Блок предохранителей хонда дио 34

Где предохранители на Хонда дио

Как устроена проводка Honda Dio 34(35)

Почему Хонда не заводится с (без) АКБ, с эл. стартера

Как сменить тип предохранителя

как сделать предохранитель на скутер

Как сделать предохранитель на мопеде

Как проверить реле стартера на скутере

Что делать если сгорели все лампочки или портятся АКБ на скутере

Мастерская Pit_Stop:как выключить свет на Honda Dio

СКУТЕР ХОНДА ДИО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, И НЕ РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРИКА

Сгорел коммутатор на Suzuki Let`s I?Да не беда!

    Наклейка на Форд Фокусе 2

Шевроле Лачетти с автоматом отзывы владельцев

Как поставит морду на Опель

Марка охлаждающей жидкости Вольво хс60

Багажник на крышу Peugeot expert

Двигатель на Мазду 626 1988 года

Мерседес вито 111 2004 отзывы

BMW x3 f25 рестайлинг 2015

Передняя подвеска Форд Транзит до 2000 года

Разборка Хонда Аккорд 7 крышка багажника

Люфт рулевой рейки Kia ceed

Опель корса в сцепление какое лучше

Размеры багажника Kia ceed универсал

AutomobilePortal.RUАвтомобильный портал Автомехаников :
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных автомехаников по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок для простых водителей и профессионалов.

Подробную информацию о ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Руководствах по ремонту и в Руководствах по эксплуатации .

Где предохранители на Хонда дио

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .

Источник

Где находится реле стартера на хонда дио

Honda Dio — самый популярный скутер, поставляемый из Японии в страны постсоветского пространства и один из самых продаваемых скутеров в Японии. Этому успеху способствовали множество доработок и нововведений, при помощи проб и ошибок скутеры Honda Dio стали такими, какие они сейчас есть — доступные, качественные, компактные и надежные.

А все начиналось с модели Honda Dio AF-18, и благодаря надежному двигателю и трансмиссии, моделированию рамы и подвески,идея восемнадцатой модели перекочевала в последствии в Honda Dio Af-27. Проще говоря, у этих скутеров одинаковый блок двигатель трансмиссия, в остальном же лишь небольшие доработки в дизайне, передней подвеске и прочим мелочам.

Ремонт и обслуживание скутера Honda Dio всегда отличалось простотой, инженеры проектировали эти машины таким образом, чтобы владелец мог произвести ремонт и замену необходимых деталей собственными силами, ориентируясь лишь на руководство по обслуживанию и ремонту. Причем для трех моделей скутеров оно практически одинаково. Говоря про третью модель, имеется ввиду скутер Honda Dio AF-28. Это спортивная модель 27 модели, в которой доработано зажигание, редуктор.

Honda Dio AF-28 оборудован спойлером и дисковыми тормозами (в модификации ZX) или же просто дисковыми тормозами, но без спойлера (модель SR). Ремонт этого скутера ничем не отличается от от других аппаратов этой линейки.

Инструкция (руководство) по обслуживанию и ремонту электрооборудования Honda Dio AF 18, 27, 28, которое вы найдете ниже, представляет собой схему электрооборудования, на которой в подробностях определены все элементы электрики, электрооборудования и проводки.

Благодаря этой схеме, вы сможете определить неисправности с электрикой. Ориентировка схема очень проста и интуитивно понятна.

Если эта инструкция вам не помогла, или у вас возникли вопросы по ремонту и обслуживанию скутера Honda Dio моделей AF 18, 27, 28, вы можете задать ваши вопросы в поле комментариев, а также поделиться собственными впечатлениями и наработками в процессе эксплуатации этих скутеров. Удачи в ремонте.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Разобрал ХОНДУ ДИО менял ремень. чистил поршневую собрал все на место. Попробовал завести с кнопки она не работает кинул провод от акамулятора на провод в разьеме стартер работает а с кномки никак! Помогите кто сталкивался пожалуста!

Смотри реле стартера, обычно находится рядом с акб, два красных толстых провода и два тонких. А ты тормоз выжимаешь, когда на старт жмешь?!

Спасибо огромное за подсказку я еще пока не разобрался до конца как все работает! Попробовал выжать тормоз все крутится! Спасибо! Подскажите заоодно как снять задний вариатор в домашних условиях!

Расскажу историю скутера! Старый хозяин езедил потом что то сломалось он не стал заморачиваться и в гараже место занимает говорит забирай! Я ему пару бутылок коньяку он мне скутер! Значит разобрав дома его онаружил
1 ремень превратился в труху
2 маховик приварен к каленвалу сваркой намерво( сварка отвалилась)
3 вариатор прилип иза температуры к каленвалу
4 разобрав вариатор там полавились все ролики и порилипал пластик
Я все снял поменял новое, почистил поршневую от нагара, приварил сваркой снова маховик к каленвалу и изза безопасности подпалить ремень я его не ствил ,теперь хотел снять задний вариатор чтоб надеть ремень! Сейчас я все уже одел закрутил и пытаюсь ожевить двигатель! Пока не получается не заводися! Почемуто бензин не течет самотеком из патрубка и искры нет!

На хонде дио бензобак ниже уровня карбюратора, самотека там быть не может. Если бак сверху, то это не дио а такт. Если всё-таки дио, то подачей топлива занимается вакуумный вибрационный насос, который приводится через трубку, подсоединенную к картеру(под эл.стартером). Надо её снять, и покачать ртом, туда-сюда, туда-сюда, много и часто. Если бензин пошел, значит негерметичен двигатель (сальники-половинки-прокладки, либо же нет компрессии в ЦПГ) Если нет — засорен насос — фильтр — приемная (в баке) трубка.

Спасибо! Вроде как я разобрался со все что нужно! Теперь я все собрал и попробовал прокатится! Ехал первые 10 мин отлично но потом перестал ехать! Даешь обороты он начинает гохнуть! Едет только очень медленно 5 км всего не пойму вчем дело! Дома разобрал снова буду думать!

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Не работает запуск с кнопки на Honda Dio 34

Здравствуйте! У меня Honda Dio 34. Случилось что-то непоятное. Только вчера прекрасно заводился кнопкой, а сегодня вдруг не реагирует. При нажатии на неё, слышен лишь тихий шелчок где-то в районе заднего левого поворотника, но попытки прокрутить стартер даже нет. На память помню, что в том районе из электрики находится только датчик масла, хотя может чего-то и не заметил (пока не разбирал после этой поломки). Вся остальная электрика работает прекрасно. С кика тоже заводится хорошо.
Ещё заметил, что раньше при запуске с кнопки, стоп-сигнал тускнел, когда стартер крутился, а сейчас горит так же ярко.

там реле стартера по идее должно находиться — у самого недавно такая проблема была на лиде — поставил новую релюшку и все отлично))

to Pheo
а как оно выглядит это реле и сколько стоит? И как проверить, точно оно виновато или нет?

to AKMALA
что за фишка и где она находится?

Реле стартера — около маслобака, фишка стартера — немного ниже масляного насоса (провод к стартеру проходит мимо него).

Убедись,что питание приходит на стартер. Это можно сделать с помощью тестера! Нет питания ,идем дальше,проверить предохранитель. Если все цело и напряжение приходит на стартер, то проблема в нем,разбирай,смотри!

Заехал в пару магазинов сегодня — реле не нашел. На работе техник тестером проверил мою релюху и сказал, что вроде нормально работает она. Одолжил у него тестер и в гараже вечером буду смотреть что к чему. По пути заеду на скутерное СТО. Сказали у них есть такие реле с разбора. Попробую поставить. Если заработает, то куплю и не буду париться. Ну а если нет. Ёперный театр.

сисадмин Глюкин писал(а): Заехал в пару магазинов сегодня — реле не нашел. На работе техник тестером проверил мою релюху и сказал, что вроде нормально работает она. Одолжил у него тестер и в гараже вечером буду смотреть что к чему. По пути заеду на скутерное СТО. Сказали у них есть такие реле с разбора. Попробую поставить. Если заработает, то куплю и не буду париться. Ну а если нет. Ёперный театр.

Если реле щелкает, уже хорошо!Значит управляющая цеппь исправна!где то нет контакта или плохой! Сними «унитаз» и посмотри внимательней все контакты-на стартер,до реле после реле!Тестером проверяешь напряжение до реле после реле,есть идешь дальше и т.д.
С уважением! Удачи!

to Лeлик и Mikl
Аккумулятор и правда почти кончился и давно хотел купить новый, но причина не в нем. Стоп-сигнал и поворотники прекрасно от него работают даже при заглушеном двигателе. Даже при слабом аккумуляторе стартер хотя бы делал попытку прокрутиться, а тут просто тишина и всё. Но я сегодня все равно уже купил новый. Скоро поеду домой и в гараж. Завтра напишу о результатах.

Не работает запуск с кнопки на Honda Dio 34

сисадмин Глюкин писал(а): Здравствуйте! У меня Honda Dio 34. Случилось что-то непоятное. Только вчера прекрасно заводился кнопкой, а сегодня вдруг не реагирует. При нажатии на неё, слышен лишь тихий шелчок где-то в районе заднего левого поворотника, но попытки прокрутить стартер даже нет. На память помню, что в том районе из электрики находится только датчик масла, хотя может чего-то и не заметил (пока не разбирал после этой поломки). Вся остальная электрика работает прекрасно. С кика тоже заводится хорошо.
Ещё заметил, что раньше при запуске с кнопки, стоп-сигнал тускнел, когда стартер крутился, а сейчас горит так же ярко.

исходя из твоего описания-практически сто процентов что это реле.
э-э-х.у кого-то или башка не варит,или руки не работают-тратить время и деньги на поиски всякого гумна.поставил бы русское,автомобильное,например 90.3747 под 12в и ездил бы и радовался.

Короче, получается вот что!
Вчера в гараже тестером проверил. Реле нормальное, на стартер питание тоже приходит. Постоял, поматерился и стал пластик снимать. Подробности пропускаю. и вот стартер снял, раскрутил, а там одна щетка пополам развалилась, как раз, где в неё провод заходит. Опять поматерился и пошел домой. Думал, спаяю и назад поставлю. Спаял, утром поставил. Заводится. Три раза проэксперементировал. На четвертый опять тишина. снял, разобрал. В общем фокус не удался. Теперь или новый стартер куплю или провод вместе с щеткой новой припаяю.

to Pheo
Может у вас в Москве и продают запчасти на скут на любом углу, а у нас в Новосибирске всего 2 магазина, так что сильно не повыбираешь

сисадмин Глюкин писал(а): Короче, получается вот что!
Вчера в гараже тестером проверил. Реле нормальное, на стартер питание тоже приходит. Постоял, поматерился и стал пластик снимать. Подробности пропускаю. и вот стартер снял, раскрутил, а там одна щетка пополам развалилась, как раз, где в неё провод заходит. Опять поматерился и пошел домой. Думал, спаяю и назад поставлю. Спаял, утром поставил. Заводится. Три раза проэксперементировал. На четвертый опять тишина. снял, разобрал. В общем фокус не удался. Теперь или новый стартер куплю или провод вместе с щеткой новой припаяю.

to Pheo
Может у вас в Москве и продают запчасти на скут на любом углу, а у нас в Новосибирске всего 2 магазина, так что сильно не повыбираешь

насчет москвы ты прав.
а провод со щеткой лучше от чего нито подогнать,щетку накрайняк и подпилить можно,чтоб подходила

Источник

Читайте также:  Как переводится хонда фрид спайк
Оцените статью
Мир Авто