR-V

Обычный способ применения

2. Устанавливается требуемая температура в салоне, которая отображается на индикаторе.

Для выключения кондиционера нажмите кнопку OFF.

  • Для исключения поступления холодного наружного воздуха после включения кондиционера вентилятор может не работать некоторое время.
  • После установки желаемой температуры не крутите ручку регулятора. Иначе может увеличиться время достижения установленной температуры.

Ручное управление

Каждую кнопку можно использовать в сочетании с другими. Даже при работе в автоматическом режиме (FULL AUTO) действует нажатие кнопок. Несмотря на то, что при этом гаснет индикация «FULL», кроме измененной функции нажатой кнопки, остальные выполняются автоматически. Для возврата в режим «FULL AUTO» необходимо повторно нажать на кнопку «АЦТО».

Кнопка режима обдува

Удаление запотевания или обледенения с ветрового или боковых стёкол

Нажмите кнопку антиобледенителя.

При нажатии кнопки автоматически включается кондиционер и переключается на поступление внешнего воздуха. Кроме этого происходит переключение потока воздуха на ветровое и боковые стёкла.

Указание. При включении антиобледенителя не устанавливайте температуру вблизи нижнего предела. Если холодный воздух будет попадать на стёкла, то на внешней стороне стёкол может образоваться лёд и обзор ухудшится.

Быстрое удаление запотевания

Если длительное время подавать воздух из салона, то произойдёт запотевание стёкол за счёт влажного воздуха, выдыхаемого людьми, находящимися в салоне. После однократной просушки стёкол переключитесь на забор внешнего воздуха.

Когда не требуется постоянного использования кондиционера

В периоды, когда кондиционер не используется длительное время, для смазки компрессора необходимо периодически включать его в работу на несколько минут.

Автоматический кондиционер снабжён датчиками температуры и солнечного света. Не укладывайте предметы на места расположения датчиков, а также следите за тем, чтобы на них не попала вода.

Источник

Читайте также:  Все ролики хонда фит
Оцените статью
Мир Авто