Ближний свет моргает хонда

Моргает ближний при нажатии на тормоз

Опции темы
Отображение

Моргает ближний при нажатии на тормоз

Всем привет. Ночью заметил что при нажатии на тормоз еле заметно на мгновение моргает ближний свет.может кто сталкивался с таким?

у меня галогенки чуть-чуть на полсекунды пригасали при нажатии на тормоз, думаю это нормально. Сейчас ксенон — ничего не заметно

Масим, есть тестер? Воткнуть в прикуриватель и глянуть, что будет показывать. Странно, там нагрузка в две нити.

Есть возможность вытащить лампы и проверить будет такое же?

Agent_ru, тестер можно и в любое другое место воткнуть, результат будет тот же, только нужен стрелочный, цифровой может не успеть отреагировать
при включении обогрева заднего стекла то же самое происходит, и при включении вентиляторов радиатора

Масим, лампочки родные? Не стоит ли спойлера какого со своим стопом?
igor2009, про любое место это пять). Я просто подумал, что в прикуривателе смотреть удобно будет). А про стрелочный, наверно да, но начать можно и с обычного. А вдруг покажет? Может у него вообще не 14v в сети.

Последний раз редактировалось Agent_ru; 05.12.2016 в 11:29 .

дабы не плодить темы, спрошу здесь. стал периодически гаснуть экран магнитолы, бывает что сбрасываются часы. вчера вообще на парковке стоял, начал крутить рулем влево-вправо- начал моргать экран магнитолы, моргать ближний, а потом загорелась лампочка усилителя руля, ну и руль стал крутиться тяжелей буквально на несколько секунд. в чем может быть дело?

860, если ты первый хозяин и все с проводной норм, то предположу, что не хватает напряжения или умирает аккумулятор/генератор. И снова тестер. без него это не диагностика, а угадывание.

эти две нити в 42 ватта мощности.

будет подмигивать, т.к. при нажатии напруга прыгает. Также будет подмигивать при включении кондера — он вообще атас берет напругу.

Не мешало бы проверить АКБ, плотность (1,25/1,27 должна быть) и нагрузочной вилкой, нагрузочной вилкой аккум должен держать 10,5В, igor2009, тебе это точно нужно сделать. Только есть риск, если акб дохлая, потом не завести двиг. Так что нужно иметь ввиду, что возможно прикурить от кого нить придётся.

Источник

Ближний свет моргает хонда

Всем привет. Появилась проблема. Точней, она была и раньше, только не в таких масштабах.
Происходит следующее. Приходишь утром , заводишь, включаешь ближний свет и габариты соответсвенно. Выходишь подышать воздухом и видишь как под стать оборотам двигателя мерцает свет в приборах(габариты,задние фонари, лампы фар). Во всех, включая даже индикацию ПТФ на кнопке. По мере прогрева происходит выравнивание интенсивности света.
Когда глушишь мотор всё горит нормально. То есть получается что тока вырабатываемого генератором недостаточно для бортовой сети?! Или что еще может быть? Где рыть?!

Почитал ветки на форуме. Генератор, аккумулятор, контакты. в общем будем посмотреть..

добрый день.
смотрю я не первый с проблемой мигания
в целом у меня беда как и у большинства: мигает свет в салоне, внешнее освещение и плюс индикатор стояночного тормоза — с него все и началось, хотя может все сразу но заметил сначала как он мигает.
мигание не постоянное, бывает несколько дней ездишь и ни разу не мигнет, а бывает весь день мигает.
началось все с тусклова помигивания индикатора, потом начал мигать ярче, теперь в полную силу (яркость)
пытался выявить закономерность, зависимости от оборотов не заметил, хотя иногда пропадает после 120 км/ч, а бывает появляется после резкого ускорения

общий диагноз: генератор и регулятор напряжения — как я понял

знатоки, подскажите, мне для успокоения, — у меня тоже самое? либо гена, либо регулятор

еще момент, раньше мигание было только придвижении по трассе, в городе очень редко (может конечно просто не замечал), сечас что в городе что по трассе — то мигает, то не мигает

Источник

Ближний свет моргает хонда

Ситуация для многих стандартная: на холодном двигателе после запуска начинает мигать свет (тусклее/ярче) — салонное освещение, фары, EPS (лампочка мигает + биение руля), при этом (особенно во влажную погоду) может раздаваться свистящевоющий звук откуда-то из-под капота. Также проблема периодически возникает и уже на прогретом (работающем) двигателе, как при стоянке, так и в движении.
Изначально грешил на ремень генератора, поменял — проблема не решена. Потом грешил на генератор, однако напряжение на генераторе нормальное.
Чуть позже выяснили, что проблемы на прогретом двигателе начинаются при включении вентилятора (не знаю какого именно). Пока вентилятор выключен — всё нормально. При включении — раздается этот звук (я считаю что это свист, товарищ слушал — говорит что не свист, а вой), вентилятор работает около секунды и выключается, при этом происходит просадка напряжения и возникают как раз эти мигания. На мой взгляд, между включениями вентиляторов проходит слишком мало времени (ну всё логично — вентилятор включился и тут же выключился, двигатель/радиатор/еще что-нибудь не охладил, значит опять нужно включать чтобы охладил).
Может кто подсказать, как работают эти вентиляторы (даже не подозреваю сколько их там и который из них мне нужен), т.е. цикл работы — какая температура включения, сколько должны работать, сколько времени должно пройти до следующего включения и т.д.?

Морально готов к замене вентилятора, знать бы какого. В сабже полнейший дилетант (первая машина, до нее ездил только на велосипеде), авто Honda Fit Aria (2002, GD8, i-DSI L15A).

P.S. Поиском пользовался, FAQ читал, мог что-то пропустить — инфы много, а серого вещества в черепной коробке — мало.

radteh @ 3.11.2014, 16:02
Подай питание на вентилятор напрямую и услышишь он это или нет.

Я так полагаю, в моем случае речь идет о вентиляторе радиатора?

Источник

Читайте также:  Дворники хонда фит 2014
Оцените статью
Мир Авто