Блок центрального замка хонда срв рд1 где находится

Блок центрального замка хонда срв рд1 где находится

Толян @ 3.4.2012, 20:04
искал у себя и тоже не нашел , а на схеме есть , сцука такая , на праворуких есть еще один блок — за ящичком для монет , в мануале есть фото

Блок предохранителей нашёл, бардачке для монет штук пять предохранителей достал вроде целы ф51 может номинал есть,
питания на кнопке заднего стекла нет

rokot78 @ 4.4.2012, 0:43
Блок предохранителей нашёл, бардачке для монет штук пять предохранителей достал вроде целы ф51 может номинал есть,
питания на кнопке заднего стекла нет

Коваленко Сергей @ 13.6.2012, 0:48
Пишу в эту тему. Сегодня возникла проблема — сажусь в машину, на водительской двери как обычно нажимаю на кнопку закрытия всех дверей — типа имитация центрального замка — все двери закрываются, а в водительской от жужжащего моторчика слышна барабанная дробь. Водительская дверь с большим трудом закрывается. При открывании дверей от этой кнопки на водительской двери все двери кроме водительской открываются четко, а в водительской барабанная дробь. Я так думаю неисправность наверное механическая и возможно связана с контактными делами. т.к. команды от данной кнопки на открытие/закрытие дверей проходят корректно. С пульта сигналки та же картина — все двери кроме водительской работают корректно,а в водительской барабанная дробь и желание моторчика открыть/закрыть её. Кто сталкивался с такой проблемой — жду совета! Всем заранее СПАСИБО.

я так думаю там у червячной пары зуб срезало,вот он и барабанит
думаю ремонту не подлежит ,только ,если выточить кто сможет

Коваленко Сергей @ 12.6.2012, 22:48
Пишу в эту тему. Сегодня возникла проблема — сажусь в машину, на водительской двери как обычно нажимаю на кнопку закрытия всех дверей — типа имитация центрального замка — все двери закрываются, а в водительской от жужжащего моторчика слышна барабанная дробь. Водительская дверь с большим трудом закрывается. При открывании дверей от этой кнопки на водительской двери все двери кроме водительской открываются четко, а в водительской барабанная дробь. Я так думаю неисправность наверное механическая и возможно связана с контактными делами. т.к. команды от данной кнопки на открытие/закрытие дверей проходят корректно. С пульта сигналки та же картина — все двери кроме водительской работают корректно,а в водительской барабанная дробь и желание моторчика открыть/закрыть её. Кто сталкивался с такой проблемой — жду совета! Всем заранее СПАСИБО.

Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка — была

Источник

Не работает центральный замок хонда срв рд1

дело вообщем в следующем: Хонда ЦРВ в 1 куз. европа. Стояла сига обычная с обратной связью, открывала-закрывала, ЦЗ работал на все двери. Через некоторое время ЦЗ отказывается закрывать двери, а сига встает на охрану, ну забил, думал буду ставить сигу с автозапуском новую, люди разберутся. Сигнальщик установил новую сигу, ЦЗ снова стал работать, все путем. На медне опять такая же история, сига работает а ЦЗ нет. Поехал сегодня к сигнальщику, он снял обшивку водительской двери, подключил контрольку к проводам ЦЗ идущих на сигу, все заработало опять. Его заключение что может где то провод из салона в дверь перетерло или что это может быть еще? С этими европейцами прям головняк какой то, то чип-ключ делать надо чтобы автозапуск работал, то еще че нить.

у меня примерно такая же беда была, сига работала исправно, а ЦЗ то работал то не работал, в итоге вообще перестал закрывать/открывать. И помимо этого была проблема ацкой утечки иликтричества из аккума с полной его разрядкой (в течении ночи). После значительного гемора (пока понял в чем причина), выяснилось что блок ЦЗ вышел из строя. После починки блока ЦЗ все заработало и аккум перестало высасывать. Пока пытался выяснить причину утечки, вытаскивал предохранитель на ЦЗ. Он находится под капотом, там 3 желтых предохранителя в ряд, он средний.

дело вообщем в следующем: Хонда ЦРВ в 1 куз. европа. Стояла сига обычная с обратной связью, открывала-закрывала, ЦЗ работал на все двери. Через некоторое время ЦЗ отказывается закрывать двери, а сига встает на охрану, ну забил, думал буду ставить сигу с автозапуском новую, люди разберутся. Сигнальщик установил новую сигу, ЦЗ снова стал работать, все путем. На медне опять такая же история, сига работает а ЦЗ нет. Поехал сегодня к сигнальщику, он снял обшивку водительской двери, подключил контрольку к проводам ЦЗ идущих на сигу, все заработало опять. Его заключение что может где то провод из салона в дверь перетерло или что это может быть еще? С этими европейцами прям головняк какой то, то чип-ключ делать надо чтобы автозапуск работал, то еще че нить.

блок ЦЗ находится под обшивкой дверной, так?? Интересно они взаимозаменяемые(прав.лев.руль??) Сигнальщик когда обшивку снимал то обратил внимание на блок, который прикручен к двери, он был слегка теплый. Это нормально?

Здарова ага. Короче перестал у меня работать ЦЗ и с сиги и с кнопки водятла. Стал экспериментировать и обнаружил, что если открыть любую из дверей(чтоб концевик сработал) то все начинает работать нормуль и открывает и закрывает и с сиги и с кнопки. Во как! При этом плафон на потолке почти тухнет во время работы замков. По сути выходит, что масса на цз идет с концевиков, а родная отвалилась. Чего думаете? Есть мысля?

так там наоборот должно быть, когда двери открыты ЦЗ не работает, когда закрыты работает) я когда сигу ставил, подцепил провода на ЦЗ, а он не работает, что только не пробовал, по разному подключал, уже думал сжог что-то, потом случайно дверь закрыл и все заработало)))

смотреть думаю нужно жгут проводов, который выходит с кузова в вод.дверь, встречал такое не раз на хондах, что провода переламываются.
Еще могу предположить что с сигой что-то, а она цепляется к центральному замку в разрыв штатных проводов! Найти где подключили сигу (а 99% это в самой двери) и вернуть родную проводку к первоначальному виду.

мысля простая у тебя на жгуте провод массы накрылся основной на цз. а свет тусклый потому что массы с концовиков на цз маловато будет.разбери дверь водительскую увидишь цз скинь разьём, возьми цешку скинь разьём от самой двери глянь там бывает провод просто ломается прозвони

нда проще сделать чем процес описывать я на левой двери провода переделывал. по мурзилке снимал крыло бампер. а в итоге так можнобыло зато бампер на место воткнул))))

не надо снимать ни крыло не подкрылок дверь открой увидиш чёрный резиновый патрубок с расширением у двери . это расширение и есть разьём двери сними резинку отцепи колодку и. там в этой колодке обычно и хана контакту. зафотай или зарисуй расположение проводов в фишке. нажми на белый прямоугольник на фишке он утопится после вытаскивай провода. белая чренька это блокиратор проводов. провода промой от смазки но перед этим отцепи плюс от акума. далее пояльник припой и немного терпения.

У меня похожая фигня, но алгоритм другой — с сиги и с кнопки ЦЗ не срабатывает на открытие дверей — приходится ключом открывать дверь, после того как поехал — ЦЗ двери запирает. Остановился, выключил зажигание — ЦЗ двери не открывает. То есть — закрывать закрывает, а открывать не хочет. Сначала через раз открывал, потом вообще перестал открывать.

лень это да))) у него походу тома стоит она глюки ловит жёсткие. вот он ушёл а меня любопытство разбирает как он машину заводит не снимая с сигналки? если нормально не снять она по памяти будет блокировать двери. тома зло хотя может и другая стоит но она может ооочень китайская там смотреть надо. но вроде симптомы томы

[QUOTE=не бздящий;1165353216]вот он ушёл а меня любопытство разбирает как он машину заводит не снимая с сигналки?
Так с сигналки то у него снимает, тока дверь не открывает, а потом на ходу закрывает(настроено так) и не открывает когда глушит. У него тож походу провод отвалился, который на открывание.

ну х/з как у него там а вот принцип. ставишь сигу на охрану срабатывают мозги идёт импуль по каналу дверей на цз хрясь двери закрыты сига на охране. так? в стрёмных сигах так. нажимает кнопку на снятие хрясь дверь не открылась что делается? 1 возможно пробой в канале на открывание х/з врядли 2 глючит замок цз врядли ключом же работает 3ипёт мозг сига скорее всего даже может ты прав сига снимается с охраны но глючит в памяти остоётся что дверь не разблокированна и в мозгах идёт импульс проверки и закрывает. вот ты под охраной открой дверь но не снаружи а из нутри и закрой она сама закроет цз через время . тут ещё можно концевик двери сперва посмотреть всё может быть ну и потом сигу вскрыть там может кондёры всдула сигнал не идёт нужный а может схемка стрельнула . можно у знакомых такую же взять и себе попробывать воткнуть чтобы исключить варианты с ней

Вот от кнопки сперва и пляшем, с нее идет тяга на «включатель», который в одном корпусе с моторчиком, там скорей всего прогорела дорожка, если так, то на разборки, искать другую.
Либо смотреть проводку между кузовом и дверью, возможно там провод сломался. Имхо.

такая же фигня была, обнаружил что с ключа ЦЗ не работает, хотя раньше точно работал.. полез разбираться, обнаружил, что сигу подключили неправильно, по схеме «управление положительными импульсами».. перенастроил сигу на «отрицательные импульсы».. заодно вывел кнопку ЦЗ к предам под рулем(чтоб было удобнее управлять ЦЗ)
а вот с замков(с ключа) и с концевиков так и не работает, видать чета сгорело, так и не разобрался(((

Вот от кнопки сперва и пляшем, с нее идет тяга на «включатель», который в одном корпусе с моторчиком, там скорей всего прогорела дорожка, если так, то на разборки, искать другую.
Либо смотреть проводку между кузовом и дверью, возможно там провод сломался. Имхо.

разобрал дверь и о ужас 4 проводка аккуратно разрезаны и обмотаны изолентой. подключил заработал ЦЗ от кнопки
ура думаю. нажимаю закрыть кнопкой на сиге . двери не закрываются пля. сига ТОМОГАВК TW 9030 терь буду разбирать сигу. есть предложения? :)))

разобрал дверь и о ужас 4 проводка аккуратно разрезаны и обмотаны изолентой. подключил заработал ЦЗ от кнопки
ура думаю. нажимаю закрыть кнопкой на сиге . двери не закрываются пля. сига ТОМОГАВК TW 9030 терь буду разбирать сигу. есть предложения? :)))

даже не знаю. не могла же она сломатся именно когда я дверь скрывал.
я вот думаю как сига закрывала ЦЗ, в обход этих оборванных проводов. завтра постараюсь скинуть фото где они обрезанны

добрался до блока управления сигой, только снять ее не смог. держится на двух болтах(добротно сделали) если блок снимать, то прридется полностью панель снимать. :(( кто нибудь сам ставил сигналки?

С сиги провода на откр. — закр. идут на блок управления ЦЗ(стоит в водительской двери), они должны отличаться от родных в косе и скорей всего их запитали где то на входе в этот блок(не они ли были оторваны?)
Надо проверить Цешкой уход + сигнала от блока сиги и приход его на блок ЦЗ, а так же правильность подключения после обнаружения пореза.
Снимать блок сиги не обязательно, хотя не представляю как и зачем его так закрепили.
Как то так.
С кнопки так понял теперь заработал ЦЗ?

С сиги провода на откр. — закр. идут на блок управления ЦЗ(стоит в водительской двери), они должны отличаться от родных в косе и скорей всего их запитали где то на входе в этот блок(не они ли были оторваны?)
Надо проверить Цешкой уход + сигнала от блока сиги и приход его на блок ЦЗ, а так же правильность подключения после обнаружения пореза.
Снимать блок сиги не обязательно, хотя не представляю как и зачем его так закрепили.
Как то так.
С кнопки так понял теперь заработал ЦЗ?

в сам цз идет пучок проводов порванные были желтые провода (не помню второй цвет).
терь с ключа закрывает/ открывает все двери 🙂 (зато теперь мучаюсь , приходится на сигналке ставить на охрану+ ключом закрывать.) а есть схема по цветам на ЦЗ?

CR-V rd1, подобная ситуация. открывает с сигналки или ключа только водительскую дверь, закрывает соответственно так же, замки на дверях даже не пытаются подняться / опуститься, признаков их жизни не ощущается. Релюха при постановке на сигналку и снятии щелкает, но итог только одна дверь.

Лезть смотреть сначала привод замка а потом уже все остальное?
Сига — томогавка 9030. до нее уже добрался нашел разъем уходязий на ЦЗ, там вроде все в норме визуально, попробую вызвонить провода до двери.

Забей это не сига. Это провода в двери водительской. Открой дверь. Между кузовом и дверью идет коса проводов. В дверь входит штекер там примерно 20 проводов. Они у тебя отваливаются. Я делал на неделе у себя. Было тоже самое.

я себе купил на разборе целый штекер с целыми проводами. 450 р отдал. электрики мне за 2 часа все прозвонили и перепаяли еще за 1500. с учетом что у меня полностью развалились все провода в двери. из 20 было целых только 3.

Скорее всего honda359 имел ввиду о программировании нового штатного брелока или старого если он каким-то образом стерся из памяти блока управления центральным замком, данная процедура описана в англоязычном мануале по ремонту, вот здесь перевод ссылка , на случай если ссылка станет не актуальной продублирую:

HONDA CR-V 1996-2001 г.в
1. Вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение ON (||)
2. В течении 4 секунд нажать на пульте кнопку откр или закр
3. В течении 4 секунд повернуть ключ в положение OFF
4. В течении 4 секунд повернуть ключ в положение ON (||)
5. В течении 4 секунд нажать на пульте кнопку откр или закр
6. В течении 4 секунд повернуть ключ в положение OFF
7. Не позднее 4 секунд повернуть ключ в положение ON (||)
8. В течении 4 секунд нажать на пульте кнопку откр или закр
9. В течении 4 секунд повернуть ключ в положение OFF
10. Не позднее 4 секунд повернуть ключ в положение ON (||)
11. В течении 4 секунд нажать на кнопку закр и убедитесь что услышали щелчек в дверях
12. В течении 8 секунд нажать поочередно 3 кнопки на пульте, после каждого нажатия вы должны услышать щелчек в дверях
13. Поверните ключ в положение OFF и извлеките из замка зажигания
14. Пульт запрограммирован
15. В случае неудачи повторите всю процедуру

На штатном брелке действительно 4 кнопки:
1. Закрыть двери
2. Открыть двери
3. Открыть багажник
4. Кнопка «Panic» -«Паника» для поиска машины на паркинге или отпугивания любопытствующих граждан.

Штатные брелоки вообще-то не должны стираться, если он работает через раз, то возможно он получил неисправность в результате падения или частыж ударах о приборную панель или рулевую колонку во время движения. Разобрать брелок, найти «отскочивший» контакт и порпаять, возможно надо пропаять контакты батарейки, нарушаются после замены. Или вообще заменить саму батарею, «села», не хватает напряжения и работает через раз.

Перейти к альбомам пользователя

У меня подобное было. Фишка в блоке управления, находящигося в водительской двери, отошла. И еще бывает провода на сгибе обрываются.

Чтобы не плодить новые темки, задам свой вопрос здесь.

У меня такие бигуди с центральным замком: периодически он перестает откликаться на пульт, т.е. и не закрывает и потом соответственно не открывает, или наоборот без проблем закрывает-открывает замки дверей.
бывает прихожу в гараж, открываю с брелка, доезжаю до подъезда, буквально с километр, все уже не закрывает, т.е. на нажатие кнопки не реагирует. Потом еще куда проедусь, может начать работать, а может и не начать.
Понимаю, что периодически где-то мало контакта становиться от тряски при езде, но не знаю где искать.
Подскажите с чего начинать и куда смотреть, где живут блок управления центральным и предохранители отвечающие за него?

Ключом открывает-закрывает без проблем, все замки срабатывают.

У меня такие бигуди с центральным замком: периодически он перестает откликаться на пульт, т.е. и не закрывает и потом соответственно не открывает, или наоборот без проблем закрывает-открывает замки дверей.
бывает прихожу в гараж, открываю с брелка, доезжаю до подъезда, буквально с километр, все уже не закрывает, т.е. на нажатие кнопки не реагирует. Потом еще куда проедусь, может начать работать, а может и не начать.
Понимаю, что периодически где-то мало контакта становиться от тряски при езде, но не знаю где искать.
Подскажите с чего начинать и куда смотреть, где живут блок управления центральным и предохранители отвечающие за него?

Если бы ключом тоже не закрывало то еще это :
может реле прикипает. и плохо размыкает/замыкает
может блок управления Цз.
или в друг местах плавающий контакт (шлейф вод.двери.)

Источник

Читайте также:  Хонда аккорд 2001 года в красноярске
Оцените статью
Мир Авто